Activity

Outrage G5
a-korenev:

Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?

Отменное-)))
По поводу переделки - я уже это понял…смысла нет…аккумы китайские отлично юзаются при таких малых токах…единственное - это запцацки…

Outrage G5
a-korenev:

Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦

Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.

Piranha:

Зис пост сакс визаут пикчерз!!! 😒

Дима, фоты по ссылке в первом посте-))

Outrage G5
thesash:

Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?

3400Kv - это на три банки, т.е. 11.1В,а тут 1700Kv на 22.2В.
По поводу пака - продается на Хелидиректе их же Аутрейдж пак + я на Хоббисити накупил 2S 1300 паков по 9 баксов за штуку-)))
При условии, что в спокойном полёте хватает на 8-10 минут, то получается летать выгодно-)

И все же про Esky HonyBee FP
aarc:

опять у нас затишье 😉

а тем временем закупил LiPo 1300mah, 7.4v, полетал на выходных. Экстремовский мотор дает очень приличную мощность.
К сожалению не успел замерить время полета на новой батарее, потерял управление и уронил птичку метров с 5-7. Поломана рама. шасси, флайбар, одну серволопатку так и не нашел. но все экстремовские апгрейды живы! так что вертолету грозит реинкарнация с новой рамой. Как раз появился повод собрать раму от Z-guru, купленную уже довольно давно.

Пока получается так:

смотрю я на все эти переписки тут и думаю…а что у вас вообще осталось родного от этого верта?
И в чем тогда смысл его покупать и потом кучу всего докупать?
Или для вас пускать деньги на ветер - еще одна грань вертолетного хобби?-)

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
roytman:

Так они есть, но, их соединить-то просто так не получается, у каждого свой, а надо под 6 банок сделать, вот сказали что нужно перепаивать но не понятно как… Тоесть соединить провода можно и воткнуть в зарядник, а балансиры у каждого ток под 3 банки так что вместе просто так балансировать не получается… Вот и спрашиваю…

У меня гипперион ДУО и такой проблемы нет.
Но вот для Аутрейджа паял 6S сборки из трех двухбаночных. Делал так:

  • спаивал силовые провода
  • купил переходник для балансирных разъемов на 6 банок с JST(формально это мама, т.к. в разъеме дырки под пины) на TP/HP(папа с торчащими пинами).
  • Далее малейшим усилием пины извлекаются из разъема TP/HP и мы получаем с одной стороны JST балансирный разъем на 6 банок, который втыкается в балансирный разъем Гипериона, а с другой стороны ворох проводков с пинами на концах.
  • эти самые пины соблюдая очередность втыкаем в балансирыне разъёмы двухбаночным паков, пропуская по одной дырке в каждом разъеме, т.к. они соединены силовыми проводами от “+” к “-”

Вот таким нехитрым образом без всякой пайки балансировочных разъемов получаем собраный пак с балансирным раъемом.
Все расходники покупались на хоббисити.

Outrage G5
Cosmojam:

Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет 😃 И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?

я не сравнивал длину балки с Т-рексом, но по длине есть даже запас для 350-х лопастей.
Верт по размеру больше 450-го рекса.

Outrage G5

Где-то месяц назад стал обладателем этого вертолёта-)))
Не буду выкладывать тут свои фото и описание, ибо весьма хорошее описание есть тут с очень качественными фото.
По начинке своего верта:
-Кит в карбоновом исполнении(черный)

  • На перекос 65MG
  • На хвосте - CSM SL560+Fut 9257
  • Мотор Outrage(а-ля Z-power, он же Tonic-X) 1700Kv
  • Castle ESC 60A + внешний импульсный Castle BEC
  • Аккум 6S 1300mA
  • лопасти родные, стеклянные 350мм

Качество отменное, летает здорово…говорят, что летает лучше классических 450-х, ближе к 500-му. Тут сказать не могу, ибо Т-рекса 450-го нет.
Основные расходники полностью эквивалентны Т-рексу V2.

