Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Камрады, не могу квадрокоптер разобрать, верхнюю скорлупу снять. Центр отходит, а в районе мотогондол что-то держит, хотя никаких винтов там вроде нет, кроме тех на которые ножки с огнями прикручены. Усилие прилагать боюсь, там всё “живое”, сломается в момент. Подскажите, плз, что делать, или ссылку какую на видео с разборкой киньте. Здесь вот hubsan.my1.ru она только обещана, но её нет. На ютубе не нашёл пока.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Рамзес888:

Решается следующим образом: аккуратно разобрать, раскрутить 4 болта на плате и подложить под нее шайбочки нужной толщины и собрать! 😃

Спасибо за совет. Честно говоря, очень уж не хочется лезть в тушку со своим нулём познаний в электронике, но видно придётся.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Камрады, нужон совет.
Пришёл тут ко мне аккумулятор на 2700, типа “оригинальный”, с банггуда. И по толщине он толще родного почти на миллиметр. Впихивается с большим-большим трудом, аж тушка жалобно трещит. Сталкивался кто здесь с такими проблемами? Чёрт знает, что делать дальше: не обращать внимания и пихать дальше (может, притрётся когда-нибудь), попробовать вешать его на внешний подвес, или вообще отсылать обратно как не соответствующий описанию.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
tpc:

Купите Eachine H8 mini. Всего 787р на BG.
Офигенный аппарат. Особенно если вынести антенну наружу и купить аккумуляторов по-мощнее.

Уж больно мал. JJRC H31 наверно куплю. Уж очень его хвалят за неубиваемость, а это как раз для меня 😃.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Летал сегодня на дальность (со стоковыми антеннами), улетел почти на 800 метров (дальше просто не решился). На обратном пути, когда расстояние было всё ещё большим), аппарат периодически кабрировал, как будто кто-то его пинал под задницу. Не так, чтобы вообще задирал нос, а скорее останавливался на короткое время. Подлетел метров на 400 - кабрирование прекратилось. КАк думаете, что это было? Кратковременная потеря сигнала из-за дальности/“тени”?

И ещё вопрос уважаемому собранию. Собираюсь, в связи с надвигающейся зимой, завязать пока с полётами на улице, ибо зимой и снимать особо нечего,и аппарат потерять боюсь (ветра, быстро дохнущие на холоде акки и пр.). Для тренировки дома (ну или на улице в штиль) хочу купить какую-нить дешёвую игрушку.
Здесь кто-то рекомендовал такой “неубиваемый” аппарат:
banggood.com/…/JJRC-H31-Waterproof-Headless-Mode-O…
А есть ещё “личинка Мавика”:
banggood.com/…/Eachine-E58-WIFI-FPV-With-2MP-Wide-…
Этот даже с камерой.
ТОже весьма интересная вещь, и что-то она сказочно подешевела на банггуде.
Что порекомендуете?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.

К барометру-то как раз вроде претензий нет, высоту худо-бедно держит даже в ветер.

tpc:

Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.

Спасибо, почитаю, как делается “калибровка на бумажках”. А компас я вроде всегда тщательно калибрую, всё “звенящее” выкладываю из карманов. Кстати, направление вращения при калибровке критично или нет? Я вращаю по часовой.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Убрал, наконец, внешние антенны с пульта. И аппарат снова начал “ходить по струнке”. Раскачивания и “унитазы” прекратились, автовозврат заработал как надо, и т.д. Значит, всё дело было таки в них. Единственное, в чём мог накосячить с их установкой - в том, что когда ставил, не убрал из корпуса пульта заводскую антенну 5,8, она была там насмерть приклеена, а отламывать не хотелось. Оставил, поскольку не мешала.
В связи с этим вопрос знатокам: могла ли оставленная в корпусе пульта старая неподключённая антенна негативно повлиять на поведение коптера (отсутствие стабильности полёта, раскачка, “унитазы”, плохо работающий автовозврат и т.д.)?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
t006ob:

По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.

