Activity

Люди! Помогите срочно - работает с перебоями на полном газу

Люди, подскажите пожалуйста, взял себе вот такое хозяйство - мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner - genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному. Подскажите что нужно делать! Очень срочно нужно - самолтик то почти готов к полётам. Буду очень признателен

Б/к дергается на высоких оборотах

У меня тоже такая проблема, двигло (turingy e-drive 2815/09) при передвижении ручки газа в район максимальных оборотов, начинается дёргаться. Регулятор (точно не помню, ну короче граупнер 45А), аккумуляторы li-Po 4S 2350mA, винт 11х6. Люди подскажите как настроить тайминг на регуляторе, и почему пишите ставить винт поменьше, ведь поменьше винт - это побольше оборотов, которые и так сильно велики для регулятора. или нужно ставить винт поменьше диаметром но побольше шаг?

Электрички или Двс???

ну 2-3 кг очень смело и электро преодолеваем, электромоторы сейчас разрабатываются не по дням а по часам, и цены на них намного ниже чем на калилки и топливо на них. Ну у кого денег много тот со спокойной душой и на калилках и на бензине и на турбо летать будет. Я вот чтоб бензиныча заиметь, придётся покупать маленькую газонокосилку покупать и переделывать так как 3500грн отдавать как то жалковато

Электрички или Двс???
Д_Заточник:

У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.

Никогда не слышали про перегоревшую свечу в полёте, прогоревший поршень и прочую катавасию. Я ничего не имею против ДВС т.к. сам ими занимался и буду заниматься, но никогда не нужно утверждать что ДВС никогда не ломается, ни глохнет и всё такое.

Зачем двигатель поворачивают вправо
aleks44D:

Подскажите зачем двигатель модели поворачивают вправо на 4-5 градуса?

Это называется- Выкос. Он делается для гашения вредного воздействия крутящего момента от винта. если его не делать то модель будет постоянно будет уводить влево

Подскажите размер модели под мотор

короче, определился я с размером, будет 1200х1200мм. Самик, немного изменённая катана. движок e-drive 2815/09. Наконец то пришли аккумуляторы 4 банки 2300. Бальза лежит наготове. Щас пока переделываю чертёжик в автокаде. Потом хочу его перекинуть в макс и сделать модельку (просто охота посмотреть изменённый внешний вид. походу дела буду изменять что где не нравиться.) Как дочерчу чертёж выложу здесь где-нибудь. Я вот щас думаю, в крыле катаны 12 нервюр, если это число уменьшить вдвое и зашить крыло полностью 1 - 1,5мм бальзой то можно немного выиграть в весе и очень в чильно в прочности конструкции, т.к получиться замкнутая коробочка. Посоветуйте правильно ли это или нет

Электрички или Двс???

тяга то не зависит, но в любой момент двигатель останавливается (как обычно в самый неподходящий момент) и благо если удачная посадка. А электро наврятли такую злую шутку сыграет. Но, ДВС это ДВС, нужно иметь и то и другое

Подскажите размер модели под мотор

регулятор у меня Graupner Genius 40, помойму ,а аккумуляторы уже заказали, 4 банки незнаю какие, я просто новичёк, так что сё с нуля придётся учить, в двс проще с силовой установкой. а что за аккумуляторы -123 обясните плиз

Подскажите размер модели под мотор

Спасибо за ответ, я на электро перехожу тоже из-за тех обстоятельств что очень подорожал спирт, у самого дома куча двс валяетс теперь (91-й, 48-й, 40-й) ,я считаю так нужно иметь и электро и ДВС, на электро ты можешь недалеко от дома полетать, потренироваться, а на ДВС уже душу на полную катушку отводить.

Подскажите размер модели под мотор
tt64:

Стройте самолет размахом 110 см, на большее этот движок не способен. Дискуссию по “Турниге” найдете поиском.
Откуда вы 1700 грамм тяги взяли? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Брали винт 12х3,8 SF и измеряли тягу ручным безменом? 😉

ну да, тягу с сайта взял и в описании мотора есть. Винт 11х7. Винт побольше нужен? и что у него тяга намного меньше чем 1700 грамм?

Подскажите размер модели под мотор

Здравствуйте моделисты. Вот после долгого занятия моделизмом (летая на ДВС -ых моделях), а сейчас вот решил пересесть на электрички (в связи с проблемой доставать спирт (подорожал сильно)), а тут всё новое (аккумуляторы, огромнейший выбор двигателей и т.д.), я купил себе мотор e-drive 2815/09 (тяга 1650 грамм) и регулятор Graupner (не помню маркировку, 50А) и аккумоляторы липольки 2300. Подскажите пожалуйста размер модели под такой мотор. Модель Катана. Я думаю это примерно 1200-1300 мм размах и масса около 1000 грамм. Модель будет строиться по бальзовой технологии.

чертежи АН-26

Большое спасибо ув. GALL, извините конечно за “наглость”, но немогли бы вы выслать парочку фоток модели Валерия Крамаренко. Напишите пожалуйста про её размеры. Кстати, кто может помочь найти координаты профиля АН-26 (профиль ЦАГИ С-5 и С-3) Буду очень благодарен.

