первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Есть 2 пути: правильный и неправильный.
Ты выбрал правильный - отказался от покупки полного комплекта готового к полету самолета.
Теперь запасись терпением и деньгами - тебе предстоит сложный подбор компонентов:Удачи!
Особенно вдохновляет “Ты выбрал правильный - Теперь запасись терпением и деньгами!” 😂
Ох, мужики, ну вы жжете!!! 😃
Дык не всеж тут такие строители как вы. Стройте, совсем ненадо по незалежной кататься 😁
Начиная заниматься данным обоюдолюбимым хобби, для меня совсем не секрет был о дороговизне оного. А у вас как выход при неналичии финансов-стройте, тоже выход. Вы бы создали свою тему и там писали свои мемуары
Я вас правильно понял: если я из “незалежной”, то на свое мнение права не имею?
Простите, вы администратор или модератор, что так лихо прикрываете рот по национальному расположению?
Высекайте-ка лучше искры копытами, “horse”, на своей мостовой, а здесь форум общий. Не вы устанавливали правила, не вам их и диктовать!
Я вас правильно понял: если я из “незалежной”, то на свое мнение права не имею?
Чего-то вы неправильно меня поняли, ну да ладно, всё в меру своей воспитанности. Вы занимаетесь флудом. И я вас не оскорблял. Уподобляться не буду, в любом случае-Удачи!!
Чего-то вы неправильно меня поняли, ну да ладно, всё в меру своей воспитанности. Вы занимаетесь флудом. И я вас не оскорблял. Уподобляться не буду, в любом случае-Удачи!!
Я между прочим тоже модель хочу приобрести. При чем здесь флуд? Просто делюсь своими сомнениями и соображениями, может и в чем-то неумело. Но делаю это согласно правил данного форума. Вы бы лучше не заедались на “незалежной”, а помогли хорошим дельным советом по выбору модели.
А затыкать рот - считаете это правильным? Я лучше вам отвечу словами того же Solo в ответ на нападки в его адрес:
“Я думал моделисты большая дружная семья. Или я ошибался?”
Я между прочим тоже модель хочу приобрести. При чем здесь флуд? Просто делюсь своими сомнениями и соображениями, может и в чем-то неумело. Но делаю это согласно правил данного форума. Вы бы лучше не заедались на “незалежной”, а помогли хорошим дельным советом по выбору модели.
А затыкать рот - считаете это правильным? Я лучше вам отвечу словами того же Solo в ответ на нападки в его адрес:
“Я думал моделисты большая дружная семья. Или я ошибался?”
При чем здесь “незалежная”?
Вам же сказали. Есть деньги - покупайте, нет стройте.
По поводу выбора моделей на форуме такое количество топиков, что по моему прочитав даже половину становться ясно что:
Первым покупается симулятор
Вторым покупается или строится тренер-верхнеплан (электро или ДВС)
По частям дороже выйдет. Если выбирать самое доступное например на том же www.hobbycenter.by , на котором Вы смотрели самолет, но с прицелом на то, что все можно будет использовать и на других самолетах:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96… Мотор CF 2212 $19.50
Пропеллер 8х4 $4.00
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=77… Micro servo 8g. E-sky 2х$12.00
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10… Futaba 4EX $185.00
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=93… 3S LiPo $45.00
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=88… E-MAX ESC 25A Brushless $37.00
Ну а самолет соорудить самому, например тот же пайпер из потолочки по ораньжевой технологии из соседнего подфорума. В сумме получим $315 ~ 8200 руб. Винтов, естественно нужно больше покупать, как минимум - штуки четыре. Еще нужен зарядник для LiPo. Хотябы простой какой, типа GWS за 500 руб. 3 сервы, которые идут с футабой, останутся для ДВС. Потом захочется второй аккумулятор.
Можно брать пенопластовые RTF Цессны и Капы, все можно починить, а за неделю можно и два новых из потолочки склепать. Главное, чтоб начинка этих еропланов летающая была.
Попробуем на www.pilotage-rc.ru :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/?man…
Радиоаппаратура VG-400, Mode 2,40MHz, FM,Комплект кварцев (RX,TX), 4канала 1950руб.
Но я так понял, он без приемника…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/ Приемник “Pilotage-6 Digital”, 40MHz, FM, микро, 6 каналов 990 руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7563/?man… Аккумулятор полимерный 1600 mAh - 20C 3S - 11,1V 1390руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/ Сервомашинка “Pilotage С-02СТ” аналоговая микро 2х490 руб.
