Hubsan X4 FPV H501S / Pro
ПыСы.
Это особенно понравилось) Энтузиазм помноженный на чувство юмора - непобедимое сочетание!)
Либо ветер был гораздо больше, либо не в ветре дело. С ветром 5 м/с исправный и откалиброванный Хабсан вполне должен справляться, хотя это уже предел для комфортного полета. А уносить его ваще не должно - на кой ЖПС?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
… при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
…Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
А какие прошивки? просто интересно
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Если имеете в виду капли черных (или белых) резиноподобных “соплей” на разъемах - это нормально, заводская фиксация. Разъем нужно только припаивать, и обязательно проверить целостность прилегающих печатных проводников. В ближайшей мастерской по ремонту электронных гаджетов за пять минут сделают.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
Раньше так оно и было.
Единственное, что делал за это время с квадром - поставил выносные антенны на пульт.
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
Да как же забиндить, если светодиоды не горят??? Идёт писк от моторов, горят внутри лучей красные светодиоды регуляторов и всё!
А какие прошивки? просто интересно
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Да как же забиндить, если светодиоды не горят???
А причём тут светодиоды во время бинда?
В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.
Нда, с радиосвязью штука такая, что в теории всё гладко, а на практике работает не совсем так, как ожидалось, т.к. существует множество неучтённых факторов. И приходится математически смоделированное потом всё равно экспериментально настраивать с приборами.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место.
Соврешенно верно, там PID-регулятор и по координатам с GPS тоже.
Управляющее воздействие - новые координаты, сигнал с датчика - текущее положение по GPS. Самое слабое звено здесь датчик.
А причём тут светодиоды во время бинда?
Он как бы намекает, что прошивка не стартовала и до бинда дело не доходит.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так? До полётов дело как понимаете не доходило!
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Проблема в коптере, ибо он калибруется и полностью подготавливается к взлету даже при отсутствии пульта в принципе.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так?
А видео можете снять и выложить? Посмотрим как именно он пищит и как ведёт себя пульт в это время!? Как говориться…“Лучше один раз увидеть!..”. Ну и Вы так и не написали, что происходит если попытаться забиндить квадрик!?
Вот что получается.
Вот что получается.
Аварийный режим,как я и говорил.
И что с этим нужно делать???😃
Сегодня проверил свою догадку о “потерянном спутнике”.
Летал над стадионом -
на коптере, как всегда 12 спутников,
на пульте (как на TX-V.1.1.9 так и на TX-V.1.1.16) - стабильно 11 спутников.
Достал смартфон - запустил приложение GPS Info - оно показало следующее:
GPS доступно 11 спутников
GLONASS доступно 9 спутников.
т.к. видимо в настройках Хабсана установлено ограничение НА КОЛИЧЕСТВО отображаемых спутников в 12 штук - то выходит что:
коптер ловит GPS + GLONASS,
а пульт только GPS.
Вот такая математика! 😁
Вот что получается.
Я думаю, что проблема в прошивке.
Попробуйте прошить в ТОЧНОСТИ по этой инструкции:
Хуже уже не будет, а шанс “Оживить” Зверя Будет!:rolleyes:
P.S.: ТОЛЬКО если это версия H501S, потому что SS прошивается ПО-ДРУГОМУ!
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Кстати, у меня сейчас NEO8 стоит. Через u-cetner видно, что он и по 20 спутников ловит и больше, но на OSD всегда не более 12 почему-то.
И ещё интересный момент. Прошивка пульта, да и квадрика, наверное тоже почему-то считает, что спутники не пойманы это когда количество пойманных спутников < 6 или равно 20.
Ну с первым то понятно, но почему если поймано 20 спутников, то это тоже равноцеено тому, что поймано <6 ?
У нас стоит чип который может работать только с одной системой позицирования в данный момент
Помнится, ранее Вы утверждали обратное 😃
Поэтому я всё же повторюсь - исходя из даташитов на устанавливаемые модули, M8Q (который из первых) умеет принимать до трёх систем одновременно. G7020 - только одну.
З.Ы. Наверное всё же нужно будет (чисто ради интереса) подключить оба модуля к У-центру и глянуть, как же оно на самом деле то.
Вот что получается.
Коптер не работает.
Коптер не работает.
Прошивка не стартует, управление на ESC не идёт.
Можно попробовать перешить полётный контроллер надеясь на то,
что RX-прошивка работает и загрузится бутлоадер.
Может кому будет полезно.
В последних вариантах прошивок (41, 20, 28) появилось следующее. Я часто стартую режимом “возврат домой”, более плавно и проверка заодно. После этого проверяю FM. Несколько раз не срабатывал. Висит и не реагирует. Посадил, калибровка - заработал. В другой раз, включил “полет по кругу” - тоже после этого заработал. Сегодня повторился отказ. “Вылечилось” простым переключением тумблера GPS - выключил, включил и все заработало.
Возможно влияет старт в режиме “возврат” (не сравнивал), возможно, глюк какой-то.
Помнится, ранее Вы утверждали обратное 😃
Поэтому я всё же повторюсь - исходя из даташитов на устанавливаемые модули, M8Q (который из первых) умеет принимать до трёх систем одновременно. G7020 - только одну.
З.Ы. Наверное всё же нужно будет (чисто ради интереса) подключить оба модуля к У-центру и глянуть, как же оно на самом деле то.
Ошибался. Досконально разобравшись
Gps и японцев ловит одновременно. А вот глонасс и гпс одновременно не может