Hubsan X4 FPV H501S / Pro
кто то, допустил где то ошибку)) ну или неверно прочитал (понял).
15 км/ч это 4 м/с. и никак это не предельный показатель!!!
Ну если ошибка в единицах показателя “15”, тогда точно все понятно. 15 км/ч или 4 м/с - это примерная ограниченная мозгами аппарата скорость полета в режиме ЖПС, а поскольку возможности квадрика значительно выше, то даже в самом медленном режиме ЖПС он может лететь примерно с одинаковой скоростью 4-5 м/с что по ветру, что против ветра.
зачем на дроне чёрная изолента местами наклеена и впереди над камерой, тоже что-то?
И что за желтые колпачки на моторах?
Черная изолента закрывает отверстия которые я насверлил (была ЖЕСТОКАЯ битва за устойчивый сигнал GPS, думал что отверстия исключат потерю сигнала) 😃
А желтые колпаки это действительно из киндеров - чисто транспортировочные - особенно спасали на море где много песка (у меня были случаи подклинивания мотора при попадании песка - думал что мотор помер, но вычистил попавший песок и все ОК). С ними в рюкзак прячу (т.к. в рюкзаке может оказаться все что угодно помимо пульта и батарей (булка хлеба 😁
А над камерой - моя пародия на “зубы”.
Там двигатели до 80 Вт каждый жрут. Что значат 0,6 Вт на этом фоне ?
Стоковый 200 мВт, как выяснилось.
Имеется передатчики на 1вт и на 400мвт. На 1 вт передатчик думаю будет сильно мешать управлению и телеметрии, а вот 400мвт само то, только я вчера решил его прозвонить и центральная жила с землёй не звонится, а в интернете много видел таких передатчиков с клеверами, вот теперь и думаю что не так…
Дааа…подобных экспериментов с антеннами, тут ещё вроде никто не ставил…нет слов…
Тоже плюсанул Роману. Хотя все что он проделал (еще раз респект за энтузиазм и трудолюбие) и что наблюдал - только подтверждает известные теоретические выкладки и другой практический опыт. В общем случае для понимания “что такое хорошо, а что такое плохо” помимо теории и учебников есть программы-моделировщики, позволяющие с достаточной точностью судить о последствиях тех или других изменений.
Сам ранее уже занимался поиском оптимального расположения и конструкции антенны РУ на своем 501S. Практические полеты позже подтвердили правильность этих изысканий.
… чем короче длинна волны - тем меньше коэффициент огибания препятствий. За препятствием 2,4 будет ловить лучше чем 5,8. …
В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.
Просто вместе с полётником, лежала ещё и губка, та самая, на которую он клеится к централке. Толщина, в отличии от старого варианта в 1см, как мы видим на фото, всего 5 мм, к тому же, если хорошо присмотреться, видно, что середина губки вынимается и оклейка происходит по периметру…сама губка, достаточно упругая…как цветные губки для мытья посуды. Ну, это так…для информации. Так что, ни о каких супер демпфирующих вибрацию свойствах этой губки и речи быть не может. Ещё в отдельном пакете, лежала небольшая губка для наклейки на барометр…Хапсан рулит! 😃
Вот! Я о том-же! Учитывая мое НЕСЧИТАННОЕ количество разборов - сборов тушки - приходилось многократно снимать и обратно устанавливать полетник - и я всегда ставил на двусторонний скотч “Момент Монтаж” и никогда не было проблем.
А подобную родной губку пробовал клеить на тонкий двусторонний скотч - ничего не вышло - через некоторое время - он тупо отклеивался от нее! 😁
ПыСы.
Это особенно понравилось) Энтузиазм помноженный на чувство юмора - непобедимое сочетание!)
Либо ветер был гораздо больше, либо не в ветре дело. С ветром 5 м/с исправный и откалиброванный Хабсан вполне должен справляться, хотя это уже предел для комфортного полета. А уносить его ваще не должно - на кой ЖПС?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Дык, в том-то и дело, что не справлялся ЖПС, сносило квадрик. Еле поймал.
Сегодня ветер был гораздо тише, но вдруг перестал толком работать автовозврат. В смысле, откалибровал квадр, запустил, проверил - всё работает. Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
… при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
…Улетел на 400 м, пытаюсь вернуться (в RTH) - ни хрена не работает. Квадр мечется из стороны в сторону. Когда увидел, что расстояние только увеличивается, выключил автовозврат и возвращался вручную, по ориентирам. Короче, сейчас в раздумьях, что это было.
А какие прошивки? просто интересно
Мужчины, здравствуйте! Отвалился разъём компаса с главной платы, обратил внимание, что разъём был приклеен. Соответственно имеется вопрос, как поставить разъём обратно?
Если имеете в виду капли черных (или белых) резиноподобных “соплей” на разъемах - это нормально, заводская фиксация. Разъем нужно только припаивать, и обязательно проверить целостность прилегающих печатных проводников. В ближайшей мастерской по ремонту электронных гаджетов за пять минут сделают.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место. Если ветер сильный, то квадрик будет болтать, трясти, горизонт сильно наклонится, но квадрик будет висеть в одном месте с амплитудой в несколько десятков сантиметров, пока сила ветра не превысит его возможности.
Раньше так оно и было.
Единственное, что делал за это время с квадром - поставил выносные антенны на пульт.
Попробуйте заново сбиндить коптер с пультом
Да как же забиндить, если светодиоды не горят??? Идёт писк от моторов, горят внутри лучей красные светодиоды регуляторов и всё!
А какие прошивки? просто интересно
V4.2.24
LCD V1.3.4
501SS V2.1.29
V1.1.38
Да как же забиндить, если светодиоды не горят???
А причём тут светодиоды во время бинда?
В общем случае оно так, но в частном все будет зависеть от того, что такое “препятствие” для частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Другими словами речь нужно будет вести о степени радиопрозрачности предметов (или среды) и ее частотной зависимости.
Нда, с радиосвязью штука такая, что в теории всё гладко, а на практике работает не совсем так, как ожидалось, т.к. существует множество неучтённых факторов. И приходится математически смоделированное потом всё равно экспериментально настраивать с приборами.
По-моему, описанное поведение квадрика подтверждает какой-то косяк (какой - не знаю). По сути, висение на месте в ЖПСе работает по принципу РТХ - квадрик запоминает точку, где он должен быть, и если ветер тащит его в сторону, то мозги дают команду квадрику вернуться за положенное место.
Соврешенно верно, там PID-регулятор и по координатам с GPS тоже.
Управляющее воздействие - новые координаты, сигнал с датчика - текущее положение по GPS. Самое слабое звено здесь датчик.
А причём тут светодиоды во время бинда?
Он как бы намекает, что прошивка не стартовала и до бинда дело не доходит.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так? До полётов дело как понимаете не доходило!
Приветствую!
Ребята помогите пожалуйста разобраться!
Попал в руки Hubsan X4 FPV H501S, при попытке включения сигналят двигатели, на дисплее черно кроме показаний телеметрии в нолях.
Что может быть не так???
Проблема в коптере, ибо он калибруется и полностью подготавливается к взлету даже при отсутствии пульта в принципе.
Так в том то и дело, что квадрик новый и его ни кто не прошивал! Могло там что то сгореть? И как определить что не так?
А видео можете снять и выложить? Посмотрим как именно он пищит и как ведёт себя пульт в это время!? Как говориться…“Лучше один раз увидеть!..”. Ну и Вы так и не написали, что происходит если попытаться забиндить квадрик!?
Вот что получается.
Вот что получается.
Аварийный режим,как я и говорил.