Пропеллер 8х4 $4.00
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/ Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 20A V2 Heli”, BEC 1450руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT-2209/30” 1200 руб.
Но передатчик… Через год точно надоест…
В сумме 8060 руб.
Это не реклама, мне от них ничего не надо, но суммы примерно одинаковые получились. Если искать в разных отечественных инет-магазинах, можно, наверное тыщу сэкономить. Решать Вам.
Ushak, horse427 С публичным выяснением отношений пора завязывать, в личку, пожалуйста.
Ребята путь выбрал следующий:
-
Покупать аппаратуру - минимум 5 каналку(с приемником), 40 Mhz (пока не выяснил почему, но рекомендовали именно на 40 Mhz).
C подключением к компьютеру -для симулятора, с возможностью программирования на несколько моделей,
также важна совместимость с различными приемниками (ну в этом мне если что форумчане подскажут). И все это дело - б/у. -
Установить сим на комп, и летать пару месяцев, попутно собирая модель.
-
Планер для тренера взять из ЕРР-дольше проживет. Да и ремонтировать легче. Пластик все таки ломается, пенопласт гармошкой.
Почитал я тут на форуме кто как первый раз полетел…
До сих пор помню: “…Вжик, и в землю…Вжик и в дерево…Вжик и стену… - дрова…”
Мне знакомо то ощущение когда делаешь модель несколько меяцев, а потом разбиваешь в щепки за пару минут. Обидно очень! -
Моторчик мощный, тяга примерно ~1.1 кг.
-
Ну и там машинки, тяги, винты, аккумуляторы
-
Когда налетаю на симе, соберу модель, соберусь с нижегородскими авиамоделистами на полеты, они помогут поднять модель в небо
и обучить хоть пару полетов (может будет у кого возможность подключится по системе тренер-ученик)
А 5-6 канальная аппаратура конечно дороговато стоит… и на модель наверное тыс. 7 уйдет - со всем вместе (аккумуляторы,зардка и т.п)
НО: у нее есть будущее, продолжу заниматься-не придется брать другую.Ну а если что-продать легче
Ну а моделька-как расходный материал считай…Надоела -собрал/купил свою - переставил оборудование и все 😃
На счет споров: Авиаторы народ дружный - ИМХО! Ибо так редко в нашей жизни встречаются единомышленники, и поэтому таких друзей очень ценишь!
P.S. Кстати видел видео как Piper J3 летает - впечатляет, но элеронов ему точно не хватает -пилотаж без них затруднен.
Ребята путь выбрал следующий:
- Покупать аппаратуру - минимум 5 каналку(с приемником), 40 Mhz (пока не выяснил почему, но рекомендовали
Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле. А посоветовали 40 мегагерц потому, что на эту частоту с приемниками проблем гораздо меньше, чем на другие частоты.
Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле. А посоветовали 40 мегагерц потому, что на эту частоту с приемниками проблем гораздо меньше, чем на другие частоты.
Соглашусь…
А все таки: 1 канал -на руль направления
1-на руль высоты
1-на мотор
2-на элероны = итого 5 …
а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?..пока не вижу ему применения 😃
Соглашусь…
А все таки: 1 канал -на руль направления
1-на руль высоты
1-на мотор
2-на элероны = итого 5 …
а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?..пока не вижу ему применения 😃
Вы не так делаете раскладку. Как правило, 5 канал - это канал шасси. Обычно - дискретный - включил, выключил. А 1(или 2) и 6 каналы - на элероны. В разной аппаратуре - по разному, но смысл одинаков.
Ushak, horse427 С публичным выяснением отношений пора завязывать, в личку, пожалуйста.
Роман, спасибо за обзор и SORRY за словесную фигню.
horse427, замнем и забудем! 😃
Лучше б поляры моделей привели, я бы это оценил. А так все это слишком субъективно и не очень впечатляет.
Самомнение зашкаливает? Рановато пока. НИКТО Вас впечетлить и жать Вашей оценки тут не собирался…
Деревяшка и деревяшка, вроде как усиливает и что спросите вы, к чему весь этот шум? Да ни к чему, - отвечу я. Просто для вас этого вполне хватит, а для меня нет.
Господи… 😂 Кто Вы такой? 😃 Пелот-чемпион? Знатный строитель самолетов?
