Activity
Сразу после мероприятия приехал один очень веселый товарищ из мэрии, как я понял, который разрешал проведение на этой площадке. Так тот предлагал и Игоря Волка привезти и Савицкую…
Потому что это действительно зрелищно. В отличии от ф3а, тенниса и шахмат…
Не будем трогать любимый спорт Остапа Сулеймановича. 😃 Но теннис от F3A, лично мне кажется, отличается больше тем, что лучше распиарен и более открыт. А “кастовость” и непонятность авиамоделизма, как мне кажется - явление в значительной степени искусственное.
Понятно что финансово все хотят найти себе помощника.
Но как понравится к примеру человеку готовому финансировать , когда он не видит интереса в классе скоростных моделей ( там и модель не видно , только вой стоит и бедолага пилот крутится как волчек) . Или кордовый F1 - гоночный класс - он зрелищен только людям понимающим , а так 6 человек гоняют три модели.
Тот же РС пилотаж утомляет , тем что постоянно что то накручивают на моделях. Зрелищных классов всего наверное три - кордовый бой , радиогонка и сейчас национальный класс радиобой . Все это то на что можно привлечь зрителя . старты таймерок или резинок никак никого не завлекут .
И конечно найти источник финансирования под это тяжело.
Лично мне так кажется, что просто стоит дождаться, пока артефакты прошлого (таймерки, резинки, etc.) самостоятельно тихо загнутся. Ну есть некий предел, дальше которого развивать эти классы бессмысленно.
Гонку кордовую я в свое время строил. Но, посмотрев из чего народ сейчас их делает и каких результатов добивается, думаю, что это уже перебор. Уже начинают играть роль искусственные ограничения класса.
Не знаю, мое мнение, что в спорте развивать надо то, что доступно многим на данном этапе развития технологий. А то, что доступно только за бешеные бабки, это уже не спорт.
Но это мое личное мнение и к топику отношения это не имеет.
Ровно столько же, сколько народу держало ракетку в собственных руках, или хотя бы понимающих в правилах и знающие расположение участников в турнирной таблице. Не более.
В F3A так же. Человек, хорошо понимающий что такое комплекс Р-09, с удовольствием смотрит выступление “хмурых дядек с пультом в руках”.
Просто в теннис так или иначе играло хоть раз в жизни процентов 50% из моих знакомых, а вот в Ф3А летало… Ни одного… Ну вот кроме asw, с которым живьем встречался раз 5, и пару раз говорил по телефону… Да в тушино, видел тренировочные полеты… Все…
Хорошо, весной в Монино был парад ВВС. Информацию дали по ТВ за несколько дней. Какого фига народ ехал переполненными электричками в позе фарша в мясорубке? Ведь 80% из тех десятков тысяч приехавших понятия не имеют как называются фигуры пилотажа, исполняемые “Витязями” и насколько и в самом деле трудно держать дистанцию даже в 5 метров между машинами?
Я вам советовал на форуме ФАС с вашей инициативой виртуальных соревнований и сейчас тоже самое - вот что не стоит - это трогать спорт .
Плохие времена в спорте мы пережили , но хорошие еще не начались.
Там проблемы далеко непонятные для непосвященного человека и слово хобби там несовместимое понятие нисчем.
А в ФАС все, включая функционеров и спортсменов живут доходами от авиамоделизма, т. е. это нифига не хобби?
Я, если заметили, на форуме ФАС давно и не появляюсь. Но что делать, если представители самой ФАС просят помочь с поиском источников финансирования соревнований? Послать нах?
А почему это “не говорю”?
Я совершенно не понимаю, что мешало провести этот микро-РВ на таком же уровне, всего-навсего обратившись за помощью к компетентным и опытым в этом деле людям у которых “всё на мази”. Тем более, что на мероприятие были отпущены финансовые средства.
Вместо праздника получился какой-то цирк на колёсах.
19 августа слухи о том, что мероприятие будет.
5 сентября официальная информация о том, что таки, да, будет.
19 сентября - мероприятие.
