Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dmitry23
t006ob:

Насчет “комфортных” сомневаюсь, скорее это максимальное значение, при превышении которого вероятность краша или улета стремится к 100%. Догадываюсь, откуда эта цифра была взята. По моим измерениям, максималка у Хабсана (в штиль) в режиме Мануал или АЛТ не больше 15-16 м/с, соответственно при таком максимальном ветре квадрик хоть как-то сможет ползти против ветра. А порог комфортного полета каждый определяет для себя сам, для меня это 5-6 м/с.

кто то, допустил где то ошибку)) ну или неверно прочитал (понял).
15 км/ч это 4 м/с. и никак это не предельный показатель!!!
По своим ощущениям могу сказать, что до 3м/с мне летать комфортно. Больше уже некий дискомфорт возникает. Но люди и в 5-7 нормально летают

Станиславович
tpc:

Небось что-то вроде кардиоиды

Я думаю да по спектру направленности, если бы были директора то диаграмма конечно была бы намного уже. Но, крутится в сторону коптера всё равно придётся и ловить точное направление для лучшего приёма. При этих частотах не получится стоять в одном положении и иметь равный сигнал на 360 градусов (как многие хотят). Он очень чувствительный по направленности. Эти частоты почти не имеют коэффициента огибания препятствий. Рефлектор хорошее дополнение к антенне, рекомендовал бы многим с этим поэкспериментировать, чем с усилителями. Вы можете дать команду на коптер (например на возврат), но антенна на приём его сигнал на таком удалении на “услышит”. Коптер запросит координаты, а пульт ео просто не увидит потому что мощность пульта намного больше. Всё хорошо в меру)))

t006ob
Dmitry23:

кто то, допустил где то ошибку)) ну или неверно прочитал (понял).
15 км/ч это 4 м/с. и никак это не предельный показатель!!!

Ну если ошибка в единицах показателя “15”, тогда точно все понятно. 15 км/ч или 4 м/с - это примерная ограниченная мозгами аппарата скорость полета в режиме ЖПС, а поскольку возможности квадрика значительно выше, то даже в самом медленном режиме ЖПС он может лететь примерно с одинаковой скоростью 4-5 м/с что по ветру, что против ветра.

Рамзес888
Domovoi224:

зачем на дроне чёрная изолента местами наклеена и впереди над камерой, тоже что-то?
И что за желтые колпачки на моторах?

Черная изолента закрывает отверстия которые я насверлил (была ЖЕСТОКАЯ битва за устойчивый сигнал GPS, думал что отверстия исключат потерю сигнала) 😃

А желтые колпаки это действительно из киндеров - чисто транспортировочные - особенно спасали на море где много песка (у меня были случаи подклинивания мотора при попадании песка - думал что мотор помер, но вычистил попавший песок и все ОК). С ними в рюкзак прячу (т.к. в рюкзаке может оказаться все что угодно помимо пульта и батарей (булка хлеба 😁
А над камерой - моя пародия на “зубы”.

Negodiaev
tpc:

Там двигатели до 80 Вт каждый жрут. Что значат 0,6 Вт на этом фоне ?

Стоковый 200 мВт, как выяснилось.

Имеется передатчики на 1вт и на 400мвт. На 1 вт передатчик думаю будет сильно мешать управлению и телеметрии, а вот 400мвт само то, только я вчера решил его прозвонить и центральная жила с землёй не звонится, а в интернете много видел таких передатчиков с клеверами, вот теперь и думаю что не так…

Defroster
Domovoi224:

Дааа…подобных экспериментов с антеннами, тут ещё вроде никто не ставил…нет слов…

Тоже плюсанул Роману. Хотя все что он проделал (еще раз респект за энтузиазм и трудолюбие) и что наблюдал - только подтверждает известные теоретические выкладки и другой практический опыт. В общем случае для понимания “что такое хорошо, а что такое плохо” помимо теории и учебников есть программы-моделировщики, позволяющие с достаточной точностью судить о последствиях тех или других изменений.
Сам ранее уже занимался поиском оптимального расположения и конструкции антенны РУ на своем 501S. Практические полеты позже подтвердили правильность этих изысканий.

