Activity
Попробовал полетать на Хабсане в видеошлеме EV800DM. Всё бы ничего, но в этом шлеме экранчик всего 3 дюйма, пропорции изображения другие, соответственно изображение получается вытянутое по вертикали. В связи с этим вопрос: можно ли изменить пропорции в камере Хабсана? В шлеме нельзя (в отличие от EV800D).
Получил шлемак, быстро доставили. Вроде всё работает. Но разбираться приходится методом научного тыка.
Где-нибудь можно скачать инструкцию на русском?
Заказал-таки тоже, не вынесла душа поэта ))). На распродаже 11.11, на Али. Вроде как маленький экранчик народ не очень ругает, а вариофокальность и возможность всунуть туда очки для меня есть большой гуд.
Обзоров на русском не появилось?
Спасибо большое за отчёт!
Не летали ещё?
Значит, вы считаете, что 3,5-дюймовый экран более комфортный, чем 5-дюймовый?
На голове как сидит?
В смысле???
Первое же видео на ютуб… начало 2018года
Понятно, спасибо просветили.
Не попадался он мне раньше, ни в обзорах, ни на Банггудах-Алиэкспрессах.
Подскажи, на каком копеечном девайсе переждать пару месяцев, пока новый девайс не оттестируют со всех сторон?
Есть ли надежда что он будет не хуже Scout? Или не париться и брать fat shark
К кому вопрос?
Если ко мне, то не по адресу. У меня вообще ни шлемов, ни очков никогда не было, и я тоже собрался заказывать свой первый. И тоже маюсь выбором ))).
так это старый шлем
Странно, вообще нигде такого не встречал. Да и “EV-900” как бы намекает, что новьё.
Блин, выдумщики из Ечайна на месте не стоят, и времени не теряют.
EV-900:
Короче, подбросили мне душевных страданий ))).
Складывается такое впечатление, что экранчик таки маловат.
У-2 спасибо за наводку. Первый раз “не на картинке” увидел сие изделие, можно по крайней мере оценить габариты. Осталось только выучить японский ))). Жаль я не Сергей Куваев.
Только сейчас?
А я уж весь интернет перерыл, в поисках хоть одного обзора. Фигвам, нету пока.
Для Хабсана шлем просто супер и не только для Хабсана.
www.banggood.com/ru/FXT-VIPE...r_warehouse=CN
Почти червонец стОит. Нет, такой бюджет жаба не подпишет ))).
Хабсановский пульт выдает картинку без телеметрии и вытащить её с пульта пока не удаётся, есть только время записи видео, по этому мне удобнее со своим приёмником в шлеме.
Понятно, спасибо.
В этом году начал осваивать режим без GPS. Очень интересно, совсем другое управление. Разгонялся до 20 м\с, делаю поворот, а он продолжает лететь в том же направлении как автомобиль на гололеде.
Это потому что рулить надо не одним стиком, а обоими, как на гоночном квадрике. Левый стик, скажем, вправо - и правый тоже вправо. В поворот входишь как на мотоцикле, с наклоном. Иначе заносит.
Я максимум на 1250 улетал с родными антеннами, ещё когда GPS был живой. Сейчас в АМ не рискую далеко отлетать, боюсь потеряться, автовозврата-то нет 😃. Планирую покупать видеошлем, по штатному монитору летать неудобно. Приглядел вот такой:
ru.banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40C…
Кстати, кто знает, как подключать шлем к Хабсану, каким-нить кабелем к пульту, или с использованием штатных приёмников шлема, т. е будет только картинка без телеметрии?
Чёто дорого. На Банггуде вон 4700 всего.
ru.banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40C…
Правда Банггуд меня что-то разочаровывает в последнее время. Две последние покупки там были у меня крайне неудачными.
Не повезло Вам, я ни каких проблем с ним не имел, только доработал антенны, и летает без глюков и далеко и высоко
Вот такая “русская рулетка” с качеством и отвращает меня от покупки каких-либо хабсановских изделий в будущем.
Ни крашей, ни купаний не было. Единственный краш произошёл уже после начала проблем, в результате глюков самого аппарата.
