Activity

Липецк! Отзовитесь!))
kanto:

…Я доволен вот этим аппаратом banned link не реклама!

…Даже если блок питания сможет выдать 20А. Напруга мала
60Ач заряжается до 13.7 вольт а на выходе БП 12

УУУуууу😠. Анатолий, Вы читали аннотацию или инструкцию к своему ЗУ???. Похоже что нет…
Там же черным по русски написано - Напряжение питания: 11~17V
Количество Li-ion/Poly элементов: 1~6 (6*3.7=22.2!!!)
Напряжение Pb элементов : 2~20v
Так что, производитель врет???
Токи, напряжения… Вы от мощности пляшите! Зарядки эти инверторные, им повысить напряжение раз плюнуть…
А чтобы зарядить свинцовый АКК нужно 14в*3А=42Вт. Зарядка подходит (50Вт.) А Вот блок питания выдает такую мощность, а? 50Вт/12в=4.2А. Есть такой ток???
Лично у меня заряжается два литиевых акка как 6S (22.2В) при токе 8А. Т.е мой блок питания (компьютерный) выдает 200Вт/12=16А.
Вот такое ТОЭ…

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Dreadnought:

Можно ли в аппаратуре

За Футабу скажу - можно все, о чем вы писали. и Конечные точки выставить и крутилку на канал настроить. Крутилок не две, а ЧЕТЫРЕ!
Две сверху, и две по бокам (слайдеры называются).

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Zheleziaka:

Пишет GFG-ERR(8)

В About\Error Code глядели?
Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.
Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration.
… типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик…

Собираю аппарат для проф съемки
smotors:

Потребуется команда, которая будет заниматься только съемками сцен с воздуха

Самый оптимальный вариант! А Вы как режисер… На крайний случай - как оператор. А пилот со своей техникой в наем.
Пилоту + на компенсацию хобби, Вам + на уникальность кадров.

Covax:

понимают всю абсурдность идеи снимать пьяную свадьбу

Да, согласен, Love Story максимум.

совет по компоновке нужен
Adekamer:

жду ваших комментариев и мыслей по всем трем типам размещения…

Здравствуйте!
Я бы выбрал второй или третий варианты, т.е регуляторы на лучах. Преимущества - лучшее охлаждение, тем более весна-лето впереди.
А в третьем варианте, на удлененном управляющем проводе поставил ферритовое колечко от помех.

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
parahawk:

потом дошло - трещётка мешает.

Дело привычки… Можно и на самолете без трещетки и на вертолете с трещеткой…

parahawk:

Не хочу аппу разбирать и вынимать трещётку

и не надо!

modsley:

Впрочем, в любой нормальной аппе любой стик можно сделать самолётным (с трещоткой) или вертолётным (без) простым выкручиванием винтика.

netwind:

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Сообщите хоть с чем определились… А то уже вторая страница заканчивается.😉

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
TimAU:

На 7ой только 3ий канал на 8ке уже на все можно настраивать

Еще можно так сказать:
В аппаратуре (про Futaba речь) если режим приемника Fasst 7CH, то настраивается только третий канал в fail-safe.
А если режим приемника Fasst Multi, то на все каналы свои значения можно установить с аппы.

Есть на HK приёмнички…1, 2 они поддерживают оба эти режимы… (попробывать что ли… $22 всего). Или кто испытал уже?

А по теме - я бы рекомендовал Futaba 8FG, хоть вертолетную, хоть самолетную… Хоть новую, хоть старую!
Цена/качество/возможности - лучший коэффициент. ИМХО.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Курильщик:

и забыл о второй возможности

Ну что ж из Вас по чайной ложке вытягивать приходится… Понимаю - ветка про NAZA, а не про то как приемники биндить, но все же - опишите процедуру как

Курильщик:

зафиксировать нужное состояние канала в режиме Фэйлсэйф

Ну пожалуйста!!!😒

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Курильщик:

П.С. Вопрос (как обойти F.S. в RX на 2,4Г?) снимаю, был навеян ностальгией, когда F.S. только появлялся, нашёл другой путь решения задачи

Народу то озвучите, что нашли? Или это ТАЙНА???

