Activity
Привет всем!
Помогите решить следующую задачу:
Каким образом выполнить управление самолета с помощью ЦПГО как по каналу тангажа, так и по каналу крена, причем элероны тоже должны отрабатывать канал крена.
Какая аппаратура позволит это сделать и каким образом?
Спасибо!
Надо выбрать что-то одно. Или ВУЗ или самолёты.
Да вы что?! И то и другое! Самолеты еще никому не мешали! Все время учебы в МАИ мы активно летали и строили самолеты! не все же время за книгами сидеть! 😉
Понятно!
это ваше право. у меня запись уже… 😛
можно купить лазер в складчину.
ценник начинается от 600 000 рублей.
заканчивается 120 000 евро.
клиенты мои считают- 35р\метр дешевле… 😃
Не могу сказать, что зарабатываю мало, но тысяча рублей за раскрой самолета - дорого. Если резать раз в сто лет, то можно и так. Цена должна быть адекватной, но если цена самоделки приблизится к покупному набору, то это неправильно. Но я рад за вас и ваших клиентов.
Значит не споемся… Повторюсь. Я договорился о резке за 12 - 14 рублей за метр. Если качество хорошее, то с удовольствием буду рекомендовать. Говорят, что бальзой и деревом занимаются профессионально.
так это дешево.
у меня будет начинаться от 30-35 руб. за бальзу.про эскизы.
подготовка файла будет примерно 300-500 руб\в час рабочего времени.
Это не приемлимо. Цена высока…
Нашел таки контору в Москве. Говорят, что режут бальзу за 12-14 рублей за метр. Буду резать в конце следующей недели, о результатах сообщу!
той-хобби питер, кронверкский 47
Мне бы в Москве…
Ничего я не хочу. При чем тут предупреждения? Если у Paradox’а есть, что сказать, то он скажет это за вас или сам пошлет посмотреть профиль. Спасибо за заботу!
у меня в магазине лазер будет. оплачен давно, думаю в начале июня приступим…
Прошу ваши координаты!
Нужно резать пластины бальзы на детали каркаса!
Привет всем! Посоветуйте, прошу, где в Москве можно нарезать бальзу? Искал поиском на форуме, но толку - ноль. Звонил контром, найденным в сети, - отвечают не внятно, говорят, что мол попробуем, но что получится - не знаем…
Кто действительно резал бальзу за разумные деньги? Где это сделают качественно?
Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
Не хочу рекламировать, но поговорите с Калмыковым (www.rusengines.ru), он запускает в производство партию бюджетных моторов…
Привет всем!
Нет времени делать фонарь самому, подскажите, где можно достать сию вещь? Или самоделку…
Нужен фонарь для фанчика размахом метр…
Привет всем!
Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании…
Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный…
И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями…
Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость “после работы” и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!..
А чё так? Я туда через забор попадаю. Вполне демократично.
С самолетами и ящиком - не удобно. Да и не мальчишки уже - через забор лазить!
Поле в Чертаново - тренеруются аж 3 команды веревочников, каждые выходные.
А конкретнее?
Привет всем!
Поделитесь, коли знаете: где летают бойцы в Москве?
Знаю, что Трифонов летате в Тушино на аэродроме, но туды не пробьешся…