Нужно аккуратно пользоваться, не заряжать больше 4,2в(хотя производитель заявляет её как HV-4,35в) и не разряжать ниже положенного. Если не следовать этому совету, то раздувает их и приходит п…ц. И проблема из за размеров, заменить их на другие кроме родных нельзя, а родные дорогие. Зайдите и почитайте ветку, не так много страниц.
Понятно, спасибо. А как с экранчиком? Судя по обзорам он довольно убогий.
Как и 501-й и любой квадрик в данной ценовой категории требует доработок, чтобы увеличить дальность и качество связи, так же как и на 501-м требуется менять все антенны, слабое место шлейф камеры, особенно для новичков(краши страшны), батарея проблемная.
Насчёт слабых шлейфов читал на соотв. ветке. А что за проблемы с батареей?
Хабсан 501 - это хороший квадрокоптер,а главное перспективный в плане тюнинга или доработок.
Тоже так считал, пока он не начал чудить. На один сезон хватило, потом отвалился GPS, со всеми связанными с ним функциями, в т.ч. автовозвратом. Попытки привесть его в чувство успехом не увенчались, даже малость крашанул его из-за того что в GPS-режиме он внезапно начинает сходить с ума, не успел переключить в АМ. Заказал компас (здесь посоветовали) - компас пришёл явно бракованный, не калибруется даже.
Теперь летаю только в АМ, в GPS даже не пробую. Тратить деньги на дальнейший ремонт не хочу, подыскиваю нормальный квадрик на замену.
С хабсановскими изделиями (Зиной и прочими) желания связываться нет вообще никакого.
Сейчас взял Xiaomi FIMI A3 за меньшие деньги а 501-й поставил на почётном месте.
A3 это совсем другое дело. Простой в управлении не нуждается в калибровках каждый раз. Подвес с камерой работает отлично, даже при порывах ветра 25 метров -сек не болтается, пишет видео на хорошую скоростную карту лучше и не надо. Никаких торчащих тумблеров.
Сам нацелился на эту модель, как замену 501-му. Скажите, как вообще впечатления от аппарата, насколько он лучше 501-го, нет ли глюков и прочих неприятностей. Смущает ещё маленький экранчик, можно ли им обходиться, или лучше сразу очки/монитор докупить?
Если бы не экранчик 3 дюйма - сделал бы сразу предзаказ, и спокойно сейчас ждал бы. По дизайну он мне понравился. Но вот терзают смутные сомнения, не маловат ли экран. Поскольку шлемов у меня никогда не было, трудно сказать, достаточно ли будет такого экранчика, или лучше брать предыдущую модель, со стандартны 5-дюймовым.
А может быть, наоборот 3 дюйма самый оптимальный вариант. Просто многие обзорщики приводили аналогию с сидением в кинотеатре на 1-м ряду (когда делали обзоры на EV-800D), типа, приходится сильно глазами бегать по экрану, слишком большой.
Короче, надо дождаться отзывов наверное.
Кстати, а как впечатления от ev800? Насколько он удобен, нет ли впечатления “унитаза на голове”, который перевешивает? И не разбегаются ли глаза от большого экрана? А то многие жалуются на это.
На Банге тоже предзаказ, но там дешевле.
Камрады, прошу поделиться инфой по шлему Eachine EV800DM, если кто в курсе.
ru.banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40C…
Выбираю сейчас свой первый видеошлем, планировал “народный” EV800D, или D2 Pro, но наткнулся на этот. Никаких обзоров на него не нашёл, как я понял модель совсем новая. Вроде от EV800D отличается одной буковкой, но дизайн совсем другой. Поменьше размером (не такой жуткий “унитаз”), заявлена вариофокальность и место для очков в маске, для меня это важно, т.к. сильная близорукость.
Смутил ещё маленький экранчик, всего 3 дюйма. Не маловато ли?
Хотелось бы услышать мнение опытных FPVшников по поводу этого творения, стОит ли брать, ну и если кто что про него нарыл - киньте ссылку плз.
Можно.
Понял, спасибо!
