Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Как то так, сегодня буду проверять
Проверять надо в жесточайших условиях)) а если катать просто по прямой,то и по поводу запов вообще заморачиваться не нужно
Отпишитесь плиз. как там проверочка прошла
Привет всем извиняюсь за надоедливый вопрос , хочу взять 18 / 16 маштаб сыну погонять ломаюсь между ремо хоби или бк мастадоном или бк крашером,
ни кто не может ни че толкового подсказать как с влагозащитой и живучестью , смотрю пока
в сторону крашера :
/ отдельно аппа(с родной уйду сразу, у меня фрскай, после покупки родные вообще не вставляют )
/ бк система
/хоть какая то влагозащита
но много на мостадон отликов что хлипкий и аморты ни какие , ездить буду мало
и еще вопрос 3 s паки не спалят регуль?
сильно не пинайте , помоги те 3 день мыкаюсь , пол года ломаюсь
Мастадон и крашер по идее отличаются только колесами и коркой.
Аморты на химоте лучше, чем на реме - у ремы имитация.
Влагозащита и там, и там условная, “от брызг”, надо самому.
На химоту есть тюнинг, без большинства которого можно обойтись, на рему есть тюнинг деки, без которого не обойтись.
Для всех вариантов и 2s это выше крыши. На БК на полном газу становятся неуправляемыми кирпичами, а на коллекторе надо особенно внимательно следить за температурой движка.
Комплект вышел 2300 вечнодеревянных,за такой ценник не получится нигде взять.
Фоточки можно глянуть что получается на принтере?
Я чуть дороже всю модель с бк продать не могу )))
Имхо красиво, интересно, но трофи меня привлекло больше 😉
Ну а кому этот хлам нужен?😃))
Скажем так - на аксиала я тяги сам сейчас соберу 😉 но это несколько офф )))
А повторять опыты с 1/16 не буду
Да уж, лучше хотябы 1/10 брать. Хотя, судя по всему, у всех машинок есть свои болячки
Есть, есть 😃 И аррмы ушатываются, и лоси, и траксас иксмаксы)) Вот только запчастей в россии и китае уже не продадут, продадут на ебее и за доллары))
Из коробки, конечно, именитые производители едут намного интереснее, но если моделька первая, (как у многих химота восемнашка) то разница в надежности скорее всего нивелируется неопытностью в ближайшую стену))
Продал свою Химоту- аж перекрестился.
Всем удачи и покатушек без поломок в 2018 г. (конечно же эта вероятность стремиться к нолю)) )
Планирую взять Слэша 2 ВД
Здравствуйте! Друзья помогайте, являюсь абсолютным новичком в этом деле. Летом в городском парке занимаюсь прокатом детских машинок и тут меня посетила мысль, а почему бы не построить в этом же парке трассу для гонок(грунтовкиа) на таких вот машинках. Машинки три запускать по кругу, но вот почитав ветку форума, понимаю, что очень много поломок случается. Впринципе поломки ходовой части и корпуса можно минимизировать, обеспечив плавность и мягкость ограждений на трассе. Вопрос в движке, понял что коллекторный смысла брать нет, пару покатушек и может сгореть.Так вот суть вопроса в том, сколько выдерживает бк движок, что с ним будет при интенсивном использовании, час катается, час стоит? Помогите разобраться в данном вопросе стоит ли это отдельного аттракциона для массового пользования или все же это тема использования только для себя, как хобби с покатушкиами и постоянным ремонтом, моделированием? Самому безумно интересно попробовать данное хобби, так как до этого не имел возможности, покататься на подобных машинках.
Тема такая многократно поднималась если не тут, то в соседних “бюджетных” темах) Но постараюсь ответить.
- Коллекторный движок, ИМХО, лучше как раз подходит для проката - у него скорость пожиже, меньше вероятность разложить машинку. Другое дело, что у коллекторных версий дебильная электроника 2в1, которая если сгорит - стоит почти как вся машинка. Именно движки могут гореть от длительного использования с LiPo аккумулятором без дополнительного охлаждения. А так - это не самый дорогой расходник.
- БК движок, конечно, вещь намного надежнее коллекторного двигателя, и электроника уже модульная и широкодоступная, но “из коробки” мелкие химоты просто не рассчитаны на его мощь. Именно на БК отправляются в лучший мир приводы, чашки диффов, сами дифференциалы… Причем для этого никуда врезаться не надо.
Прежде, чем организовывать что-то массовое, надо все-таки сперва попробовать для себя. И ИМХО, в вашем краю могут больше зайти красивые сверкающие дрифтушки, чем оффроуд, которого и так с головой людям должно хватать 😃
Как очищаете после покатушек по песку немного влажному?
Душ с последующей сушкой на батарее. Аккумулятор вынимаем) Электронику невредно дополнительно загерметить хотя бы тем же Plastik 71.
Заказал ru.aliexpress.com/item/…/32829008138.html , мотор остается родной.Регулятор скоости новый нужен(какой лучше?) или можно не отключать родное 3 в 1 ?
Новый нужен… Причем коллекторный, судя по всему. Или сразу ставить БК комбо (и начинать усиливать шасси)
Всем привет , не могу на Алиэкспрессе найти дифы в сборе , ткните носом плз… RC-GO и пр. не предлагать
Это потому, что их там нет 😃 можно ещё посмотреть на ебее и хоббикинге. Ещё напомню, что к нам влезают диффы hsp58113 с 4мя сателлитами против 2х у родных диффов
Добрый день, форумчане! Необходима ваша помощь. Имеются две проблемы:
- Месяцев 5 не доставали машинку. Возможно, аккумулятор не был полностью заряжен. Сейчас вставляю его в машинку, включаю, машинка начинает пищать, мигает зелёный огонёк. Через пять секунд писк ничинает утихать, огонёк зелёный светит слабее и переходит в тусклый красный. Вставляю в зарядник - не заряжается (все лампочки зеленые на блоке питания, в красные не переходят). Померить напряжение, к сожалению, на батарейке не могу - дома нет мультиметра. Как-то можно оживить аккумулятор? Аккум li-po 1500 mAh 7.4 v 2s 25c/40c. Если нет, то где купить другой? И можно ли большей ёмкости, а то этого мало? А может вообще не li-po взять? Машина бесколлекторная.
- Заменил дифференциалы на другие (старые заклинили). Покупал такие, как тут где-то в теме советовали. Теперь при резком старте машинку просто нереально вести прямо. Одно колесо чуть проскользнет, ее в сторону тащит. Чтобы ехать прямо надо разгоняться плавненько-плавненько. Это очень раздражает. Также , раньше машинка проезжала везде-по снегу, по песку. Сейчас малюсенький песок, одно колесо начинает буксовать и машина застряла. И получается, использовать ее можно только по асфальту. А когда я ее покупал, со старыми диффами, она гоняла везде, по всем сугробам (правда, все косточки на металлические поменял). Это тоже очень раздражает, потому что даже на чуть заснеженной дороге теперь не покатаешь.
Заранее огромное спасибо!
1 можно на нормальной зарядке
2 нужно поменять смазку в диффах на более густую