Теоретик? Точно! Знаете сколько тут теоретиков? Больше, чем можно себе представить. Как правило, все на земле сидят годами…Теоретизируют…
Разве зря трудились здесь такие уважаемые коллеги как
Уважемый. Они ВАМ пока не коллеги. Уважаемые - да, это запросто.
Вот начертите, построите, облетаете, сравните с другими - потом можете спокойно и вежливо ПЕРЕДЛАГАТЬ свои идеи…
А жизни учить будете, когда десятка два-три хорших самолетов в воздух поднимите… Вот тогда будет вам и Конкорд коллегой, и Рыбкин, и все кто угодно…
Только вот заработки мои далеко не московские, а цены практически у всех продавцов одни: что в Москве, что в Украине.
Это повод для гордости, в 30-то лет? А цены во всем мире примерно одинаковые. Не думаю что в Магадане или Усть-Уральске зарплаты сильно выше украинской. Но на жизнь жаловаться тамошнему народу пока в голову не приходило.
У кого мало денег - строят сами или копят, у кого с деньгами все в порядке - либо покупают, либо строят, но совсем по другим мотивам. Но никто не пытается оправдывать свои решения в хобби невозможностью заработать. С таким подходом дальше чумолета из куска пены обмотанной скотчем Вы не уедите…
А чтоб учить horse427, Маэстро или DnD - сначала хоть что-нибудь в воздух поднимите…
Первым покупается симулятор
Вторым покупается или строится тренер-верхнеплан (электро или ДВС)
+1 (или мотопланер)
Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле.
Смысл даже чуть шире. С 6-канальных пультов начинается аппаратура, позволяющая полноценно настраивать самолет (за редким исключением). Экспоненты, двойные расходы, микшеры для разных типов крыла, функционал закрылков/спойлеронов на базе элеронов. В общем, много того, что возможно для первного самолета не является НЕОБХОДИМЫМ (хотя очень желательно) а вот для любой пилотажки. даже тренерного типа - уже маст хэв, как говриццо.
Есть две вещи, на которых не стоить экономить и которые не бывают “слишком крутыми” - это пульт, и зарядник для силовых акков (если Вы пойдете по электро- дорожке). Это оправдывает себя в будующем.
Еще момент. Новгород - “площадка” большая. Наверняка есть местные инет-ресурсы, посвященные встречам, соревнованиям и совместным полетам. Обязательно посетите что-нибудь подобное. Нет ничего лучьше, чем в живую пощупать похожий по типу самолет или пульт. Уверен, любой пилот постарается дать ответ на Ваш вопрос, и с удовольствием продемострирует оборудование.
По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
Соглашусь…
А все таки: 1 канал -на руль направления
1-на руль высоты
1-на мотор
2-на элероны = итого 5 …
а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?..пока не вижу ему применения 😃
По началу такие же мысли были, и, кстати, тоже уважаемого Маэстро “мучил”. И купил на тот момент по деньгам передатчик Sanwa VG6000 на барахолке. Но где-то через пару месяцев эксплуатации стало допирать-ну явно не хватает. И дело тут даже не кол-ве каналов, а во всяческих настройках, Кирилл (Сollapse) отлично всё расписал, нечего и добавить 😉
Считаю так: чувствуете-вот оно, моё хобби, которым я буду заниматься, тогда лучше сразу разориться на хороший передатчик. И не обязательно сразу ❗ “WOW” ❗ . Я, например, купил после Санвы данный аппарат. Который по соотношению цена-качество-интерфейс субъективно считаю для себя пока оптимальным. Опять же “пока”, может позже и её хватать не будет.
По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
Вот он -ответ Вам.(кирилл-5 баллов)
Собственно и непонятно ,к чему весь этот обсуждений:) Даж политику приплели!!! 😃 Вопрос был поставлен конкретно 1 или 2- ну хочет чек взлететь за 6 тыщ, ну нормальный ведь выбор-то, на первый раз(даж бк на борту). Ведь все здесь присутствующие прекрасно понимают,что “нормальные” дрова начинаются от 15-ки. Чего вы отговариваете, лучше ,по-моему, ему посоветовать почитать топики для начинающих пилотов,дать ссылы,а не грузить особенностями полёта пилотажек.(это чисто моё мнение)
Смысл даже чуть шире. С 6-канальных пультов начинается аппаратура, позволяющая полноценно настраивать самолет (за редким исключением). Экспоненты, двойные расходы, микшеры для разных типов крыла…
…
много и по делу 😃…
По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
[/quote]
Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло 😃 Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС 😃 не знал что электро так летает…Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай:) А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый… Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие “сложные” модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке…
Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут 😃
Конечно в случае если я незнаком с авиамоделизмом - выбрал бы Piper J3, б/у конечно же 😃 Зачем новый 😉
Чего вы отговариваете, лучше ,по-моему, ему посоветовать почитать топики для начинающих пилотов,дать ссылы,а не грузить особенностями полёта пилотажек.