Просто у меня сейчас Хабсан остался без ГПС и связанных с ним функций. Можно летать только в альтитюде. Думаю подсоединить к нему шлем, и летать типа как на гоночнике, пока не разобью. А потом - куплю пульт, куплю - соберу какое-нить крылышко типа Рептилии, и стану простым моделистом ))).
Камрады, можно ли к хабсановскому пульту подключить вот такой видеошлем (или подобный)?
banggood.com/Eachine-EV800D-5_8G-40CH-Diversity-FP…
Да там-то вроде всё в порядке…
Камрады, никак не могу справиться с проблемой. Моего Хабсана SS хватило на один сезон нормальных полётов. К концу сезона он начал чудить: перестал работать ГПС в принципе, при проверке функций на контрольном висении аппарат начинал крутиться, автовозврат категорически не работал, полёты в режиме ГПС стали вообще невозможными, ибо аппарат заруливался и вообще начинал лететь куда хочет, не слушаясь управления. Был даже небольшой краш по этой причине, без особых последствий (один сломанный винт). Никакие калибровки не помогали. Здесь на форуме посоветовали поменять компас. Я заказал вот этот на банггуде:
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…
Дождался, поставил, и… он не калибруется. Пробовал и так и этак, дома и на природе, быстро и медленно, с остановками и без - никакого толку. Если есть у кого какие мысли на этот счёт, поделитесь плз.
Что с показаниями Н при вращении? 273 точно работает.
Показания меняются при вращении, как положено. Но вот только “0” совсем в другой стороне почему-то. И завершить калибровку он не может, хоть до посинения крути его. Бракованный компас что ли попался?
Камрады, что делать, если не калибруется новый компас? Заказал компас по совету форумчан (коптер неадекватно себя вёл, крутился, не работал автовозврат, и т.д.), дождался, заменил, теперь вот не могу откалибровать.
Так тем более надо нормально поставить внешние.
На штатных же летает как положено?
Дык, я писАл уже, что три разА их ставил, и каждый раз приходилось обратно снимать, и возвращать всё взад. С ума сходит аппарат с ними, хоть тресни. Со штатными антеннами летает более-менее, а с этими просто боюсь потерять аппарат. Унитазит, и с автовозвратом вообще беда. И главное, причину не пойму, на вид вроде никаких дефектов, и ставлю их правильно. Народ в один голос уверяет, что не может так быть.
Дмитрий все эти антенны хуже ваших родных на пропульте, мало кто меняет родные и летают до 2 км и назад спокойно!!! У вас надо разбираться не в антеннах а в железе,например блок передатчика 2’4 ГГц часто брак ставят…
У меня не про- пульт, а стандартный.
Тогда ничего и не будет
Попробуй для начала обратно поставить на пульт выносную антенну на 2.4ггц.
- тщательно проверь не сморщил - ли микроразъём который вставляется в плату. При установке он должен защёлкнутся и не слетать при некотором вращении.
- разъём который выходит наружу SMA должен иметь по центру позолоченный штырёк (папа), а не отверстие.
- антенна должна иметь в разъёме отверстие (мама).
Убедись что антенна именно для частоты 2.4гц.
Накрути и полетай некоторое время и оцени качество управления на разных дистанциях.
Должно быть заметно что управление стало устойчивее.Только после этого продолжай дальнейшую модернизацию по частям.
Ну, не будет, так и не надо, хрен с ним, устал я уже с ними возиться.
Ставил (и потом обратно снимал) уже 3 раза за последний год. Результат каждый раз отрицательный.
Антенны эти: banggood.com/…/Hubsan-H501S-H502S-H107D-H107D-Upgr…
На вид всё у них нормально и вполне качественно, только штырьки на самих антеннах находятся, а не на разъёмах для них.
На коннекторы садятся и защёлкиваются плотно, крепче чем родные. Что там не так может быть - х.з., но факт есть факт - не летает мой хабсан с ними толком.
