Activity
…Я доволен вот этим аппаратом banned link не реклама!
…Даже если блок питания сможет выдать 20А. Напруга мала
60Ач заряжается до 13.7 вольт а на выходе БП 12
УУУуууу😠. Анатолий, Вы читали аннотацию или инструкцию к своему ЗУ???. Похоже что нет…
Там же черным по русски написано - Напряжение питания: 11~17V
Количество Li-ion/Poly элементов: 1~6 (6*3.7=22.2!!!)
Напряжение Pb элементов : 2~20v
Так что, производитель врет???
Токи, напряжения… Вы от мощности пляшите! Зарядки эти инверторные, им повысить напряжение раз плюнуть…
А чтобы зарядить свинцовый АКК нужно 14в*3А=42Вт. Зарядка подходит (50Вт.) А Вот блок питания выдает такую мощность, а? 50Вт/12в=4.2А. Есть такой ток???
Лично у меня заряжается два литиевых акка как 6S (22.2В) при токе 8А. Т.е мой блок питания (компьютерный) выдает 200Вт/12=16А.
Вот такое ТОЭ…
А тумблеров сколько? И трехпозиционников?
6 шт - 3х позиционных и 2 шт - 2х позиционных.
Я же Вам ссылку на инструкцию уже давал! Страница 14, правый столбец… в конце. 😉
Можно ли в аппаратуре
За Футабу скажу - можно все, о чем вы писали. и Конечные точки выставить и крутилку на канал настроить. Крутилок не две, а ЧЕТЫРЕ!
Две сверху, и две по бокам (слайдеры называются).
Пишет GFG-ERR(8)
В About\Error Code глядели?
Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.
Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration.
… типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик…
Улетались вхлам, жаль только баян пал
“Баян” Это название самолета…😁
Да с такими выкрутасами не убить было нельзя!
Потребуется команда, которая будет заниматься только съемками сцен с воздуха
Самый оптимальный вариант! А Вы как режисер… На крайний случай - как оператор. А пилот со своей техникой в наем.
Пилоту + на компенсацию хобби, Вам + на уникальность кадров.
понимают всю абсурдность идеи снимать пьяную свадьбу
Да, согласен, Love Story максимум.
жду ваших комментариев и мыслей по всем трем типам размещения…
Здравствуйте!
Я бы выбрал второй или третий варианты, т.е регуляторы на лучах. Преимущества - лучшее охлаждение, тем более весна-лето впереди.
А в третьем варианте, на удлененном управляющем проводе поставил ферритовое колечко от помех.
Пойду мануал искать…
Вот он мануал. Страница 60. Правда по английски, но думаю для Вас(Тебя) не составит труда.
потом дошло - трещётка мешает.
Дело привычки… Можно и на самолете без трещетки и на вертолете с трещеткой…
Не хочу аппу разбирать и вынимать трещётку
и не надо!
Впрочем, в любой нормальной аппе любой стик можно сделать самолётным (с трещоткой) или вертолётным (без) простым выкручиванием винтика.
Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Сообщите хоть с чем определились… А то уже вторая страница заканчивается.😉
Купил два приемника
Не могли бы сразу со ссылкой? Спасибо!
На 7ой только 3ий канал на 8ке уже на все можно настраивать
Еще можно так сказать:
В аппаратуре (про Futaba речь) если режим приемника Fasst 7CH, то настраивается только третий канал в fail-safe.
А если режим приемника Fasst Multi, то на все каналы свои значения можно установить с аппы.
Есть на HK приёмнички…1, 2 они поддерживают оба эти режимы… (попробывать что ли… $22 всего). Или кто испытал уже?
А по теме - я бы рекомендовал Futaba 8FG, хоть вертолетную, хоть самолетную… Хоть новую, хоть старую!
Цена/качество/возможности - лучший коэффициент. ИМХО.
и забыл о второй возможности
Ну что ж из Вас по чайной ложке вытягивать приходится… Понимаю - ветка про NAZA, а не про то как приемники биндить, но все же - опишите процедуру как
зафиксировать нужное состояние канала в режиме Фэйлсэйф
Ну пожалуйста!!!😒
П.С. Вопрос (как обойти F.S. в RX на 2,4Г?) снимаю, был навеян ностальгией, когда F.S. только появлялся, нашёл другой путь решения задачи
Народу то озвучите, что нашли? Или это ТАЙНА???
