Activity
Вот эти ребята вроде занимаются композитными деталями для авиации:
www.forcomposite.ru/projects/?PAGEN_1=4
Не реклама, просто работал с ними по другим позициям и запомнил в ассортименте авиационные детальки.
Удачи.
Здравствуйте.
Вопрос к жителям Самары. Нужны контакты адекватного такси/частника в Самаре, чтобы доехать до Уральска (260 км от Самары). Через интернет очень сложно найти что-то адекватное, думаю жители города смогут что-то посоветовать.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Заранее извиняюсь, если ошибся темой, но более подходящей вроде нету.
В мастерскую нужен гуськовый кран грузоподъемностью до 1000кг. Может кто сталкивался с данной тематикой? Начал искать в интернете, фирм много вроде, но вот как определить качество… Так что хотелось бы услышать рекомендации по фирмам-изготовителям. Знакомые, к примеру, пробовали Сорокин-инструмент и не особо довольны качеством остались.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Самой программы под мак нету. Только под виндоус. Так что толку не будет от этого. Или я что-то не так понимаю?
Здравствуйте.
Есть необходимость подключать одно устройство к ноутбуку macbook pro 2013. Драйвера для устройства есть только под виндоус. Если ставить параллельную винду седьмую на мак - драйвера подойдут от виндоус или нет? И какие-то варианты решения данной задачи есть?
Спасибо.
Отписался в личку Диме:)
Спасибо. Скоро поеду в Дмитров и заеду тогда к вам.
А можно ссылку на место, где летаете сейчас?
А завтра будет кто-нибудь? Хотел посетить вашу полосу.
Поверьте, у меня не маленький опыт моделизма (с 2007 года), только вертолетного)) И что такое модели я себе отлично представляю. Просто самолетами не увлекался никогда. А в симуляторе брат сидит уже)
Спасибо за ответ.
Народ, подскажите, пожалуйста, какой ПРАВИЛЬНЫЙ дракон выбрать? Я так понимаю их уже достаточно много разных. Брату на др нужно купить побаловаться, а сам в самолетах не особо шарю. Спасибо.
В районе 5 часов будет кто?
Когда случится - будет поздно…(
Да, полетали душевно. Всем спасибо!
Возможно буду, но не так рано… Часов в 10-11
Я в 11 приехал, час полетал, никого не дождался и уехал…
А завтра кто-нибудь будет летать? Как-то уже приезжал к вам, хотел бы завтра еще раз в гости заехать 😃
Вот это?
Вот ссылка на карту maps.yandex.ru/?um=21a00ba69374&ll=37.530948%2C55.…
Описание проезда: “По Дмитровке доезжаем до поворота на Долгопрудненское шоссе(там где поворот на Челобитьевское только мы съезжаем влево пересекаем Дмитровское). Далее прямо по Долгопрудненскому шоссе до переезда. Перед переездом сворачиваем направо (ул. Новодачная на карте) и по узкой улочке до тупика. Упираемся в большие ворота. Там какой-то гараж… Сворачиваем налево и снова по улочке прямо до шлагбаума. Сразу справа будет поле. Дорога везде асфальтирована.”
P.S. Во сколько собираетесь обычно?
А где конкретно летаете, не подскажите? Хотел с вертолетом заехать полетать, если никто не против. Спасибо.
Пока что мешает отсутствие этой минусовой температуры. А в холодильнике места нету для этого)))
Что-то я не понял. Т.е. вы хотите сказать, что Li-Po зимой работают без просадок и при минимальных токах работают стабильно? Удивлен… А какие конкретно липольки вы используете?
Позвоните в русджет. Может есть еще в закромах родины. Вообще, у джеткэта вроде есть приблуда, позволяющая рассказывать старым мозгам турбины что А123 - это хорошо 😉 Встречалось как-то в каталоге.
А нынешние мозги вроде и так их понимают.
Звонил - нету. Последнюю турбину купили месяц назад вот - не поддерживает А123. А на счет приблуды нам что-то ничего не говорили(( Пока мысль одна - ставить 9.9 и регулятор напряжения.
LiMg. Делает дюралайт, продаюццо в Русджете. Тоже что и LiPo, но держат низкую температуру, как 123.
На сколько я знаю - они больше не продаются. Может я путаю что-то…
Тяжеловаты. И так за каждый грамм боремся. Летом вот летали на спарках 2 по 7,4 1100. Каждые два вылета меняли.
Скоро холодно станет, надо закупаться аккумуляторами на зиму. На вертолетных турбинах JetCat, к сожалению, нельзя использовать 9,9 Вольт аккумуляторы. Поэтому вопрос, что ставить на зиму? Li-Po просядает в холод, А123 6,6 Вольт выдают, Li-Mn (их раньше использовали) уже не выпускают. У кого какие мысли?
