Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))
Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))
ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?
Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки
А можно название сети в личку?
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения
Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.
ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?
Извините, не эксперт в этом вопросе.
А можно название сети в личку?
Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.
Как оказалось по гуглю - искомое - это DIN988 ))
Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку
Скажи пожалуйста какими винтами прикручена защита аммортизаторов.
Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку
Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова
Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова
Отчет еще не готов, отшкурю косяки, пройдусь полировочной машинкой с пастой 3М. Тогда засияет.
Могу сразу сказать ищи хорошие средство для разделительного слоя, я использовал восковой крем-фигня. Так к матрице приклеелось, что пришломь хорошую корку греть феном и в четыре руки отдерать. Использовал карбон 220г/м2 и арамид 200гр/м2 , карбон один слой, цельный кусок, арамид из двух частей, так как он плохо расползается по рельефу матрицы, местами его в два слоя, крышей корки счас можно колоть грецкие орехи. Смола только эпоксидная с пластификатором, полиэфирка не подойдет, она застывает камнем.
Материал
Мини отчет
Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем не давно, еще нет даже месяца, наткнулся на замечательное хобби как Р/У модели. Всегда о чем то таком мечтал и как я понял хобби не из дешевых. И выясняется там где я живу это хобби мало известно или я просто не в теме все это время был. но по крайне мере не реклам не выставок такого рода не наблюдал. И решил что можно попробовать совместить приятное с полезным. То есть сделать площадку для шорт гонок (с размерами трассы еще не определился) и сдавать их в прокат (тема конечно уже объезженная), это только начало, замыслы конечно большие, посмотрим что из этого получится. А пока планы такие до весны 2018 года скопить денег на 2-3 шорт машинки масштаб 1/10 . Теперь сам вопрос? какие модели подойдут для такой идеи? Из обзоров понравилась модель REMO HOBBY 9EMO ULTIMATE 4WD. А что вы бы еще мне могли бы по рекомендовать? желательно бюджетный вариант тысяч так за 10 за одну модель!
Идея интересная.Но надо понимать, что машины, которые используют здесь ребята - это не прокатный вариант. Такие убиваются первым неопытным школьником или его полупьяным папашей в парке отдыха, взявшим сына погулять на выходные, находясь в разводе с бывшей женой))) Во первых нужно сразу ограничить мощность машины, наверное до 30 км в час. Больше фетиша, дети это любят, типа фар и идущего дыма якобы из выхлопухи. Все что двигается быстрее будет сыпаться сразу, устанете крутить отверткой, заказывать детали. Категория машин Ремо норм, выше смысла нет, ниже не надежные (хотя и у РеМО относительная надежность). Подумать над интересной трассой. Грязь, лужи, трамплинчики и пр. Из своего опыта, когда купил RTR комплект TRAXXAS SLASH, сделал роковую ошибку, поставил сразу 3S. Через 15 мин треснул бампер, еще через 15мин корка прокленая по фэн-шуй лопнула, ну и далее в течение пары месяце ломалось по ходовке многое. Мощь прямо пропорциональна слову Затраты на хобби. Мне 37 лет, прочитал все rc форумы, изучал новую тему для себя пару месяцев, у меня высшее техническое образование)))) не в разводе и не пью))) делайте выводы…
Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.
Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.
5 летний ребенок за те же 20-30 покатушек на 3S разбил только спойлер и чуть треснул корку, испытание пройдено, сейчас купил ему х-махх 8S.
На трагге летаем по сугробам между деревьями на 3S расходы газа на полной, раздутая в бублик резина не тонет в снегу, чуть газ отпустило сел на пузо. Из мешка запчастей купленных весной весь комплект подвески рпм целый, красное служит верой и правдой. Зимняя корка из карбона кевлара, на морозе правда только пробовал -8 но норм.
Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.
- Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
- Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
- Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
- Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.
- Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
- Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
- Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
- Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
- Само собой не нормально, брак
- Мою только подвеску, у меня чехол дасти, раз месяц по деки прошел кисточкой, пыли смахнул. Приемник в боксе тракса.
- Один оборот назад от полной затяжки. Без разнице как диск стоит все равно слипнется.
- Купи чехол дасти моторс и забудешь про кучу говна в отсеке спур пиньон. В карданной шахте песок это мелочь. Иногда можно продуть
Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями
Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями
Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃
Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃
С одного места не получится, но на доставке не угоришь.
