Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.
- Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
- Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
- Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
- Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
Господа, необходим ваш профессиональный совет.
На днях купил себе и детям покатать монстра реммо хобби в комплектации 8036. После первой обкатки решил посмотреть все ли внутри живо.
- Оказалось что внутрь коробки спур-пиньон накидало песка. И немного по всей полости кардана. В связи с этим вопрос, что если загерметить прилегающие части (соединение заднего моста с платфромой, прозрачную крышку над парой, кожух кардана) автомобильным герметиком-прокладкой, будет толк? Или не стоит и заморачиваться?
- Фрикцион изначально наглухо заблокирован, три болтика выпирают значительно. Сточил примерно по миллиметру, как туго затягивать пружину? По форуму пробежал, варианты от полуоборота до двух относительно полной затяжки. И какой стороной ставить фрикционный диск со стороны спура. У него с одной стороны три полукруглые выемки, с другой гладкий.
- Приемник упаковали в киндер-яйцо, залили щели из клеевого пистолета. После поездки сполоснули слегка, воды никуда не попало, кроме как в места входа проводов в б/к двигатель. Это допустимо или тоже надо герметизировать, и если да, то чем? Кулер регулятора воды не боится? Мыть вообще можно или только сушить и продувать?
- Каждый раз при отсоединении от аккумулятора приемник забывает передатчик. Приходится его биндить каждый раз (биндится просто, без перемычки). Это было с самого момента распаковки, так всегда или брак?
Прошу прощения, наверняка эти вопросы поднимались, но пока не осилил всю тему.
- Само собой не нормально, брак
- Мою только подвеску, у меня чехол дасти, раз месяц по деки прошел кисточкой, пыли смахнул. Приемник в боксе тракса.
- Один оборот назад от полной затяжки. Без разнице как диск стоит все равно слипнется.
- Купи чехол дасти моторс и забудешь про кучу говна в отсеке спур пиньон. В карданной шахте песок это мелочь. Иногда можно продуть
Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями
Совет перезабей подшипники все. Самый первый выйдет как раз в мотораме, туда новый нужен с резиновыми уплотнителями
Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃
Евгений, если не затруднит скинь где закупаешься, чтобы все это добро приобрести разом (подшипники, чехол дасти, спур, если есть, то и силикон для дифференциалов). Или надо по крупицам из разных мест тащить, но тогда на доставке угорю. Можно в личку 😃
С одного места не получится, но на доставке не угоришь.
- Самое главное у тебя как минимум должен быть набор самых востребованных подшипников 6700RS 10х15х4mm ABEC-3 и MR115RS 15x11x4mm ABEC-3 и смазка чтобы их набить( LM 50 Litho HT или Castrol lmx), купишь подши на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com) доставка там есть бесплатная. Подшипники второстепенной важности 6701RS 12х18х4mm нужен всего 1 шт. он в корпусе заднего диффа и MR126RS 6х12х4mm и 688RS 8x16x5mm.
2.На 3S развалятся корпуса диффов очень быстро, да вообще они долго не живут, потом сорвет выходную шестерню G4413. Вопрос решается покупкой с башне (www.towerhobbies.com) или амайне (www.amainhobbies.com), сейчас на башне скидка до конца ноября на доставку от 4.99$+ используй купон стандартный на минус 10%, но часто нужного нет. На амайне скидка на доставку счас от 99$, но бывает и от нуля, там тоже есть купоны. Там же за одно возьмешь бокс для приемника и рычаги RPM и переднюю защиту бампера, масло силиконовое для диффов.
1x TRA3924 Traxxas Sealed Receiver Box (E-Maxx) www.amainhobbies.com/…/p22559?r=0
2x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty www.amainhobbies.com/…/p22574?r=0
2x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set www.amainhobbies.com/…/p222194?r=0
2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0
Я пользуюсь этим маслом Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (60,000cst) www.amainhobbies.com/search?s=team associated sili… и мешаю с маслом ПМС-1000 до вязкостей перед 10000cst зад 7000cst, для этого есть онлайн калькуляторы, чтобы вычислить нужную вязкость. В аморты заливаю ПМС-400. (ПМС свободно продается в магазинах радиодеталей, а из за бугорной 60000 я делаю масла еще для х-махха 8s)
-
чехол Dustymotors Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover купишь на оф. сайте он идет сразу с носками для амортов (точнее трубочкой, разрежешь ее).(www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/)
-
если нет купи на алиэкспрессе набор отверток самый бюджетный но проверенный стоит 500р.ru.aliexpress.com/item/…/1680303262.html?traffic_a…
-
Не правильно выставленный зазор пары спур пиньон убьет спур. Как выставить инфы полно, я через прижатую бумажку в двое. У меня спустя 60 покатушек пиньон все еще родной, спур убил на 3акки, не выставил правильно зазор когда разбирал, второй спур живет 57 покатушек и помирать не намеку, выглядит на 4 с плюсом. Естественно спуры и пиньон я заказал из России пиньон брал 170 а спур вообще по 50р (купил сразу на 300р 6шт, так и лежат).
-
Модель бюджетная, а значит на нее и серву можно бюджетную ( у меня лежит запасная с али за 750р). ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html
-
Зарядка imaxb6 mini ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
Родной блок питания SKY RC15V 4A ru.aliexpress.com/item/…/32682740253.html -
Батарейка вот эта очень понравилась FLOUREON Lipo RC Battery 11.1V 5500mAh 3S 35C. Емкость реальная, откатал на ней циклов 50-60, просто огонь. Брал на алиэкспрессе.
