Уход за вертолетным калильным двс

bbv1
Neolight:

ИМХО если есть сомнения, то обратитесь к инструкции, там все написано в разделе уход за двигателем.
Только еще раз предостерегу - не надо в КАМЕРУ СГОРАНИЯ лить всякую фигню, масло там или бензин, и тем более прокручивать!!! Есть огромный риск повредить двигатель, а то на форуме, кажется, встречались предложения залить After Run Oil в камеру сгорания!!! Вдруг новичек зальет через свечу и, закрутив оную, покрутит стартером, чтобы получше смазалось!!! 😮
Вобщем в инструкции на двигатель есть описание как и что делать, а также есть инструкция на баклашке After Run Oil.
Другой вопрос - если нет инструкции, то пишите какой движок - у меня на TT39 есть и OS max37 есть инструкция.

Удачи.

Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ?😕 Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.

a-korenev
bbv1:

Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ?😕 Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.

А все туда и заливают…
Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул 😉)

bbv1
a-korenev:

А все туда и заливают…
Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул 😉)

Логично 😉

хелик
bbv1:

Научите - как залить в OS MAX 50 After Run -

Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.

Примерно вот так.

bbv1
хелик:

Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.

Примерно вот так.

Я попробовал заливать через жиклер - вроде получается …

2 months later
Soull

Привет всем!

Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании…
Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный…
И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями…
Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость “после работы” и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!..

muha

Не знаю 15 лет промываем на зиму спиртом, бензином ну кроме 4тактников там бензин нельзя !!!

silenser

после полетов заливается вд-40 и просто вручную проворачиваю мотор штырем стартовым ,да и все…
вотор изнутри как зеркало… 😃
и никакие афтерраны ненужны… 😈

ALEXEY_AM

А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Я всегда просто выжигал полностью горючку и прокручивал стартером с накалом до последних вспышек. Сейчас вот купил для отчистки совести афтерран. Надо бы кстати посмотреть на всякий что там с мотором, а то давно не летал… 😈

хелик

После снятия карбюратора и других резиновых прокладок, всегда мою бензином, если нужна переборка мотора. Бензин убивает только прокладки. На длительную стоянку наливаю ВД40, пока по сей причине косяков не имел. 😉

Серый_Волк

А мне керосин больше нарвится. 😃
А жене нет, говорит воняет сильно. 😦

silenser

да легко вд-40 заливается!!! 😈
просто пластиковую трубочку от вд-40 над зажигалкой сгинаем, и все 😲 … и в карб все попадает… 😃

7 days later
Павел_Б
ALEXEY_AM:

А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …

Это я. Летаю редко, ни чего не промываю, ни чего не заливаю. Вертолёт хранится в тёплом и очень сухом помещении, где влаге
вообще взяться не откуда. Достаю, заряжаю, заливаю топливо, летаю, приношу домой, ставлю на полку, и не парюсь ни о чём.

silenser

а вот ето зря…заглядывать в мотор нужно изредка…
я всегда все проверяю начиная от свечи и заканчивая болтами крепления двигла…