Activity

Чудная серва на 15 кг.

Потестил другое китайское чудо HX12K. Пишут где 10 кг, где 12 кг. Реально получил максимум 8-8.5 кг, на регуляторе 6 В. Разброс связан с разными характеристиками у разных серв . Но у всех серв очень быстрый нагрев и как следствие ухудшение показателей. Нагрев настолько быстрый, что уже где то на 3 упоре усилие падает до 7-7.5 кг. Дальнейший нагрев приводит к глюкам электроники, что выражается то падением усилия до 3 кг, то просто к остановкам. Одна серва вообще остановилась, думал что сгорела. Но потом после остывания снова заработала. На одной серве при нагреве стал подклинивать редуктор, вывести из стопора смог только приложив усилие руками и одновременно отклонением стика на аппаратуре. Вообщем для себя сделал вывод, что использовать можно , но на не сильно нагруженных рулях и не часто пользуемых ( типа руль направления не в 3D) и не вестись на написанные характеристики.
Заодно решил проверить сервы которые были не задействованы.
Хайтек HS422, заявлено 3.7 кг на 6 В, реально 3 кг.
Футаба 3001, заявлено 3 кг - реально 3 кг!!!
Spektrum DS821, заявлено 6.25 - реально 4.5-5 кг. и тоже греется с ухудшением хар-к.
HD 9150, заявлено 15.8 - реально не менее 15.5!!!

Вопросы по сборке самолета.

Судя по тому что пишут производители на аналогичных размерах 2 машинки по 6 кг должно хватить, а судя по форуму все ставят не менее 2х10 кг. Понятное дело что с запасом - хуже не будет.
По фурнитуре - я б выточил флажки из капролона, надежней. А болты думаю выдержат и так.
Судя по весу, как то он легковат для 50, ему 40 в самый раз.

Ищу магазин в Европе.

Подскажите магазины в Европе через которые можно приобрести самолет фирмы composite-arf. Год назад лазил по интернет магазинам и видел их в продаже. Вспомнить и найти самостоятельно не смог. Знаю что они сами занимаются продажей через своих дилеров, но я точно видел их в каком то магазине. Может кто знает где находится их склад ( или офис продаж) в Европе.

обзор DL-50

После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель) Протираю тряпочкой, мотор пока на стенде. Но под капотом не протереть будет и пугает , что со временем мотор засрется и облипнет пылью. Опыт с автомобилем вроде подсказывает что само не “затянется” .
А разбирать не хочется, потому что не уверен что после этого не отложится вылет на месяц ( покупка запчастей) Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо. Лучше подогнать, лучше притереть, лучше закрутить, а потом еще и подтянуть и т.п. что естественно приводит к одному и тому же результату - ожиданию новых запчастей.
Вот и ломаю голову. Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
Просто песня.

обзор DL-50

Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.

подскажите,какиенибудь немецкие сайти

Выкладывайте и другие.
А кто нибудь покупал в www.staufenbielberlin.de .
А то как то смущает предупреждение что сайт не безопасный , используется устаревшая система шифрования и она не обеспечивает сохранности данных.
А оплаты через палку нет.

extra 330l с фуджиком 43

[QUOTE=Михаил П.;1192741]Вот собрал такой самик.
EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз).
Размах 1960.

Вес получился 7200 без топлива.

Тоже приглядываюсь к этой модели. Смущает площадь крыла. Указано вроде 70 дм.
Как то очень мало для такой модели. У меня на модели с размахом около 180 площадь 70дм. Там что такое узкое крыло? Или просто ошибка. Не могли б вы померять. И еще вопрос - что у вас установленно, почему вес больше чем указан полетный с 50СС?

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Меня больше интересует площадь крыла, и как оно сделано - разборное или цельное, наборное или пенопласт обшитый бальзой. Вообще не могу найти ни какай инфы

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Спасибо.
Может кто уже покупал такой самолет shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138… .
Уж больно привлекательна цена. Что он из себя представляет? Очень мало информации.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Подскажите, отправляют они гос.почтой, т.е. меня интересует там таможня будет от 10000т.руб, или от пяти и по полной?
И не высталяют ли они потом дополнительный счет за доставку?

Покупка на башне более 10000руб?

Заказ не разбить - аппаратура, или можно и ее разбить на пару посылок?
Может ли кто подсказать как эта процедура проходит в Питере? ( оплата пошлины)
Просто повелся на их предновогоднии скидки, уж больно заманчиво получается!

Покупка на башне более 10000руб?

Собираюсь на башне приобрести аппаратуру общей суммой около 1000$, пока есть хорошие предновогоднии скидки . Но при этом попадаю на растаможку 30% . Получается как то не очень выгодно.
Хочу спросить у знающих людей, обязательно ли я попаду на эту растоможку или может пронести? Может можно как то исхитриться чтоб не попасть? Может можно договориться с башней на занижение инвойса? Или какие-нибудь еще способы есть?
Поделитесь опытом!!!

Знакомьтесь - Большая Пчёлка!

А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.

А мотор так и будет ужасно торчать вверх?
И труба сбоку?
Не уж то нельзя спрятать хоть трубу? тем более что сами разрабатываете модель.

Самодельные винты
sgon:

В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное…

А подскажите пожалуйста эти места. Очень хочется карбоновый Мезлик, но в магазинах он более 2000 руб.

Резонансная труба для китайского движка?

Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

Резонансная труба для китайского движка?

[quote=Pank;925226]
У меня есть эта труба.

Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
А у Тони про его трубу написано 177 гр. , это как мой стандартный алюминиевый питс.

Резонансная труба для китайского движка?

Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6024 .
Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
Что скажите СПЕЦЫ???
Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.

Исчез заказ на башне

Та же самая фигня. Заказ исчез, и сколько я потом им не писал, ни одного ответа. Я так ничего и не понял. Что им не понравилось и почему мне ничего не сообщили. Нашел другие магазины и не страдаю. А они потеряли покупателя.

Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке

Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?

гироскопы на самолёте и все что с ними связано

Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере. В принципи поддерживает курс, но с уводом. Не понравилось. Потому что при работе рулем самик слегка скручивает и также из за торможения опускает нос. Так при порывах ветра получил не одекватный самолет который вместо сноса(который компенсируется) закручивает и рыскает. Летать страшно.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .