Activity
Это вы про передние рычаги?
Что еще сразу поменять лучше?
Перед и зад, лучше в рпм, если не планируете катать зимой в мороз.
В запас, серву, пару дифоф, наконечники амортов (если башить будете), в принципе лучше сначала начать катать в том стиле, который нравится, а там по мере поломок уде все поймёте, номера от армы это прямо плохо.
Всем привет
Кратон 4s на 60 км/с влепился в забор… на удивление только надломился передний правый рычаг в месте крепления к оси. Подскажите, есть ли смысл менять его и второй (левый) на какой-нибудь тюнячий?
Если да, то что купить до кучи сраз?. Катает ребёнок по стриженной траве. Врезаться можно в принципе только в стену)
Рпм, или фулл метал от gpm
Купил я нового, все таки) обошёлся в 38, все равно дешевле чем наши барыги)
35500 плюс таможня он новый будет. Новый! Таможни будет грубо до 2000 рублей.
33 за «не башили», но дека даже у мотора ободрана. Плюс доставка
37 новый
Хмммм… что же выбрать
Имхо, за 25 в идеале можно думать. За 33 о б/у думать нечего. Но у вас может быть своё мнение.
Да я вот и написал сюда, что бы со свежей головой люди подошли так сказать. Поскольку сам уже думал, чуть ли не в России за 46 новый взять.
Я б подождал скидку на линдингере и взял новый за 34-36, чем б/у хз кем, как
Но новый.
Принципиально б/у с дисконтом меньше 30% считаю, что рассматривать не стоит. А уж 10% и подавно.
Взял, так сказать, время на раздумье. Буду смотреть что к чему. Подумаю над вариантами.
Ну тогда за 37 с зарядкой и акб 😁
Он так и написал) 37 с зарядкой и акб( 6s вроде как живой, 4s вспух), радует что на нем не башили…
Дорого
Переписывался с хозяином, за 33 отдаст модель без акб и зарядника, по словам хозяина каталась дочка даже не зашили. Жду подробных фотографий
Дорого
40, но там два аккума, если он и правда 5 часов отказал, то вроде даже выгодно с lindinger стоит 38 сейчас его привезти это с доставкой и налогом в россии новый 46 стоит
Не реклама, может кто знает за эту машину чего? Хочу попробовать взять кратона 4 версии с рук: вроде не плохой вариант. Что думаете?
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_arrma_kraton_6…
Извините, но этой типа “серве” цена 500 руб. край.)
И когда уже arrma избавится от этого недоразумения) вот если бы они ее не ставили, Kraton в стоке вообще не требовал ни чего)
Всё ещё “радостнее”, к 2022 хотят уменьшить до 20 евро!
И все равно дешевле барыг))))
Ну а в целом пока этого нет, надо идти на алик заказывать аккумы.
Кстати нет проблем с их доставкой с алика?
Думаю HRB взять, если услышу что о них интересного, ну или дороже но уже Gens
Ну могу сказать что дорогие посылки станет ввозить выгоднее чем 19 году.
ФТС России информирует
Я так понял, теперь можно много посылок в месяц получать, но не больше 200 евро каждая…
Поползал я тут по алику и понял, что gens стоит в два раза дороже hrb. Такого же тока и ёмкости и банок, вопрос: на столько ли разница между этими фирмами(в два раза) или они одинаково хороши…подскажите.
Вот жешь, ёжик. Только сейчас увидел новость, что с 1 января 2020 года беспошлинный ввоз будет до 200 евро( это очень плохая новость для меня. Но вроде размер пошлины уменьшают до 15 процентов
в основном на праздники ! Ждите 25 декабря, у них рождество будет, возможно и скидки будут , на хэллоуин были !
Будем ждать) вдруг красота будет
А есть промокод на lindinger?
Аккумулятор Power Plant LiPo 11.1V 3S 45C 5000mAh Hard Case
Кто ни будь такие аккумы использует?
Своих денег стОит (шустрая, качественная, б/к, влагозащита), можешь тут поспрашивать t.me/arrma_rus
Да нет у меня телеги)
Вот тоже норм, но не дешевая www.amainhobbies.com/…/p394372
Я как бы не очень в деньгах ограничен в этом плане. Но только если действительно стоящая вещь. Может еще кто про нее напишет
и сам на них катаюсь 😃
Блин, даже не знаю, придерживаться sovox и 6а, но она пиковая или скинуть до 5.4 а и иметь запас…)))а что еще есть…?)