Станиславович:

… чем короче длинна волны - тем меньше коэффициент огибания препятствий. За препятствием 2,4 будет ловить лучше чем 5,8. …

В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.

Рамзес888
Domovoi224:

Просто вместе с полётником, лежала ещё и губка, та самая, на которую он клеится к централке. Толщина, в отличии от старого варианта в 1см, как мы видим на фото, всего 5 мм, к тому же, если хорошо присмотреться, видно, что середина губки вынимается и оклейка происходит по периметру…сама губка, достаточно упругая…как цветные губки для мытья посуды. Ну, это так…для информации. Так что, ни о каких супер демпфирующих вибрацию свойствах этой губки и речи быть не может. Ещё в отдельном пакете, лежала небольшая губка для наклейки на барометр…Хапсан рулит! 😃

Вот! Я о том-же! Учитывая мое НЕСЧИТАННОЕ количество разборов - сборов тушки - приходилось многократно снимать и обратно устанавливать полетник - и я всегда ставил на двусторонний скотч “Момент Монтаж” и никогда не было проблем.
А подобную родной губку пробовал клеить на тонкий двусторонний скотч - ничего не вышло - через некоторое время - он тупо отклеивался от нее! 😁

Defroster

ПыСы.

Это особенно понравилось) Энтузиазм помноженный на чувство юмора - непобедимое сочетание!)

Dim1248
t006ob:

Либо ветер был гораздо больше, либо не в ветре дело. С ветром 5 м/с исправный и откалиброванный Хабсан вполне должен справляться, хотя это уже предел для комфортного полета. А уносить его ваще не должно - на кой ЖПС?

Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.

Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.

Евгений-К

Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???

Alex77777

Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?

t006ob
Dim1248:

Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.

Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.

По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.

Defroster
Евгений-К:

… при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???

Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом

Dim1248:

…Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.

А какие прошивки? просто интересно

Alex77777:

Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?

Если имеете в виду капли черных (или белых) резиноподобных “соплей” на разъемах - это нормально, заводская фиксация. Разъем нужно только припаивать, и обязательно проверить целостность прилегающих печатных проводников. В ближайшей мастерской по ремонту электронных гаджетов за пять минут сделают.

Dim1248
t006ob:

По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.

Раньше так оно и было.
Единственное, что делал за это время с квадром - поставил выносные антенны на пульт.

Евгений-К
Defroster:

Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом

Да как же забиндить, если светодиоды не горят??? Идёт писк от моторов, горят внутри лучей красные светодиоды регуляторов и всё!

Dim1248
Defroster:

А какие прошивки? просто интересно

V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38

Domovoi224
Евгений-К:

Да как же забиндить, если светодиоды не горят???

А причём тут светодиоды во время бинда?

tpc
Defroster:

В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.

Нда, с радиосвязью штука такая, что в теории всё гладко, а на практике работает не совсем так, как ожидалось, т.к. существует множество неучтённых факторов. И приходится математически смоделированное потом всё равно экспериментально настраивать с приборами.

t006ob:

По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место.

Соврешенно верно, там PID-регулятор и по координатам с GPS тоже.
Управляющее воздействие - новые координаты, сигнал с датчика - текущее положение по GPS. Самое слабое звено здесь датчик.

Domovoi224:

А причём тут светодиоды во время бинда?

Он как бы намекает, что прошивка не стартовала и до бинда дело не доходит.

Евгений-К

Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так? До полётов дело как понимаете не доходило!

NumLock
Евгений-К:

Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???

Проблема в коптере, ибо он калибруется и полностью подготавливается к взлету даже при отсутствии пульта в принципе.

Domovoi224
Евгений-К:

Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так?

А видео можете снять и выложить? Посмотрим как именно он пищит и как ведёт себя пульт в это время!? Как говориться…“Лучше один раз увидеть!..”. Ну и Вы так и не написали, что происходит если попытаться забиндить квадрик!?