Activity

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)

Ручками так это понятно, можно тогда ваще гироскоп снять и тренироватся, просто каждая деталь в верте должна выполнять свои функции.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
messir:

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Вчера же миханоид писал, походу никто тему не читает:
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.

Красным, там наверное и цветодиода зеленого нету.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Mixanoid:

Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
Передняя серва - вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
Левая - на месте.
При крене влево:
Передняя серва - вниз
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
Левая - на месте.
Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
Передняя серва - немного вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
Левая - немного вниз

Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?

ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Mixanoid:

Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…

Как он себя ведёт то? Тарелка подниматься/опускатся будет только при газе, при крене тангаже будет просто наклонятся.
У вас до этого был вертолет где АП 120 градусов? С чем вы сравниваете?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Mixanoid:

Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
Постараюсь обьяснить:
Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально… Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео 😉

При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Mixanoid:

Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад…

у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Это вы все а idlE проделываете???

Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
С флайбаром буду думать, пока не собираюсь падать.
Кстати никогда не летайте выпившими. Притупляется чувство страха, я последний раз его и приложил 2 раза, правда ложился мягко на бочок, рефлекс сработал газ в 0, шестерня не пострадала.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно:)) Методу опишите:)

ставлю на аппе 50%, выставляю 0, смотрю на сколько процентов будет угол, например -2, выставляю 1 и 2 точки кривой шага (получается где 45%), 3 точка и будет 50% (где 0).
Футаба же у меня, выставляю как хочу по 5 точкам. Про флайбар поможите, как его снять?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9:) Если что то больше крутим ручечку шага:))Очень удобно:)

Да я углы по угломеру выставляю. Причем могу любые углы выставить, хоть -5. Но на 50% (стик в центре) ставлю 0. Кстати, вопрос, никак не могу флайбар снять, откручиваю в голове 2 болтика, но всё равно она держится крепко, подскажите какк снять.
Очередного выправления чувствую флайбар не вынесет.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

2 Лион: по поводу задней развесовки я уже писал, что после равнения АП нужно триммер двинуть вперед на четверь хода, будет комфортнее рулить:)

а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉

Выбор бюджетного вертолёта
sergio_n:

А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?

тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой. Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются

Выбор бюджетного вертолёта
sergio_n:

Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста

rc711.com
miracle-mart.com
Обычной почтой доставка около 40 баксов, емс около 80 баксов.
Но на rc711 скоро в продаже будет Белт В 2. может стоит её дождаться, по внешнему виду к т-рексу приближается.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Да, чуть не забыл, у кинга и так на хвост перевес идёт, а в вашем случае хвост еще тяжелее, и стабилизаторное крыло больше, т.е. я не удивлюсь если его постоянно будет назад тянуть.
P.S. ЗА 3600 можно было купить 2 кинга без электроники на запчасти.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Элвис:

Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?

Гироскоп какой?
А переключатель в режиме удержания тумблер вниз. У меня гира светом индицирует режим удержания
Уж очень хочется поглядеть как летает это чудо мутации. Снимите короткое видео, хоть на сотовый и выложите здесь!
Думаю для такой массы длинные лопасти хуже, ибо он сам себя будет сдувать. Т.е. Масса практически не увеличилась а пурусность увеличилась

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Элвис:

Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃

а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
А если учесть что некоторые детали от малораспространённых вертов, то может получится так что их не будет в наличии.
Да и время любой колхоз занимает приличное, как говорят программисты жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере, то перефразировав можно сказать что жизнь слишком коротка чтобы колхозить кинга!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.

Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.

2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎

я себе такие купил, 1 пара уже выдержала 2 краша. www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr…
Хоть и деревяшки, но более прочные.
Бабочку почти убра благодаря титановым тягам на миракле продаются, там можно более точно длину тяги накрутить.
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!

у меня такой, все детали от кинга, хвост карбоновый для кинга!
Считаю самым важным в ртф кинге заменить аппу, я также поставил е-скай НН гиру.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.

Ну а вообще это опять полный остой:

  1. Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
  2. Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))

А можно чуть подробнее какой канал и как называется? Throttle то у меня правильно, увеличивается если увеличиваю. Вот бешенная табуретка летает, а остальные нет(
Пульт 4-х канальный от ламы.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

king.rarНашел в нете можедь кинга для G4 раскраска правда не классическая.
Вопрос гуру по симамю Вот модель кинга нормально работает, т.е. газует все дела, а стандартные модели тока угол лопастей меняют и ротор не крутится, где собака зарылать, помогите.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Заметил, про иногда из серв АП происходит жужжание, если поводить ручкой элеватора то пропадает. Отчего может быть? Тяги не так настроены и идёт небольшое насилие над сервами или как это объяснить?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

я так понял что надо ось флайбара делать параллельно или вровень с кромкой угломера?
Вообщем померил я. Максимальный угол 10 градусов, можно в принципе еще немного добавить но не хочу насиловать сервы.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Элвис:

Место для споров не то… А насчет прошлого века насмешил. 😉
Про девятый DirectX спасибо. Заработало. Теперь в RF буду летать…

p.s. Я и есть американский военный. 😁

Да место не то. Но просто смысла не вижу в виртуалке когда 95% софта под винду. Да и будущее за интел только потому что весь китай на интел работает а это почти половина начеления земного шара!
Первые маки использовались именно военными. ПОэтому и архитектура закрытая, да и разиваются они уже намного хуже.
Но самое главное чтобы Кинг у всех летатл, не падал.
А уж архитектура у кинга уж точно открытая!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Элвис:

Понял. Видеокарта у меня VMware SVGA II а DirectX 10. Похоже не судьба и прийдется довольствоваться AFPD и надеяться, что появится симулятор для Mac.