А вообще я давно хотел сделать сам СВП, даже тему начал тут, а потом дети маленькие и понеслось, так что после покупки Kraton буду делать самодельный СВП, эх тогда и аппу даже выбрал самолетную… но вернёмся к старому, есть тут люди из ЯНАО на кратонах?
Верь Леониду, он их продаёт!
Надо его тогда поискать, а то с ходу ни на линдингере ни на амэйне их не нашел)
штатный бэк прекрасно работает с 80кой
А с sovox 1210sg?)
Agf-80 может жрать больше, чем может давать бек в blx-185. Хотя народ гоняет как есть, я, зная свою карму, опасаюсь ))
А все sovox жрут так много что ли, может все таки родной подойдет)надо читать…характеристики родного и sovox
Вот такой хотел поставить…с ним же не надо ни чего делать по идее…воткнул и поехал…
Не реклама.
www.amainhobbies.com/…/p262193
Agf-77
Если бы я не был ленивцем - запаял бы бек и поставил савокс. Или агф-80. Мне страшно их на сток вешать - бек регулятора меня беспокоит ))
А что без бэк, ни как??? Я что-то этот момент пропустил.
Не знаю ))
Надо будет поискать) лишним точно не будет, глядишь и серву отобъю. А у тебя какая серва на kraton?
На amainhobbies.com скидка - код BF1019
Доставка оттуда дешевая весьма
А есть промо на линденгер?))) Там мой kraton v4 6s)
Какая разница?)) amain со штатов доставляет в Мск за 2-3 недели. Многие московские магазы доставляют неделю ))) так ли принципиально?
Доставка…точнее цена…
Чайку по пьем ))
У меня нет телеги давно уже)
И почему в России нет нормальных магазинов с запчастями, так не хотелось тащить rpm из-за границы, но что-то найти в России не реально.
Его в принципе почти нет, мелкое рудиментарное недоразумение. Для Морозов лучше RPM - так как t-bone на морозе ломается
Тогда согласен, нужно его сразу брать. Кстати, а как у v4 и v3 ну и v2 со взамозаменяемостью отдельных расходников…запчастей… просто может быть, что будут запчасти на одну версию, а на другую - нет…
Бампер! Передний бампер это прямо перед первым выездом лучше 😃
Что неужели так хрупок?) Или это больше на мороз его реакция…
Лично я давно перепаял все на хт60, а потом 90 😉
Значит я правильно мыслил, что нужно перепаивать, пойду искать горсть коннекторов и аккумы с 35-40-45C, ну и конечно rpm тюн) будем искать все, чем можно затянуться. Хотя как новичку, мне скорее всего только серву надо заменить сразу, что бы не мучиться, даже охлаждение пока не надо, аппаратуру оставлю ту что будет с kraton v4, ну и конечно чехол, без него ни как. Локтайт дома есть.
Итого из сверх необходимого к покупке сразу, это:
- Серва sovox.
- Пара аккумов 6s на 5000 и больше с 35-40-45C
- Чехол.
- Зарядное устройство.
- Коннекторы xt90 для перепайки.
RPM тюн, можно заказывать уже по ходу покатушек.
Рычаги так же.
Ну и если сдача будет, то можно сразу еще уши заказать…
План действий хоть появился.
Лично я давно перепаял все на хт60, а потом 90 😉
Рычаги в запас, сток в принципе норм но смотря как дубасить. Конечно RPM, а gpm оставьте Китаю 😉
Уши нижние - я ломал много раз на ауткасте. Мой Личный опыт катания - таков. Есть кто не ломал их 😃 но они сток стоят 4-5 баксов а остаться без них и не кататься - грустно 😃
Кстати а там есть перемычка на два аккума?
Внутри там ic5
Аккумы хорошие это Gens
Минут 30 лютого баша не будет, а просто покатушек - 5 летнему пилоту хватает на 35-40 минут пака 4s 6750mah. Мне его хватает на 15-20. Чисто арифметически 6s в таком режиме должен дать больше времени.Зарядка skyrc nano duo хороша, но так то b6mini тоже справляется. Но дольше 😉
Учитывая место жительства, я бы купил сразу
Бампера (t-bone или rpm)
Рычаги вкруг
Нижние уши крепления амортизаторов
Чехол dusty motors
Хм…может тогда сразу закупить жмень xt90…про эти я знаю, что они хороши…а вот ic5… и я что-то не встречал в продаже, плохо видимо смотрел.
