Activity

DJI Phantom 4

Ребята, а есть возможность все же убрать ограничение по высоте полета, которая начинает сажать дрон с ошибкой critical low battery после преодоления высоты в 1300 метров?

Речь про Phantom 4.

К сожалению методика лечения через параметры, что работает для Мавика (non dji bat), не подходит. Год назад фишку поймал, с тех пор не могу понять как решить вопрос.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Black_Scorpion:

пробовал…
поначалу 3,5 вообще неактивна была, но появилась после манипуляций…
а после русского авося *батарея стороннего производителя* исчезла строка % разряда батареи справа наверху экрана…а как лететь когда не знаешь сколько там % батареи осталось? то ли 99% то ли 15%… вернул всё как было, только скорость набора высоты снизил до 6м/с…все автопосадки поотрубал какие нашёл…

А софт какой?

У меня на DJI GO 3.1.3 при смене на non-dji battery % показывает.

DJI GO 4 не ставил, на старом все стабильно и кмк он больше для про и мавика.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Можно попросить коротко о 66 страницах? 😃

Летаю на Ф4, на ноут 4, все отлично, но вот мал экран и решил планшет взять.

Собственно на ноуте 5,7, по этому 8" не рассматриваю, мало кмк.

Что-то типа 9-10" думаю я. Буду брать накидку чтобы не отсвечивал, снимаю в основном в горах рассвет/заказ, укрыться негде.

Что посоветуете? Бюджет не более 15к, думаю бу лучше чем новый но изначально слабый.

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Сергей_64:

Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.

Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! 😃)

Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.

Ну а в следующем полете, я просто учел.

Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.

А что за трекер?

Но я все ровно бы на пик не полез 😃

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Black_Scorpion:

не знаю как на мавике, но на фантоме 4 уже месяц никак не преодолею эту заколдованную отметку хоть шарик воздушный привязывай ))…поднимаюсь на скорости 7м/с до 1700 метров, далее тётка из пульта диким голосом орёт про перегрев двигателей (батарея не против) и спускает меня на неотключаемом автолендинге с черепашьей скоростью (3м/с) долгих 8 минут…недавно поставил подъём 6м/с, чтобы двигатели не перегревать…но никак не попаду в окно безоблачной и безветренной погоды, иначе 2,4 Ггц на такой высоте тухнут в облаке даже с параболическим усилителем…ещё пару раз попробую и нафик…

А вы пробовали как советуют переключиться на non-dji battery и сменить напруги на 3,6 и 3,5?