Убрал с пульта всю “рацуху”, как здесь посоветовали (выносные антенны), похоже, что дело было в них, т.к. без них однозначно стало лучше. По крайней мере таких диких унитазов больше нет и RTH худо-бедно работает. Далеко, правда, пока не летал. Корпус дрона наконец-то получилось разобрать (долгая была история, мелкие винтики пришлось греть паяльником, а пару высверливать нафиг, ибо ни в какую ничем не хотели выкручиваться). Как советовали, осмотрел шлейфы и т.д, видимых дефектов не обнаружил, но точно сказать не могу, ибо в электронике не силён и с паяльником не особо дружу. Больше с гаечными ключами. Заодно плату приподнял, чтобы все аккумуляторы свободно лезли.
Теперь надо бы сделать так, чтобы постабильнее связь была с дроном, чтобы “пинков под задницу” не было дальше 600м, и желательно видеосвязь чтоб не терялась постоянно. Без использования нештатных антенн и прочего, больше не хочу ничего ставить ни на пульт, ни на дрон, что-то одни неприятности от этого.
Вроде как народ тут внутренние антенны как-то переносил из одной ноги в другую, и даже наружу выпускал через просверленные в корпусе отверстия, и т.д., вобщем, придумывали всякие ухищрения, чтобы сделать стабильнее связь. Кто-нить может на пальцах объяснить, что и как лучше сделать? Или ссылку какую кинуть. Буду весьма благодарен.
Откалибруйте стики. НО - подобная надпись появляется при слишком долгом нажатии на правый стик, поэтому расшифровывается как вызов Меню и советует опустить газ вниз.
Понял, спасибо. Может, “передержал” чуток правый стик. Но раньше такого что-то не было. Завтра посмотрим, это аппарат заглючил, или я дурак 😃.
Сегодня, при проверке функций, при включении FM, впервые у меня эта функция не включилась, а вместо этого появилась надпись “Put trottle low”, что можно перевести как “дать малый газ”. При этом он висел на высоте метров 5, и точку вроде держал. Что бы это значило? RTH вроде худо-бедно отрабатывал, но летел при этом практически боком.
Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте.
Грю же, даже нормально прошедшая проверка функций, как оказалось, ни хрена не гарантия того, что не начнутся проблемы позже.
В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез.
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.
Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно!
Смотрел уже. Направления показывает в целом правильно, судя по “стрелочному” компасу. Если поставить на землю и последить, то показания периодически меняются на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.
да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно
То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Да дешевле выбросить 😃. Или на запчасти продать кому.
Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным.
Летаю в чистом поле, при калибровке вынимаю всё железо и телефон из карманов и отхожу метров на 7-10. Так что ваш юмор не про меня.
этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.
А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.
Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.
Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.
Антенны уже снимал, штатные ставил на место. Внешнего монитора нет. Унитазит всё равно. RTH правда работает лучше.
За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.
Не считал, но быстро, всё как положено.
Калибровка компаса, и проверьте калибровку горизонта и вращения - бывает что они сбиваются!
Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.
Эффекта ноль, даже можно сказать что обратный. Коптер унитазит нещадно. Сделал три попытки взлететь, все неудачные. В прошлый раз (когда он чуть не улетел) он хотя бы проверку функций хорошо прошёл, а теперь при включении ФМ волчком крутится. Вобщем, либо действительно с компасом что-то не так, либо с выносными антеннами.
Не понимаю, как можно жить в таких застройках!? И это при российских то просторах!
Там не живут, там токо лето проводят, пОпом кверху, на своих 4-6 сотках. Это у нас старейшее садовое товарИщество, 10 мин. езды от города. За счастье ещё там участок-то иметь!
Во- первых когда калибруете, обязательно убедитесь перед этим, что триммера стоят по центру, без смещений. Если в комнате (без ветра) и GPS(соответственно) тянет в сторону ощутимо, то это означает что нарушена центровка. Центрируйте квадрик! При хорошей центровке даже без ЖПС, висит без ветра более/менее стабильно с не большими смещениями.
Всё в порядке было с триммерами. И висел он раньше нормально, тащить его стало только сейчас.
Собсно, интересует 2 вещи: 1) не может ли это быть причиной его неадеквата при включении RTH, и 2) не накрылись ли у меня гиросенсоры.