Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Народ,ставили уже себе колеса от новой версии? их видел кто в реальности.? может кто сфотать разницу по размеру от мастадонта и от этого жука.спс
Красиво получилось, жаль даже катать-убивать)))
Как показала практика, чашки диффов довольно шустро изнашиваются. Все-таки, стальные пины люминь стачивают сильно 😦
сколько вышло по деньгам за 1 комплект кучей?
машинку сам катаю не часто,но довольно активно. меняю по мере поломок которых было только 1 аморт и 1 рычаг,остальное чисто для красоты поменял. чашки и полуоси.
А мы тут ставим эксперимент. Печатаем подвеску на принтере.
Комплект вышел 2300 вечнодеревянных,за такой ценник не получится нигде взять.
Фоточки можно глянуть что получается на принтере?
Как то так, сегодня буду проверять
Проверять надо в жесточайших условиях)) а если катать просто по прямой,то и по поводу запов вообще заморачиваться не нужно
Отпишитесь плиз. как там проверочка прошла
Привет всем извиняюсь за надоедливый вопрос , хочу взять 18 / 16 маштаб сыну погонять ломаюсь между ремо хоби или бк мастадоном или бк крашером,
ни кто не может ни че толкового подсказать как с влагозащитой и живучестью , смотрю пока
в сторону крашера :
/ отдельно аппа(с родной уйду сразу, у меня фрскай, после покупки родные вообще не вставляют )
/ бк система
/хоть какая то влагозащита
но много на мостадон отликов что хлипкий и аморты ни какие , ездить буду мало
и еще вопрос 3 s паки не спалят регуль?
сильно не пинайте , помоги те 3 день мыкаюсь , пол года ломаюсь
Мастадон и крашер по идее отличаются только колесами и коркой.
Аморты на химоте лучше, чем на реме - у ремы имитация.
Влагозащита и там, и там условная, “от брызг”, надо самому.
На химоту есть тюнинг, без большинства которого можно обойтись, на рему есть тюнинг деки, без которого не обойтись.
Для всех вариантов и 2s это выше крыши. На БК на полном газу становятся неуправляемыми кирпичами, а на коллекторе надо особенно внимательно следить за температурой движка.
Комплект вышел 2300 вечнодеревянных,за такой ценник не получится нигде взять.
Фоточки можно глянуть что получается на принтере?
Я чуть дороже всю модель с бк продать не могу )))
Имхо красиво, интересно, но трофи меня привлекло больше 😉
Ну а кому этот хлам нужен?😃))
Скажем так - на аксиала я тяги сам сейчас соберу 😉 но это несколько офф )))
А повторять опыты с 1/16 не буду
Да уж, лучше хотябы 1/10 брать. Хотя, судя по всему, у всех машинок есть свои болячки
Есть, есть 😃 И аррмы ушатываются, и лоси, и траксас иксмаксы)) Вот только запчастей в россии и китае уже не продадут, продадут на ебее и за доллары))
Из коробки, конечно, именитые производители едут намного интереснее, но если моделька первая, (как у многих химота восемнашка) то разница в надежности скорее всего нивелируется неопытностью в ближайшую стену))
Продал свою Химоту- аж перекрестился.
Всем удачи и покатушек без поломок в 2018 г. (конечно же эта вероятность стремиться к нолю)) )
Планирую взять Слэша 2 ВД
Здравствуйте! Друзья помогайте, являюсь абсолютным новичком в этом деле. Летом в городском парке занимаюсь прокатом детских машинок и тут меня посетила мысль, а почему бы не построить в этом же парке трассу для гонок(грунтовкиа) на таких вот машинках. Машинки три запускать по кругу, но вот почитав ветку форума, понимаю, что очень много поломок случается. Впринципе поломки ходовой части и корпуса можно минимизировать, обеспечив плавность и мягкость ограждений на трассе. Вопрос в движке, понял что коллекторный смысла брать нет, пару покатушек и может сгореть.Так вот суть вопроса в том, сколько выдерживает бк движок, что с ним будет при интенсивном использовании, час катается, час стоит? Помогите разобраться в данном вопросе стоит ли это отдельного аттракциона для массового пользования или все же это тема использования только для себя, как хобби с покатушкиами и постоянным ремонтом, моделированием? Самому безумно интересно попробовать данное хобби, так как до этого не имел возможности, покататься на подобных машинках.
Тема такая многократно поднималась если не тут, то в соседних “бюджетных” темах) Но постараюсь ответить.
- Коллекторный движок, ИМХО, лучше как раз подходит для проката - у него скорость пожиже, меньше вероятность разложить машинку. Другое дело, что у коллекторных версий дебильная электроника 2в1, которая если сгорит - стоит почти как вся машинка. Именно движки могут гореть от длительного использования с LiPo аккумулятором без дополнительного охлаждения. А так - это не самый дорогой расходник.
- БК движок, конечно, вещь намного надежнее коллекторного двигателя, и электроника уже модульная и широкодоступная, но “из коробки” мелкие химоты просто не рассчитаны на его мощь. Именно на БК отправляются в лучший мир приводы, чашки диффов, сами дифференциалы… Причем для этого никуда врезаться не надо.
Прежде, чем организовывать что-то массовое, надо все-таки сперва попробовать для себя. И ИМХО, в вашем краю могут больше зайти красивые сверкающие дрифтушки, чем оффроуд, которого и так с головой людям должно хватать 😃
Как очищаете после покатушек по песку немного влажному?
Душ с последующей сушкой на батарее. Аккумулятор вынимаем) Электронику невредно дополнительно загерметить хотя бы тем же Plastik 71.