Activity
Мы сгоняли, в Удомле как всегда было весело. Конечно, у них там нет такого однородного ковра, и трасса построена из лавочек и покрышек, но в этом тоже есть свой особенный колорит. Детей было много, моделей тоже. Так что в основных онроад и оффроад классах было по две группы участников. Кворум был во всех классах моделей без исключения.
Ну а во дворце на 4 полосах ковра по траектории РЦБ по субботам с 18 часов на 2 часа?
Во дворец на 2 часа по субботам - запросто. Каждую субботу вы там бываете с 18 часов?
Начнутся в сентябре
Я бы приехал на тренировочку. Будет какой-то календарь? Или может быть не забудете пригласить?
На счёт техрегламента… сейчас многие переходят на аккумуляторы LiHV. Они более эффективны и более «заряжены». Как говорится «пердольные» батарейки. Как на счет возможности их использования на Кубке Твери?
Мы во взрослом классе 17,5 очень хорошо и корректно боролись. И за лидерство, и в середине. И как по мне, за этим было интересно наблюдать. Если взрослый класс обьеденить с детским, то мы потеряем эту джентельменскую пятиминутку. И самое главное зачем? У нас в крайний раз был хороший кворум.
Друзья, учитывая сложивщиеся обстоятельства, рассчитывать на проведение этапа соревнования в конце марта?
Принял. Онроад в конце марта в силе?
Друзья, 1 марта на очередном оффроад-этапе, планировал, как всегда, выступить на багги Team Associated B44.3 4WD, но вчера при подготовке модели обнаружил умерший подшипник подвеса центрального дифференциала. Если у кого-то есть подшипник, куплю такой на этапе по предварительной договоренности. Может есть у кого? Размер 3/8 х 5/8 дюйма (R1038ZZ 9,525*15,875*3,967 mm).
Видео заездов 2-го этапа On-Road Открытого кубка Твери RC-Electro от 24.11.2019 :
www.youtube.com/playlist?list=PLOAF3etWXbdcTpZaj-g…
Ох, огромное спасибо.
Есть видео других заездов?
Скажу по секрету.
Андрей Петрович признался в воскресенье, что у него двенашка на 2с ехала.
Правда, с жестянкой.
Это не секрет 😃 Лично мне было объявлено, что РЦЕ12 может быть оборудована либо коллекторным мотором с питанием 2S, либо бесколлекторным мотором с питанием 1S. Мы это обсуждали с Андреем Петровичем, говоря о том, что РЦЕ12 с коллекторным мотором по цене получается очень даже бюджетным вариантом.
Ну раз пошел разговор за правила))
Предлагаю разрешить в рце-12 2s аккумуляторы. В Кубке Дворца г.Владимир введение этого правила сильно подняло наполненость класса, т.к. электроника дешевле и подходит с др моделей. Только в дополнение предлагаю ограничить кол-во витков мотора для 2s электроники 10,5 витками, что бы уровнять энерговооруженность с 1s электроникой и 3,5т моторами.
Вот это я поддерживаю. Потому что на своем примере должен сказать, что отказался от идеи участия в 1/12 по причине того, что покупка 1S аккумулятора, мотора и регулятора для него выглядела очень уж расточительным мероприятияем.
Вот я всегда знаю, на ком лежит ответственность за любую дыру в любом месте 😃
Всем привет. Отличный получился этап в воскресенье, спасибо организаторам. Борьба в класcе GT10 была острой, ездить было интересно. Прошу прощения у Артёма Ушакова за контактную борьбу в некоторых моментах. Наверное опыта не хватает провести обгон стерильно, приходится иногда “грожанить”. Не всегда верно выбираю точки торможения с учетом впереди двигающейся модели. В остальном просто огонь!
Нечесанов Алексей, участвую 27-ого в двух классах:
SC10 2WD, чип свой
Buggy 4WD, чип свой
ИМХО, можно сделать систему с баллами за финал (как у электро туринга по ефру). Тогда победа в раунде - будет ценнее. И например из 3-х финалов 2 в зачет. А дальше, в зависимости от возможностей, определить от 1 до Х квалификацией с раздельным стартом. В общем максимально близко к правилам ефра.