Вот если б в середине июля была официальная информация, тогда не было б вопросов. Скорее всего с помощью Пилотажа все и было бы сделано как надо. Но вышло так, как вышло.
Я летаю 5 год. Летаю…ну уверенно, могу даже что-то открутить… По меркам основной массыы хоббийного народа, летающего по случайным полям вокруг МКАДА - даже неплохо… Я вот не могу уловить разницу между петлей, за котрую 15 судей дали 10 очков, от такой же петли, за которую дали 5 очков.
Зрителям там смотреть вообще нечего. И это совсем не массовое мероприятие. Хотя самолеты там по 5-6 килоевро каждый, и летают люди проделавшие колосальную работу. Причем самолеты странные, по меркам обывателя не всегда красивые, на настоящий самолет не похожие…
Вы, или Ваши знакомые посещают метание молота, прыжки с шестом, или пулевую стрельбу? С небольшой шоу-программой… Представьте, чемпиоат европы… стрелок сделает десяток выстрелов “на публику”… По поброшенным пивным бутылкам. например… Ну или завалит десяток воробьев… Что его запомнили…Или прыгун с шестом перемахнет пару раз через трибуны, ну так, для затравки толпы…
Это вот примерно то же самое. Узконаправленный, элитный (в хорошем смысле) спорт, со своей тусовкой, правилами и представлениями… Для зрителей вход открыт. Но зевать они начинают через 5 полетов. И это во всем мире так…
Предложу другую аналогию - теннис. Там есть что смотреть? Ну, допустим, в большом еще есть любители поглазеть на девушек в микроодежде. А так что там смотреть? Как мячик туда-сюда скачет?
А сколько народу смотрят?
Еще тема для размышления - смотреть по отдельности марафон, ту же пулевую стрельбу, метание молота - занудно. Но во время Олимпиады народ от телевизоров не отклеишь, не говоря уже о туче психов, покупающих билеты. Почему?
Уважаемый Олег, не надо путать фестивали, шоу и чемпионаты. Это совершенно разные классы евентов (событий).
Фестивали наиболее демократичны, на них тоже бывают соревнования, но для любителей-хоббистов со своими собственными моделями разных классов. И подобные фестивали собирают огромное количество народа даже в плохую погоду 😃
Сразу видно, что Вы, Олег, не бывали на ни на подобных мероприятиях Пилотажа, ни на фестивалях ЕФлай. А это действительно всегда настоящие праздники для моделистов. Отлично организованные и, между прочим, с хорошими призами. Сходите как-нибудь.
Посмотрите КАК и НА КАКОМ УРОВНЕ это унас ОБЫЧНО делается.
Про эти мероприятия я не говорю. Там все уже на мази. Но есть куча более других…
Ой ли? Может дело в организации и отношении, всеж таки? Несколько лет подряд проводиться фестивль электролетов, раньше на общественных началах, сейчас - под эгидой одной небольшой фирмы. Бюджеты - просто смехотворны по сравнению с ред-буллом. Тем не мнее, там всегда много пилотов, и выглядит все это достаточно зрелищно для простого обывателя…
От крайней запятой и до конца - вся соль. Зрелищно - значит привлекает зрителей, есть зрители - есть аудитория. А есть аудитория - найдутся и желающие в ней засветиться.
А вот прислали мне из ФАС план соревнований на 2009й. “20 участников 30 зрителей 15 судей”, “10 участников 50 зрителей 6 судей” - как полагаете, много найдется желающих светиться на таких тусовках? А ведь это F3A, F3C… Да неужели просто зрителям нечего показать? Тем, кто не понимает разницы между коллекторником и brushless? “Сделать красиво” перед началом соревнований, чтоб зрители смотрели не в спины сумрачных суровых парней, зубами вырывающих друг у друга доли секунд, а запомнили каждого из десятки участников в лицо, болели за “своих”, пусть и в первый раз увиденных, переживали за неудачи? А потом могли погулять по площадке, потрогать пальчиком модели, поговорить со спортсменами, судьями, руководителями модельных кружков и клубов, купить дивидюк с какой-нибудь киношкой про самолеты, футболку или вот такую таратайку и довольные отправиться домой?
