первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Радиоуправляемый самолет - мечта детства…
Решил приобрести первый радиоуправляемый самолет, пока с электромотором. И нашел два подходящих по деньги/параметры самолета.
Piper J3
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Cessna-206
Вот выбираю среди них. Помогите определится.
- Piper J3
Плюсы:
- Сьемное крыло - при сильном ударе просто отлетает(на резинке)- в результате как правило крыло целое
- материал из которого изготовлен самолет ударо прочный(как я понял-пластик)
- Чуть дешевле Cessna 206
- Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.
Минусы:
- Слабый мотор 280 класса, еще и с редуктором - лишние дрова при “морковке”.
- Нет элеронов - какой пилотаж без них?
3.Слабая, как понимаю, радио аппаратура. О совместимости передатчика с другими приемниками не знаю, подскажите плиз.
Итог: Относительно прочная модель для первых шагов:взлет-мягкая посадка. Пилотаж затруднен. дальнейшее использование начинки-двигатель, радиоаппаратура затруднено.
Cessna 206:
Плюсы:
- Мощный двигатель - бесколлекторный(как понял он лучше? ), 400 типа
- Сильная аппаратура - берет до 1000 м (указано во второй ссылке)
- Наличие элеронов,(точнее предусмотрена возможность их установки)
- Пригодна основам высшего пилотажа.
- Начинку и аппаратуру можно будет потом использовать.
- Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.
Минусы:
- Хлипкая - пенопласт все таки, даже если обклешь - гармошка точно будет, первые полеты все-таки…
- Крыло крепится жестко, а не на резинках. В итоге- при “морковке” - ломаются две пловинки крыла, это гарантированно.
Итог: Хорошая модель, подходит для пилотажа, высокоплан-должна быть устойчива в полете. Но пару морковок - и ремонта на неделю. Зато начинку можно идальше использовать, и радиоаппаратуру.
Заключение. Ребята, у кого есть данные модели, кто на них летал, напишите мини отзыв, укажите отмеченные минусы и плюсы. По Cessna 206 я вообще мало отзывов нашел…
Есть ли у этих передатчиков возможность программирования для еще одной-двух моделей, совместимость передатчиков с другими приемниками
P.S. Пока склоняюсь к Cessne 206 - у нее хоть будущее есть. Но надо найти “пилотов” которые помогут поднять в небо и обучить, хоть пару полетов.
Конечно Цессна, тока обклеить скотчем .(вижу тут есть усиление крыльев в виде углепластика - рулит!)
тут неча думать- редуктор +280-й- отстой! (я уже 2 поменял ,последний поставил 300-й!!! -проблема пропала)
Берите ,а потом док сделайте -интересно что и как.
Удачи.
Не покупайте ни один, ни другой. Даже, если продается без передатчика, начинка там очень посредственная, и вряд ли пригодится на будущее. Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
Удачи!
Афтору темы следует почитать сюда - rcopen.com/forum/f36/topic88083/50 😉 Там особо ближе к концу вопрос выбора 1-го самолета великолепно раскрываецо))))))
Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
Удачи!
Стопроцентно согласен, тренер фантастический, меня на крыло он и поставил.
Но если выбирать из того, что обозначено в заголовке - то лучше Cessna, хоть начинку можно будет перенести на другую модель. Киошевский Пайпер, как говорят, летит сразу у всех, но его потроха, насколько я понимаю, совместимы только сами с собой.
Стопроцентно согласен, тренер фантастический, меня на крыло он и поставил.
Ребята согласен с Вами…Она должна быть прочная, пусть и не шибко красивая(пенопласт на виду…), не те обводы что у cessna…
Ну и ладно, зато ремонтировать легче, плюс прочная-ЕРР. + элероны - а это здорово. Да а потом, все равно пилотажку делать
или приобретать, а потом с ДВС. Главное - начинка и апаратура. Чтобы дальность-до 1000м. Вы могли бы посоветовать аппаратуру, движок
и машинки к ней, чтобы уложилось все тыс. 6?
Заранее Вам благодарен.
Чтобы дальность-до 1000м.
Во-первых Вам сейчас не до красоты (поверьте на слово). Научитесь летать, купите красоту. А по поводу дальности… 😃 . Вы представляете, что такое 1000м. для метровой модели? Вы не только не увидите ее положения, Вы ее не увидите вообще.
Ребята согласен с Вами.
Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м… - 300м.- и самолет плохо различим.
Суммой-то какой располагаете?
Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м… - 300м.- и самолет плохо различим.
Суммой-то какой располагаете?
Сумма до 6 тыс. р. Буду теперь определяться с аппаратурой и начинкой…Если можно дайте ссылки на аппаратуру. Хочется такие запчасти,
чтобы они в дальнейшем и на пилотажку пригодились…
А на счет 1000м, это правда смешно…300 м - максимум. Просто хотелось бы чтобы и на границе видимости радиоаппаратура хорошо работала
Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м… - 300м.- и самолет плохо различим.
Суммой-то какой располагаете?