Раньше так оно и было.
Единственное, что делал за это время с квадром - поставил выносные антенны на пульт.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
t006ob:

Либо ветер был гораздо больше, либо не в ветре дело. С ветром 5 м/с исправный и откалиброванный Хабсан вполне должен справляться, хотя это уже предел для комфортного полета. А уносить его ваще не должно - на кой ЖПС?

Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.

Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

А какие ограничения по ветру у нашего аппарата?
Сегодня было около 5 м/с. Хотел полетать. Щаз, его ветром аж сдувает и уносит. Да ещё с моим опытом пилотирования (точнее с его отсутствием). О том, чтобы посадить толком даже речи не было. Руками ловил.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Камрады, не поделится ли кто-нибудь ссылкой на нормальную и недорогую зарядку для аккумов, чтобы режим хранения был, и прочее? Штатная уж больно примитивная.
Я пока нашёл вот такую:
ru.aliexpress.com/item/…/32630085005.html?algo_exp…
Годится она для нашего аппарата, или нет?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Забияка:

В первую очередь как и писали выше, произведите бинд.
Не стоит лести в калибровки датчиков если не менялась прошивка полётника (FC), достаточно проверить все показатели визуально.
Отпишитесь пожалуйста как будет вести себя дрон после прохождения этой инструкции

Нормальный набор прошивок.

P.S. антенны не причём.

Сегодня выбрался немного полетать.
Предварительно произвёл бинд, как советовали. Антенны пока решил не снимать.
Вроде стало получше, но не совсем. Далеко летать после недавних багов было как-то бздливо, удалялся метров на 300 максимум, а в основном летал “над клумбой”, тестируя аппарат на разных режимах.
Колбасить его вроде перестало, летит худо-бедно прямо. Возвращается уже не жопой и не боком. Висит более-менее удовлетворительно, не унитазит, хотя поначалу пытался дрейфовать куда-то в сторону.
Заметил такие странности:

  1. Почему-то перестал набирать положенные 10 метров при автовозврате, на какой высоте был - на такой и возвращается.
  2. С малой высоты при автовозврате опускается ровно, на большой (метров 50-70) - его несёт в сторону, именно так в прошлом полёте он чуть не угробился. Т.е., главная-то проблема, похоже, никуда не делась. Теперь, от греха подальше, выключаю автовозврат, как только по телеметрии удаление становится “0”, сажаю вручную.
  3. В режиме фоллоу ми камерой на пульт наводится неточно, с “проворотом” градусов на 15 против часовой, я там с краю кадра получаюсь. Но сама функция работает.
    Похоже, придётся таки убирать антенны.
    P.S. Поменял один винт (у старого обломал случайно кончик, когда из дипломата вынимал) - появилось дикое желе. Как с ним бороться, только балансировкой винтов?
Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Так значит, всё же антенны, судя по всему…
А может быть, убрать их нахрен, и попробовать как было?
Не трогая калибровки, и прочая-прочая?
Погода, к сожалению, пока нелётная сплошь, да и темнеть стало рано (после работы уже не полетаешь).
Но в выходные попробую.

Насчёт трёхлопастных винтов, моё скромное ИМХО: вес у них больше на треть, двигло на них не рассчитано. Соответствено, увеличивается расход энергии на раскрутку и уменьшается время полёта. Увеличивают ли они тягу - неизвестно. По-хорошему, нужен понижающий редуктор. Сомнительная модернизация.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Dmitry23:

hubsan.my1.ru
Здесь полно информации. В том числе про все калибровки

Понял, спасибо. Буду разбираться, в выходные попробую полетать.
P.S. А по моим прошивкам кто-нибудь может что сказать? Насколько они стабильны, и т.п, стОит ли их менять и вообще туда лезть?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

После установки новых антенн - делали ли бинд, калибровку “на бумажках” и т.п., т.е. полный цикл настроек, включая стики?

