Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
псков:

Комплект вышел 2300 вечнодеревянных,за такой ценник не получится нигде взять.

Фоточки можно глянуть что получается на принтере?

Я чуть дороже всю модель с бк продать не могу )))
Имхо красиво, интересно, но трофи меня привлекло больше 😉

Аппаратура RadioLink RC3S

Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Bolat:

ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?

Извините, не эксперт в этом вопросе.

cnyx:

А можно название сети в личку?

Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.

Как оказалось по гуглю - искомое - это DIN988 ))

HSP Brontosaurus - как заставить не ломаться?

Учиться ездить на триммированном до 30-35% от номинала газе
Убирать люфты шайбами
Перейти на красный фиксатор %)
Помнить, что прыжки с метровой высоты на одно колесо смертельны 😉
Смотреть почему вылетают кости - значит где то люфт. Временное решение люфта в чашках - кусочек плотного туристического коврика или той штуки, которая идёт как прокладка для аккумулятора (чёрная плотная типа резины вспененная субстанция)
Читать тему про бронта- там куча инфы

Подумать о том, хочется ли аппу с гироскопом.

Все .)))

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
cnyx:

Теперь прилегает ровно, но появился довольно сильный лязг. Такое ощущение, что плохой зазор между ведущей и ведомой. Пока держу в руках корпус крепления диффа, все вроде нормально крутится. Ставлю на модель, лязгает.
В одной из тем читал, типа как зазор этот надо регулировать. Подкладываем шайбы под ведущую шестерню (зонтик), пробуем как крутится. Если стало туго, одну шайбу убираем. Полагаю обычными шайбами слишком грубая регулировка. Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Bolat:

Я понимаю! а какие вы видете варианты?

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Апгрейд редуктора монстрика Химото ЕМХ-16, 1:16

не Реклама, но вот, например
www.aliexpress.com/item/…/32819401265.html
Второй момент - велик ли у вас люфт между ведущей диффа и ведомой? У меня слетели первые шестерни после того, как я при сборке пропустил шайбочку, а после ее и вовсе потерял. После поломки шестерен полез смотреть - люфт около 0,3 мм осевой, то есть вот эта ведущая люфтит очень ведомой, прямо ощутимо вперёд назад движется
После установки шайб (5*10*0,1 и подбирал, в переднем 3 в заднем 4), я уже шестой аккум выкатал на заднем диффе, который был чуть поврежден (провернуло ведущую шестерню и чуть повредило зубья ведомой). Живое все.

Сейчас маюсь тем, что выбираю люфт в рулевых кулаках )) Система чашка-кость и чашка-поворотный кулак имеет такую свободу, что порой кости вылетают, и гироскоп с ума сходит, пытаясь поймать люфтящее колесо

Аппаратура RadioLink RC3S

Калибровку нужно делать каждый раз, при смене

  • пульта
  • приемника
  • регуля

Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Это, конечно, совет по фотографии…но что мешает, если нужно - сломать, а после - залить эпоксидкой в кирпич? Формочку можно склеить из подручных материалов, или даже сделать «несъёмную» опалубку? Я свой залил в кирпич, выкинув верхнюю крышку - не смог сам себя убедить, что залью под ней норм. Снял, залил без неё 😉

Аппаратура RadioLink RC3S

Сам спросил вчера - сам отвечу сам себе.
Экспериментально доказано - model matching отсутствует.
В случае rc4gs ей глубо все равно на приёмники, профили моделей и прочее. Все работает.
Главное - ДО герметизации настроить приёмник в плане реверса, гироскопа и направления его работы - контр руление или доруливание.
После можно смело заливать в кирпич. Мне тока контакты каналов пришлось почистить наждачкой. А то газ был, руля сначала не было.

Аппаратура RadioLink RC3S

Резюмируя

  • залитая плата это почти навсегда
  • настройки хранит пульт, а приёмник когда привязывается - просто учится принимать частоту нужного передатчика
  • если гироскоп включил, то см п1 😉 можно тока силу до нуля убавить, но третьего канала не будет.
Аппаратура RadioLink RC3S

Два профиля условно

  • машинка 1 для ребёнка
  • машинка 1 для папы

И в перспективе

  • машинка 2 с новым приемником. Как его то привязать - понятно.
    Вопрос не снесу ли привязку, сделав 2 профиля сейчас. Видимо не снесу. Спасибо
Аппаратура RadioLink RC3S

А вот подскажите такой вопрос

  • с рождения аппаратура связана с приемником из коробки
    Я разобрал и загерметил приёмник с помощью plastik71 - 2 серии купаний по 3 и 2 раза, с часовыми перерывами и сушкой сутки между первой и второй сериями. В первый раз замачивание на 15 минут 😉
    Никаких профилей не создавал.
    А теперь понял,что было бы здорово создать профиль
  • Ребенок
  • свой
    И Если я правильно понимаю -аппаратура может дружить и ещё с одним таким же приемником… но его нужно будет привязать к пульту.
    А вот теперь вопросы
  • каждый новый профиль создаётся с тем приемником что привязан? Или привязка слетает?
  • если я сейчас создам профиль - не потеряю ли я связку с приемником? Потому как я очень уверен, что волшебную кнопочку я залил…
  • смогу ли я без перепривязки создать два профиля с одним и тем же приемником?
  • смогу ли я, создав новый профиль, сохранить привязку в первых двух?
    И привязать туда вторую модель?
    Вопрос о том, что нужен второй приёмник - понятен и очевиден. Экспериментировать как то неуютно- если слетит привязка, как потом ловить ее обратно? Контакты каналов то я наждачкой отчищу, если надо… а вот кнопка…
    Есть кто помочь может?
    Заранее спасибо
Аппаратура RadioLink RC3S

Вчера поставили на hsp 1/16 аппу RC4gs… так вот - я сильно сомневался, стоит ли в машинке ценой 6-7 тыс менять аппу…
СТОИТ! (Простите за капс). Совершенно новый уровень руления и комфорта. Удовольствия от управления и возможностей настройки. Важное и удобное для меня — профили для 3летнего сына и себя ))
Гироскоп кайф - мокрое не мокрое - она просто едет прямо. Правда из коробки она задалбывает сиреной о севших батарейках в пульте, но это дело 2 секунд переставить настройку.
Радиус проверить «до 400» возможностей не было - двор, вечер. До 50 точно уверенно и стабильно. Далее некуда отъехать.
В сравнении со стоком

  • удобней и дозируемые точнее расходы газа и тормоза
  • АБС
  • Гиро
  • комфортней руль
    Ну, больше каналов и прочее и так понятно. Но это первейшее, что бросается в глаза.