Нашел подобный двигатель- BL 2215/20
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
Такой подойдет? - тяга вроде бы хорошая…
И какой тип у этого и вышеупомянутого двигателя(и какая у него тяга?)
Сумма до 6 тыс. р. Буду теперь определяться с аппаратурой и начинкой…Если можно дайте ссылки на аппаратуру. Хочется такие запчасти,
чтобы они в дальнейшем и на пилотажку пригодились…
А на счет 1000м, это правда смешно…300 м - максимум. Просто хотелось бы чтобы и на границе видимости радиоаппаратура хорошо работала
Есть 2 пути: правильный и неправильный.
Ты выбрал правильный - отказался от покупки полного комплекта готового к полету самолета.
Теперь запасись терпением и деньгами - тебе предстоит сложный подбор компонентов:
- передатчик, так что-бы хватило и на следующую модель и возможно на двс (компьютерная 6-7-каналка)
- сам планер самоля (ну тут тебе уже подсказали) - что-то неубиваемое с верхним крылом
- БК двигатель так что-бы тянул твой полетный вес самика и не сгорел
- регулятор для БК-двигателя подходящий по потребляемым амперам двигателя
- Li-Pol-имерная батарея из 2-3-х банок и чтоб отдавала ток требуемый для твоего БК и не дулась
- зарядник для Li-Pol-имерной батареи (и возможно блок питания к нему если не встроен) на 2-4 банки
- балансир для зарядника Li-Pol-имеров если он не встроен в зарядник
- серво-машинки для рулей (3-4шт)
- винт, кок, клей и еще кое-какая мелочевка …
Почитай ветку, много вопросов сразу отпадет: Спецификация первого тренера
Лично рекомендую в этом случае сначала приобресни нормальную аппаратуру, подключить ее к компу и тренировать симулятор, по ходу читая форум прикупать необходимые детальки для самолета.
Есть еще неправильный, но я о нем все-равно упомяну: покупка готового RTF-набора.
Из минусов: ничего из этого набора не перейдет на 2-й и последующие самолеты
Плюсы: только один - недорого.
Вот, почитай отзывы таких “счастливчиков”: Wing Dragon первые опыты
Цена: Wing Dragon - 3900
Удачи!
В драконе совсем всё «бяка», ничего от него на порядочный самолёт не годиться, кстати в океане он 3т стоит.
Если есть с кем советоваться, то лучше самому собрать всё. Если спросить некого,
то только остаётся набор брать, что бы понять как там всё устроено, набор то же нужно подобрать.
Не покупайте ни один, ни другой. Даже, если продается без передатчика, начинка там очень посредственная, и вряд ли пригодится на будущее. Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
Удачи!
100 с лишним баксов за только кусок пенопласта с какой-то деревянной палочкой? 😁
А что на Пайпер и Цессну нельзя вставить кусок 50-сантиметровой школьной деревянной линейки, распустив ее на 4-е части вдоль? Или Вы считаете, что любую купленную модель ВООБЩЕ не стоит подготавливать к полету, ну там скотч для обтяжки и проч?
А текущий ремонт после неумелых посадок? Он што пилотажевскому Пайперу не нужен?
И наконец его что не китайцы делали? 😃 Я что-то сильно сомневаюсь, что это творение рук Hacker Models. Скорее всего тот-же Китай на условиях OEM (посмотрите сколько веток на форуме на возможность такого указывают).
Я вот вчера пошел с женой покупать сапоги. Нашли итальянские. Начал я присматриваться. Заметил проклей подошвы с сапогом. Спрашиваю, чей же это все-таки сапог? Продавец говорит сделано в китае нно на итальянском оборудовании. Но вы понимаете все ж под руководством итальянцев!!! А я ему говорю, плохо руководили твои итальянцы, что галогеном не прошлись перед проклейкой по технологии.
Вот такие дела!
А вообще я здесь ветки видел, где народ говорит, что все подобное нужно еще после покупки доводить ручками и тогда все будет ОК!
Лучше б поляры моделей привели, я бы это оценил. А так все это слишком субъективно и не очень впечатляет.
А что на Пайпер и Цессну нельзя вставить кусок 50-сантиметровой школьной деревянной линейки, распустив ее на 4-е части вдоль? Или Вы считаете, что любую купленную модель ВООБЩЕ не стоит подготавливать к полету, ну там скотч для обтяжки и проч?
А текущий ремонт после неумелых посадок? Он што пилотажевскому Пайперу не нужен?
И наконец его что не китайцы делали? 😃
И к чему это всё написали?
SuperFly и другим, спасибо большое за помощь.
