Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я веду речь об антенне видео передачи, которая квадратная на проводе… она не звонится…, а та, которая внутри пульта(родная), звонится…
Может я что то не допонимаю, простите за не грамотность …
Все правильно - Новая антенна НЕ должна иметь замкнутый контур внешней оплетки и внутренней жилы.
А стоковая антенна - биквадрат - имеет замкнутый контур - поэтому звонится.
После установки НОВОЙ антенны (любой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать BIND!!!
Все правильно - Новая антенна НЕ должна иметь замкнутый контур внешней оплетки и внутренней жилы.
А стоковая антенна - биквадрат - имеет замкнутый контур - поэтому звонится.После установки НОВОЙ антенны (любой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать BIND!!!
Только прозванивать антенны надо снятые, а не подключенные к плате. Это как-бы само-собой разумеется, но многие об этом забывают, часто стоят фильтра на выходах/входах передатчиков/приемников, которые сами по себе звонятся тестером на КЗ.
Все правильно - Новая антенна НЕ должна иметь замкнутый контур внешней оплетки и внутренней жилы.
А стоковая антенна - биквадрат - имеет замкнутый контур - поэтому звонится.После установки НОВОЙ антенны (любой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать BIND!!!
Сори, а что такое BIND 😃
Сори, а что такое BIND 😃
Синхронизация коптера с пультом для выбора ОПТИМАЛЬНОЙ частоты сигнала - в инструкции описано как это сделать!
Синхронизация коптера с пультом для выбора ОПТИМАЛЬНОЙ частоты сигнала - в инструкции описано как это сделать!
огромное спасибо! Поищу инструкцию, сделаю…
Доброго времени суток всем присутствующим.
Есть вопрос к уважаемому собранию.
Обладателем данного аппарата стал в начале прошлого месяца. Это, кстати, мой первый квадрик, и вообще первый RC- аппарат. До того были только резиномоторные модели в далёком пионЭрском детстве 😃.
Поначалу аппарат меня радовал. Полёты стабильные, картинка хорошая, висит отлично, высоту держит, точку держит, автовозврат без проблем, летает на полкилометра, с сохранением стабильной картинки и адекватности управления.
Не знаю, как это повлияло, и повлияло ли вообще, но проблемы начались после установки внешних антенн на пульт. Антенны такие: banggood.com/…/Hubsan-H501S-H502S-H107D-H107D-Upgr…
с Банггуда (там же и брал квадр). В первом же полёте стабильность исчезла, аппарат стало раскачивать, при автовозврате над домашней точкой он начал “унитазить” кругами, да так сильно, что думал, не смогу его посадить. Еле-еле посадил, даже акк не отлетал полностью. Списал случившееся на плохую калибровку (здесь в начале темы кто-то описывал подобный случай, когда его хабсан так ворота забодал).
Перед следующим полётом калибровал квадр тщательно, куртку со всем “звенящим” оставил далеко от места калибровки. В итоге чуть вообще не потерял аппарат. Хотел потестить новые антенны, слетать на дальность. Начался полёт вполне штатно. Улетел на 600 с чем-то метров, после чего хабсан начал сам собой разворачиваться, не реагируя на стики. Сначала я подумал, что пропала связь и он словил автовозврат (нахрена я тогда килорубль выложил на антенны, от которых почти никакого проку?) Но нет, это было что-то странное, хабсан развернулся на 90 градусов и всё, завис на месте. Ладно, пытаюсь лететь под прямым углом к первоначальному курсу, чтобы не сильно увеличивалась дальность, и не возникли снова проблемы. Аппарат летел нехотя, еле полз, раскачиваясь и по крену, и по тангажу, его постоянно сносило то в одну, то в другую сторону. Мне это надоело, и я активировал автовозврат. Квадр начало крутить, он сначала рыпнулся в противоположную от меня сторону (судя по телеметрии и по отснятому материалу), потом вроде сориентировался, и полетел ко мне почему-то задом (раньше никогда так не делал). Но самое интересное было ещё впереди. Над домашней точкой на высоте метров 70 его начало опять колбасить и раскачивать во все стороны, затем он с креном под 90 градусов и с потерей высоты с дикой скоростью понёсся х.з. куда, причём боком. Это если бы я отключил GPS и зажал правый стик до упора, у меня так бы и то не получилось. От неминуемого краша спасло энергичное перещёлкивание тумблера автовозврата. Квадр очухался, более-менее выровнялся, набрал положенную высоту и порулил ко мне (почему-то боком). При этом его колбасило и качало по всем трём осям. Сажал вручную от греха подальше, его при этом всё время куда-то сносило, еле посадил.
Вот сейчас сижу и думаю, что это было, и в чём причина, в железе, или в софте. То ли убрать нахрен эти антенны с пульта и попробовать снова (но погода сейчас нелётная), то ли начать уже заморачиваться с перепрошивками, хотя очень не хочется, ведь до последнего времени всё было отлично.
