Activity

Potensky Ara
Miko:

Помоему, ара из епп, ей не нужен клей для пенопласта, обычный ЦА купите
Зарядник лучше сразу купить нормальный, и еще: аккумы 2100 током в 1А долго заряжаться будут

На счет клея -ок 😃
А нормальный зарядник это какой? Мне нужно от 220в(приведите пример пожалуйста 😃)

Potensky Ara

Всем привет 😃 Вот подобрал аппаратуру и комплектующие. Выкладываю - может кому потом пригодится. А также будет несколько вопросов.
Огормное спасибо хочу выразить Маэстро, lelik, samabs, collapse и др. кто помогал определится с комплектующими 😒
----Potensky Ara----
(www.pilotge-rc.ru)

  1. Передатчик
    Pilotage/JR Max66 ADT Lite, 40MHz,Tx,Rx - 4490р.
  2. Приемник
    ‘Pilotage-6 Digital’, 40MHz, FM, микро, 6 каналов - 990р.

(www.rcmag.ru)
3. Двигатель б/к
Dualsky XM 2830/10 - 1190р
4. Регулятор

Markus Hobby 30 - 1390
5. Микросервомашинки
Eco S-55 4шт - 1300р.
6. Винт 3шт GWS 10*6 или 10*5 (в rcmag.ru нет в наличии, помогите подобрать вот здесь ) ~300р.
7.Li-Pol батарея (2100 3SP1) 2шт. (pilotage-rc.ru)
Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P - 2980
8. Зарядник для Li-Pol
Зарядное устройство ‘GWS GWCHG003A 3 cell’ - 400р.
А балансир для этого зараядника нужен?

(www.flymag.ru)
9. Модель Potensky Ara - 3125р.
10. Выключатель для бортового питания
(а нужен? его не будет в указанных комплектующих? и если нужно, то какой(укажите ссылкой))
11.Клей циакриновый
Клей циакриновый для пенопласта “Zap-O Odorless” 254р.
12. Поплавки (посоветуйте) ~600р.
13. Кок для винта (посоветуйте)
14. Разьемы, провода если нужны (посоветуйте)

Итого: 17000р

😃 ого!!! (Помнится я когда то рассчитывал на 6-7т.р. потом до 10т.р. а теперь…эх… 😃 )

Potensky Ara

Спасибо всем за достаточно подробную характеристику и описание этой модели. Возьму ее 😋
Как полечу - с меня подробный топик 😃
Эх… да она к тому же и с поплавками… У меня как раз карьер аки лазурный берег недалеко от дома…Как представлю что пойду купаться и модель с собой захвачу…Ляпотааа 😃
Мдя… 😃 сначала летать надо научиться…
Еще раз всем спасибо 😒

Potensky Ara

При сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет Как по вашему?

А так то да, если куплю и почувствую что рановато мне еще до нее - возьму планер какой-нить простейший из EPP и переставлю туда аппаратуру на время обучения, а лучше с кем нить полетаю на тренере. Просто в моем городе есть человек, который обучает полетам на своей Cessne, с системой тренер-ученик. Я видел его летом на дне авиации, есть общие знакомые, поэтому как вариант небольшой опыт можно и там получить 😃

Potensky Ara

Мда… выбор конечно…
Вот у Protensky есть еще один самик для новичков:
но она маленькая, легкая и без элеронов… игрушка вообщем

Я выше ссылку приводил другого самика
Может знаете где заказать аналог.
А на счет ARA: в нерешительности… Неохота после первых шагов снова модель идти покупать…
К тому же будет человек который поможет первые полеты.

Мысль посетила: при сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет 😃 Как по вашему?

Potensky Ara
horse427:

Мужчина, вижу-не купил тот пресловутый пайпер пилотажевский(ибо нет его в продаже), решил дрова из Ары сделать? Это не твой самик пока, поверь. Это не выход!!!
Тут главное не метаться–а-ля: я забалдел от данного самика-хочу быть клёвым. Как раз Ара и отобъёт тебе ваще всю “нарастающую” любовь к данному роду деятельности, и Маэстро тебе это подтвердит( в плане Ары и всего, что связано с RC)!!!
Честно, он сам мне нравится, но я его за его “вертлявость” немного побаиваюсь, а ведь уже 2 года вроде, типа, опыт

😃 Да пока тот не купил… Деньги зарабатываю на самик - сайт делаю, т.к. основную зп на это дело пускать совесть не позволяет…Вот скоро закончу уже…А все это время смотрю самики и облизываюсь… 😒
Что ж, скачал видео - посмотрел… вертлявый он видимо… Да и ваши мнения это подтверждают…
Того Piper 18 в продаже нет, вот и смотрю… присмотрел еще один, но его тоже нет в продаже, да и заказать наверное проблема…
вот он www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто знает аналог в наших магазинах? Мне найти не удалось…
Пытаюсь совместить в модели следующие параметры:

  1. Верхнеплан (желательно)
    2.Размер >1м
    3.наличие элеронов
  2. Материал EPP
  3. Привлекательный внешний вид.
Potensky Ara

Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…

Интересует:

  1. Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и поперечной оси.
  2. насколько прочная?
  3. Ваши мнения по поводу выбора оной в качастве первой радиоуправляемой модели.
    Хочу купить ее. Очень она мне нравится. Пилотажка из EPP. И вид имеет красивый 😃
    Крыло без V-образности. Да, для новичка - это минус. Придется работать элеронами - требуется завышенная начальная подготовка
    А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
    Недостающий опыт буду добывать в симе 😃
Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы
Маэстро:

Конечно есть. На сайте написано, что управляется по четырем каналам. И все перечислено. И про машинки указано - 3 штуки.