Размеры копии

Люди расскажите пожалуйста про правила F-4-C, каков максимальный суммарный объём двигателей 2Т и 4Т (мне нужно для АН-26), И подскажите пожалуйста каковы размеры АН - 26 под два 7,5 куб движка (или можно больший объём ставить?) Я буду делать полную копию самоля, за спиной уже не одна построеная модель (начиная с мотопланера, потом три тренера наподобие РТ-40, л-200д морава (полукопия кордовая под два кмд 2.9 куб с полуобъёмным фюзеляжем, но это было уже давновато), сечас времени не очень много, так что проетик будет примерно на годик може больше. Кстати модель будет строиться с учётом участия в соревнованиях намного выше области. Движки скорее всего два OS-MAX 46AX или Webra Speed 46, 4Т с одной стороны хорошо что тяга поболее , но зук у АН-26 помойму более сходен с 2Т. Ну а вообще модель будет строиться в основном для души, очень нравиться самоль. Из механизации планируется - полностью работающие закрылки (одно и духщелевые), грузовой люк, шасси со створками. Буду ждать инфы.

чертежи АН-26

Спасибо большое за фотки, всё чётко и понятно. Люди, кто может помогите разобраться, с принципом работыы некоторых механизмов. Я завтра выложу скрины того что меня интересует. Ещё вопросик, - на АН-26 секции элеронов отклоняются что на разные углы, т.е внутренняя на меньший угол, а внешняя на больший. Если да то, расскажите пожалуйста на какие углы? Жду инфы. Ещё раз спасибо всем за помощь!

чертежи АН-26

там был, чертежи хорошие, но не все ракурсы. Мне нужны подробные схемы уборки выпуска шасси, грузового люка.
Если можна то дайте плиз адрес официального сайта ОКБ Антонова, очень нужно (может у них чё нибудь ждля меня найдётся). А кстати, конструкция шасси у АН-24 и Ан-26 одинаковы? если да то можете и дать ссылки на чертежи схем шасси этого крафта. Буду ждать. Заранее спасибо!!!

чертежи АН-26

Люди помогите пожалуйста детальными чертежами АН-26, у меня парочка чертежей но это не показывает всей “картины”!
нужны види на грузовой люк, механизм уборки шасси, переплёт фонаря и т.д. А кстати никто не встречал в сети фотки модели АН -26 помойму Красноруцкого (там где движок с горизонтальным расположением цилиндра. Заранее больщое спасибо.

И снова самодельная Katana!

И вот как всегда, какую нибудь ссылку кинут! Нет чтоб рассказать в чём мои ошибки, делать та я всё равно буду. Для начала буду ставить МДС, мотор работает классно!, а дальше я ж написал что буду брать новый движок (ща колеблюсь - может вместо ослика 46АХ 2Т взять ослика 48 4Т)
Смысл в том что ведь мона сделать получше чем в чертежах, ведь можно заменить отдельные узлы. Постройка модели процесс творческий такт что буду творить, кто может жду советов!!!

И снова самодельная Katana!

Дравстуйте!!!

Вот решился на постройку Katan"ы. Я моделизмом занимаюсь 6 лет, но вот был перерыв 2 года (проблемы дома, АРМИЯ), но вот наконец-то я “свободен”. Короче AutoCadом пользоваться сильно не умею, поэтому пришлось, как по старинке чертить на милимитровке. Размеры: размах- 1430, длина 1430. Движок в наличии - новенький MDS-48., тяжеловатая махина, но я думаю сойдёт на первое время (в дальнейшем планируется покупка OSMax-46AX, или Webra Speed 46).
Конструкцию хочу немного изменить ( в пользу веса). Спрашивать советов неукого. Кружок закрылся в то время когда я был в армии, так что надеюсь на выши советы и подсказки!

  1. Под мой MDS правильные ли размеры я выбрал?
  2. Хочу делать крыло с постоянной толщиной профиля ( то что с права на чертеже), сильно ли различается полёт модели с постоянной толщиной профиля и сужением, что лучще для чего)
    3)Крыло на первой модели хочу делать неразборное (площадка для полётов недалеко, мона и в ручках дотащить), сильно ли повлияет вырез в фюзеляже под крыло на прочность фюзеляжа, как я в принципе думамю, крыло вклееное в фюзеляж создаст в нём замнутую коробочку, из-за чего в принципе прочность сильно не уменьшиться.
  3. половинки руля высоты обязательно должны работать как элероны, или можно делать цельный руль ( сильно повлияет на выполнение фигур 3D)
  4. какой толщины нервюры крыла, я думаю 3мм хватит, лобик будет зашит бальзой 2 мм, из неё же накладки на нервюры. лонжерон двухполочный с усилением полок. Из чего корневые нервюры (я думаю сендвич из 4мм бальзы обклееной с двух сторно авиационной фанерой. Элероны наборные с жёсткой обшивкой из бальзы 1 мм.

Ну и ещё, сильно большой опыт полётов нужен чтоб летать на Katane, дома мотопланер, и два самодельных Тренера (почти копии Thunder Tigre PT-40 MKII)

Жду ответов