Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Скажите, как вообще впечатления от аппарата, насколько он лучше 501-го, нет ли глюков и прочих неприятностей. Смущает ещё маленький экранчик, можно ли им обходиться, или лучше сразу очки/монитор докупить?
Неплохой квадрик, на хабсан похож, разница на мой взгляд только лишь камера с двух осевым подвесом
Как и 501-й и любой квадрик в данной ценовой категории требует доработок, чтобы увеличить дальность и качество связи, так же как и на 501-м требуется менять все антенны, слабое место шлейф камеры, особенно для новичков(краши страшны), батарея проблемная. Есть еще не доработки, но все поправимо. Зайдите на соответствующую ветку и почитайте если интересует.
Хабсан 501 - это хороший квадрокоптер,а главное перспективный в плане тюнинга или доработок.
Тоже так считал, пока он не начал чудить. На один сезон хватило, потом отвалился GPS, со всеми связанными с ним функциями, в т.ч. автовозвратом. Попытки привесть его в чувство успехом не увенчались, даже малость крашанул его из-за того что в GPS-режиме он внезапно начинает сходить с ума, не успел переключить в АМ. Заказал компас (здесь посоветовали) - компас пришёл явно бракованный, не калибруется даже.
Теперь летаю только в АМ, в GPS даже не пробую. Тратить деньги на дальнейший ремонт не хочу, подыскиваю нормальный квадрик на замену.
С хабсановскими изделиями (Зиной и прочими) желания связываться нет вообще никакого.
Тоже так считал, пока он не начал чудить. На один сезон хватило
Не повезло Вам, я ни каких проблем с ним не имел, только доработал антенны, и летает без глюков и далеко и высоко, и камера снимает без желе, чудо а не квадрик за свои деньги, но у меня S, а не SS.
Как и 501-й и любой квадрик в данной ценовой категории требует доработок, чтобы увеличить дальность и качество связи, так же как и на 501-м требуется менять все антенны, слабое место шлейф камеры, особенно для новичков(краши страшны), батарея проблемная.
Насчёт слабых шлейфов читал на соотв. ветке. А что за проблемы с батареей?
А что за проблемы с батареей?
Нужно аккуратно пользоваться, не заряжать больше 4,2в(хотя производитель заявляет её как HV-4,35в) и не разряжать ниже положенного. Если не следовать этому совету, то раздувает их и приходит п…ц. И проблема из за размеров, заменить их на другие кроме родных нельзя, а родные дорогие. Зайдите и почитайте ветку, не так много страниц.
Не повезло Вам, я ни каких проблем с ним не имел, только доработал антенны, и летает без глюков и далеко и высоко
Вот такая “русская рулетка” с качеством и отвращает меня от покупки каких-либо хабсановских изделий в будущем.
Ни крашей, ни купаний не было. Единственный краш произошёл уже после начала проблем, в результате глюков самого аппарата.
Нужно аккуратно пользоваться, не заряжать больше 4,2в(хотя производитель заявляет её как HV-4,35в) и не разряжать ниже положенного. Если не следовать этому совету, то раздувает их и приходит п…ц. И проблема из за размеров, заменить их на другие кроме родных нельзя, а родные дорогие. Зайдите и почитайте ветку, не так много страниц.
Понятно, спасибо. А как с экранчиком? Судя по обзорам он довольно убогий.
Вот такая “русская рулетка” с качеством и отвращает меня от покупки каких-либо хабсановских изделий в будущем.
Ни крашей, ни купаний не было. Единственный краш произошёл уже после начала проблем, в результате глюков самого аппарата.
Я давно заметил, что много отрицательных явлений с 501-м, пошло именно с SS модели, на S мало, только на первых партиях было. А глюки есть и на Мавиках, но конечно меньше. Нужно верить в лучшее.😉😃
А как с экранчиком? Судя по обзорам он довольно убогий.
На свои деньги нормальный, если не устраивает, ставят дополнительный, я и на Хабсане поставил дополнительный. Лучше зайдите на ветку и почитайте, а то мы ведем не по теме разговоры.
[quм\ote=shurik.1465;7818177]что много отрицательных явлений с 501-м, пошло именно с SS модели,[/quote]
Не согласен. У меня два SS. Никаких проблем. На второй установил тигромух и новый компас. Прошивки последние. Летает замечательно даже при ветре более (чуть) 10м/с в режиме АМ. Конечно при сильном ветре не комфортно, но успешно сопротивляется, план полета диктует ветер. В этом году начал осваивать режим без GPS. Очень интересно, совсем другое управление. Разгонялся до 20 м\с, делаю поворот, а он продолжает лететь в том же направлении как автомобиль на гололеде. Мои рекорды 700 м в высоту и 1450 м дальность с родными антеннами.