Ему вроде 9 надо.
На мак врятли - мак это прошлый век со своей закрытой архитектурой, они применими только в узких сферах (у американских военных). Купите х86 и не мучайтесь

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

вышла новая версия белт в 2. Почему пишу в эту ветку, да потому что кинговодам может тоже понадобится, ибо они проапгрейтили голову, и будем надеется что это голова подойдёт к кингу 😉
во ссылка на белт www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ… моё мнение закосили под рекс!

Элвис:

axinfernis, KOV спасибо за помощь в поиске рамы. Нашел. 😉

Раз уж речь зашла про симуляторы… У меня RF4, почему то, выдает ошибки типа Error Creating effect ShadowBlob2 и ShadowAntiBlob2. С чем это связано и как лечится?

Что -то с видео. не может создать эффекты теней. посмотрите какой у вас директ Х а может и дрова на видеоекарту обновить.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Я бы вообще кривые немного иные сделал бы… а то они практически линейно штатные.

А что у Вас Кинг особенный и углы там отличаются???😃

Да, с не стоковой аппой можно задавать практически любые углы на которые способна голова.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Я уже писал тут AXE CP:) Не плохо так летает, только не забудьте сделать ему и углы по 7 градусов.

Я поставлю углы как на своём. померию, думаю там будет побольше.
а в идле ап вообще хитрую кривую как пишут иностранцы (S curve). ЧТобы у центра были большие шаги и газ для выполнения тик так и подобных фигур 3д пилотажа.
вот мои кривые шага и газа
Нормал
throttle
0-25-50-75-100
Pitch
0-25-50-75-100
Idle Up
throttle
100-80-60-80-100
Pitch
0-20-50-80-100

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Это не Кинг в поведени точно, вообще тупой вертолет какой, ничего похожего. Обычно Кинг заваливается направо и взад, а не влево как там. Единственное что похоже это текстура канопуса, короче отстой , RF4 рулез:)

а в RF4 на какой модели летаете? А то скоро у меня такой будет

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

через пару дней придёт углометр. ПОсмотрим какие углы выжмет голова кинга, визуально до 15 градусов тянет!!!

По поводу сима: Визуально просто приятнее на такой же модели с симе летать. Тем более кинг или белт куда симпатичнее чем горбоносые т-рексы или рапторы!

Элвис:

Очень похожая на кинга модель для AFPD

Скачать

Да похоже на карбонового кинга, смотрится симпатично, а как на деле, похоже поведение на реальный?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Обычная почта мелкими пакетами рулит!
Импорт 27.08.2008 18:02 104001 МОСКВА PCI-1 0,182 0 0 404503 КАЛАЧ-НА-ДОНУ, КАЛАЧЕВСКИЙ РАЙОН, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 01.09.2008 03:22 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 02.09.2008 00:00 400960 ВОЛГОГРАД МСЦ Сортировка 0,000 0 0
сегодня, т.е. 03.09.2008 получил!
Итого 7 дней с момента попадания в Россию включая таможню!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

скачайте в чем проблема…

2 Лион: на хелидиректе есть, там сейчас распродажа стоят по 10 долларов вроде. Рекомендую. И углометр можно там же купить.

Углометр через несколько дней приедет. А этот называется SwashPlate Leveler? Как им пользоватся? Нельзя ли самому сделать?
ПРосто из-за 10 баксов заказ делать, а на другие запчасти цены подороже чем на миракле или рц711.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Кондуктор вам поможет. А с шестигранником у меня такая байда была, так ее откручивать не надо, 2 то наверно нормально снимается?? А этот оставьте как есть точно не упадет:)

А что такое кондуктор? (от англ. проводник ?). МОжно ссылочку в каком либо магазе на этот кондуктор?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Вообще настройка кинга - это творчество. Я например до сих пор не придумал, кроме как на глаз, как установить параллельно тареку АП, качалки и лопатки флайбара. В мануале написано всё это дело установить в 0, но как это применить к голове кига понятия не имею.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Народ!!!, хотел поменять флайбар, но не могу открутить падлы 😉(Padle), т.е. то что на концах, шастигранный ключ прокручивается и всё 😦. ВИдать на заводе их хорошо про локтайтили. КТонибудь сталкивался с такой проблеммой и как разрешил?