Это так сложно? Или просто в лом?
Эээ , а вы попробуйте . купите тот же зум и начните летать - это не напрягает нисколько ( кроме перво финансовых вложений) . Тогда и вам проще будет и в жизни появится отдушина которой возможно вам нехватает.
Тут люди уже в довольно зрелом возрасте начинают и вполне нормально себя чувствуют.
Нет понятия плохой или хороший.
А в свободную минуту достать из багажника авто, модель и получить удовольствие , вас никто не упрекнет в этом и тем более как то обозначит вам касту - хорошего или плохого.
Так что думаю раз вы не можите пройти мимо авиа модельной темы - пора понять не по наслышке что это.
А кто сказал, что у меня нет отдушины?
Если суммировать капиталовложения в мой комп, джой, педали, связь - это где-то чуть больше пары тысяч буказоидов - сравнимо с неплохой моделькой, ain’t it?
Мне лично интереснее видеть супостата (пусть и его виртуальную проекцию) в прицеле, чем пытаться разобраться каким раком ко мне в данный момент повернута эта шайтан-машина на пределе видимости.
А то, что моделисты тратят на прибамбасы я с бОльшим удовольствием потрачу на полеты на Т-шке. А если выйдет, то и на По-2, есть и такой вариант.
Нет, руки, конечно, чешутся помацать эти красивые игрушки, но я достаточно прагматичен, чтобы вовремя остановиться. У меня дочка, вот будет сын - тогда и заведу что-нибудь для времяпрепровождения на свежем воздухе.
С моделистами я связался когда попытался найти какие-то точки соприкосновения сообществ моделистов и виртуальных пилотов. Де-факто общего много, на деле нафиг никому не нужно какое-то объединение интересов - всем удобно греться в своих маленьких болотцах.
Мне же досадно видеть, как многие интересные начинания дохнут на корню из-за отсутствия финансирования. При том, что есть и люди, готовые деньги давать.
Поэтому начните с малого, просто отработка трассы, концепции моделей .
Один минус - я не моделист и сильно сомневаюссь, что когда-либо хороший из меня получится. А быть плохим моделистом неинтересно.
Предложенное Вами лучше затевать кому-то другому.
Я же сейчас хочу продолжить свою деятельность, прерванную этим мероприятием. Я хочу сделать нечто вроде центра сбора и распространения информации обо всех авиационных мероприятиях. Чтобы информация о том кто чего когда где запланировал была доступна как можно раньше и в удобоваримом формате, без воды, но с подробностями, интересующими потенциальных спонсоров и рекламодателей. В том числе и Red Bull, например.
“Профи” - и так не было. Студенты были бы без Вас. Зачем же Вам это нужно?
Считайте, что я мазохист и псих.
Олег, Зачем тогда Вы это сделали? Вы хотели подставить RB? 😁
Они бы это сделали и без меня, только тогда приехали бы лишь представители прессы и ТВ. Не было бы не только профи, но и студентов.
Мое участие в этом мероприятии:
- нашел магазин, поставивший симуляторы и самолетики;
- нашел ноутбуки;
- поставил и настроил софт;
- разместил объявления по двум десяткам форумов;
- пустил крутиться этот смешной ролик по ВирпилТВ;
- подставил собственный анус вместо RB для упражнений в остроумии обитателям rcdesign.ru.
Я _не_ работаю в Red Bull, я _не_ занимался непосредственно организацией, я _не_ получал от RB никаких денег, я вообще _не_ авиамоделист (уже очень давно). Единственная имеющаяся у меня авиамодель - 30см резиномоторка, купленная в магазине сувениров в Colindale RAF Museum в прошлом году.
Да мне-то что - это взаиморасчеты RB и MicroRC.ru. Своих денег я потратил разве что на бензин, катаясь туда-сюда.
