Activity
Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
А какже
rutube.ru/tracks/522218.html?v=4cbaf9bbf8dd037e278…
вот с бк движком качество неахти как никак телефон((
а с центровкой небыло проблем?
у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед
Я сделал проще акум внутрь убрал предварительно випилив небольшое отверстие ближе к морде и играю акумом для балансировки смотря как хочу летать!
Я сегодня летал в ветер 7-10м.с, благо движок 1.5кг тяги и то ужас посадил 2 морковки из за помех благо аккум внутри был ))
а так по повреждениям только 3 сломанных винта оторванное шасси и плохое настроение. Мараль сей басни такова кто летает на 35 мигагерцах на ходынку несуйтесь((((!!! Единственный кайф на свечке повисел)
не знаю как, но я пускал его на улице, ИК сигнал пропадает на расстояние порядка 6-8 метров между пультом и моделью и самолетик падает на землю… просто интересно что вы сделали для установки этого рекорда?? 😃
Его главное задрать повыше и над собой водить держа пульт диодами вверх))
Мы с друзьями поставили рекорд в своём роде для этой мухи задрали её на 40!!!метров вечером потом сигнал пропал(((ИК как-никак
Ну что народ если кто хочет подъезжайте мы там будем с 13.00
и увидите опять же шикарное поле
есть и еще места - но там уже далеко чапать от машины
Я там живу и знаю там сплошные помехи ((( а на поле раздолье!
электрички - фи - пускаются с руки и садяться в любую лужу
с электричами уж тогда лучше в коломенское или любой другой парк
Ну я бы с вами согласился но у меня NEMO 400г весу и движок тягой в 1кг!!! слабо на таком в коломенском полетать 😛 я думаю там весь народ поляжет как подкошенный он носится как гонка хотя это верхнеплан))
В эту субботу собираемся полетать часов с 12 дня будут 3 NEMO 1 BEE GEE и 1 ZOOM 4D
Да какой 1,5 кг?? Не нужна ему такая тяга. Я сегодня два аккума отлетал,тяги в 700г выши крыши. Его в небеса уносит) При полном газе я боюсь рулей касаться, их может оторвать!
Но двигатель то уже взял так что некуда отказываться)))
Здравствуйте! Летал там несколько раз, один и в компании. Был свидетелем падений самолей на территорию завода. Охрана весьма недружелюбная и агрессивная, пройти на завод, а тем более влезть на крышу, естественно, никто не позволяет. Плюс стаи собак, какие-то нелепые БОМЖи и, как уже говорилось, какая-то прорва наркоманов. В общем, неприятно. Ещё заезжают на поле машины с озабоченными товарищами с б…ми с трассы. Но это, правда, ближе к вечеру. Больше туда не ездим.
В том то и дело посмотрите повнимательнее на карту точнее на место рассположение мы летаем на другом поле оно пустует а рядом стоянка истребителей но туда залететь или упасть невозможно(хотя герой всегда найдётся 😒 )
так что сколько не летали и близко неполучалось подлететь к забору. У меня была аварийная посадка и то я до забора 100м недотянул )
НЕТ!
если только от м.домодедовская, на “капсуле смерти” до разврилки, маршрут -“Аэропорт”
ВПП -дорога из бетонных плит, ничего садились и взлетали, ремонтировать утопия, там иногда камазы ездют(в будни)!
Сейчас там тишина и покой ниодного камаза за весь день только 2 какието машинки с любопытными людьми и всё
привет. Я живу рядом.
Как там со взлеткой, много ли места для ДВСа?
Скажу так если есть опыт то со взлётом проблем небудет так же как и с посадкой
но правда ВПП там надо немного доделать(чуток выровнять)
Собственно говоря поле для полётов и катаний на чём угодно. Схема проезда
Вот немного видео с недавних полётов на этом поле
Nemo c БК мотором
Разойдись))
Он его всётаки поймал)
Наш приколист
Немного нерасчитал
Будем рады видеть единомышленников отписывайтесь здесь кому удобно ездить и хочется летать в удовольствие))
Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет
- разваливаться в полете, как минимум, сильно менять “геометрию” 😃
- из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость “полета”
- крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
есть еще 4, 5, 6 и т.д. 😛
Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
P.S. Всех с праздниками!!!
Я просто хочу попробовать до этого кроме меня это никто неделал вот и хочу знать и поделиться знаниями со всеми 😛
АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал. 😦
Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛
Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов 😛 😒
Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) 😉 да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))
Не маловат ли “треугольник” шасси?
Нет как раз у него весь вес в центре треугольника он великолепно себя показал))
Итак фоты состояния NEMO с тюнингом на данный момент
1 Установлен БК движок
2 Установлен аккум Li-Po и убран в тушку
3 Переделано шасси основное перенесено за крыло и установленно переднее поворотное
Остольное пока в стадии доработки))
Эх,погода подвела… Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.
Нам то снег и лёт непомеха а вот ветер то это да но с бк мотором он должен быть то потиговитей.
Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)
Я только за у мя их пара так что мона слёт небольшой устроить.
Как раз я сейчас если получится двигатель поменяю на более мощьный
Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)
Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.
- микро серва -100р
- колесо-20р
- набор проволки-50р
- кабанчики на шасси-25-30р
Кто нибудь делал импеллер своими руками здесь на этом форуме а не за бугром? Очень интересно какие варианты существуют кроме как купить, заказать.Насколько эффективны самопальные импеллеры в отличае от фирменных? Можно ли смастырить “пропеллер” от кулера компа и что из ентого получится?
Скажу так это получится примерно тоже что поставить двигатель от запорожца на танк у кулера тяги нету он себя то поднять неможет а уж про самолёт вообще молчу! Проще купить и немучиться так как винт самодельный надо еще отцентровать и уравновесить 😃
надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500… не знаю, не знаю
Ну хотя конечно сердцу не прикажешь
Ну незнаю после замены мотора на более мощьный жена умудрилась поставить его на свечку как на фане я сам удивился!
Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!
Что представляет из себя сие чудо!
Купил месяц назад 2 комплекта для себя и для друга. В магазине сказали что убить невозможно(ложъ чистой воды).
ПРОБЛЕМЫ:
- После небольшого падения с высоты 2-3 метра разлетелся в пыль редуктор.
- Очень слабый хвост ломается даже после небольшого удара или посадки на брюхо.
- Слабое крепление шасси.
Вчера после некоторых доработак он показал превосходные результаты
ДОРАБОТКИ:
- Поставлен алюминевый редуктор.
- Вставленны 2 алюминевые спицы в хвост.
- Вклеены 2 куска фанеры заместо штатного пластмассового крепления шасси
- Сделано V образное крыло.
- Заменён двигатель с 370 на 420
Стоемость сего апдейта -2700 деревянных.
Владельцы этого чуда делемся впечатлениями и своими апдейтами пенолётов этого типа!
а мы сегодня с сыном решили перейти на “сухопутных”!Как Кузьминки пролетались?чёт тишина…
Я сегодня там был никого невстретил 2 самоля разложил 😦
Кто в воскресенье летает я подъеду с 2 самолётами и парочкой человек кто ещё
часов с 12-ти
мы будем 😃
Я только учусь если есть возможность помочь 2 пилотам с обучением то с удовольствием пресоеденимся к вам в эти выходные только напишите со скольки и до скольки вы летаете.
Я могу подъехать куда угодно очень хочу летать((( нужны просто места и времена сборов и мы будем регулярно посещать !!
Проблема в следующем в эти выходные собираемся полетать так как до этого летали где попало особо ненаучились симуляторы очень сильно отличаются от реальности. Хочу узнать основное место сбора и найти учителя, модельки у нас простенькие hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html на одном самолёте сделано V образное крыло на другом по стандарту.
С уважением Роман.
Я советую взять НЕМО у мя 2 штуки, правда есть минусы но небольшие (запаситесь резинками для крепления крыла, винтами, и купите алюминьевый редуктор, так как штатный сломался от 1 падения) а так модель неубиваемая. Жена со 100 м его носом в землю воткнула поменял винт и снова в небо))