Были две “болячки детские” - скоба антиротации, которая просто вставлялась в раму и приклеивалась(на фотках видно) и болт крепления Хаба ротора к валу был с полной нарезкой резьбы.
Теперь скобка авторатации привинчивается к дополнительной втулке, которая в свою очередь встаёт в распор между креплениями канопи.
Это придаёт больше жесткости и раме и скобке.
Болт крепления хаба к валу теперь с резьбой только на конце тела под гайку для уменьшения возможных люфтов и увеличения прочности на срез.
Оба этих апгрейда контора поставляет бесплатно всем, кто купил кит ранее без онных…10 баксов, а сам факт заботы приятен-)Аналогичную политику обещают держать и далее, если будут выявлены какие-либо критические загвоздки, которые могут привести к крашу.

Остаётся надеется на появление продавцов данного верта и на просторах России-матушки, ибо расходники-расходниками, а рама всё же не вечная…да и лопасти на данный момент - экзотика.

Каковы мы сами?

Глупо полагать, что тут всё было так, как освещали наши СМИ…

Операция готовилась даво и это явно…Ну не могут быть такие слаженные действия и сроки реагирования спонтанными. Если бы 58-я армия располагалась бы в местах своего постоянного пребывания, а солдатики бы курили и учили спокойно устав, то не смогли бы за 17 часов собраться и войти в Южную Осетию.

Нашел тут хорошую статью…www.inosmi.ru/translation/243230.html

Я вот думаю, как бы американы не подтолкнули Грузию на этот шаг, чтобы спровоцировать Россию, потом выставить на мировой арене злобнейшим агрессором…и со спокойной душой долбануть по Ирану в надежде, что мы не станем возмущаться после операции в Грузии…
Но с другой стороны американы, судя по их реакции и действиям явно не ожидали такого расклада, скорости и жёсткости России…видимо атака на Осетию была действительно истерикой Саакашвили.

Это геополитика, господа, и пешки тут не люди, а целые страны и регионы.

Вот сейчас, похоже, будут выносить Иран, ибо это сосредоточение силы, враждебной Американцам, и эта сила растёт. Даже если они и не сделают ядерное оружие, их потенциал по оборонительным и наступательным вооружениям растёт, и Американы боятся упустить шанс вернуть их в каменный век. Американам на ближнем востоке нужен только лишь сильный Израиль для контроля и сдерживания исламского мира и лояльные поставщики нефти, типа Саудовской Аравии.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
SerjA6:

После первого падения мы балку сами вытянули, ремень не терся, он правда после этого еще несколько раз падал. У него хвост постоянно откручивался.

Нда…то был не мой день…но слава богу, что сильных повреждений не было, Холд спасал каждый раз отца русской демократии.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
SerjA6:

Меня посчитайте! Могу взять шампура.

Бери обязательно!!!

Примечание: Когда будите проходить на территорию, то подойдите к администраторам местным в будку, скажите что вы Харьковод-)))) и сообщите свою частоту!!!
Это обязательно!!!

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
VladimirG:

Решайте, Вам виднее, что, как, где делать и как проводить груповой полет на Харикейнах(слет Харикейноводов)

Хотя неплохобы, чтобы магаз торгующий Хорьками, организовал чтото прикольное
1-2-3 конкурса с кубками и грамотами

Итак Господа!
Слёту быть!!!

Место проведения - клуб в Тушино (большое спасибо Владимиру за предоставленную площадку)
Время - 12-00
Условия: чистота и порядок, обязательная регистрация частот, если это не 2,4.

На месте есть мангал, шампуров нет.

Делаем финальную перекличку, кто завтра 100% будет.
И сразу же излагаем пожелания по снеди.

Шашлык уже не успеем скорее всего. Могу взять на себя покупку угля и сосисок. Могу еще сок и хлеб купить, потом просто косты компенсируете-)))

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
VladimirG:

Уважаемый Tigron, а Вы звонили и спрашивали или так домыслы ?

и интересно какие зрители будут в первых 2-х вариантах ??..

вообщем телефон точно есть у рипперса… 😃… если есть желание у инициативной группы, то жду звонок, а потом уже обсудите в интернете

Завтра позвоню в первой половине дня…хотя день на работе обещает быть ооооочень горячим.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
rippers:

согласен, тушино сдерживает только ценой 😦
ну меня по крайней мере

Так или иначе, завтра 08.08.08(ЗЫ. Опять этих молодоженов что грязи будет), в 16-00 - время принятия решения о месте и времени проведения, ну и количестве участников конечно.