Был бы я на месте, конечно ничего бы не потерялось. Но - пятница. У меня своя работа, свои заморочки с ней…
Я не меряю чужие бюджеты, мне этих потраченных бабок жалко.
Знали бы вы как я себя сейчас называю - пополнили бы словарный запас.
Понадеялся, что студенты-помощники RB соберут в кучу остатки трупиков Citabria - там же приемники, движки, машинки остались - отдал бы пацанятам из центра “Дети улиц”, было бы занятие для шаловливых ручек.
Хрен там. Все протеряли… 😦 Из трех комплектов Футабы лишь один в полном составе. Один симулятор тоже непродажен - коробки нет. Хорошо хоть ноуты в полном составе…
VladimirG знает каков был бюджет прошедшего мероприятия, возможно уже успел позавидовать. 😃
Мои посты перед мероприятием носили отчасти провокационный характер, я пытался все же хоть кого-то раскачать. 😃
Сейчас пена сошла, можно спокойно разобраться.
Я не знаю, есть ли у местного PR-отделения RB контакт с организаторами RBAR в Европе, у меня есть.
Собственно, когда я увидел объявление об RBmAR я и стукнулся сперва туда, меня по цепочке передали местному офису за разъяснением деталей.
Есть предложение контачить как раз с Европой на эту тему, выложить им собственные соображения - что надо и как. Чтобы местному офису уже спускали то, что надо.
Если есть желание - могу передать все контакты.
От обсуждения личностей вернулись к топику? 😉
Проблема вот в чем - отмашку о выделении бюджета на какое-либо действо московскому RB дают не раньше чем за два месяца. До этого момента - будет что-то или нет - неизвестно.
Пока сведения такие - скорее будет, чем не будет. Но покамест еще не всем раздали пиз… пардон, ордена за организацию прошедшего мероприятия, поэтому все не очень ясно.
Если есть желание организовать для самих себя гонки с препятствиями - отлично. Если в следующем году RB все же подгонит бюджет - можно будет уже с готовыми правилами и пилотами выступить.
Бэк.
Вобщем, что ожидалось, то и получилось.
Из зарегистрировавшихся как профи пришли три человека, только один со своей машинкой.
Кто видел, говорят отлетал здорово, но не по трассе, конечно. Если честно, я не очень понял расстановку пилонов, похоже, схему развернули на 90 градусов, уменьшив и без того тесную площадку.
Сессны не приспособлены к полетам при низких температурах - у них, похоже, болезнь такая. Вал редуктора отваливается, даже если просто газу слишком резко дать.
Из трех переданных Асусом ноутов удалось завести только два. За третий надо сказать большое спасибо изделию Билла Г. После втыкновения REFLEXовского интерфейсника Виста решила, что ее конфигурация существенно изменилась и потребовала активации заново.
К несчастью только один ноут я получил на руки заранее и установил-настроил на нем все, включая близкую по параметрам авиамодель. Остальные два я получил за день до мероприятия и успел лишь завезти их в RB.
RFG3, кстати, в нужном количестве найти не удалось, поэтому на квалификации был Reflex. Впрочем, при заявленной программе квалификации (взлет, полет по кругу, посадка) это, пожалуй, и лучше было.
Полагаю, в сложившейся ситуации, ничего лучше бы и не получилось.
Изначально неудачно выбранные время и место ограничили количество зрителей. Позднее объявление правил и наложенные временем, местом и целью мероприятия ограничения отпугнули профи. Получился точно такой же студенческий тусняк, что и у англичан, только на открытом воздухе. Студентам понравилось, остальным - нет.
Вобщем, если и будет у этого шоу продолжение, то надеяться RB надо только на студентов.
P.S.: “на все есть ответ” - ну если он есть, я, по-вашему, его скрывать должен? 😃
А “хаммер” - ну купите вы себе уже один, да покатайтесь. Или на тест-драйв возьмите. По мне, так этот чемодан и даром не нужен. У приятеля есть Лексус, так я уже насмотрелся на его прикольчики со спутниковой сигнализацией, никакие понты и фенечки салона не заменят мне спокойного сна.