Похоже я не понял…Ведь машинки то всего три. И канала 4. 1-руль поворота, 1 руль высоты, 1 на мотор. Вот вроде и все…
Может у него элероны как то с рулем направления соединены…
Короче пошел читать FAQ по р/у … чтоб так больше не светится… 😊

Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы
Buklamang:

Спасибо! Буду думать 😃

Тоже хочу взять такой. Я по сайту не совсем понял:

  1. У него элероны есть? Если да, то почему машинки для него не предусмотрены в “Требуется”.
    А можете видео выложить, как летает. Буду очень благодарен за любую информацию по этому самолету
первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Ваще тема более чем странная,посмотрите на название… 😉

У меня был перерыв в занятиях авиацией-лет 6 - учеба, другой город. Лишь изредка: 1-2 раза в год “летал”.
Сейчас вообще в другой город переехал. Пока здесь ничего: ни инструментов толком, ни материалов, ни даже “своего” рабочего места-
не в своей квартире живу… Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать… Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения 😃
Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор 😃

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Смысл даже чуть шире. С 6-канальных пультов начинается аппаратура, позволяющая полноценно настраивать самолет (за редким исключением). Экспоненты, двойные расходы, микшеры для разных типов крыла…

много и по делу 😃
По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
[/quote]

Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло 😃 Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС 😃 не знал что электро так летает…Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай:) А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый… Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие “сложные” модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке…
Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут 😃

Конечно в случае если я незнаком с авиамоделизмом - выбрал бы Piper J3, б/у конечно же 😃 Зачем новый 😉

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Маэстро:

Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле. А посоветовали 40 мегагерц потому, что на эту частоту с приемниками проблем гораздо меньше, чем на другие частоты.

Соглашусь…
А все таки: 1 канал -на руль направления
1-на руль высоты
1-на мотор
2-на элероны = итого 5 …
а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?..пока не вижу ему применения 😃

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Ребята путь выбрал следующий:

  1. Покупать аппаратуру - минимум 5 каналку(с приемником), 40 Mhz (пока не выяснил почему, но рекомендовали именно на 40 Mhz).
    C подключением к компьютеру -для симулятора, с возможностью программирования на несколько моделей,
    также важна совместимость с различными приемниками (ну в этом мне если что форумчане подскажут). И все это дело - б/у.

  2. Установить сим на комп, и летать пару месяцев, попутно собирая модель.

  3. Планер для тренера взять из ЕРР-дольше проживет. Да и ремонтировать легче. Пластик все таки ломается, пенопласт гармошкой.
    Почитал я тут на форуме кто как первый раз полетел…
    До сих пор помню: “…Вжик, и в землю…Вжик и в дерево…Вжик и стену… - дрова…”
    Мне знакомо то ощущение когда делаешь модель несколько меяцев, а потом разбиваешь в щепки за пару минут. Обидно очень!

  4. Моторчик мощный, тяга примерно ~1.1 кг.

  5. Ну и там машинки, тяги, винты, аккумуляторы

  6. Когда налетаю на симе, соберу модель, соберусь с нижегородскими авиамоделистами на полеты, они помогут поднять модель в небо
    и обучить хоть пару полетов (может будет у кого возможность подключится по системе тренер-ученик)

А 5-6 канальная аппаратура конечно дороговато стоит… и на модель наверное тыс. 7 уйдет - со всем вместе (аккумуляторы,зардка и т.п)
НО: у нее есть будущее, продолжу заниматься-не придется брать другую.Ну а если что-продать легче
Ну а моделька-как расходный материал считай…Надоела -собрал/купил свою - переставил оборудование и все 😃

На счет споров: Авиаторы народ дружный - ИМХО! Ибо так редко в нашей жизни встречаются единомышленники, и поэтому таких друзей очень ценишь!

P.S. Кстати видел видео как Piper J3 летает - впечатляет, но элеронов ему точно не хватает -пилотаж без них затруднен.