Нет, не делал, не знал. Спасибо за подсказку.
Кстати, что значит “на бумажках”, и что оно даёт?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Доброго времени суток всем присутствующим.
Есть вопрос к уважаемому собранию.
Обладателем данного аппарата стал в начале прошлого месяца. Это, кстати, мой первый квадрик, и вообще первый RC- аппарат. До того были только резиномоторные модели в далёком пионЭрском детстве 😃.
Поначалу аппарат меня радовал. Полёты стабильные, картинка хорошая, висит отлично, высоту держит, точку держит, автовозврат без проблем, летает на полкилометра, с сохранением стабильной картинки и адекватности управления.
Не знаю, как это повлияло, и повлияло ли вообще, но проблемы начались после установки внешних антенн на пульт. Антенны такие: banggood.com/…/Hubsan-H501S-H502S-H107D-H107D-Upgr…
с Банггуда (там же и брал квадр). В первом же полёте стабильность исчезла, аппарат стало раскачивать, при автовозврате над домашней точкой он начал “унитазить” кругами, да так сильно, что думал, не смогу его посадить. Еле-еле посадил, даже акк не отлетал полностью. Списал случившееся на плохую калибровку (здесь в начале темы кто-то описывал подобный случай, когда его хабсан так ворота забодал).
Перед следующим полётом калибровал квадр тщательно, куртку со всем “звенящим” оставил далеко от места калибровки. В итоге чуть вообще не потерял аппарат. Хотел потестить новые антенны, слетать на дальность. Начался полёт вполне штатно. Улетел на 600 с чем-то метров, после чего хабсан начал сам собой разворачиваться, не реагируя на стики. Сначала я подумал, что пропала связь и он словил автовозврат (нахрена я тогда килорубль выложил на антенны, от которых почти никакого проку?) Но нет, это было что-то странное, хабсан развернулся на 90 градусов и всё, завис на месте. Ладно, пытаюсь лететь под прямым углом к первоначальному курсу, чтобы не сильно увеличивалась дальность, и не возникли снова проблемы. Аппарат летел нехотя, еле полз, раскачиваясь и по крену, и по тангажу, его постоянно сносило то в одну, то в другую сторону. Мне это надоело, и я активировал автовозврат. Квадр начало крутить, он сначала рыпнулся в противоположную от меня сторону (судя по телеметрии и по отснятому материалу), потом вроде сориентировался, и полетел ко мне почему-то задом (раньше никогда так не делал). Но самое интересное было ещё впереди. Над домашней точкой на высоте метров 70 его начало опять колбасить и раскачивать во все стороны, затем он с креном под 90 градусов и с потерей высоты с дикой скоростью понёсся х.з. куда, причём боком. Это если бы я отключил GPS и зажал правый стик до упора, у меня так бы и то не получилось. От неминуемого краша спасло энергичное перещёлкивание тумблера автовозврата. Квадр очухался, более-менее выровнялся, набрал положенную высоту и порулил ко мне (почему-то боком). При этом его колбасило и качало по всем трём осям. Сажал вручную от греха подальше, его при этом всё время куда-то сносило, еле посадил.
Вот сейчас сижу и думаю, что это было, и в чём причина, в железе, или в софте. То ли убрать нахрен эти антенны с пульта и попробовать снова (но погода сейчас нелётная), то ли начать уже заморачиваться с перепрошивками, хотя очень не хочется, ведь до последнего времени всё было отлично.
Кстати, прошивки следующие:
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Данную ветку форума изучаю потихоньку, но почти 600 страниц быстро прочитать возможности нет, так что прошу простить, если задаю чайниковские вопросы. Вобщем, интересует мнение бывалых хабсановодов относительно этого глюка, могли ли действительно внешние антенны так негативно повлиять, и что можно сделать в данном случае.