Спасибо.
Нужно срочно приобрести стальную трубку с внешним диаметром 8мм и внутренним 7мм. Длина не меньше метра. Кто-нибудь подскажет, где такую можно найти?
Спасибо.
я покупаю сборки в 10 банок 5000мА в среднем по $100
Думаю для такого проекта это малозаметные деньги
Хм, это что за фирма? С хоббисити?
Пугает в первую очередь стоимость паков))
Еще раз говорю - не имею права. Вертолет не мой, так что решаю не я. Извините.
Фото показать не могу, извините. Вертолет летает и вполне успешно, за исключением некоторых моментов. Ротор 2.5 метра в диаметре, обороты 840, не больше.
Я не изголодался по конструированию, не люблю я это дело. Поэтому и вопрос задал не просто про двигатель, а еще и про вибрацию. Скажем, хотелось обсуждения, послушать мнение общественности.
Просто с турбиной нам не везет, вот и встал вопрос об уходе от нее. С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.
На счет пилы - тема интересная. Но вопрос с вибрацией, к сожалению, будет тоже открыт. И если переделка этого дела под вертолетные нужды меня не очень пугает, то вот с вибрациями пока абсолютно не понятно.
У нас вертолетная турбина, проверить биение на выходе сложно. А вот на счет люфта стартера - проверим, спасибо.
Вообще, 6квт - это вполне себе электричесво. Только сомнения одолевают - хватит-ли 6 квт для такого веса, как-то мало вериццо… может имелось ввиду -16 квт (порядок ближе к “турбинному”)… И чем турбина-то не устроила? С бензином трясти будет гарантировано - это известная проблема, и насколько мне известно - так и не решенная… Да и переделка из самолетного в вертолетный - это куча подводных камней по всем аспектам… Что с режимом работы, что с охлаждением, и т.д. и т.п… Насколько я знаю, не Вы первый этот вопрос решаете, и пока турбина была самым оптимальным вариантом…
ЗЫ. Думаю, в рамках форума Вы решения не найдете, это уже не модельные технологии… Вы наверняка были на Бутлерова, там пытались общаться по этому поводу?
В тех характеристиках турбины на сайте jetcat стоит 6кВт. Проблема турбины в том, что она любит отказывать. Причем как ты за ней не следи - все равно что-то да произойдет. С охлаждением вопрос решаемый, а вот с тряской - пока не понятно.
На счет Бутлерова не очень понял( Вы имеете ввиду МДС?
Вот тут в самом низу:
www.jetcat.de/…/helikopterturbinen.htm
Есть большой вертолет (37кг веса), сейчас стоит турбина, а хотим заменить на ДВС. Т.к. вертолет предназначен для съемок, то главная задача - погасить вибрации от этого ДВС. Турбина то не вибрирует вообще.
Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт). Т.к. двигатель нужен для вертолета, то на данный момент просто хотелось бы узнать о надежных производителях двс (сам знаю минтор мотори и зеноах). На сколько я понял, вертолетного двигателя такой мощности нету, поэтому, видимо, будем переделывать самолетный.
P.S. Если кто-то может подсказать по хорошим способам гашения вибраций от ДВС - напишите в лс, пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
Недавно на взлете (вертолет), сразу после отрыва от земли, встала турбина JetCat spt5 turboprop. Причину остановки не нашли, GSU писал RC OFF. Но беспокоит то, что сразу после этого события изменился звук стартера турбины. На старте и охлаждении звук стал отчетливо более свистящий. Причем он то менее свистящий, еле отличимый от обычного звука, который был раньше, то более свистящий. Не знаю, возможно, свистит не сам стартер, а вал турбины, но после запуска звук вроде обычный, никто изменений не заметил.
При этом всем турбина стартует и работает без проблем, придраться не к чему, ошибок по GSU тоже нету.
Посему вопрос, может у кого-то было такое? К чему готовиться? Едва ли сменившийся звук это норма и можно не придавать этому значения. Визуально стартер в норме, отсоединяется от вала без проблем.
Заранее большое спасибо за помощь.
Откуда удобнее заказывать зч для турбин JetCat? А то с официального сайта как-то не очень удобно, а больше магазинов толком не нашел.
Спасибо.
Ошибся, турбина spt5, вертолетная версия.
Вчера сначала произвольно ушла на малый газ, а при следующем запуске отказалась выходить на рабочие обороты турбина sph5. Посмотрел максимальное напряжение помпы - 1,6. Вопрос, каким же должно быть рабочее напряжение помпы при максимальной нагрузке? Я так понимаю аналог самолетный это P-60. Или может есть источник, где есть эти данные по напряжению помпы?
Спасибо.