Мы в Твери по такой бальной системе в оффроде ездим. В туринге по кругам. И при балльной, и при круговой, системе есть свои нюансы. Я вообще считаю, что система подсчета по кругам в туринге неплохо работает. Да, можно заехать на первое место в итоговом протоколе ни разу не будучи лидером заезда, но и в этом есть своя специфика. Все ее понимают, и валят до последнего, потому что нужны круги, а не просто победа на этапе.
Здравствуйте. Запишите пожалуйста следующих спортсменов для участия в первом этапе.
-
Бутурлинский Александр
Класс 1: TC10 Stock 17.5
Класс 2: РЦЕ12 -
Синюков Ярослав
Класс 1: TC10 Stock 17.5 -
Нечесанов Алексей
Класс 1: TC10 Stock 17.5 Vz
Класс 2: GT10
Спасибо.
Здравствуйте. Нечесанов Алексей, то бишь я, едет точно в
- TC10 Stock 17.5 Взрослые.
- GT10
Почти уверен, что мы сможем снарядить к началу соревнований одну РЦЕ12. У меня на ней киндер поедет.
Ой, чота сразу поплохело.
Всем привет.
Отчет по прошедшему этапу с программы засечки доступен по ссылке: nechesanov.ru/tver_cup/onroad/index.html
Результаты прошедших этапов тут: nechesanov.ru/tver_cup/
Сводные протоколы также можно посмотреть здесь:
Андрей Петрович, разьясните, кубковые баллы суммируются за каждый этап или минус худший? Мы не вполне поняли сумму баллов за этапы во вкладке “рейтинг».
Доброго дня.
Результаты третьего онроад этапа Кубка Твери 2018-2019 опубликованы. Класс GT не участвовал. Ссылка на результаты: nechesanov.ru/tver_cup/index.html
Друзья, все отчеты второго этапа Кубка Твери, по всем классам, которые откатали в минувшие выходные, доступны для просмотра.
nechesanov.ru/tver_cup/index.html
Друзья, результаты я обновил. Все наглядно доступно по ссылке nechesanov.ru/tver_cup/index.html
А шо, когда офф-роад катать будете?)
Теперь только в конце февраля, насколько я помню.
Этап 25-го состоится?
Состоится. Онроад.
4 финала - конечно хорошо, если участников мало и группа одна. А как делить по группам если много участников? По рейтингу мастерства? Т.е. кто-то будет ехать к нам из далека зная что 100% не попадет на подиум из-за низкого рейтинга?
Нет, Артем. Не так. Если участников много, то их делим на группы по рейтингу мастерства, но подсчет предлагаю сквозной по кругам. То есть считаем количество кругов, и не важно в какой группе пилот их преодолел. Хоть в Б, хоть в А. Если пилот впервые в Твери, то он автоматически отправляется в группу Б, поскольку рейтинга нет. Но это не значит, что из группы Б он не сможет занять первое место, поскольку считаем круги.
Мое видение сложившейся у вас ситуации:
Если квалификации, то минимум 2, зачет по одной, но только не по лучшему кругу! Далее 3 финала, зачет по двум, по очкам. Если время жмет, кто запрещает сделать квалификации по 3 минуты? Это добавит в расписание минут 20. Но думаю, что можно и к дисциплине приучать, начать пораньше и ТОЛЬКО предварительная регистрация. Взносы можно собрать в течение первой квалы. Как-то так… ну либо как раньше 4 заезда, сумма кругов… это лучше чем интегрировать неправильно.
Я с тобой согласен по всем пунктам. Одна квалификация - это просто не правильно, не должно так быть, мы просто теряем время на её проведение и получаем дурацкие резульаты. Либо квалификаций должно быть больше чем одна, либо не быть вовсе ни одной. Я с самого начала предлагал отказаться от неё, и проводить просто 4 финала. Что подсчитывать по финалам - баллы или круги - это как раз не важно.