Спасибо всем, принявшим участие, как в мероприятии, так и в обсуждении оного.
Торчу дома с температурой и больной головой и горлом, поэтому извините, что кратко. Позже все подробнее.
С утра был должен торчать на Brocade Conference в Сокольниках, потом выяснилось, что ни грузчиков, ни машину для нашего стенда никто не заказал…
Короче, попал на мероприятие только часов в 7. Там как раз финал студентов был.
2 рубля - много, машинка в процессе полета плавно снижалась…
Владимир, я не смог дозвониться, заезжал в Пилотаж, но там подтвердили, что Вы где-то в Юго-Восточной Азии и недоступны.
Citabria - была предложена microrc.ru, с которыми изначально была договоренность о самолетиках, поэтому ее и заказали.
Профи не было, поэтому мероприятие автоматически переориентировалось на студентов.
Хаммер, по-видимому, был занят где-то на другом мероприятии, куратор проекта в Red Bull в аккурат 17го попал в больницу с воспалением легких, так что выяснить не могу.
На месте RB хрена бы я больше стал устраивать что-либо подобное. Хотя ХЕЗ, что там в голову иностранцам придет.
Не нужны в этом шоу профессионалы и спортсмены. Надо своих умельцев воспитывать, без тараканов с кастовостью.
Прошу прощения, отключаюсь.
Блин, а завтра по работе у меня уйма неотложных дел! Во сколько надо явиться?
Контакты я вам забесплатно сдам:
Робертус Виталий - VTR, Эйхнера Дмитрия и Сигала Романа найдете через него,
Дроздов Владимир - Dr.V
Украинский Сергей - rc-ukr
Ланцов Алексей - Ланцов
Василюк Александр - asw
Захаров Олег - Роторный Олег
Яблоков Алексей - ПУФИК
Семин Алексей - семин…тока боюсь шо поздняк ужо полюбому договариваться…
Сбор к 14:00.
+7-926-811-29-22
+7-916-533-8652
Эээ, а зачем во Владимир? Он недалеко от меня живет, если ничего глобального не произошло. Есть еще VTR, r-jet … Полно авторитетных и знающих людей.
М-дя… откуда-то у меня была стойкая уверенность, что он далеко за пределами Москвы. 😦
Тем не менее, у меня не создалось впечатления, что человеку это нужно. Возможно это моя ошибка, но по общению здесь я этого не увидел.
Кто хочет (и может) помогать - общаются со мной в личке.
Если человек не хочет что-то делать, заставить его не получится. Даже если платить ему деньги.
так самолет не вертолет и не можит выполнять горизонтальный полет в режиме вертлетного висения ( можит но это уже будет не рейсинг ).
Эти режимы как раз для вертикальных фиг . Вы попробывали бы в режиме хариера пройти вами предложенную в начале восьмерку 😵 .
А стоит модель перевести в горизонтальный полет - она тут же начнет набирать скорость .
Но может лететь с большим углом атаки и малой скоростью. По лентам видно, что обдув крыла потоком от винта помогает. Конечно, понимаю, может и свалиться, но в роликах выступлений на разного рода иностранных соревнованиях обычно почему-то не падает.
Если не секрет, а вообще много народу записалось??? ☕
Мало. Позавчера было 13 человек всего.
Компромиссы не приемлемы. Вам же многократно объяснили, хором, что Вы не понимаете специфику. Но самое главное, и понять не хотите. Вам были предложены кандидатуры людей, сведущих в этих вопросах очень и очень много. неужели Вы думаете, что они будут домогаться до Вас с предложениями помочь? Не надо никакой платной основы, Вы попросите по-хорошему, Вам бесплатно помогут. Но Вы (sic!) должны идти к ним. Здесь гора не ходит к Магомету (Lazy не в счет).