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Курильщик:

Сам вопрос: Возможно ли обойти режим Фэйлсэйф, какого либо радиоприёмника на 2,4Г и как это сделать, что бы позволить МС Назы самому адекватно оценивать состояние радиоканала управления или его отсутствия?Всем спасибо

Привет Всем!
Тоже заморочился над этим… и мысли такие:

  1. В основном у всех приемников 2.4 Гц с Fail-Safe настроить можно только канал газа. Поэтому я у себя для конкретной конфигурации Винт-Мотор настроил значение газа чуть ниже висения. И при выключении передатчика газ снижается и коптер потихоньку спускается… остальные каналы остаются в том положении в каком были до отключения аппаратуры. (остается надеяться, что не было активного руления. 😁)

  2. далее вариант для тех аппаратур, которые умеют переназначать каналы. (теория, сам не пробывал, но займусь)
    Поменять местами соединения приемника канала газа и канала U.
    В аппаратуре переназначить функцию газа на переключатель режима FS и настроить работу функции соответственно… Настроить Fail-Safe на канал газа(FS) для того чтобы приемник подал значение на контроллер.
    А любую свободную функцию настроить как должен работать газ и назначить на стик газа. (это возможно на Futaba FG8 и FG12 ИМХО).

  3. Вариант использование на тех же Futaba режима Fasst MULT и приемника не ниже 8 каналов. Тогда настройка Fail-Safe позволяет отрегулировать любой канал!!!

Как-то так.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей_Вертолетов:

Скорее 15 и 19. Мотор либо встанет, либо нет. Сомневаюсь что есть моторы с 15 и 18, и с 15 и 19.

У моторов размерности 2208 - 2212 и 2830 - 2836 типа стандарт: 16 и 19. Думаю рама NAZA не будет делаться под другие стандарты.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
V8Max:

включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте

Включил, спасибо! 😉
Действительно, для сложного подвеса свои мозги нужны. Тогда поясните/ направте, как NAZA, Crius Hobby MultiWii или Openpilot Coptercontrol подключать для управления/стабилизации 3х осевого подвеса ? И раз свои мозги - то и 3я ось пусть стабилизируется, для помощи оператору…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
V8Max:

А со своим экспериментом со светодиодом можете спалить мозги

Тут согласен, переборщил. Хотя теоретически - почему нет?

V8Max:

3 оси так работать не будут, надо ставить отдельную назу на подвес для его стабилизации.

Уточню, что хотел. Третью ось стабилизировать не нужно - только управление.
И кмк отдельная NAZA подвесу не помошник. Сервы же не вставишь в гнезда моторов… Или возможно?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Доброго времени суток!
Есть желание собрать коптер на основе NAZA с 3х-осевым подвесом…
Отсюда вопрос, возможно ли следующее подключение контроллера и других компонент.

Родной БЕК убран. Питание производится от БЕКа одного из регуляторов.
Слежение по питанию тоже с регулятора.
К разъему LED подключен обычный RGB-диод.
Приемник пилота связан с контроллером 5ю каналами.
Приемник оператора по двум каналам соединен с контроллером, третий канал на управление поворотом подвеса.
Выходы F1-F2 контроллера на управление стабилизацией подвеса…
По моему мнению должно работать, но т.к. я не дружен с тестером и не могу убедится в соответствии сигналов - подключать контроллер так опасаюсь.
Если Человек, который сможет проверить соответствие сигналов при таком подключении.

PS. Мысль может и бредовая, но это сказывается месячное ожидание комплектующих на коптер.

Futaba 12FGH 12-Channel 2.4GHz
Solo:

Из минусов конструкции корпуса … четыре винта крепления задней стенки, с моей точки зрения, маловато … корпус при сильном сжатии немного играет 😃

Предвидя ваше замечание Futaba начала исправлятся…
25/01/2009 получил 12FG с Башни… Так теперь под резиновыми затычками установлены !!! дополнитеные !!! винтики.
И когда мы с более опытным товарищем пытались вскрыть аппаратуру для калибровки стиков, то чуть было не поломали…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
bluestorm:

Передано таможне 05.12.2008 14:20 104003 МОСКВА PCI-3 0,650

Мне значит можно пока не беспокоиться… 😃 Мои 3кг 5 дней (с 12 по 17) ждали таможню и вот уже 10 дней на таможне в прятки играют.😦

Raptor miniTitan E325
McMaxicus:

О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…

На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…

Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так “вспухает” и если что… прижать можно.
Удачный полетов.😉