Кстати, прошивки следующие:
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Данную ветку форума изучаю потихоньку, но почти 600 страниц быстро прочитать возможности нет, так что прошу простить, если задаю чайниковские вопросы. Вобщем, интересует мнение бывалых хабсановодов относительно этого глюка, могли ли действительно внешние антенны так негативно повлиять, и что можно сделать в данном случае.
протокол Hubsan4, использующийся в нашем хабсане.
Эт что за зверь? Где про него можно почитать?
Всем привет. А, я решил свой продать - наигрался. Может кто подскажет за сколько можно его продать. Состояние нормальное, пульт ПРО (пигтейлы поменяны), в комплектации доп акум родной и два запасных комплекта винтов.
Перед следующим полётом калибровал квадр тщательно
После установки новых антенн - делали ли бинд, калибровку “на бумажках” и т.п., т.е. полный цикл настроек, включая стики?
После установки новых антенн - делали ли бинд, калибровку “на бумажках” и т.п., т.е. полный цикл настроек, включая стики?
Нет, не делал, не знал. Спасибо за подсказку.
Кстати, что значит “на бумажках”, и что оно даёт?
Нет, не делал, не знал. Спасибо за подсказку.
Кстати, что значит “на бумажках”, и что оно даёт?
hubsan.my1.ru
Здесь полно информации. В том числе про все калибровки
hubsan.my1.ru
Здесь полно информации. В том числе про все калибровки
Понял, спасибо. Буду разбираться, в выходные попробую полетать.
P.S. А по моим прошивкам кто-нибудь может что сказать? Насколько они стабильны, и т.п, стОит ли их менять и вообще туда лезть?
После установки новых антенн - делали ли бинд, калибровку “на бумажках” и т.п., т.е. полный цикл настроек, включая стики?
Ну Бинд ещё можно понять (влияние антенны на выходной каскад передатчика пульта) но вот замена антенн пульта как может повлиять на калибровки тушки коптера ну никак не пойму.
Ну Бинд ещё можно понять (влияние антенны на выходной каскад передатчика пульта) но вот замена антенн пульта как может повлиять на калибровки тушки коптера ну никак не пойму.
Бинд необходим - антенны (видео) разные. А как влияет? Да просто, если бы не влияло - летал бы как раньше. По антеннам была бы только связь неустойчивая. А у него над головой крутится как попало. Связано с антеннами, не связано (может дырки сверлил, что-то порушил), неважно. Рецепта другого просто нет)
Вобщем, интересует мнение бывалых хабсановодов относительно этого глюка, могли ли действительно внешние антенны так негативно повлиять, и что можно сделать в данном случае.
В первую очередь как и писали выше, произведите бинд.
Не стоит лести в калибровки датчиков если не менялась прошивка полётника (FC), достаточно проверить все показатели визуально.
Отпишитесь пожалуйста как будет вести себя дрон после прохождения этой инструкции
. Кстати, прошивки следующие:
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Нормальный набор прошивок.
P.S. антенны не причём.
Была похожая ситуация, с непонятным поведением коптера. Жил своей жизнью, мог лететь нормально но недалеко, а мог сразу после взлёта, повиснуть на проводах и не реагировать на пульт вообще. Даже за пальцы, меня укусил винтами, и не хотел отключать моторы, пока не села батарейка, … йцука 😃
Проблема решилась, заменой передатчика в пульте. Кстати, это началось, после того как хозяин квадрика, установил выносные антены.
Проблема решилась, заменой передатчика в пульте. Кстати, это началось, после того как хозяин квадрика, установил выносные антены.
Похоже что у обоих виноваты выносные антенны, где то короткое и спалило выходной каскад. Бракоделы.
Никогда не понмал, зачем бороться с памятниками и переименовывать улицы.
У нас отвлекают внимание от внутренних проблем, которые сами и создали и назначают “виноватых”. Печально.
В первую очередь как и писали выше, произведите бинд.
Не стоит лести в калибровки датчиков если не менялась прошивка полётника (FC),
Вот и я об этом-же, Бинд конечно-же нужен а вот калибровки трогать совсем не объязательно если не было перепрошивки и показатели не “плывут”. Если-бы саму тушку препарировали тогда конечно надо мало-ли сдвинули какой-то датчик (плату с датчиком).
Связано с антеннами, не связано (может дырки сверлил, что-то порушил), неважно. Рецепта другого просто нет)
Рецепты есть и другие и один из первых это ищи там где что-то делал если до этого было всё нормально. Вот и надо разбираться с пультом.
Похоже что у обоих виноваты выносные антенны, где то короткое и спалило выходной каскад. Бракоделы.
Сань, не одолела бы тушка дистанцию 600+ 😃
не одолела бы тушка дистанцию 600+
Прочитал бегло, не обратил внимание на этот нюанс. У меня при обрыве в пигтейле дальше 70м не хотел лететь. Похоже какой то плавающий дефект(может пропайка плохая), хочет летит- хочет не летит 😃.
Какой то плавающий дефект.
Не исключено, что и антенна 2.4 причастна, но в другом. Осталось понять повидение 😃