Activity

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Gora77:

Обычно пищит,когда плавно нажимаешь на стик

да так оно и есть, с повышением оборотов писк проходит(ну или заглушается:)).
Сколько не смотрел видео на youtube, нигде не слышно писка, вот и подумал может есть особенные специфические движки, которые не “пищат”…

alexkoed:

Если движок пищит постоянно

не не, в нейтрале все нормально, именно при подаче напряжения начинается писк, на низких оборотах, это и раздражает:(

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

да, теперь стало ясно. Спасибо.
Еще вопрос про двигатель, стоял стоковый при подаче напряжения на него, он издает характерный “писк”, думал из-за “стоковости” и нагрузки.
Взял на 55 витков(вроде геркулесовский), а писк такой же(если даже не громче).
Погуглив, я так понял, все коллекторники в принципе под нагрузкой могут издавать “свист” или “писк”, и дело лишь в громкости. Но шуруповерты не пищат, а там коллекторный, старые детские игрушки с эл. двигателями тоже вообще не издавали писка.

У всех так, или есть специфические моторы, которые не дают такого “писка”?

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

да, видимо я совсем запутался:
сейчас у меня так: первые три канала на стиках, 6-й канал(который тумблер) через Y-кабель подключены серва и MFC(видимо чтоб звук переключения был).
Получается надо убрать Y, и подключить серву на 6-й, а MFC на 4-й канал верно?
Но, что такое тогда в MFC J6 который у меня висит на 3-м канале(ведь 3-й канал управляет светом и звуком)?(скрин)?

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Rinat27rus:

Так в работе мфц нечего не изменилось!

дело в том, что MFC получается теперь не знает о существовании левого стика “лево-право”.

Выходит 4-й канал (который левый стик “лево-право”), вернуть в приемник из MFC…

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

коллеги помогите разобраться, с задачей, что то совсем запутался, как правильно сделать?
Есть mfc-01 и пульт Flysky 9ch;
я решил серву коробки повесить на трех позиционный тумблер, соответственно, левый стик “лево-право” у меня не задействован.
Но теперь встал вопрос, а как же реализовать выключение двигателя, и работу с седлом?

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

vandalzzz

серва постоянного вращения работает почти так как надо, если можно былобы ее ограничить в количестве оборотов +/-
Но в Turnigy такого функционала не нашел.

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

коллеги, помогите,
возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.

PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

господа, подскажите, каким образом осуществляется управление экскаватором, даже при помощи хорошей аппы(например Турниджи 9ch)?
В моем понимании это ведь можно осуществить только так:
левый стик: вперед назад, поворот самого тела;
правый стик: поворот башни, и подъем стрелы;

Но ведь остается еще рукаять, и сам ковш… Не на тумблеры же их сажать?
Или это осуществляют двойными расходами, но тогда получается независимо ковшом и рукоятью не удастся управлять?

СтРЕкоЗА МИНИ гребаный мотор

у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?

мини стрекоза

Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…

посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)

заранее спасибо!