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Куплю б/у аппаратуру 5-каналов с премником (+желательно с машинками), 40 Мhz(+возможность подсоединения к компьютеру). Хоть на симе полетаю несколько месяцев, а потихоньку и модель соберу по частям 😃
Пожалуй на барахолку надо 😃

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

SuperFly и другим, спасибо большое за помощь.
На счет покупки сначала пульта и симулятора на компьютер-мне эта мысль тоже пришла в голову 😃 Сейчас купил бы, месяца два-три “летал” бы там, постепенно собирая модель. А то IL-2 Штурмовик уже загонял. Кстати, я как то в магазине моделей сделал три полета на симе-дали порулить. С третьего раза смог нормально посадить самик 😃
Я так то с детства в авиации.(У бати самодельный самолет) Модельки всякие делал, свободнолетающие, резиномоторки, кордовые и тп. Кордовую помню еще в 7 классе сделал - на моторчике RVL-2.5. Вообще тренер, но используется как пилотажка. Батя на такой же вообще такие фигуры выделывает, аж дух захватывает, как бойцовка… А потом учеба, нехватка времени…Эх… ну о чем я…
Вообщем модель(планер) то я и сам бы сделал, но первую все таки хочется купить - чтоб посмотрть как все устроено, да и с материалом проблемка-вес то минимальный должен быть…
так что куплю указанную выше наверное…😃 Может где и подешевле найду
Аппаратуру 5-6 каналку, б/у

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Маэстро:

Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м… - 300м.- и самолет плохо различим.
Суммой-то какой располагаете?

Нашел подобный двигатель- BL 2215/20
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
Такой подойдет? - тяга вроде бы хорошая…
И какой тип у этого и вышеупомянутого двигателя(и какая у него тяга?)

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Маэстро:

Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м… - 300м.- и самолет плохо различим.
Суммой-то какой располагаете?

Сумма до 6 тыс. р. Буду теперь определяться с аппаратурой и начинкой…Если можно дайте ссылки на аппаратуру. Хочется такие запчасти,
чтобы они в дальнейшем и на пилотажку пригодились…
А на счет 1000м, это правда смешно…300 м - максимум. Просто хотелось бы чтобы и на границе видимости радиоаппаратура хорошо работала

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
O_Lenin:

Стопроцентно согласен, тренер фантастический, меня на крыло он и поставил.

Ребята согласен с Вами…Она должна быть прочная, пусть и не шибко красивая(пенопласт на виду…), не те обводы что у cessna…
Ну и ладно, зато ремонтировать легче, плюс прочная-ЕРР. + элероны - а это здорово. Да а потом, все равно пилотажку делать
или приобретать, а потом с ДВС. Главное - начинка и апаратура. Чтобы дальность-до 1000м. Вы могли бы посоветовать аппаратуру, движок
и машинки к ней, чтобы уложилось все тыс. 6?
Заранее Вам благодарен.

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Радиоуправляемый самолет - мечта детства…
Решил приобрести первый радиоуправляемый самолет, пока с электромотором. И нашел два подходящих по деньги/параметры самолета.
Piper J3
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…

Cessna-206

  1. www.hobbycenter.by/product_info.php?currency=RUB&p…

  2. aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm

Вот выбираю среди них. Помогите определится.

  1. Piper J3

Плюсы:

  1. Сьемное крыло - при сильном ударе просто отлетает(на резинке)- в результате как правило крыло целое
  2. материал из которого изготовлен самолет ударо прочный(как я понял-пластик)
  3. Чуть дешевле Cessna 206
  4. Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.

Минусы:

  1. Слабый мотор 280 класса, еще и с редуктором - лишние дрова при “морковке”.
  2. Нет элеронов - какой пилотаж без них?
    3.Слабая, как понимаю, радио аппаратура. О совместимости передатчика с другими приемниками не знаю, подскажите плиз.

Итог: Относительно прочная модель для первых шагов:взлет-мягкая посадка. Пилотаж затруднен. дальнейшее использование начинки-двигатель, радиоаппаратура затруднено.

Cessna 206:
Плюсы:

  1. Мощный двигатель - бесколлекторный(как понял он лучше? ), 400 типа
  2. Сильная аппаратура - берет до 1000 м (указано во второй ссылке)
  3. Наличие элеронов,(точнее предусмотрена возможность их установки)
  4. Пригодна основам высшего пилотажа.
  5. Начинку и аппаратуру можно будет потом использовать.
  6. Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.

Минусы:

  1. Хлипкая - пенопласт все таки, даже если обклешь - гармошка точно будет, первые полеты все-таки…
  2. Крыло крепится жестко, а не на резинках. В итоге- при “морковке” - ломаются две пловинки крыла, это гарантированно.

Итог: Хорошая модель, подходит для пилотажа, высокоплан-должна быть устойчива в полете. Но пару морковок - и ремонта на неделю. Зато начинку можно идальше использовать, и радиоаппаратуру.

Заключение. Ребята, у кого есть данные модели, кто на них летал, напишите мини отзыв, укажите отмеченные минусы и плюсы. По Cessna 206 я вообще мало отзывов нашел…
Есть ли у этих передатчиков возможность программирования для еще одной-двух моделей, совместимость передатчиков с другими приемниками

P.S. Пока склоняюсь к Cessne 206 - у нее хоть будущее есть. Но надо найти “пилотов” которые помогут поднять в небо и обучить, хоть пару полетов.