Нормальные люди не эвенты на рекламную модель натягивают, а подбирают рекламную модель к эвенту. Неужели Вы серьезно считаете, что никто из моделистов не догадался до проведения подобных полетушек? Все, что могло быть полезно и интересно уже попробовано. Лучшее отобрано в официальные и неофициальные спортивные дисциплины. А Вы тут за две недели решили всем нос утереть.
Музыку надо не сочинять, а изобретать. Пупф-пурупф-пурупф (с) композитор Керосинов
Это про предстоящее мероприятие 😃
Я и не утверждаю, что все в этой теме понимаю. Напротив, я так и говорю, что да, не понимаю, более того, я не понимаю чего именно я не понимаю. 😃 А времени разбираться нет.
Оттого и пришел на поклон к сообществу людей, которые понимают. И попросил по-хорошему. Как еще? Мне надо лично приехать во Владимир и договариваться там с asw? Будь я уверен, что это поможет - и съездил бы, хотя у меня тоже работа есть, которую работать надо.
Сентенция про ивенты и рекламные модели, конечно, мудрая, но попробуйте сделать что-то когда весь формат уже заранее определен и менять можно лишь очень немногое?
Я мог и не браться за это дело. Сам влез. Добровольно. Других-то добровольцев нет… Получился бы такой же пшик, что и в прошлом году, никто бы ничего не узнал и все счастливы были бы, да?
Пожалуйста.Повторю:
При проведении мероприятия силами рекламных агентств, несведущих в теме и объекте мероприятия,
обязательно привлечь на платной основе опытных специалистов-экспертов из данной области.В моей части Вам помощь не понадобилась - работает агентство. Ну и замечательно.
По летной части Я Вам рекомендовал обратиться к ASW. Обращались?То, что мы сейчас видим здесь за пару дней до мероприятия - даже не смешно. 😦
От вполне уважаемого господина asw я не увидел никаких внятных предложений. В списке зарегистрировашихся его тоже нет. Я предложил открытым текстом присоединиться к процессу организации. Сам я никаких ценников за свои услуги не выставляю и финансами никакими не заведую. Предложите свои, квалифицированные услуги, оцените их, контакты я дал.
Никто ж не хочет… а критиковать все горазды.
Такие модели разробатываются не для горизонтальных маневров , а как раз больше для вертикального выполнения фигур - просто специфика у РС моделей такая.
Не поймут - и не понимают , что в горизонтальном полете скорость модели одинаковая как и у настоящего самолета.
Отсюда масштобирование трассы ничего не дает - модель за единицу времени проходит такое же расстояние что и настоящий самолет . А расстояние между буев уменьшенно в несколько раз. Ошибочная логика маленькая модель и полетит тише и ей можно и размер сильно уменьшить. Вы сравните какая по размерам трасса для настоящего рейсинга ( не четверть поля) . Но увеличение размера трассы ничего не даст - зрение начинает подводить.
Отсюда нельзя тупо копировать трассу с настоящего Ред Рейсинга - нужно находить компромисы .
…
Специфика ред - не высокие скорости , а именно искуство пилотирования . Но враг сему что оптимальная скорость для горизонтального полета это не меньше 80-и км.час и у модели тоже . Меньше уже увы , модель начинает валиться именно на выполнении маневра .
Вообще-то при тяговооруженности больше 1.5 моделька и в воздухе неподвижно висит аки вертолет, и управляется, за счет обдува управляющих поверхностей потоком от винта. При скорости гораздо меньше 80 км/ч. Не валится, однако…
Я готов находить компромиссы, но, не обладая достаточным опытом, я не могу предусмотреть всего. Посему и прошу помочь. Но некоторые вещи изменить изначально не могу - размер площадки, например или ее местоположение. Трассу из трех пилонов Red Bull’у тоже предложить не могу - по вышеописанным причинам. Остальное - обсуждаемо.
Мдя 😵 Если бегать за самолетом, то пролететь по этой трассе вполне реально))) 😲 😂 А полетушки уже завтра… 😮
Скажите, что надо сделать, чтобы на трассу пилоты выходили уверенно.