Пожалуйста, помогите сделать выбор
Ivan_Pupkin:

Спасибо за подсказку 😃
Цена просто моделей очень разная хотя они находятся в одном классе, вот и гадаю что лучше, теперь будет по проще.
Что касается меня лично то к сожалению у меня опыта нет, но поскольку вертолет подбираю не для себя то у человека который будет им рулить есть вертушка вроде бы 50 класса, летает уверенно, но 3D он на ней ни какого не крутит.

Видел этот верт в реале…если чисто для души брать, то такой…
Да на нём не популяешь, да обороты просаживаются…зато какой от него звук!!!Низкий, басовитый…
Это просто класс, не то, что все эти калильные пищалки…

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Andrey73:

Готов заняться организацией шашлыка, только надо же знать на сколько человек расчитывать?

Ну смотри…я, ты, rippers…уже трое

Кто еще? активнее товарищи, отписывайтесь-)
Культурное мероприятие в экологически чистом районе подмосковья в тёплом кругу братьев по несчастью-)))

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
rippers:

я приеду. надо точно решить с местом, со временем, и что брать?

ссылка на карте открывает питер 😃

Ну давайте Подольск…для меня далекова-то, но разок можно. Думаю, надо в субботу устраивать, погоду обещают тёплую и солнечную.
Я бы начинал пораньше…в интервале 10-12 часов…чтобы там душевно так.

По поводу что брать - нюанс. Если товарисч из Подольска как принимающая сторона сможет организовать шашлычок, смысле закупка, мариновка, с компенсацией затрат другими участниками конечно же, то тогда останавливаемся на шашлыке. Напитки по вкусу и каждый без проблем остальное себе может привезти.

Если шашлык не получается, то можно уже на месте в Подольске купить каких-нибудь сосисок.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Andrey73:

Ну вот потихонечку начинаем организовываться, надо прикинуть сколько человек будет, чтобы с количеством шашлыка не ошибиться.

Активнее товарищи!Активнее-)))

Кто готов подъехать разок в Подольск? Поднимаем руки. 😃

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Gromila:

И так все никак не могу решить проблему с автоматом перекоса.
Не могу настроить так чтобы было все ровно.
У меня получается по углам +9, 0, -7.
Перебирал раз десять уже, но никак не удается настроить правильно.
Не удается добиться шага больше градусов.

Если у тебя в ± разные значения шагов, то значит, что 0 шагов был выставлен неточно, другой расклад слабо представляю.
Если при этом расходы на всех сервах по 100, то чтобы больше шагов получить надо лезть на передатчике в меню свошмикс и там проценты по питч выставлять больше.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
SerjA6:

У меня одна есть, могу подарить. Но я далеко, на западе Москвы.

Да я вообще из Королева…мне пофиг, на колесах-)))

Либо действительно можно встретиться в Подольске, если собирёмся, и там сразу и прикрутить.

Шестерню готов буду вернуть через полторы недели, как посылка прилетит.

Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
bob1:

Спасибо,очень информативный ответ.
Я уже пытаюсь пока через знакомых моделистов выйти на эту фирму.
Если не получится , попробую обдатиться к Дмитрию.
Но вешь вроде очень интересная.
Если можно,Nazgul, еще о результатах Ваших облетов.

Да я не бог весть какой пЕлот…на том же хелифрике очень много людей пишет про облёты.
Я тут уже писал где-то, что дури освободилось немеряно, с практически дефолтными настройками получился верт более резким по циклике, но это регулируется легко, а может и привыкну просто.

Успел уже вкопать в землю, но тут сам виноват без всяких НО…выпендрился и стал его поднимать на пяточке 6 на 6 метро…гира была в нормале и, когда дал максимум шаг-газ, то его провернуло резко вокруг ОР и т.к. он был не идеально в горизонтальном положении, то еще и немного на меня…я его дернул от себя, но места было мало, а планета и деревья близко-))))
В общем, еще один суровый урок.