Сам вопрос: Возможно ли обойти режим Фэйлсэйф, какого либо радиоприёмника на 2,4Г и как это сделать, что бы позволить МС Назы самому адекватно оценивать состояние радиоканала управления или его отсутствия?Всем спасибо
Привет Всем!
Тоже заморочился над этим… и мысли такие:
-
В основном у всех приемников 2.4 Гц с Fail-Safe настроить можно только канал газа. Поэтому я у себя для конкретной конфигурации Винт-Мотор настроил значение газа чуть ниже висения. И при выключении передатчика газ снижается и коптер потихоньку спускается… остальные каналы остаются в том положении в каком были до отключения аппаратуры. (остается надеяться, что не было активного руления. 😁)
-
далее вариант для тех аппаратур, которые умеют переназначать каналы. (теория, сам не пробывал, но займусь)
Поменять местами соединения приемника канала газа и канала U.
В аппаратуре переназначить функцию газа на переключатель режима FS и настроить работу функции соответственно… Настроить Fail-Safe на канал газа(FS) для того чтобы приемник подал значение на контроллер.
А любую свободную функцию настроить как должен работать газ и назначить на стик газа. (это возможно на Futaba FG8 и FG12 ИМХО). -
Вариант использование на тех же Futaba режима Fasst MULT и приемника не ниже 8 каналов. Тогда настройка Fail-Safe позволяет отрегулировать любой канал!!!
Как-то так.
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте
Включил, спасибо! 😉
Действительно, для сложного подвеса свои мозги нужны. Тогда поясните/ направте, как NAZA, Crius Hobby MultiWii или Openpilot Coptercontrol подключать для управления/стабилизации 3х осевого подвеса ? И раз свои мозги - то и 3я ось пусть стабилизируется, для помощи оператору…
А со своим экспериментом со светодиодом можете спалить мозги
Тут согласен, переборщил. Хотя теоретически - почему нет?
3 оси так работать не будут, надо ставить отдельную назу на подвес для его стабилизации.
Уточню, что хотел. Третью ось стабилизировать не нужно - только управление.
И кмк отдельная NAZA подвесу не помошник. Сервы же не вставишь в гнезда моторов… Или возможно?
Доброго времени суток!
Есть желание собрать коптер на основе NAZA с 3х-осевым подвесом…
Отсюда вопрос, возможно ли следующее подключение контроллера и других компонент.
Родной БЕК убран. Питание производится от БЕКа одного из регуляторов.
Слежение по питанию тоже с регулятора.
К разъему LED подключен обычный RGB-диод.
Приемник пилота связан с контроллером 5ю каналами.
Приемник оператора по двум каналам соединен с контроллером, третий канал на управление поворотом подвеса.
Выходы F1-F2 контроллера на управление стабилизацией подвеса…
По моему мнению должно работать, но т.к. я не дружен с тестером и не могу убедится в соответствии сигналов - подключать контроллер так опасаюсь.
Если Человек, который сможет проверить соответствие сигналов при таком подключении.
PS. Мысль может и бредовая, но это сказывается месячное ожидание комплектующих на коптер.
Из минусов конструкции корпуса … четыре винта крепления задней стенки, с моей точки зрения, маловато … корпус при сильном сжатии немного играет 😃
Предвидя ваше замечание Futaba начала исправлятся…
25/01/2009 получил 12FG с Башни… Так теперь под резиновыми затычками установлены !!! дополнитеные !!! винтики.
И когда мы с более опытным товарищем пытались вскрыть аппаратуру для калибровки стиков, то чуть было не поломали…
Передано таможне 05.12.2008 14:20 104003 МОСКВА PCI-3 0,650
Мне значит можно пока не беспокоиться… 😃 Мои 3кг 5 дней (с 12 по 17) ждали таможню и вот уже 10 дней на таможне в прятки играют.😦
О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…
Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так “вспухает” и если что… прижать можно.
Удачный полетов.😉