Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Bolat
Romkins66:

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Все нормально. приблизительно это было в моих планах. но хочется начать как то с минимума а дальше при поступлении финансов постепенно до заказывать и укомплектовать расходники.

Romkins66

Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))

Bolat
Romkins66:

Расходники и отвертки будут нужны с первого прокатного клиента 😉
А смазка, отвертки и зарядка - даже до ))

ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?

cnyx
Romkins66:

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки

А можно название сети в личку?

Romkins66:

Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения

Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.

Romkins66
Bolat:

ок! а модели для таких эксплуатаций бюджетного варианта не могли бы по рекомендовать. Интерес к шоссейным и шорт моделям 10 масштаба?

Извините, не эксперт в этом вопросе.

cnyx:

А можно название сети в личку?

Звонил в пару контор, делают удивленный вздох и говорят, что у них “стандартный крепеж DIN 125”.
Сегодня пойду на рынок строительный, может там чего найду.

Как оказалось по гуглю - искомое - это DIN988 ))

ixseed

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

NikiVRN
ixseed:

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

Скажи пожалуйста какими винтами прикручена защита аммортизаторов.

Dlmkln
ixseed:

Конечно нужно еще полировать,это трагга,сполер в мусорку

Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова

ixseed
Dlmkln:

Солидно… Расскажи, сколько слоев карбона, стекломата, какая смола. Корка гибкая…жесткая получилась? Интерес непраздный…у самого уже матрица из папье маше готова

Отчет еще не готов, отшкурю косяки, пройдусь полировочной машинкой с пастой 3М. Тогда засияет.
Могу сразу сказать ищи хорошие средство для разделительного слоя, я использовал восковой крем-фигня. Так к матрице приклеелось, что пришломь хорошую корку греть феном и в четыре руки отдерать. Использовал карбон 220г/м2 и арамид 200гр/м2 , карбон один слой, цельный кусок, арамид из двух частей, так как он плохо расползается по рельефу матрицы, местами его в два слоя, крышей корки счас можно колоть грецкие орехи. Смола только эпоксидная с пластификатором, полиэфирка не подойдет, она застывает камнем.

Материал

Мини отчет

Zakupant
Bolat:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем не давно, еще нет даже месяца, наткнулся на замечательное хобби как Р/У модели. Всегда о чем то таком мечтал и как я понял хобби не из дешевых. И выясняется там где я живу это хобби мало известно или я просто не в теме все это время был. но по крайне мере не реклам не выставок такого рода не наблюдал. И решил что можно попробовать совместить приятное с полезным. То есть сделать площадку для шорт гонок (с размерами трассы еще не определился) и сдавать их в прокат (тема конечно уже объезженная), это только начало, замыслы конечно большие, посмотрим что из этого получится. А пока планы такие до весны 2018 года скопить денег на 2-3 шорт машинки масштаб 1/10 . Теперь сам вопрос? какие модели подойдут для такой идеи? Из обзоров понравилась модель REMO HOBBY 9EMO ULTIMATE 4WD. А что вы бы еще мне могли бы по рекомендовать? желательно бюджетный вариант тысяч так за 10 за одну модель!

Идея интересная.Но надо понимать, что машины, которые используют здесь ребята - это не прокатный вариант. Такие убиваются первым неопытным школьником или его полупьяным папашей в парке отдыха, взявшим сына погулять на выходные, находясь в разводе с бывшей женой))) Во первых нужно сразу ограничить мощность машины, наверное до 30 км в час. Больше фетиша, дети это любят, типа фар и идущего дыма якобы из выхлопухи. Все что двигается быстрее будет сыпаться сразу, устанете крутить отверткой, заказывать детали. Категория машин Ремо норм, выше смысла нет, ниже не надежные (хотя и у РеМО относительная надежность). Подумать над интересной трассой. Грязь, лужи, трамплинчики и пр. Из своего опыта, когда купил RTR комплект TRAXXAS SLASH, сделал роковую ошибку, поставил сразу 3S. Через 15 мин треснул бампер, еще через 15мин корка прокленая по фэн-шуй лопнула, ну и далее в течение пары месяце ломалось по ходовке многое. Мощь прямо пропорциональна слову Затраты на хобби. Мне 37 лет, прочитал все rc форумы, изучал новую тему для себя пару месяцев, у меня высшее техническое образование)))) не в разводе и не пью))) делайте выводы…

NikiVRN

Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.

ixseed
NikiVRN:

Подтверждаю все сказанное предыдущим оратором. Все та и есть. 4 летний ребенок за 20 покатушек на стоковой машинке (ремо 9ему с коллектором) разхерачил всю корку в хлам + 1 рычаг. Остальное живо пока. Ещё курок сломал у аппаратуры. Пришлось из оргстекла новый точить.

5 летний ребенок за те же 20-30 покатушек на 3S разбил только спойлер и чуть треснул корку, испытание пройдено, сейчас купил ему х-махх 8S.
На трагге летаем по сугробам между деревьями на 3S расходы газа на полной, раздутая в бублик резина не тонет в снегу, чуть газ отпустило сел на пузо. Из мешка запчастей купленных весной весь комплект подвески рпм целый, красное служит верой и правдой. Зимняя корка из карбона кевлара, на морозе правда только пробовал -8 но норм.

Вольдемар

Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.

