Activity
Есть “профильная”, здесь это офф
А по делу - надо искать, что кривое или сломалось. Опять же, тряска есть всегда, просто в начале ее больше видно. С более тяжелыми лопастями она заметнее. К сожалению, само падение я не видел, насколько помню, межлопастной вал вроде не был погнут - проверить это просто. А как он был недозатянут - так с тяжелыми лопастями и будет трясти.
разобрался, это я так криво отбалансировал (ленты пожалел) 😃 Асё ок стало
Народ, тот кто был в эту субботу(вчера), скажите плиз, у меня когда лопасть отлетела(на кинг2), я поставил дома новую - фирмы “экстрим”, но теперь при старте вертолёт сильно колбасит на начальных оборотах. (лопасти я балансировал.)
От чего это ?
А фирма Align, которая тирексы делает, из какой страны ?
Ну, понятно, в общем до 1000 не уложиться.
Кстати, а что лопасти настолько дороги ?
Во сколько обойдётся Т-рекс 600 электро, если собирать его исходя из минимальных затрат на электронику.
Сам вертолёт насколько я понял в голом виде стоит 500 баков.
А тут кто-нибудь E-Smart юзает ? Нигде тут про него не пишут ? Совсем не интересная модель или есть объективные причины его отторжения ?
А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)
благодарствую
Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :
“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”
Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?
ИМХО:
Бесколлекторник на Ламу - утопия. Хорошего будет мало. Мне кажется что вес на столько сбалансирован, что лишний вес, бесколлекторник тяжелее коллекторника, плюс регули, съедят все преимущества.
Если просто хочется, то можно попробовать воткнуть вот эти hobbyforyou.ru/catalog/1506-1208.html правда шестеренку придется переделать, так как вылет вала всего 5,5 мм будет мало, для внешней шестеренки не дотянется.
в таком случае, существуют-ли нормальные коллекторники, которые не выходят из строя сразу после нескольких полётов, как на Пчеле кинг 2 ?
существуют -ли бесколлекторники на ламу ? Порылся в инет магазинах и чего-то не нашёл. Если знает кто, может дать ссылку ?
скажите, народ, а продаются-ли большие соосники от известных производителей? Размером с раптор, или тирекс 600 и тд.
любому можно приходить с вертолётами, или тут только для определённого круга ?
на опыте понял, что надо брать гувернер
а объясните плиз, что есть гувернёр и для чего используется ?
скажите, вот видел в продаже кинг2 в карбоне, и что это означает ? У него при любом краше только лопасти ломаются ?
А к чему стыковать собираешся?
пульт к компу
Думаю врядли можно будет подружить.
А вот к usb шнурок для такого разъема прикупить можно, соотвественно можно будет юзать на симулятор рефлекс и аэрофлай.
ко мне вот вот должен провод доехать, я попробую свой пульт состыковать, если не получится, то куплю твой пульт -симулятор. Ок ?
Какие там есть тренерские разъемы?
там разъём S-Video
С рефлексом пульта нет. С реалфлаем есть. Рефлек в пилотаже продают, реал флай много где (столица хобби, хобби центр итд).
Могу продать реал флай 3.5 за 3700 😎
а можно подключить к Вашему флай 3.5 мой пульт управления E-Sky 6 каналов для более наглядной треннирофки ?
Скажите а где можно купить эти симуляторы ? Что у них в комплекте ? (только диск или ещё пульт)
7000 конечно крутовато, может в складчину с кем-то купить или в аренду может кто даст ?
скажите, плиз, есть ли смысл поставить на кинга штатный гироскоп от тирана 450 вот такой модели : Head Lock Gyro RCE-500X ?
Лучше он штатного еская ?
Ещё вопрос про апгрейты: вот здесь www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_34&pr… продаётся много розовых деталек от хвоста и середины центрального пропеллера. Установка данных деталек спасает от сильной деформации при крушениях вертолёта ?
скажите, плиз, а какой вертолёт лучше ? При условии что оба новые и в полном комплекте ? (цена последнего дешевле)