Activity
Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.
Всё правильно стоит!
я не стал пилотов ставить и так тежолый
Глупости,без пилотов-не серьёзно!
Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
Да.для антенны.Она заканчивается отверстием под стабилизатором-надо проткнуть плёнку.
Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.
Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.
Доброго время суток Вам!!! недавно приобрел вот такой Piper toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…. Подскажите плиз, какой регуль ставить и какой аккум. Движок мощностью 670Вт. Сервы стандартные 4 шт. аппаратуру планирую поставить Futaba 2,4Ггц.
А вообще модель очень понравилась в плане заводской сборки. Все детали подогнаны качественно, пленка натянута без морщин и т.д.
Может у кого был такой самолет, буду рад любым советам и подсказкам, заранеее благодарен…
Попозже вывалю фотки…
У меня такой летает с OS46 на метаноле.Если впечатления интересны-расскажу.
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Классное видео,особенно впечатляет пролёт боком над полосой!
Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
Поздравляю с лихим пилотированием, а экономия по топливу по-моему единственный и неоспоримый плюс Фуджика.На этот самолёт идеально в данном контексте подойдёт бензиновый Саито FG-36,кажется.Правда стоит 25 штук.
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс
Данное видео хорошо иллюстрирует то,как нехороша избыточная мощность на модели-копии.Биплан со скоростью чуть больше,чем у ПО-2, носится,как истребитель.Кстати ,современные полёты на аэрошоу Мустангов, Мессеров,Спитфайров,И-16 показывают,что и истребители второй мировой визуально летали не так уж быстро,как нам всегда представлялось.Стирман размахом 1,8 метра спланирован под мотор максимум 21 кубик 4 такта.Например Саито 125 весит 700 граммов,а Фуджи 45 почти 2 кг.С 20 кубовым четырёхтактиком биплан летает очень копийно вполгаза.На максимальном газу делает медленные красивые петли,вальяжные бочки,если не знаешь,что это модель,можно спутать с настоящим,ну и звук четырёхтактника не идёт ни в какое сравнение с двухтактником с любым глушителем.Посадочная скорость,конечно, значительно ниже,чем на видео.Правда,надо отдать должное пилоту,посадившему такую модель на ограниченном пространстве.
И ещ-щ-ё.
Ещё одна.
Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.htmlСкажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
А вот и он.
Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.htmlСкажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
У меня два года летает такой,только военный вариант просто PT-17 STEARMAN.Смешно слушать рассуждения “знатоков”. Модель прекрасная,качественно собранная.Взлётный вес у моего 7кг.1 литр топлива.Летает на SAITO FA-125.Мотор лёгкий и мощный,звук один чего стоит.На любых полетушках внимание зрителей гарантировано.В штиль взлетает после 5 метров с углом 45 градусов.Винты от 15 до18 дюймов.Но 18 уже тяжеловат,хотя летает все равно отлично.Хочу переобтянуть его плёнкой под ткань.На большом Пайпере у меня очень хорошо смотрится.На биплан прямо на крыло привязывали видиокамеру весом 1кг.Взлётный вес стал 8кг-даже не заметил разницы в полёте.Ещё просится индивидуальная амортизация каждого колеса,т.к. при грубых посадках трескается пластик обтекателя стоек шасси из-за разгибания\упругого\дюралевой пластины,кот. внутри.
Хотелось бы не наколоться на первом же самолете, поэтому советуюсь с опытными летчиками 😒
К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный… Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать…
Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам 😁
C удовольствием посоветую вам Мустанг М24 от Киошо,если найдёте,конечно,не в комплектации RTF,т.е. просто планер. Модель очень красивая,геометрия проработана именно для модели.Что-то уширено,толстый профиль,приличная отрицательная крутка на крыле,что дало отличные срывные характеристики,практически невозможно сорвать в штопор.Взлётный вес ровно 500гр.Для него нужен будет бесколлекторник не меньше 900 оборотов на вольт весом гр.50-60.Полимерный аккумулятор на 1000-1500 мач.Приёмник рублей за 500 и пара машинок по 300руб.Учиться можно смело.Уходит вверх вертикально с винтом 9х7,5.Пилотаж красивый, копийный.Петли растянутые,как у взрослого,благодаря хорошей тяге.На посадке скорость небольшая,но всё же это истребитель,как дельтаплан с нулевой скоростью в штиль не посадишь.Но в отличие от других пенопластовых полукопий благодаря отрицательной крутке спокойно можно крутить вокруг себя с радиусом метров 10,не боясь срыва в штопор.Желательно перенавесить элероны-слабовато крепление на скотче.На эту модель есть запчасти:фюзеляж,крыло,оперение и тд.Запуск только с рук и посадка в траву хотя бы небольшую.Я сразу модель покрыл не скотчем,как советуют обычно,а жидкой 20 мин эпоксидкой,равномерно растирая её пальцем.И красиво и прочно. Удачи!