Понятно… Складывается впечатление, что вы просто даже не читаете, что я пишу. Зачем я это делаю? Это похоже на разговор немого с глухим.
Спасибо. Больше у меня нет ни вопросов, ни предложений.
Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты. Вот например ситуация в предлагаемой системе 1+1 (первое + первое место) из одной и другой группы. Кто из них первее?
Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно. Правило Stockcar в программе позволяет подводить результат заезда сквозь группы, хоть по кругам, хоть по баллам. В итоге выигрывает тот, кто сделает больше всего кругов, в какой-бы группе он не выступал.
Тот кто боролся с соперниками в своей группе или тот кто просто нарезал круги с соперниками, которые больше стояли, нежели ехали
Я предлагаю отказаться от квалификации, и формировать группы по мастерству пилотов. Таким образом возможности быстрым пилотам оказаться в группе с медленными не будет.
Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты
Да, но мы же можем свести их к минимуму? Я вот не вижу ни одного отрицательного качества у следующей системы:
- Отказываемся от квалификации. Экономим время на этом.
- Формируем финальные группы просто по мастерству пилота. При этом сильные едут с сильными, медленные с медленными. Программа это умеет.
- Выявляем лидера сквозь группы (хоть по баллам, хоть по кругам), как будто все они стартовали в одном заезде. Это правило называется в программе “режим Stockcar”. Таким образом все пилоты до одного могут бороться за победу, а не только “А”-шки.
- Мы делаем четыре финала вместо три+квалификация. Это дает больший шанс как отыграться, так и слиться. Интрига закручивается.
Ну просто вот реально подумать, всё взвесить, по существу получается так, что эта одна квалификация для нас ничего хорошего не несет.
Вот если бы их было две или три, тогда да, я согласен, что квалификация имела бы смысл и попадание в Финал Б был бы по большей части справедливым. А так, если вдруг слил одну квалификацию, то всё… суши вёсла, в финале Б можешь просто тошнить до конца соревнований, которые по гамбургскому счету закончились для тебя не начавшись. Она вообще нам не нужна, эта квалификация. Мы просто теряем много времени на её проведение, да еще в добавок получаем странные и сомнительные результаты формирования финальных групп.
Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.
а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?
Ну да, потому что опять же, у Удомли какие-то терки с ГАИ, их из города выпускают поздно, да еще и трясут по дороге возле каждого столба.
Вы что-то лишнее изобретаете… Может проще сделать 3 квалификации (ну или хотя бы 2) не думаю, что время настолько не позволяет, или не позволяет?..
В том и дело, что мы максимум 4 заезда для каждого класса можем проехать. Удомле в 16 часов уже узжать нужно, у них с ГАИ и автобусом все строго. Мы успеваем только одну квалификацию и три финала, два лучших из которых идут в зачет. Если квалификацию завалил, то значит просто выбыл из борьбы за подиум в самом начале.
Коллеги, приветствую.
После прошедшего этапа я предлагаю вернуться к обсуждению правил в области выявления победителя. У нас лишь один квалификационный заезд, по результатам которого формируются финальные группы. Мои парни, и я с ними согласен по этой части, считают не вполне справедливым ситуацию, в которой даже лидер класса, в силу разного рода причин, попавшего по результатам квалификации в финал Б, не может претендовать на подиум. Получается, что подиум априори будет составлен только из финалистов группы А, а из группы Б попасть на подиум нельзя, даже если ты провел блестящие заезды с лучшим результатом из двух групп. Я понимаю, что это международное правило, но может быть в наших реалиях стоит подумать об его отмене?
Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.
Все результаты по классам моделей, каждый этап, раскруговка, все данные, буду постепенно от соревнования к соревнованию выкладывать сюда.
Пока что активен только оффроад, воскресные отчеты.
nechesanov.ru/tver_cup/index.html
Понятно. Вопросов больше не имею.
Мы в параллельных мирах живем.
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.
Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.
Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.
Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут… А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.