“Треугольник сделать” - увы, этого никто не поймет и не оценит, кроме спортсменов. А их там будет значительно меньше, чем просто зрителей.
😂 😂 😂 - да. да поставьте asw в угол! Сань, не против?
Олег, Вы сейчас все это серьезно или прикалываетесь?
Серьезно. Объясните в чем моя ошибка и где на самом деле лучше будет.
Но для чего-то же существуют вот такие модельки (еще вот тут есть)?
Пилота необязательно располагать в точке старта. Логичнее как раз его разместить в правом нижнем углу (по последней схеме) на метр-полтора выше трассы - так он сможет видеть створы ворот. Еще “змейку” можно расставить “по-шахматному”.
Взлет только вот будет навстречу пилоту…
По просьбам зарегистрировавшихся профи-участников немного изменил схему трассы. Убрал два пилона из “квадрата” и сместил оставшиеся подальше от “змейки”. Также поставил ограждение, так как в предыдущем варианте площадка не очень точно отражала размеры (половника футбольного поля была 40х47). Сейчас сетка ограждает площадку ровно 60х40.
Хочу также предложить финишные ворота сделать отдельно, чтобы не облетать всю площадку после финиша.
Я от себя ничего не выдумывал, я лишь нарисовал то, что описано в правилах и постарался на имеющейся площадке разместить элементы так, чтобы оставить максимум места для маневра.
Ангар на один день никто в аренду не дает… 😦 Так что будет ограждение с трибунами и сеткой. Будет хоть какой-то заметный ветер - натянем шатер.
Вот, собственно, объект для критики, картинка трассы и предполагаемый маршрут. Посмотреть можно здесь.
Здесь схема трассы.
Точка в верхнем правом углу - место старта.
Нижнюю точку по центру не считайте - это просто ограничитель.
Пропорции, конечно, искажены. Вечером сделаю скриншот, понятней будет.
Ругать можно и нужно, но конструктивно. “Осуждая, предлагай.” (с)
Вот черновичок площадки - RealFlight G3.
Уменьшенная половинка футбольного поля - ровно 60х40.
Можно менять все, что вздумается.
Мне не нравится взлет навстречу, например. Но может кто предложит лучше?
Надо было УВАЖАЕМОМУ саму приезжать ,когда звали к нам поле . помогли бы .
А как насчет 19 . СОМНЕНИЯ какието посещяют . 😵
Так ведь и поехал как только смог. Надо было мне еще в тот раз свой контактный оставить, не догадался… 😦
Сейчас вариант только такой: сижу, набрасываю трассу в симуляторе (у меня только RF G3). Что получится - выкладываю на обсуждение.
19го тогда предлагаю собраться на час раньше, обкатать ее вживую на месте.
Мне так никто и не позвонил погоду уточнить.
На самом деле земля понемногу прогревается и ветер утихает. Но за полчаса уже вряд ли кто приедет…
ТАК будет тренировка или нет ???
Солнышко проклюнулось, но, блин, ветер усилился, где-то 5-6 м/с. Сдует нафиг… 😦
Сегодня пока без осадков и даже начало подсыхать, но ветрено, не попилотажишь… 😦
У кого-нибудь есть модели гидросамолетов? 😃
Или может у кого-нибудь есть альтернативная площадка - под крышей?
Все заинтересованные могут завтра звякнуть мне с утра - +7-916-533-8652, если погода будет такая как сегодня, то вряд ли стоит ехать мокнуть.
Близость проводов Ж.Д. и напряжение ВАС не смущает? Постораюсь подъехать .
До оных проводов с рельсами метров 500 как минимум.
На снимке они видны на дальнем плане.
Синоптики колдуют, говорят, что до второй половины сентября погода будет не ахти. RB подумывает и в самом деле поставить ангар-палатку.
С другой стороны, те же синоптики обещают во второй половине спокойную и сухую погоду. Посмотрим…
А будете пробовать элементы гонок любителей?
Отчего бы и нет? Самолетики и симуляторы мне сегодня привезут уже.
Я за студента сойду. 😃