Сегодня на таком Мустанге полетал показательно на республиканских соревнованиях по воздушному бою.На школьном стадионе при ветре 3-5 м.сек.Летает зараза,но для эффекта нужен ещё более мощный мотор и винт минимум на 9 дюймов с шагом 6 или 7.А так очень даже красиво, при слабом ветре вообще класс.Хорошая модель,пришлось,конечно, немного улучшить.Да это практически со всеми моделями от разных фирм.В том числе и 3W. У Мустанга элероны были приклеены на скотч.Их при работе перекашивало.Заменил на три петли из майлара от больших моделей.Совсем другое дело.
Ещё не стоит покупать в таких магазинах где за пенолёт средненького качества 9000р, это перебор. В одном из магазинов пилотажа продавался Чешский ЛА-5 в ртф комплектации стоил он кжись 1100 но только он однозначно летает и аппарарура почти человеческая.
Вообще комплектация RTF не очень годится для эксплуатации.Если только очень уж нравится сама модель…Можно взять с намерением переделать.Да будет дороже,но цели и интересы у всех разные.Максимально дёшево ничего не покупать и ни чем не интересоваться.Кого интересуют маленькие летучие копии,то ,конечно это от FSK и ALFA,но однозначно с новой комплектацией,подобранной самостоятельно.Получается примерно 3700 сама модель да около 2000-3000 комплектующие.Итого около 8000 рублей за реально летающий одномоторник.Получается даже дешевле,чем RTF. Но это при условии,что у вас уже есть нормальная аппаратура.Хотя бы четырёхканалка в пределах 5000р.А с той,что прилагается к RTF ,всё равно нормально летать нельзя.Это полуигрушка.Небольшая дальность,нечёткость работы и т.д.А у FSK модели действительно хороши.Такая копийность.У АЛЬФЫ вроде более летучие,но попроще без деталировки.
т.е. этой комплектации www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html недостаточно?
Нет,не достаточно.Это бюджетный вариант,чтоб цена была ниже.Держится в воздухе еле-еле и не долго.А с безколлекторником и ли-полями хорошо летает.К штопору не склонен.Взлетать лучше с рук и садиться в траву.Шасси снять. в полёте с шасси всё равно не естественно.А поставить на полку или повесить в комнате-можно и прицепить.В общем нужен мощный мотор.
Посылают тут в москву на недельку - вот думаю прикупить модель
кто что скажет оней ? есть обладатели ?двигатель понятно с комплектом идущий в утиль
Со штатной мотоустановкой летает тяжело.Петля с разгона,бочка тоже.Всё время на грани срыва.Срывается резко и сразу в штопор.Если высоты метров 20 нет-можно не отловить.С безколлекторником полёт одно удовольствие.Но управление по тангажу требует аккуратности.Не любит резких движений.
www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html кто эксплуатировал , поделитесь впечатлениями плз ? Он в стандартной комплектации летать воще может ?
Может,но тяжело и не долго.
Спасибо за ответы.
Сегодня отнес самолет в магазин.Пусть научат его сами летать.Надеюсь ,что вернут деньги или предложат что-то взамен.С горя купил вертолет маленькую модель-летает.Немного покалечил его,но летает.Душу греет.Я хоть дядька уже взрослый,а с такими игрушками отдыхаю ,да и внука радую.
Да,ссылка на этот самый Мустанг. ☕
Здравствуйте,Мустанг прекрасно летает, правда я сразу на него установил бесколлекторный мотор и всю начинку поменял, т.е. 2 рулевые машинки ,регулятор хода и двигатель.Конечно, поставил липо-полимерный аккумулятор.Летает зашибись.В оригинальном исполнении тоже летает,но тяжело(блинчиком) и мало.Ёмкость очень маленькая.А так в воздухе очень устойчив в отличие от МЕ-109 в штопор не срывается.На двух аккумуляторах успеваешь налетаться.Бочки,петли делает играючи.Бесколлекторник довольно слабенький на 9 ампер.Брал специально под переделку,т.к. очень красивый. Валерий.
имею проблем с мустангом p51d kyosho… Не хочет падлюка лететь-хоть убейся! 😕
может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи! 😎Заранее огромное спасибо!!! 😒
В инструкции ничего важного нет, поверьте.Если уж очень надо-дам ссылку,но никчему.Ставьте бесколлекторный движок,липольки и ,как говорят,будет вам счастье.