Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Bolat
NikiVRN:

10к за машинку сильно мало.

Я понимаю! а какие вы видете варианты?

Romkins66
cnyx:

Теперь прилегает ровно, но появился довольно сильный лязг. Такое ощущение, что плохой зазор между ведущей и ведомой. Пока держу в руках корпус крепления диффа, все вроде нормально крутится. Ставлю на модель, лязгает.
В одной из тем читал, типа как зазор этот надо регулировать. Подкладываем шайбы под ведущую шестерню (зонтик), пробуем как крутится. Если стало туго, одну шайбу убираем. Полагаю обычными шайбами слишком грубая регулировка. Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Bolat:

Я понимаю! а какие вы видете варианты?

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Bolat
Romkins66:

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Все нормально. приблизительно это было в моих планах. но хочется начать как то с минимума а дальше при поступлении финансов постепенно до заказывать и укомплектовать расходники.

Romkins66

Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))

Bolat
Romkins66:

Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))

ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?

cnyx
Romkins66:

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки

А можно название сети в личку?

Romkins66:

Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения

Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.

Romkins66
Bolat:

ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?

Извините, не эксперт в этом вопросе.

cnyx:

А можно название сети в личку?

Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.

Как оказалось по гуглю - искомое - это DIN988 ))

ixseed

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

NikiVRN
ixseed:

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

Скажи пожалуйста какими винтами прикручена защита аммортизаторов.

Dlmkln
ixseed:

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова

ixseed
Dlmkln:

Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова

Отчет еще не готов, отшкурю косяки, пройдусь полировочной машинкой с пастой 3М. Тогда засияет.
Могу сразу сказать ищи хорошие средство для разделительного слоя, я использовал восковой крем-фигня. Так к матрице приклеелось, что пришломь хорошую корку греть феном и в четыре руки отдерать. Использовал карбон 220г/м2 и арамид 200гр/м2 , карбон один слой, цельный кусок, арамид из двух частей, так как он плохо расползается по рельефу матрицы, местами его в два слоя, крышей корки счас можно колоть грецкие орехи. Смола только эпоксидная с пластификатором, полиэфирка не подойдет, она застывает камнем.

Материал

Мини отчет

Zakupant
Bolat:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем не давно, еще нет даже месяца, наткнулся на замечательное хобби как Р/У модели. Всегда о чем то таком мечтал и как я понял хобби не из дешевых. И выясняется там где я живу это хобби мало известно или я просто не в теме все это время был. но по крайне мере не реклам не выставок такого рода не наблюдал. И решил что можно попробовать совместить приятное с полезным. То есть сделать площадку для шорт гонок (с размерами трассы еще не определился) и сдавать их в прокат (тема конечно уже объезженная), это только начало, замыслы конечно большие, посмотрим что из этого получится. А пока планы такие до весны 2018 года скопить денег на 2-3 шорт машинки масштаб 1/10 . Теперь сам вопрос? какие модели подойдут для такой идеи? Из обзоров понравилась модель REMO HOBBY 9EMO ULTIMATE 4WD. А что вы бы еще мне могли бы по рекомендовать? желательно бюджетный вариант тысяч так за 10 за одну модель!

Идея интересная.Но надо понимать, что машины, которые используют здесь ребята - это не прокатный вариант. Такие убиваются первым неопытным школьником или его полупьяным папашей в парке отдыха, взявшим сына погулять на выходные, находясь в разводе с бывшей женой))) Во первых нужно сразу ограничить мощность машины, наверное до 30 км в час. Больше фетиша, дети это любят, типа фар и идущего дыма якобы из выхлопухи. Все что двигается быстрее будет сыпаться сразу, устанете крутить отверткой, заказывать детали. Категория машин Ремо норм, выше смысла нет, ниже не надежные (хотя и у РеМО относительная надежность). Подумать над интересной трассой. Грязь, лужи, трамплинчики и пр. Из своего опыта, когда купил RTR комплект TRAXXAS SLASH, сделал роковую ошибку, поставил сразу 3S. Через 15 мин треснул бампер, еще через 15мин корка прокленая по фэн-шуй лопнула, ну и далее в течение пары месяце ломалось по ходовке многое. Мощь прямо пропорциональна слову Затраты на хобби. Мне 37 лет, прочитал все rc форумы, изучал новую тему для себя пару месяцев, у меня высшее техническое образование)))) не в разводе и не пью))) делайте выводы…

NikiVRN

Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.

ixseed
NikiVRN:

Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.