Да место жительства для рс хобби, своеобразное, потому будут довольно суровые условия эксплуатации с октября по май, и летние с июля по август, ну и пара месяцев осени)
А рычаги тоже rpm или gpm? Или стока достаточно будет в принципе, просто прозапас
На счет ушей амортизаторов, даже не думал об этом, пока вы не сказали.
Ну а чехол, это уж как пить дать надо.
Ух как тут всего много. И людей и обсуждений. Вообщем решился я на новое хобби и решил его начать с arrma kraton v4 6s, думаю буду доволен как танк, хотя меня еще прельщает конечно traxxas rustler 4x4 на б/к, но что-то мне подсказывает, сто очень много уйдет в тюн, поскольку пластиковые привода уж очень смущают, да и остальная конструкция не то пальто). Так что скоро буду тоже счастливым обладателем чуда инженерии. А пока подбираю сразу серву под замену старой и с головной болью ищу аккумы для v4, что бы хватало минут на 30 езды с одного блока, и хорошего зарядника. Может, у кого есть свежая информация по этим аспектам? Серва вроде savox не плохая, а вот с аккумами пока голяк.
И кстати что у kraton с коннектором, раньше же были xt90? А сейчас что там внутри?
Спасибо огромное за книгу по СВП, многое встало на место, помогло с некоторыми вопросами.
Решение по 4 нагнетательным по контуру квадратк было пересметренно. Сейчас остался только вопрос о том, ставить 2 или 3 в ряд. Сижу подбиваю вес всей электронной начинки с прочим. Что бы определить сколько ставить нагнетателей точно)
Ещё раз спасибо за книжку.
Смотря какая женская грудь нравиться)))).
А если серьёзно, прежде чем получать советы по начинке, озвучьте характеристики самой модели.
А то вот выбираете начинку, а другие должны догадаться для чего она.
Тут уже больше эстетики))вопрос был именно к этому. А уж с характеристиками разобрались кое как)))книжки посоветовали)))
Господа, как вы думаете, что будет смотреться эстетичнее, небольшие тяговые моторы на 2200кв с винтами 5дюймов или 1100кв но винты на 10 дюймов.
Уже советовали : “слепите” для начала что-нибудь попроще, для приобретения столь необходимого опыта . Ну, и ,почитайте же на досуге хоть что-нибудь на эту тему! А иначе пока всё не уровне диванных “прожектов” ! Совершенно не хочу вас обидеть и от души желаю успеха!
До книжечки руки не могут дойти(
Работа отнимает все время и даже свободное.
Конец года - адское время. Но книжка напечатана и ждёт меня. Я не очень часто обижаюсь, да и не на что тут обижаться, ведь я сам прошу советов и мнений, ведь в этих вопросах я не силен.
Ну а ежели не нашли, то вот:www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/cont.htm , пользуйтесь здоровье!
Нашел)))
Пульт - то, что надо, моторы хорошие, регуляторы правильные ( главное, чтобы амперы регулятора были не меньше, чем максимальные амперы двигателя), сервы тоже вполне подходящие… И всё- таки, смущает огромная мощность, которую, как я понял ,всё-таки желаете поставить на нагнетатели… Зачем ? Чтобы избежать вращающего момента, более чем достаточно два нагнетателя с противоположным вращением винтов гораздо меньшей мощности, причём разместить их на СВП можно практически произвольно, ну, хотя бы симметрично продольной оси аппарата. Рассчитать точно мощность этих моторов затруднительно, но,примерно ,ваши моторы легко поднимут СВП весом килограммов 10 или даже больше…А какой ёмкости и токоотдачи тогда потребуются аккумуляторы?
Я думал по одному акку на пару нагнетальных. И один на тяговые. Итого три аккума.
Тут главное найти баланс между акумами, весом, временем автономности.
Хочется достойную СВП изготовить, интересную. Даже если мощности избыток будет, значит моторы можно грузить в минимум, а значит легче будет проходить сложные участки ландшафта, ведь в СВП суть какая, воздух выходящий из под подушки должен быть не больше, чем воздух поступающий, иначе застрянет…)))