Уход за вертолетным калильным двс
Привет всем!
Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании…
Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный…
И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями…
Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость “после работы” и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!..
Не знаю 15 лет промываем на зиму спиртом, бензином ну кроме 4тактников там бензин нельзя !!!
после полетов заливается вд-40 и просто вручную проворачиваю мотор штырем стартовым ,да и все…
вотор изнутри как зеркало… 😃 …
и никакие афтерраны ненужны… 😈
А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Я всегда просто выжигал полностью горючку и прокручивал стартером с накалом до последних вспышек. Сейчас вот купил для отчистки совести афтерран. Надо бы кстати посмотреть на всякий что там с мотором, а то давно не летал… 😈
После снятия карбюратора и других резиновых прокладок, всегда мою бензином, если нужна переборка мотора. Бензин убивает только прокладки. На длительную стоянку наливаю ВД40, пока по сей причине косяков не имел. 😉
А мне керосин больше нарвится. 😃
А жене нет, говорит воняет сильно. 😦
да легко вд-40 заливается!!! 😈
просто пластиковую трубочку от вд-40 над зажигалкой сгинаем, и все 😲 … и в карб все попадает… 😃
А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Это я. Летаю редко, ни чего не промываю, ни чего не заливаю. Вертолёт хранится в тёплом и очень сухом помещении, где влаге
вообще взяться не откуда. Достаю, заряжаю, заливаю топливо, летаю, приношу домой, ставлю на полку, и не парюсь ни о чём.
а вот ето зря…заглядывать в мотор нужно изредка…
я всегда все проверяю начиная от свечи и заканчивая болтами крепления двигла…