Уход за вертолетным калильным двс
Научите - как залить в OS MAX 50 After Run -
Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.
Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.
Я попробовал заливать через жиклер - вроде получается …
Привет всем!
Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании…
Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный…
И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями…
Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость “после работы” и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!..
Не знаю 15 лет промываем на зиму спиртом, бензином ну кроме 4тактников там бензин нельзя !!!
после полетов заливается вд-40 и просто вручную проворачиваю мотор штырем стартовым ,да и все…
вотор изнутри как зеркало… 😃 …
и никакие афтерраны ненужны… 😈
А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Я всегда просто выжигал полностью горючку и прокручивал стартером с накалом до последних вспышек. Сейчас вот купил для отчистки совести афтерран. Надо бы кстати посмотреть на всякий что там с мотором, а то давно не летал… 😈
После снятия карбюратора и других резиновых прокладок, всегда мою бензином, если нужна переборка мотора. Бензин убивает только прокладки. На длительную стоянку наливаю ВД40, пока по сей причине косяков не имел. 😉
А мне керосин больше нарвится. 😃
А жене нет, говорит воняет сильно. 😦
да легко вд-40 заливается!!! 😈
просто пластиковую трубочку от вд-40 над зажигалкой сгинаем, и все 😲 … и в карб все попадает… 😃
А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Это я. Летаю редко, ни чего не промываю, ни чего не заливаю. Вертолёт хранится в тёплом и очень сухом помещении, где влаге
вообще взяться не откуда. Достаю, заряжаю, заливаю топливо, летаю, приношу домой, ставлю на полку, и не парюсь ни о чём.
а вот ето зря…заглядывать в мотор нужно изредка…
я всегда все проверяю начиная от свечи и заканчивая болтами крепления двигла…