Hubsan X4 FPV H501S / Pro
ПыСы.
Это особенно понравилось) Энтузиазм помноженный на чувство юмора - непобедимое сочетание!)
Либо ветер был гораздо больше, либо не в ветре дело. С ветром 5 м/с исправный и откалиброванный Хабсан вполне должен справляться, хотя это уже предел для комфортного полета. А уносить его ваще не должно - на кой ЖПС?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
… при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
…Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
А какие прошивки? просто интересно
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Если имеете в виду капли черных (или белых) резиноподобных “соплей” на разъемах - это нормально, заводская фиксация. Разъем нужно только припаивать, и обязательно проверить целостность прилегающих печатных проводников. В ближайшей мастерской по ремонту электронных гаджетов за пять минут сделают.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
Раньше так оно и было.
Единственное, что делал за это время с квадром - поставил выносные антенны на пульт.
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
Да как же забиндить, если светодиоды не горят??? Идёт писк от моторов, горят внутри лучей красные светодиоды регуляторов и всё!
А какие прошивки? просто интересно
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Да как же забиндить, если светодиоды не горят???
А причём тут светодиоды во время бинда?
В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.
Нда, с радиосвязью штука такая, что в теории всё гладко, а на практике работает не совсем так, как ожидалось, т.к. существует множество неучтённых факторов. И приходится математически смоделированное потом всё равно экспериментально настраивать с приборами.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место.
Соврешенно верно, там PID-регулятор и по координатам с GPS тоже.
Управляющее воздействие - новые координаты, сигнал с датчика - текущее положение по GPS. Самое слабое звено здесь датчик.
А причём тут светодиоды во время бинда?
Он как бы намекает, что прошивка не стартовала и до бинда дело не доходит.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так? До полётов дело как понимаете не доходило!
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Проблема в коптере, ибо он калибруется и полностью подготавливается к взлету даже при отсутствии пульта в принципе.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так?
А видео можете снять и выложить? Посмотрим как именно он пищит и как ведёт себя пульт в это время!? Как говориться…“Лучше один раз увидеть!..”. Ну и Вы так и не написали, что происходит если попытаться забиндить квадрик!?
Вот что получается.
Вот что получается.
Аварийный режим,как я и говорил.
И что с этим нужно делать???😃
Сегодня проверил свою догадку о “потерянном спутнике”.
Летал над стадионом -
на коптере, как всегда 12 спутников,
на пульте (как на TX-V.1.1.9 так и на TX-V.1.1.16) - стабильно 11 спутников.
Достал смартфон - запустил приложение GPS Info - оно показало следующее:
GPS доступно 11 спутников
GLONASS доступно 9 спутников.
т.к. видимо в настройках Хабсана установлено ограничение НА КОЛИЧЕСТВО отображаемых спутников в 12 штук - то выходит что:
коптер ловит GPS + GLONASS,
а пульт только GPS.
Вот такая математика! 😁
Вот что получается.
Я думаю, что проблема в прошивке.
Попробуйте прошить в ТОЧНОСТИ по этой инструкции:
Хуже уже не будет, а шанс “Оживить” Зверя Будет!:rolleyes:
P.S.: ТОЛЬКО если это версия H501S, потому что SS прошивается ПО-ДРУГОМУ!
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Кстати, у меня сейчас NEO8 стоит. Через u-cetner видно, что он и по 20 спутников ловит и больше, но на OSD всегда не более 12 почему-то.
И ещё интересный момент. Прошивка пульта, да и квадрика, наверное тоже почему-то считает, что спутники не пойманы это когда количество пойманных спутников < 6 или равно 20.
Ну с первым то понятно, но почему если поймано 20 спутников, то это тоже равноцеено тому, что поймано <6 ?
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Помнится, ранее Вы утверждали обратное 😃
Поэтому я всё же повторюсь - исходя из даташитов на устанавливаемые модули, M8Q (который из первых) умеет принимать до трёх систем одновременно. G7020 - только одну.
З.Ы. Наверное всё же нужно будет (чисто ради интереса) подключить оба модуля к У-центру и глянуть, как же оно на самом деле то.