5 летний ребенок за те же 20-30 покатушек на 3S разбил только спойлер и чуть треснул корку, испытание пройдено, сейчас купил ему х-махх 8S.
На трагге летаем по сугробам между деревьями на 3S расходы газа на полной, раздутая в бублик резина не тонет в снегу, чуть газ отпустило сел на пузо. Из мешка запчастей купленных весной весь комплект подвески рпм целый, красное служит верой и правдой. Зимняя корка из карбона кевлара, на морозе правда только пробовал -8 но норм.

Вольдемар

Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.

  1. Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
  2. Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
  3. Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
  4. Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
    Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.

ixseed
Вольдемар:

Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.

  1. Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
  2. Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
  3. Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
  4. Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
    Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
  1. Само собой не нормально, брак
  2. Мою только подвеску, у меня чехол дасти, раз месяц по деки прошел кисточкой, пыли смахнул. Приемник в боксе тракса.
  3. Один оборот назад от полной затяжки. Без разнице как диск стоит все равно слипнется.
  4. Купи чехол дасти моторс и забудешь про кучу говна в отсеке спур пиньон. В карданной шахте песок это мелочь. Иногда можно продуть

Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями

Вольдемар
ixseed:

Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями

Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃

ixseed
Вольдемар:

Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃

С одного места не получится, но на доставке не угоришь.

  1. Самое главное у тебя как минимум должен быть набор самых востребованных подшипников 6700RS 10х15х4mm ABEC-3 и MR115RS 15x11x4mm ABEC-3 и смазка чтобы их набить( LM 50 Litho HT или Castrol lmx), купишь подши на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com) доставка там есть бесплатная. Подшипники второстепенной важности 6701RS 12х18х4mm нужен всего 1 шт. он в корпусе заднего диффа и MR126RS 6х12х4mm и 688RS 8x16x5mm.
    2.На 3S развалятся корпуса диффов очень быстро, да вообще они долго не живут, потом сорвет выходную шестерню G4413. Вопрос решается покупкой с башне (www.towerhobbies.com) или амайне (www.amainhobbies.com), сейчас на башне скидка до конца ноября на доставку от 4.99$+ используй купон стандартный на минус 10%, но часто нужного нет. На амайне скидка на доставку счас от 99$, но бывает и от нуля, там тоже есть купоны. Там же за одно возьмешь бокс для приемника и рычаги RPM и переднюю защиту бампера, масло силиконовое для диффов.
    1x TRA3924 Traxxas Sealed Receiver Box (E-Maxx) www.amainhobbies.com/…/p22559?r=0
    2x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty www.amainhobbies.com/…/p22574?r=0
    2x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set www.amainhobbies.com/…/p222194?r=0
    2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
    1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0

Я пользуюсь этим маслом Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (60,000cst) www.amainhobbies.com/search?s=team associated sili… и мешаю с маслом ПМС-1000 до вязкостей перед 10000cst зад 7000cst, для этого есть онлайн калькуляторы, чтобы вычислить нужную вязкость. В аморты заливаю ПМС-400. (ПМС свободно продается в магазинах радиодеталей, а из за бугорной 60000 я делаю масла еще для х-махха 8s)

  1. чехол Dustymotors Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover купишь на оф. сайте он идет сразу с носками для амортов (точнее трубочкой, разрежешь ее).(www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/)

  2. если нет купи на алиэкспрессе набор отверток самый бюджетный но проверенный стоит 500р.ru.aliexpress.com/item/…/1680303262.html?traffic_a…

  3. Не правильно выставленный зазор пары спур пиньон убьет спур. Как выставить инфы полно, я через прижатую бумажку в двое. У меня спустя 60 покатушек пиньон все еще родной, спур убил на 3акки, не выставил правильно зазор когда разбирал, второй спур живет 57 покатушек и помирать не намеку, выглядит на 4 с плюсом. Естественно спуры и пиньон я заказал из России пиньон брал 170 а спур вообще по 50р (купил сразу на 300р 6шт, так и лежат).

  4. Модель бюджетная, а значит на нее и серву можно бюджетную ( у меня лежит запасная с али за 750р). ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html

  5. Зарядка imaxb6 mini ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
    Родной блок питания SKY RC15V 4A ru.aliexpress.com/item/…/32682740253.html

  6. Батарейка вот эта очень понравилась FLOUREON Lipo RC Battery 11.1V 5500mAh 3S 35C. Емкость реальная, откатал на ней циклов 50-60, просто огонь. Брал на алиэкспрессе.

Вольдемар
ixseed:

С одного места не получится, но на доставке не угоришь.

Зарядку imaxb6 mini и липоли HRB 3S уже заказал, посмотрю как отходят. По запчастям огромное спасибо за информацию, реально сэкономил уйму времени!

Kostyai

Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.