Activity
А ведь найдутся хоть несколько человек кто заплатят такие дурные деньги!
При том что цена остальных онлайн магазинов крутится около $1000
Как сказать… ScaleArt тоже покупают за эти же и большие деньги, и в очередях покорно ждут за эти же самые деньги, и всех устраивает всё
Тамия мощный производственный гигант, т. о. их производство максимально унифицировано, соответсвенно масштаб они позиционируют на коробке так сказать “общий” - 1/14, но на самом деле некоторые детали(в угоду унификации на все модели) может быть 1/13, 1/13.5, 1/14, и т д. (Что-то типа: колёса одного масштаба, мосты другого, зеркала третьего, фары четвертого и т д)
Уважаемые коллеги моделисты!
выложил здесь
без регистрации на mail.ru к файлу доступа нет. Лучше выложить в нейтральное место…
Максим, или еще хуже; Вы высылаете человеку чертежи (или конечный stl файл) человек тратит уйму времени, сил, средств(как говориться нужное подчеркнуть) - печатает всё это, и затем на пальцах или фотографиях вам пытается объяснить, что именно и где надо подправить. И затем цикл повторяется?
А уж не красить шасси по-заводскому в один цвет, вообще, моветон!
Согласен. Либо изделие несет принципы копийности, и тогда цвет и детали, комплектация должны соответствовать оригинальному прототипу. Либо изделие несет функциональность и практичность, но тогда это совсем другая история. Здесь же попытка сесть на оба стула, а это редко когда получается…
Постоянно лопаются сервосейверы:
присоединяюсь к вопросу - что вы делаете такого, чтоб лопались сервосейверы. У меня ни на одной модели они никогда не стояли, и ни раз не испытал проблем ни с одной сервой.
Даже на 1:10 аксиале трофийном, а там удары таковы, что 2 раза ломал пластиковые поворотные кулаки пока не поставил алюминий, но серва стоит всё та же с первого дня эксплуатации…
Alimas, а масштаб какой, 1/14? или 1/10?
MAN TGX
Если корпуса серв выступают над рамой,
Именно, проставки надо ставить низу рамы(а не вовнутрь швеллера), тогда сервы будут заподлицо с рамой и двигатель расположится над ними.
Но в то же время, продольно сервы надо так расположить, чтоб качалки не бились об балку(переднюю ось), я столкнулся с этой проблемой у МАНа.
GTDragon
Есть, такой, привлекла цена, но и оказалось недостатки так же есть:
- звук приятный - напоминает старые дизели, это хорошо. Но на холостых. Нарастания звука как такового нет, есть холостые и есть “в движении”, тот же Тамиевский МФЦ01 куда плавнее повышает “обороты двигателя”.
- так же обнаружил странную неприятность: пришлось управление двигателем воткнуть “впараллель” с модулем, (а не как должно быть) через “Y-провод”, так как в состоянии покоя мотор немного пищал, т е на него подавалась незначительная нагрузка, которой недостаточно для того чтоб сдвинуть грузовик, но напряжение на обмотку подавалось.
В остальном вполне приличный блок, как альтернатива МФЦ01, ну и конечно покомпактнее будет, (ящик динамика не в счет:)
Отпишите как попробуете, как он работает как настраивается?
Да нет там как таковых настроек…
а чтоб уменьшить люфт колес, из-за шарниров от сервы до поворотного кулака, сервы лучше переставить как на “американцах” на площадку вперед:
Только открыл сезон. И потренировался в slowmo
Пульты: Слева от Komatsu, справа от Liebherr
а как реализовано движение экскаватора пультом слева(т.е. Komatsu)?
хм, судя по цвету ковша и гусениц, с грунтом аппараты еще не встречались?😃
Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !
а я еще хитрее сделал:), поставил в КПП после 3-й передачи пружинку на вилку, чуть посильнее. Получается, если выключить питание с приемника на 3-й передаче, то под действием пружины, серва немного проворачивается, и таким образом шестерни выходят из зацепления. Получается нейтралка:), можно буксировать. Правда, теперь думаю может вообще отказаться от 3-й, ради нейтрали, все равно 3-я очень быстрая и повседневно она нафиг не нужна в эксплуатации.
Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
точно, забыл сказать через Y-кабель
Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину
если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется
мосты RC-CROSS очень плохие.
У меня было две модели от них, оба проходных моста на первом же испытании провалились(а по квартире ездил нормально:)). Невозможно нормально обжать шестерни, как следствие съело мост в два счета.
Пришлось менять на аксиаловские мосты, по размерам совпали
а что за профиль рамы? (Тамиевский 7х21х7) или стандартный магазинный 10х20х10?
Ибо тамиевский просто профиль что-то на просторах не найти, а саму раму с нарезанными посадочными отверстиями брать не хочется за 40 баксов
А у вас какой модуль звуковой стоит? Если МФЦ, то там на самом блоке “газ” можно отрегулировать, вплоть до очень медленного старта.
как?
@fantam, в помещении да хорошо, что независимы от погоды, но получается кататься будем просто по кафелю(хотя конечно грузовики не трофи, но всё-таки).
Если на улке, то всё-таки специфическая атмосфера и естественные “декорации” будут.
Вопрос? Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…?
Никак, это особенность электро двигателей. Даже на реальных автомобилях - автокраны с электро приводами башни и тросов подъема(типа СМК-10), так же славятся “резким стартом” (чем и очень не удобны в эксплуатации), в то время как гидравлический привод(того же троса) мягкий и ровный.
в защиту MFC думаю стоит сказать, что это просто очень хороший(!) стартовый уровень, который позволяет показать достаточно большой потенциал модели(т е из возможностей есть очень много в нем “из коробки”), и этот уровень так или иначе каждый проходил(другое дело “какой ценой”).
А вот потребуется ли дополнительное расширение функционала это уже вопрос, ибо на классических моделях, он может и не так не обходим…
Как пример: реально для своего МАNа отметил только отсутствие системы фар корнер, и всё.
PS Да и вкорячить MFC его горизонтально в евро грузовик все-таки можно:)
да можно, я за
еще, вопрос, чтоб защитить окружающую среду от помех двигателя, подскажите как(по каким характеристикам) подбираются конденсаторы через которые замыкают на корпус питающие контакты?
в ФАКе не нашел никакого упоминания про это…
Привод платформы.
можете подробнее показать методику подъема, и крепления, полагаю реализовано сервой?
как вал к сервер крепится, и каким образом осуществляется ограничение для сервы подъема и опускания?
сразу в мойку
тамиевский грузовик загерметить?! ох, если сервы и мосты без проблем, то что делать с двиглом коллекторым и MFC?
Как закрепили травление на ступицу?
Приветствую,
есть опыт сборке двух моделей от Cross-RC:)
один продал, второй переделываю в то с чего они срисовали прототип(КрАЗ - 6322-014).
Советую избавиться от стоковых карданов(!), с ними после первых же покатушек вне дома, случилось две беды: у одного вылетели шпильки-вставки и карданы развалились на ходу:) у других двух начали подклинивать крестовины, да так что модель начала ехать все медленнее-медленней, двигатель начал перегреваться(и пахнуть изоляцией обмотки).
Проходные мосты оказались очень не живучими, пиьёны очень быстро начали проскакивать.(На "КрАЗе всё-таки мосты заменил на аксиал)
PS синюю надпись Cross RC на раме можно стереть спиртом:)
Чтобы катать где хочешь, нужен Axial:)) Ну или как левая на фото:))
Да, ближний очень хорошо получился!
Да, я тоже думаю. Все лето еще:)
Эх, в 16 не смогу уже:(
Ладно, в другой раз…
Да, во сколько? Я бы тоже присоеденился, не на долго…
Согласен, где людно не айс(
Так же на югозападе, катаю где придется в прошлом году возле залива в новых районах, где пока дома не сданы
тоже бы присоединился бы:)
Axial SCX10
Однозначно надо менять все белые светодиоды на тёплый белый!
Эти холодно синевато белые всё копийность портят.