Я максимум на 1250 улетал с родными антеннами, ещё когда GPS был живой. Сейчас в АМ не рискую далеко отлетать, боюсь потеряться, автовозврата-то нет 😃. Планирую покупать видеошлем, по штатному монитору летать неудобно. Приглядел вот такой:
ru.banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40C…
Кстати, кто знает, как подключать шлем к Хабсану, каким-нить кабелем к пульту, или с использованием штатных приёмников шлема, т. е будет только картинка без телеметрии?
Я максимум на 1250 улетал с родными антеннами, ещё когда GPS был живой. Сейчас в АМ не рискую далеко отлетать, боюсь потеряться, автовозврата-то нет .
Я в АМ тоже боюсь далеко улетать не больше 300 м. Если вижу по телеметрии, что он не торопиться возвращаться - вкючаю GPS чтобы определить направление домой, потом сразу выключаю и уже вручную гоню домой, но иногда изза ветра он может лететь параллельным курсом и после сближения он снова начинает удаляться, повторяю процедуру пока не увижу визуально.
Я давно заметил, что много отрицательных явлений с 501-м, пошло именно с SS модели
У меня именно 501 SS, летаю уже 3 года на нём, летаю везде и всюду, в городе, за городом в Крыму на море и за три года не было ни одного глюка,всегда и везде возврат домой срабатывал. Квадрокоптер не прошивал, ничего не дорабатывал, как с коробки купил,так и летаю, только убрал лимит по высоте.
Не так давно узнал,что оказывается существуют подделки на наш любимый Хабсан. Может вам просто подледный Хабсан попался.
Я вот как то купил на Бангуде по акции два аккумулятора Хабсановские. Они оказались поддельные. Время полёта у них составляло 15 минут, как у оригинального время полёта 21 минута у меня составляла. Начал искать, отличие подделок от оригинала и только с увеличительным стеклом обнаружил отличия от оригинала. Подделать стали так, что без лупы и внимательного обзора не увидеть подделку.
Кстати, кто знает, как подключать шлем к Хабсану, каким-нить кабелем к пульту, или с использованием штатных приёмников шлема, т. е будет только картинка без телеметрии?
Хабсановский пульт выдает картинку без телеметрии и вытащить её с пульта пока не удаётся, есть только время записи видео, по этому мне удобнее со своим приёмником в шлеме.
На счёт шлема с телеметрией, купил себе вот такой шлем, не шлем, а сказка просто и телеметрию выводить не нужно и можно отдельно монитор использовать, если что.
Для Хабсана шлем просто супер и не только для Хабсана.
banggood.com/…/FXT-VIPER-5_8GHz-Diversity-HD-FPV-G…
Для Хабсана шлем просто супер и не только для Хабсана.
www.banggood.com/ru/FXT-VIPE...r_warehouse=CN
Почти червонец стОит. Нет, такой бюджет жаба не подпишет ))).
Хабсановский пульт выдает картинку без телеметрии и вытащить её с пульта пока не удаётся, есть только время записи видео, по этому мне удобнее со своим приёмником в шлеме.
Понятно, спасибо.
В этом году начал осваивать режим без GPS. Очень интересно, совсем другое управление. Разгонялся до 20 м\с, делаю поворот, а он продолжает лететь в том же направлении как автомобиль на гололеде.
Это потому что рулить надо не одним стиком, а обоими, как на гоночном квадрике. Левый стик, скажем, вправо - и правый тоже вправо. В поворот входишь как на мотоцикле, с наклоном. Иначе заносит.
Это потому что рулить надо не одним стиком, а обоими, как на гоночном квадрике. Левый стик, скажем, вправо - и правый тоже вправо. В поворот входишь как на мотоцикле, с наклоном. Иначе заносит.
+1.
. Очень интересно, совсем другое управление. Разгонялся до 20 м\с, делаю поворот, а он продолжает лететь в том же направлении как автомобиль на гололеде.
Выглядит это как то так:
Это потому что рулить надо не одним стиком, а обоими, как на гоночном квадрике. Левый стик, скажем, вправо - и правый тоже вправо. В поворот входишь как на мотоцикле, с наклоном. Иначе заносит.
Да, я тоже к этому пришел опытным путем. Очень нравится.
Да, я тоже к этому пришел опытным путем. Очень нравится.
Мне тоже.) Вот вираж на скорости 17 м/сек - 1:00-1:10 и на 1:22
Что за музыка в видео подскажите?
Что за музыка в видео подскажите?
Шанья Твейн. Ка-чинг.
Шанья Твейн. Ка-чинг.
спасибо!