Помеха на 2.4ГГц (DX7)?
Cosmojam:

Вай-фаев то тут кругом много. Серве профилактику конечно же сделаю, или вообще поменяю, но если дело не в ней то не хочется чтобы такой фокус повторился ещё 😃
Заранее спасибо всем кто осилил 😁

Скорее у людей вай-фай отвалится, нежели наоборот.

Помогите с выбором RTF

А я бы посоветовал сим (200 у.е. за бугром) риал флайт Ж4, который уже с пультом в комплекте. Полностью даёт представление о вертах и их поведении. Висеть там научишься быстро.
Если не пропрёт, то можно продать тут по сути за те же деньги, что и при покупке(тут по 5000 р продают в барахолке).

А все эти белты и прочее - не серьёзно.
Сам летаю на Хорьке 550-м, вот тут еще обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
Верт гораздо менее устойчив, чем 550-й.

А вообще в этом деле надо морально готовить себя к тратам от 50 000 до +бесконечности-)))

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
rippers:

я за подмосковье (пускай будет нетральная теретория для всех)
Тигрон - я тебя тоже возьму если поедишь. опять же при отсутсвии дождя

Так Ульянково тоже подмосковье.
Правда я тоже несколько в нём заинтересован, т.к. Живу в Королеве и мне туда близко.
В Подольск мне пилить и пилить-))Но всё возможно-)

Странно, что я раньше не обратил на него(Ульянково) внимание…гораздо ближе и дешевле, чем вояжи в Тушино.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
rippers:

где? В принципе я готов, и верт как раз переберу к этому времени

Может Ульянково? Сам там не был, но вроде там культурно и недорого.
По поводу дождей хз…они вроде как не постоянно льют, можно проскочить.-))

Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
bob1:

Уважаемый Nazgul, очень заинтересовал этот новый флайбаркапут.
Можно ли поточнее, что за "хелифрик"и где Вы это устройство заказывали?

Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.

Может рано "хоронить" Флайбар.
Казаков_Alexandr:

Никто не задумывался, почему так устроен флайбар?
Собственно говоря это атавизм от системы Белла. Там на стержнях были разнесены стабилизируещие груза. Систему усовершенствовали, поставив вместо грузов лопатки, и сделалали их управляемыми. В чем смысл такой конструкции (серволопатки разнесённые на оси), мне например не понятен. Гораздо логичнее на короткой сервооси(длинна которой диктуется конструкцией головы) поставить лопасти меньшего размера. Например на верте 60класса поставить в качестве"серволопасти" лопасти от электричек четырёхсоток. Сопротивление такой сервосистемы будет гораздо меньше чем у обычной.
Почему “флайбарлессы” пуляют, просто нет тормозящей сервооси + 2 лопаты.
Аэродинамический профиль и относительное удлиннение (соотношение хорды к длинне плоскоти) серволопастей дадут гораздо меньшее сопротивление.
Может я где-то не “догоняю”?

А вы попробуйте…чем чёрт не шутит, может появится система Казакова-)))
Или вы думаете, что тут кто-то подобное уже делал? Врядли…максимум вы тут в ответ получите пространные рассуждения, не имеющие за собой никакой практики.

А без сервооси пуляют дай бог.

..и снова про выбор двигателя на Т600Е
NURB:

Всем привет.

Ситуация с движками на данный момент такова:
Align600L - летает скучно, даже с cyclock. На 11Т шестерне греется и пыхтит, бедняга.
Align600XL (1650kv) - летает хорошо, но очень быстро умирает - появляется продольный люфт, стакан смещается и коротит обмотки. (стоял третий подшипник под пиньёном - не помогло)
NEU 1515/2.5Y/H - летает отлично. Умирает так-же быстро как XL - верхний подшипник разбивается, вал перекашивает выламывая нижнюю крышку - коротыш обмоток.

Итого, выше перечисленую продукцию желания снова покупать нет, ибо деньги на ветер (в прямом смысле). Отсюда вопрос - ЧТО-ЖЕ теперь ставить-то, мать их рас-так?! 😃
Да, и главное условие - под батареи 6S.

Буржуи ставят Z-power Z30A - 1110kv с 14-15 шестреней. Отзывы в основе положительные, рекомендуют ставить шайбу под пиньён, что-бы вал на тик-таках не ходил продольно.
Есть ещё варианты Z50A и Hacker A40-10L с шестернями 14-15T:

Поделитесь опытом/советом, кто на чём летает под 6S (первую тройку не называть, ибо вопрос с ними закрыт). Может есть достойные движки других производителей? AXI там, или Hyperion или ещё что?