С одного места не получится, но на доставке не угоришь.
Зарядку imaxb6 mini и липоли HRB 3S уже заказал, посмотрю как отходят. По запчастям огромное спасибо за информацию, реально сэкономил уйму времени!
Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.
Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.
1.Отличие тут понятие визуально внешние , так как все модели это копия платформы Slash 4x4, конверсия между точками легко, сегодня шорт, завтра монстр. Поменять корку, колеса, крепление корки и удлененные карданны.
2.Высота дорожного просвета понятие условное, она регулируется на амортизаторах.
3.Проходимость зависит от колес само собой.
4. Скорость зависит от 2S или 3S аккумулятора. Либо лесть в конструкцию тачки и менять передаточное число пары спур пиньон. Ну или последние поставить другой двиг с более высокий kv.
5. 8 амортов на монстре ничего не дают, народ от них избавляется, да вообще в будующем все придет к тому что сток аморты в мусорку…
Самое главное бери модели ультимайт, за чем эти версии смотришь? Думаешь отличие только в красной подвески? Не а, двиг и регуль еще , люминь и тд.
сток аморты в мусорку
Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.
Тоже так думал, но фум лента решила мою проблему текущих из под крышки амортов.
У меня начало крышки срывать, прыжок и на…вся в масле, тачка в аварии. А да у тебя все аморты после сдавливании сами вылазят? Естественно проверка на разобранном без пружин.
Всем привет.
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
Смотри сразу на ультимейт а максимальной комплектации - артикулы 8036, 8066. Недели две назад мониторил цены, они практически не различаются с более младшей версией. Например, монстр 8036 обошелся немногим менее 15т.р.
Самое главное бери модели ультимайт, за чем эти версии смотришь? Думаешь отличие только в красной подвески? Не а, двиг и регуль еще , люминь и тд.
Т.е. вот такой rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… (не реклама)
Я думал, что RM1025 отличается от RH1025 только двигателем и регулятором. регулятор зависит от максимального тока, на который рассчитан. 45А не хватает? И разница в двигателях вроде не велика… но на практике разница сильно ощутима?
Т.е. вот такой rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… (не реклама)
Я думал, что RM1025 отличается от RH1025 только двигателем и регулятором. регулятор зависит от максимального тока, на который рассчитан. 45А не хватает? И разница в двигателях вроде не велика… но на практике разница сильно ощутима?
45А только для 2s а 60А можно и 3s
- Батарейка вот эта очень понравилась FLOUREON Lipo RC Battery 11.1V 5500mAh 3S 35C. Емкость реальная, откатал на ней циклов 50-60, просто огонь. Брал на алиэкспрессе.
Посмотрел аккумулятор, он без жесткого кейса. Его как то надо дополнительно защищать, или ничего не случится при ударе?
1.Отличие тут понятие визуально внешние , так как все модели это копия платформы Slash 4x4, конверсия между точками легко, сегодня шорт, завтра монстр. Поменять корку, колеса, крепление корки и удлененные карданны.
2.Высота дорожного просвета понятие условное, она регулируется на амортизаторах.
3.Проходимость зависит от колес само собой.
4. Скорость зависит от 2S или 3S аккумулятора. Либо лесть в конструкцию тачки и менять передаточное число пары спур пиньон. Ну или последние поставить другой двиг с более высокий kv.
И все-таки - выбор между шортом и монстром… Внешне приятней шорт, мне кажется он поинтересней будет… Хотелось бы услышать мнение людей, которые пользуют данную технику - что скажете вы. Что лучше и почему?
И все-таки - выбор между шортом и монстром… Внешне приятней шорт, мне кажется он поинтересней будет… Хотелось бы услышать мнение людей, которые пользуют данную технику - что скажете вы. Что лучше и почему?
Бери лучше шорт. Коверсию сделаешь до монстра совреминем. И шорт максималку, однозначно. Иначе весь тюн все равно купишь, только в розницу дороже. И ждать между ремонтами.
Я два взял, хоть один, но ездит. ))
выбор между шортом и монстром
шорт - эффектней выглядит, отлично управляется, собирает днищем все кочки/камушки, трамплины заканчиваются пузом на земле. Из-за специфики кузова всё дерьмо с дороги собирается внутри шасси - необходим чехольчик.
монстр - хуже рулится, лучше едет по рыхлому грунту, лучше едет по снегу, ямки/трамплины нипочем.
шорт - эффектней выглядит, отлично управляется, собирает днищем все кочки/камушки, трамплины заканчиваются пузом на земле. Из-за специфики кузова всё дерьмо с дороги собирается внутри шасси - необходим чехольчик.
монстр - хуже рулится, лучше едет по рыхлому грунту, лучше едет по снегу, ямки/трамплины нипочем.
Эфектней выглядит любой тюнячий кузов, к примеру из карбона как у меня, рулежка зависит от сервы точнее ее скорости, проходимость и кросота от тюнячих колес.
Это конечно понятно. Тюнинг он и есть тюнинг. Я про то, что человек получит из магазина.
По рулежке, один и тот же поворот шорт проходит на бОльшей скорости, чем монстр.