На счет покупки сначала пульта и симулятора на компьютер-мне эта мысль тоже пришла в голову 😃 Сейчас купил бы, месяца два-три “летал” бы там, постепенно собирая модель. А то IL-2 Штурмовик уже загонял. Кстати, я как то в магазине моделей сделал три полета на симе-дали порулить. С третьего раза смог нормально посадить самик 😃
Я так то с детства в авиации.(У бати самодельный самолет) Модельки всякие делал, свободнолетающие, резиномоторки, кордовые и тп. Кордовую помню еще в 7 классе сделал - на моторчике RVL-2.5. Вообще тренер, но используется как пилотажка. Батя на такой же вообще такие фигуры выделывает, аж дух захватывает, как бойцовка… А потом учеба, нехватка времени…Эх… ну о чем я…
Вообщем модель(планер) то я и сам бы сделал, но первую все таки хочется купить - чтоб посмотрть как все устроено, да и с материалом проблемка-вес то минимальный должен быть…
так что куплю указанную выше наверное…😃 Может где и подешевле найду
Аппаратуру 5-6 каналку, б/у
И к чему это всё написали?
Знакомый еврей-сапожник как-то сказал:
“Любую лошадь прежде чем запрячь хороший хозяин на подковы ставит!”
Не знаю как вы, а как на меня так он прав. И это касается не только обуви (набойки и профилактика), чтоб хорошо и долго носилась.
Вот на указанном пилотажевском сайте я читаю о каком-то деревяшке в крыле. Деревяшка и деревяшка, вроде как усиливает и что спросите вы, к чему весь этот шум? Да ни к чему, - отвечу я. Просто для вас этого вполне хватит, а для меня нет.
Причина? Причина проста. Если лонжерон сделан из качественной прямослойно-мелкослойной заготовки, то это уже называется ЛОНЖЕРОН, предназначенный усиливать крыло. А если из какого-то косолойного несортового дерьма, то ничего кроме лишнего веса такая ДЕРЕВЯШКА не даст. А теперь представьте, что вы приходите в магазин (или что хуже заказываете по почте), как вы определите какой там лонжерон? Вам что разрезать крыло позволят? 😃 Я вас умоляю, не смешите чужие тапочки. 😃
Зачем же тогда платить лишнее за то, что не можешь проконтролировать??? Не лучше ли самому произвести необходимые мелкие и не столь сложные доработки, воспользовавшись многочисленными советами такого уважаемого форума. Или я не прав, уважаемый horse427 ?
Я понимаю, все это надо найти и прочитать. Мало того еще и осмыслить. Да это так. Но разве не стоит любимое хобби того, чтоб хоть немного больше уделить ему внимания? Разве зря трудились здесь такие уважаемые коллеги как Рыбкин, Concord, Solo и многие другие?
Читайте и думайте - НЕ ЛЕНИТЕСЬ! ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ.
Зачем же тогда платить лишнее за то, что не можешь проконтролировать??? Не лучше ли самому произвести необходимые мелкие и не столь сложные доработки, воспользовавшись многочисленными советами такого уважаемого форума. Или я не прав, уважаемый horse427 ?
Это тут итак знают, я к тому, что зачем всё это писать? Парню дают на конкретно поставленные вопросы конкретные ответы. А в ваших постах одна вода, которой вы запутываете человека донельзя. Конечно, покопавшись здесь можно найти на все вопросы ответы для себя. Но на то он и форум, правда?
Куплю б/у аппаратуру 5-каналов с премником (+желательно с машинками), 40 Мhz(+возможность подсоединения к компьютеру). Хоть на симе полетаю несколько месяцев, а потихоньку и модель соберу по частям 😃
Пожалуй на барахолку надо 😃
Это тут итак знают, я к тому, что зачем всё это писать? Парню дают на конкретно поставленные вопросы конкретные ответы. А в ваших постах одна вода, которой вы запутываете человека донельзя. Конечно, покопавшись здесь можно найти на все вопросы ответы для себя. Но на то он и форум, правда?
Это вы называете “конкретными” ответами? Как знать, как знать. 😃
Я тож себе модельку загорелся прикупить и форум этот просматриваю. Только вот заработки мои далеко не московские, а цены практически у всех продавцов одни: что в Москве, что в Украине. Сто раз прикинешь.
Это в моих-то постах вода?! Вы хотя бы про линейки почитайте и посмотрите у Solo. Высший класс конструкций из потолочки и канцелярки. Думаете я после такого тупо взахлеб попрусь в Одессу к Пилотажу или в Херсон к Авиату за корпусом? Ага, держи карман шире!
Или может вы считаете конкретикой ту водичку в этой теме про подбор двигателя, ESC и липы? 😁
Куплю б/у аппаратуру 5-каналов с премником (+желательно с машинками), 40 Мhz(+возможность подсоединения к компьютеру). Хоть на симе полетаю несколько месяцев, а потихоньку и модель соберу по частям 😃
Пожалуй на барахолку надо 😃
Привет, мы с вами коллеги по поиску нужного решения.
Но пока ни один “конкретный” ответ меня не удовлетворил.
Или может вы считаете конкретикой ту водичку в этой теме про подбор двигателя, ESC и липы? 😁
Дык не всеж тут такие строители как вы. Стройте, совсем ненадо по незалежной кататься 😁
Начиная заниматься данным обоюдолюбимым хобби, для меня совсем не секрет был о дороговизне оного. А у вас как выход при неналичии финансов-стройте, тоже выход. Вы бы создали свою тему и там писали свои мемуары