Мне думается Z30 маловато для 600-го(у меня сейчас на Харрикейне 550 стоит)…скорпион 1400Кв, который все на 500 рекс ставят, мощнее, меньше и легче Z30 почти на 100 грамм.
Скорпионы обещали разродиться серией моторов специально для 600-го и специально для 6S, но пока что глухо.
А вот под 10S у них есть мотор с постоянной рассеиваемой мощностью 4,2кВт…но с ним и без сервооси можно в космос ненароком уйти.

Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.
Xisst:

По мне нет, у меня колектив 14 а крен и тангаж больше 10, в пике с напряжением, риск соскочить.
Поэтому вопрос в силе - гдето-же оно должно быть.
Или походу как всегда придется делать самому.

Я для Хорька(но это не суть) из текстолита выточил пластинку - отверстие для вала, по бокам два отверстия для направляющих и две прорези с торцов на оси, перпендикулярной оси на которой расположены отверстия - это для фазинга 90 градусов.
Пластинка насаживается на направляющие и поджимается снизу еще одним фиксаторным кольцов основного вала.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Nazgul:

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Дядьки, я его облетал…что можно сказать? В рот мне ноги!!! Одни эмоции.

Оговорюсь сразу по своей силовой установке. У меня 7 банок А123 и мотор Z30. С флайбаром максимальный коллективный был где-то 12 градусов, циклический градусов 6-7…
И вот сегодня на работе перед полётами провёл экспрес-настройку шайзе-девайса. Поставил 15 на коллективный, 10 на циклический.
Приехали с коллегой по работе(тоже вертолётчик) пускать. Полетать удалось только один раз, т.к. были дожди сначала, а потом домой надо было.

Я полетал в горизонте, без лишних выкрутасов, ибо сыкотно было первый раз без флайбара.
Верт стал заметно резче, быстрее отрабатывает выставляемые ему углы. Это можно изменить в настройках, как и многое другое, но я попробую просто привыкнуть.
Раньше, когда я давал максимальный шаг/газ векрт довольно вальяжно начинал карабкаться вверх с сильно заметными на слух просадками оборотов, а как-то раз при резком вираже дав полный газ обороты просели так сильно, что вытянуть уже не смог (правда лопасти при падении выжили, видимо опять же из-за низких оборотов).
Теперь даже при 3/4 газа мощи больше, чем раньше было при полном. А когда я резко дал газ на полную, то раздался хлопок(видимо из-за того, что отработал углы очень быстро) и верт без каких-либо просадок по оборотам ушёл в точку. И это на ДЕРЕВЯШКАХ.

Звук самого ротора изменился, как заметил коллега, стал более благородным. По моим субъективным ощущениям сейчас Харёк пуляет никак не хуже Т-рекса 500 со скорпионом (Дима-Пиранья, сравниваю с твоим вертом).

В общем я чертовски доволен преобретением, а впереди часы и часы изучения всех возможных настроек и конфигураций девайса. Реально теперь верт можно делать именно таким, каким ты хочешь, чтобы он был - никакая механика тебя не ограничивает, только знай себе крути параметры.

Ну и собственно, учитывая массо-габаритные характеристики этой коробочки, в которой сразу двух позиционный гироскоп и микшер, удобство интерфейса, сильный саппорт от разработчика и цену в 350 баксов с доставкой, можно говорить, что данное решение является весьма и весьма привлекательным для любителей экспериментов и, на мой взгляд, более интересным, чем здоровый и дорогой Ви-стаби или Циклок с его тучей проводков и тремя коробочками, которые куда-то надо вешать.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Vanokuba:

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

А при чем здесь ампераж и кол-во банок. Чем больше банок, тем меньше ток.
Люди вообще летают на 8-ми…значит тянет, да и просадка по напряжению идет под нагрузкой серьезная. Другое дело, что статистики по продолжительности их жизни при таком режиме нет, поэтому решать вам-))

Я лично летаю на 7-ми. Вполне нормально для начала.