  1. Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
  2. Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
  3. Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
  4. Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
    Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.

ixseed
Вольдемар:

Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.

  1. Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
  2. Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
  3. Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
  4. Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
    Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
  1. Само собой не нормально, брак
  2. Мою только подвеску, у меня чехол дасти, раз месяц по деки прошел кисточкой, пыли смахнул. Приемник в боксе тракса.
  3. Один оборот назад от полной затяжки. Без разнице как диск стоит все равно слипнется.
  4. Купи чехол дасти моторс и забудешь про кучу говна в отсеке спур пиньон. В карданной шахте песок это мелочь. Иногда можно продуть

Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями

Вольдемар
ixseed:

Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями

Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃

ixseed
Вольдемар:

Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃

С одного места не получится, но на доставке не угоришь.

  1. Самое главное у тебя как минимум должен быть набор самых востребованных подшипников 6700RS 10х15х4mm ABEC-3 и MR115RS 15x11x4mm ABEC-3 и смазка чтобы их набить( LM 50 Litho HT или Castrol lmx), купишь подши на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com) доставка там есть бесплатная. Подшипники второстепенной важности 6701RS 12х18х4mm нужен всего 1 шт. он в корпусе заднего диффа и MR126RS 6х12х4mm и 688RS 8x16x5mm.
    2.На 3S развалятся корпуса диффов очень быстро, да вообще они долго не живут, потом сорвет выходную шестерню G4413. Вопрос решается покупкой с башне (www.towerhobbies.com) или амайне (www.amainhobbies.com), сейчас на башне скидка до конца ноября на доставку от 4.99$+ используй купон стандартный на минус 10%, но часто нужного нет. На амайне скидка на доставку счас от 99$, но бывает и от нуля, там тоже есть купоны. Там же за одно возьмешь бокс для приемника и рычаги RPM и переднюю защиту бампера, масло силиконовое для диффов.
    1x TRA3924 Traxxas Sealed Receiver Box (E-Maxx) www.amainhobbies.com/…/p22559?r=0
    2x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty www.amainhobbies.com/…/p22574?r=0
    2x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set www.amainhobbies.com/…/p222194?r=0
    2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
    1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0

Я пользуюсь этим маслом Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (60,000cst) www.amainhobbies.com/search?s=team associated sili… и мешаю с маслом ПМС-1000 до вязкостей перед 10000cst зад 7000cst, для этого есть онлайн калькуляторы, чтобы вычислить нужную вязкость. В аморты заливаю ПМС-400. (ПМС свободно продается в магазинах радиодеталей, а из за бугорной 60000 я делаю масла еще для х-махха 8s)

  1. чехол Dustymotors Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover купишь на оф. сайте он идет сразу с носками для амортов (точнее трубочкой, разрежешь ее).(www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/)

  2. если нет купи на алиэкспрессе набор отверток самый бюджетный но проверенный стоит 500р.ru.aliexpress.com/item/…/1680303262.html?traffic_a…

  3. Не правильно выставленный зазор пары спур пиньон убьет спур. Как выставить инфы полно, я через прижатую бумажку в двое. У меня спустя 60 покатушек пиньон все еще родной, спур убил на 3акки, не выставил правильно зазор когда разбирал, второй спур живет 57 покатушек и помирать не намеку, выглядит на 4 с плюсом. Естественно спуры и пиньон я заказал из России пиньон брал 170 а спур вообще по 50р (купил сразу на 300р 6шт, так и лежат).

  4. Модель бюджетная, а значит на нее и серву можно бюджетную ( у меня лежит запасная с али за 750р). ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html

  5. Зарядка imaxb6 mini ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
    Родной блок питания SKY RC15V 4A ru.aliexpress.com/item/…/32682740253.html

  6. Батарейка вот эта очень понравилась FLOUREON Lipo RC Battery 11.1V 5500mAh 3S 35C. Емкость реальная, откатал на ней циклов 50-60, просто огонь. Брал на алиэкспрессе.

Вольдемар
ixseed:

С одного места не получится, но на доставке не угоришь.

Зарядку imaxb6 mini и липоли HRB 3S уже заказал, посмотрю как отходят. По запчастям огромное спасибо за информацию, реально сэкономил уйму времени!

Kostyai

Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.

ixseed
Kostyai:

Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.

1.Отличие тут понятие визуально внешние , так как все модели это копия платформы Slash 4x4, конверсия между точками легко, сегодня шорт, завтра монстр. Поменять корку, колеса, крепление корки и удлененные карданны.
2.Высота дорожного просвета понятие условное, она регулируется на амортизаторах.
3.Проходимость зависит от колес само собой.
4. Скорость зависит от 2S или 3S аккумулятора. Либо лесть в конструкцию тачки и менять передаточное число пары спур пиньон. Ну или последние поставить другой двиг с более высокий kv.
5. 8 амортов на монстре ничего не дают, народ от них избавляется, да вообще в будующем все придет к тому что сток аморты в мусорку…

Самое главное бери модели ультимайт, за чем эти версии смотришь? Думаешь отличие только в красной подвески? Не а, двиг и регуль еще , люминь и тд.

EvilSeriy
ixseed:

сток аморты в мусорку

Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.

ixseed
EvilSeriy:

Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.

У меня начало крышки срывать, прыжок и на…вся в масле, тачка в аварии. А да у тебя все аморты после сдавливании сами вылазят? Естественно проверка на разобранном без пружин.