Activity
www.horizonhobby.co.uk/aeroon...2675manual.pdf
Огромное спасибо. То что надо!
Подскажите ценровку фунтаны S90 в мм от передней кромки, рекомендуемое производителем.
Потестил другое китайское чудо HX12K. Пишут где 10 кг, где 12 кг. Реально получил максимум 8-8.5 кг, на регуляторе 6 В. Разброс связан с разными характеристиками у разных серв . Но у всех серв очень быстрый нагрев и как следствие ухудшение показателей. Нагрев настолько быстрый, что уже где то на 3 упоре усилие падает до 7-7.5 кг. Дальнейший нагрев приводит к глюкам электроники, что выражается то падением усилия до 3 кг, то просто к остановкам. Одна серва вообще остановилась, думал что сгорела. Но потом после остывания снова заработала. На одной серве при нагреве стал подклинивать редуктор, вывести из стопора смог только приложив усилие руками и одновременно отклонением стика на аппаратуре. Вообщем для себя сделал вывод, что использовать можно , но на не сильно нагруженных рулях и не часто пользуемых ( типа руль направления не в 3D) и не вестись на написанные характеристики.
Заодно решил проверить сервы которые были не задействованы.
Хайтек HS422, заявлено 3.7 кг на 6 В, реально 3 кг.
Футаба 3001, заявлено 3 кг - реально 3 кг!!!
Spektrum DS821, заявлено 6.25 - реально 4.5-5 кг. и тоже греется с ухудшением хар-к.
HD 9150, заявлено 15.8 - реально не менее 15.5!!!
Судя по тому что пишут производители на аналогичных размерах 2 машинки по 6 кг должно хватить, а судя по форуму все ставят не менее 2х10 кг. Понятное дело что с запасом - хуже не будет.
По фурнитуре - я б выточил флажки из капролона, надежней. А болты думаю выдержат и так.
Судя по весу, как то он легковат для 50, ему 40 в самый раз.
Подскажите магазины в Европе через которые можно приобрести самолет фирмы composite-arf. Год назад лазил по интернет магазинам и видел их в продаже. Вспомнить и найти самостоятельно не смог. Знаю что они сами занимаются продажей через своих дилеров, но я точно видел их в каком то магазине. Может кто знает где находится их склад ( или офис продаж) в Европе.
После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель) Протираю тряпочкой, мотор пока на стенде. Но под капотом не протереть будет и пугает , что со временем мотор засрется и облипнет пылью. Опыт с автомобилем вроде подсказывает что само не “затянется” .
А разбирать не хочется, потому что не уверен что после этого не отложится вылет на месяц ( покупка запчастей) Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо. Лучше подогнать, лучше притереть, лучше закрутить, а потом еще и подтянуть и т.п. что естественно приводит к одному и тому же результату - ожиданию новых запчастей.
Вот и ломаю голову. Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
Просто песня.
Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.
Проплачивать буду я ( с этим проблем не будет, проверенно). Я вот не уверен выдадут ли посылку, может есть какие ограничения по возрасту.
Подскажите, можно ли заказать на ребенка посылку из за границы. Просто на себя уже заказал, не хочется чтоб пересеклись. У ребенка есть загранпаспорт.
Выкладывайте и другие.
А кто нибудь покупал в www.staufenbielberlin.de .
А то как то смущает предупреждение что сайт не безопасный , используется устаревшая система шифрования и она не обеспечивает сохранности данных.
А оплаты через палку нет.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
[QUOTE=Михаил П.;1192741]Вот собрал такой самик.
EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз).
Размах 1960.
Вес получился 7200 без топлива.
Тоже приглядываюсь к этой модели. Смущает площадь крыла. Указано вроде 70 дм.
Как то очень мало для такой модели. У меня на модели с размахом около 180 площадь 70дм. Там что такое узкое крыло? Или просто ошибка. Не могли б вы померять. И еще вопрос - что у вас установленно, почему вес больше чем указан полетный с 50СС?
Хотел бы уточнить с весом этого моторчика.
1435 гр это со всеми причиндалами ( глушитель , свеча, зажигание, моторама) ???
А что такое - Витапроп. Ни когда не слышал и через поисковик -0
Может датите ссылочку
Спасибо , а то с немецким проблема. Странно что в крупнейшем магазине нет оплаты PAYPAL .
Меня больше интересует площадь крыла, и как оно сделано - разборное или цельное, наборное или пенопласт обшитый бальзой. Вообще не могу найти ни какай инфы
Спасибо.
Может кто уже покупал такой самолет shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138… .
Уж больно привлекательна цена. Что он из себя представляет? Очень мало информации.
Подскажите, отправляют они гос.почтой, т.е. меня интересует там таможня будет от 10000т.руб, или от пяти и по полной?
И не высталяют ли они потом дополнительный счет за доставку?
Заказ не разбить - аппаратура, или можно и ее разбить на пару посылок?
Может ли кто подсказать как эта процедура проходит в Питере? ( оплата пошлины)
Просто повелся на их предновогоднии скидки, уж больно заманчиво получается!
95 раз это читал, надеялся , мож кто все таки смог договориться.
Так что , ни кто с башни ничего дороже 10000 руб не заказывал?
Или все 100% платят растаможку?
Собираюсь на башне приобрести аппаратуру общей суммой около 1000$, пока есть хорошие предновогоднии скидки . Но при этом попадаю на растаможку 30% . Получается как то не очень выгодно.
Хочу спросить у знающих людей, обязательно ли я попаду на эту растоможку или может пронести? Может можно как то исхитриться чтоб не попасть? Может можно договориться с башней на занижение инвойса? Или какие-нибудь еще способы есть?
Поделитесь опытом!!!
А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.
А мотор так и будет ужасно торчать вверх?
И труба сбоку?
Не уж то нельзя спрятать хоть трубу? тем более что сами разрабатываете модель.
В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное…
А подскажите пожалуйста эти места. Очень хочется карбоновый Мезлик, но в магазинах он более 2000 руб.
Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.
Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
Вот к примеру mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает
Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
[quote=Pank;925226]
У меня есть эта труба.
Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
А у Тони про его трубу написано 177 гр. , это как мой стандартный алюминиевый питс.
Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6024 .
Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
Что скажите СПЕЦЫ???
Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.
Та же самая фигня. Заказ исчез, и сколько я потом им не писал, ни одного ответа. Я так ничего и не понял. Что им не понравилось и почему мне ничего не сообщили. Нашел другие магазины и не страдаю. А они потеряли покупателя.
Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?
Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере. В принципи поддерживает курс, но с уводом. Не понравилось. Потому что при работе рулем самик слегка скручивает и также из за торможения опускает нос. Так при порывах ветра получил не одекватный самолет который вместо сноса(который компенсируется) закручивает и рыскает. Летать страшно.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .