Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот что получается.
Вот что получается.
Аварийный режим,как я и говорил.
И что с этим нужно делать???😃
Сегодня проверил свою догадку о “потерянном спутнике”.
Летал над стадионом -
на коптере, как всегда 12 спутников,
на пульте (как на TX-V.1.1.9 так и на TX-V.1.1.16) - стабильно 11 спутников.
Достал смартфон - запустил приложение GPS Info - оно показало следующее:
GPS доступно 11 спутников
GLONASS доступно 9 спутников.
т.к. видимо в настройках Хабсана установлено ограничение НА КОЛИЧЕСТВО отображаемых спутников в 12 штук - то выходит что:
коптер ловит GPS + GLONASS,
а пульт только GPS.
Вот такая математика! 😁
Вот что получается.
Я думаю, что проблема в прошивке.
Попробуйте прошить в ТОЧНОСТИ по этой инструкции:
Хуже уже не будет, а шанс “Оживить” Зверя Будет!:rolleyes:
P.S.: ТОЛЬКО если это версия H501S, потому что SS прошивается ПО-ДРУГОМУ!
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Кстати, у меня сейчас NEO8 стоит. Через u-cetner видно, что он и по 20 спутников ловит и больше, но на OSD всегда не более 12 почему-то.
И ещё интересный момент. Прошивка пульта, да и квадрика, наверное тоже почему-то считает, что спутники не пойманы это когда количество пойманных спутников < 6 или равно 20.
Ну с первым то понятно, но почему если поймано 20 спутников, то это тоже равноцеено тому, что поймано <6 ?
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Помнится, ранее Вы утверждали обратное 😃
Поэтому я всё же повторюсь - исходя из даташитов на устанавливаемые модули, M8Q (который из первых) умеет принимать до трёх систем одновременно. G7020 - только одну.
З.Ы. Наверное всё же нужно будет (чисто ради интереса) подключить оба модуля к У-центру и глянуть, как же оно на самом деле то.
Вот что получается.
Коптер не работает.
Коптер не работает.
Прошивка не стартует, управление на ESC не идёт.
Можно попробовать перешить полётный контроллер надеясь на то,
что RX-прошивка работает и загрузится бутлоадер.
Может кому будет полезно.
В последних вариантах прошивок (41, 20, 28) появилось следующее. Я часто стартую режимом “возврат домой”, более плавно и проверка заодно. После этого проверяю FM. Несколько раз не срабатывал. Висит и не реагирует. Посадил, калибровка - заработал. В другой раз, включил “полет по кругу” - тоже после этого заработал. Сегодня повторился отказ. “Вылечилось” простым переключением тумблера GPS - выключил, включил и все заработало.
Возможно влияет старт в режиме “возврат” (не сравнивал), возможно, глюк какой-то.
Помнится, ранее Вы утверждали обратное 😃
Поэтому я всё же повторюсь - исходя из даташитов на устанавливаемые модули, M8Q (который из первых) умеет принимать до трёх систем одновременно. G7020 - только одну.
З.Ы. Наверное всё же нужно будет (чисто ради интереса) подключить оба модуля к У-центру и глянуть, как же оно на самом деле то.
Ошибался. Досконально разобравшись
Gps и японцев ловит одновременно. А вот глонасс и гпс одновременно не может
… глонасс и гпс одновременно не может
Проверю при случае методом постановки прицельной помехи на тот и другой стандарт. Ранее так свой Ф3А проверял - там по числу видимых спутников в программе наглядно видно, как из поля зрения коптера исчезает одна система, но остается другая.
нече если IMAX B6AC -Клона взять только для зарядки аккумуляторов для хубсана?? по два за раз аккумулятора собираюсь им заряжать. они у меня по парам, есть оригиналы и есть от HRB.
горят чета у меня зарядники, родной сначала. Сегодня SkyRC E4 AC (им по два заряжал, после долгого перерыва достал, сверкнуло, дорожки на плате перегорели, попробовал восстановить -не помогло)
просто не понимаю, насколько критично отличие клона от оригинала
На клоне лучше по одному заряжать
ох, плохо, долго будет. зимой захочется побольше аккумов брать с собой. у меня 6 шт накопилось
И в чем проблема, аймакс на 12 вольт . В прикурить вставил и заряжай сколько хочишь. Летом я вообще от солнечной батарейки заряжал. Долго только.
я далеко от дорог ухожу, по лесам больше.
этим летом парней встретил, беспилотник потеряли, там серьезное оборудование у них было, фургон, стенды какие, ноутбук. просили помочь с воздуха поискать. у меня уж разряжено всё было, да и этим карликом кого в лесу найдешь).трекер у них стоял, а там без сотовой связи вокруг.
Ну тогда аккумулятор от машины, или повербанки. Ветряк на крайняк.
Убрал, наконец, внешние антенны с пульта. И аппарат снова начал “ходить по струнке”. Раскачивания и “унитазы” прекратились, автовозврат заработал как надо, и т.д. Значит, всё дело было таки в них. Единственное, в чём мог накосячить с их установкой - в том, что когда ставил, не убрал из корпуса пульта заводскую антенну 5,8, она была там насмерть приклеена, а отламывать не хотелось. Оставил, поскольку не мешала.
В связи с этим вопрос знатокам: могла ли оставленная в корпусе пульта старая неподключённая антенна негативно повлиять на поведение коптера (отсутствие стабильности полёта, раскачка, “унитазы”, плохо работающий автовозврат и т.д.)?
У меня внутрення на 5.8 осталась внутри пульта. Проблем не возникает. Главное, чтобы её пигтейл был закреплён и разъём ничего не касался.
На клоне лучше по одному заряжать
Без разницы, клон/не клон, схема одинаковая. Просто оригинал лучше качество сборки. Клон заряжает так же как и оригинал, хоть 2, хоть пять, только не давать максимальную нагрузку постоянно.
И в чем проблема, аймакс на 12 вольт . В прикурить вставил и заряжай сколько хочишь.
В прикуриватель больше 2-3А не рекомендуют, провода тонкие, потери большие. Лучше прямо с аккумулятора брать заряд. 😉
Убрал, наконец, внешние антенны с пульта. И аппарат снова начал “ходить по струнке”. Раскачивания и “унитазы” прекратились, автовозврат заработал как надо, и т.д. Значит, всё дело было таки в них
Проверенная не одним форумчанином 5,8 антенна по качеству и дальности :banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…