К великому сожалению, абсолютное большинство новичков начинают понимать суть проблемы не читая ФАКи и не слушая чужие советы, а лишь после того, как е…т об землю пару понравившихся ИМ самолетов. Тогда и наступает прозрение. Уж от души советуешь, приходи, посмотри, надо - дадим полетать, нифига - как хочу, так и сделаю! 😕
Кирилл, напиши диссертацию по этому поводу и выложи ее здесь, с отзывами, адресами и телефонами таких бывших неверующих Фом 😃
Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло 😃 Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС 😃 не знал что электро так летает…Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай:) А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый… Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие “сложные” модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке…
Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут 😃Конечно в случае если я незнаком с авиамоделизмом - выбрал бы Piper J3, б/у конечно же 😃 Зачем новый 😉
Тогда не понятна сущность темы вообще.Зачем тогда топик начинать?. Вы просите совета,а зачем,если Вам позволяет опыт собрать полноценную модель.
Кирилл,точно,напиши. А то у нас по электролётам книг ВАЩЕ не найти(по-моему их не совсем).
Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло 😃 Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС 😃 не знал что электро так летает…Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай:) А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый… Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие “сложные” модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке…
Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут 😃
Нуууу… Тогда сам Бог велел строить! 😉 Но первую модель - лучше все же готовую из ЕПП 😃
Объясню почему. Во-первых, весовая культура у радиомоделей пожестче кордовой. Сделать сходу легкий и ПРОЧНЫЙ тренер врядли удасться с первого раза. Второй момент - это чертежи. Пайпер летит гарантировано. Это проверено опытным путем (есть полно промышленых красивых моделей, которые летают как топор). На основе чего Вы будете строить сами - неизвестно. Полетит - неполетит. Кто проектировал? технологии соблюдены? А тут за пару дней соберете, облетаете. Поймете все нюансы управления. И вот потом, когда налетаетесь, и перенеся свои ощущения в форму ТЗ - будете прикидывать, что строить, и как. Будет понимание чего Вам нужно от модели. Габариты, материал, устойчивость, пилотажные свойства. Вдруг у Вас пойдет все гладко и быстро - будет обидно потрать кучу времени на бальзовый тренер, а через пару недель понять, что вы из него выросли. И нужна Вам уже оказывается учебная пилотажка. Поймете на каких моторах Вы будете летать в ближайшем будущем. Сегодня электрички потеснили ДВС в довольно большой области - чемпионаты по F3A, где летают пилотажки 2х2м габаритов - половина самолетов на электричесве. У меня щас на сборке 2-моторная электричка размахом 1,8м. При этом же, много людей которые летают на ДВС на маленьких метровых самолетиках, которые изначально пректировались для электро… Война миров 😃 Взаимное вторжение из класса в класс 😃 Это тоже Вам предстоит понять и делать выбор (или и тем и тем заниматься)…
Кстати, вот типичнейший случай!
Кстати, вот типичнейший случай!
Помните фильм “Воздушные приключения”? Там итальянец богатенький был такой,который всё что можно “облётывал”… 😉 Вот это он!(имхо)
Ваще тема более чем странная,посмотрите на название… 😉
Помните фильм “Воздушные приключения”? Там итальянец богатенький был такой,который всё что можно “облётывал”… 😉 Вот это он!(имхо)
Это кстати моя болезнь 😉 Я всю жизнь что-нить “облетываю”. Лелать толком так и не научился, зато самолетов было - со счета сбился. 3 десяток идет точно 😉… А все - не в коня корм. Ровную бочку 1 раз из 3 делаю… 😂
Это кстати моя болезнь 😉 Я всю жизнь что-нить “облетываю”. Лелать толком так и не научился, зато самолетов было - со счета сбился. 3 десяток идет точно 😉… А все - не в коня корм. Ровную бочку 1 раз из 3 делаю… 😂
Каждый бесица по-своему…главное шоб кайф был и драйв! 😃 (а остались хоть фото?)
to 2 PS в студию плз. Новый топ рулит!
to 2 PPS ok. тоды мне ссылу плз в личку…спасибо заранее…