- Самое главное у тебя как минимум должен быть набор самых востребованных подшипников 6700RS 10х15х4mm ABEC-3 и MR115RS 15x11x4mm ABEC-3 и смазка чтобы их набить( LM 50 Litho HT или Castrol lmx), купишь подши на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com) доставка там есть бесплатная. Подшипники второстепенной важности 6701RS 12х18х4mm нужен всего 1 шт. он в корпусе заднего диффа и MR126RS 6х12х4mm и 688RS 8x16x5mm.
2.На 3S развалятся корпуса диффов очень быстро, да вообще они долго не живут, потом сорвет выходную шестерню G4413. Вопрос решается покупкой с башне (www.towerhobbies.com) или амайне (www.amainhobbies.com), сейчас на башне скидка до конца ноября на доставку от 4.99$+ используй купон стандартный на минус 10%, но часто нужного нет. На амайне скидка на доставку счас от 99$, но бывает и от нуля, там тоже есть купоны. Там же за одно возьмешь бокс для приемника и рычаги RPM и переднюю защиту бампера, масло силиконовое для диффов.
1x TRA3924 Traxxas Sealed Receiver Box (E-Maxx) www.amainhobbies.com/…/p22559?r=0
2x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty www.amainhobbies.com/…/p22574?r=0
2x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set www.amainhobbies.com/…/p222194?r=0
2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0
Я пользуюсь этим маслом Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (60,000cst) www.amainhobbies.com/search?s=team associated sili… и мешаю с маслом ПМС-1000 до вязкостей перед 10000cst зад 7000cst, для этого есть онлайн калькуляторы, чтобы вычислить нужную вязкость. В аморты заливаю ПМС-400. (ПМС свободно продается в магазинах радиодеталей, а из за бугорной 60000 я делаю масла еще для х-махха 8s)
-
чехол Dustymotors Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover купишь на оф. сайте он идет сразу с носками для амортов (точнее трубочкой, разрежешь ее).(www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/)
-
если нет купи на алиэкспрессе набор отверток самый бюджетный но проверенный стоит 500р.ru.aliexpress.com/item/…/1680303262.html?traffic_a…
-
Не правильно выставленный зазор пары спур пиньон убьет спур. Как выставить инфы полно, я через прижатую бумажку в двое. У меня спустя 60 покатушек пиньон все еще родной, спур убил на 3акки, не выставил правильно зазор когда разбирал, второй спур живет 57 покатушек и помирать не намеку, выглядит на 4 с плюсом. Естественно спуры и пиньон я заказал из России пиньон брал 170 а спур вообще по 50р (купил сразу на 300р 6шт, так и лежат).
-
Модель бюджетная, а значит на нее и серву можно бюджетную ( у меня лежит запасная с али за 750р). ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html
-
Зарядка imaxb6 mini ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
Родной блок питания SKY RC15V 4A ru.aliexpress.com/item/…/32682740253.html -
Батарейка вот эта очень понравилась FLOUREON Lipo RC Battery 11.1V 5500mAh 3S 35C. Емкость реальная, откатал на ней циклов 50-60, просто огонь. Брал на алиэкспрессе.
С одного места не получится, но на доставке не угоришь.
Зарядку imaxb6 mini и липоли HRB 3S уже заказал, посмотрю как отходят. По запчастям огромное спасибо за информацию, реально сэкономил уйму времени!
Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.
Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.
1.Отличие тут понятие визуально внешние , так как все модели это копия платформы Slash 4x4, конверсия между точками легко, сегодня шорт, завтра монстр. Поменять корку, колеса, крепление корки и удлененные карданны.
2.Высота дорожного просвета понятие условное, она регулируется на амортизаторах.
3.Проходимость зависит от колес само собой.
4. Скорость зависит от 2S или 3S аккумулятора. Либо лесть в конструкцию тачки и менять передаточное число пары спур пиньон. Ну или последние поставить другой двиг с более высокий kv.
5. 8 амортов на монстре ничего не дают, народ от них избавляется, да вообще в будующем все придет к тому что сток аморты в мусорку…
Самое главное бери модели ультимайт, за чем эти версии смотришь? Думаешь отличие только в красной подвески? Не а, двиг и регуль еще , люминь и тд.
сток аморты в мусорку
Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.
Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.
У меня начало крышки срывать, прыжок и на…вся в масле, тачка в аварии. А да у тебя все аморты после сдавливании сами вылазят? Естественно проверка на разобранном без пружин.
Всем привет.
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
Смотри сразу на ультимейт а максимальной комплектации - артикулы 8036, 8066. Недели две назад мониторил цены, они практически не различаются с более младшей версией. Например, монстр 8036 обошелся немногим менее 15т.р.