Полетный контроллер DJI Naza M v1
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте, т.е. он будет думать что подвес стоит паралельно его осям и будет стабилизирвать не правильно… По поводу светодиода, не исключено что там обвязка стоит и управляющий орган…
То что контроллер на подвес нужен это факт, он ставится на палубу подвеса после 3й оси, но покупать для этого Назу уж совсем черезчур. Ищите Openpilot Coptercontrol или купите один из rcopen.com/forum/f123/topic258132, оба контроллера стоят дешевле в разы и отлично управятся с подвесом.
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?😃
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?
Вам же обьяснили, чего не понятно то? 😃 На бумаге нарисуйте карандашом ситуацию.
Мне нравиться как наза сама видит горизонт, следовательно уплывать не будет, калибровать не надо, и тд. вот почему наза, если туда добавят еще и табличку для личной подстройки, то вообще сказка будет)
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте
Включил, спасибо! 😉
Действительно, для сложного подвеса свои мозги нужны. Тогда поясните/ направте, как NAZA, Crius Hobby MultiWii или Openpilot Coptercontrol подключать для управления/стабилизации 3х осевого подвеса ? И раз свои мозги - то и 3я ось пусть стабилизируется, для помощи оператору…
У openpilot СС со сторонней прошивкой очень навороченные настройки стабилизации и управления подвесом, но есть один существенный минус - нет термокомпенсации, как следствие горизонт может плавать из-за изменения температуры окр. среды
Для третьей оси нужен компас в связке с гириком…
Взял тоже назу, аки все, все вроде понятно, кроме настройки Voltage monitoring, несколько раз перечитал мануал, но так и не понял некоторые моменты.
Loaded - это напряжение батареи под нагрузкой в полете, при котором будет инициироваться светодиод?
Loss - это разница в напряжении батареи без нагрузки и под нагрузкой (в полете)?
Нахрена вообще все эти сложности, можно ведь было просто выставлять пороговое значение напряжения когда мигается светодиод, и второй уровень - когда уже пора сажать коптер?
Или я вообще что-то не верно понял?
Я Кстати логики китайской тоже не понял со всей этой арифметикой в подсчёте индикатора разряда батареи…
Было бы понятно как это в принципе настраивать!
Ну если перевести, китаезы предлагают следующее:
- Зарядить полностью батарею и при необходимости откалибровать датчик назы с помощью ПО
- Подключить полностью заряженную батарею к назе и посмотреть в voltage monitor’е отображаемое напряжение.
- Поставить в поле No Load напряжение на 1 вольт ниже, чем видели в предыдущем пункте
- Loss оставить 0 вольт пока что
- Полетать на мультироторе пока начнет мигать светодиод и быстро посадить коптер
- Подключить назу к компу и посмотреть отображаемое напряжение (оно скорее всего будет выше, чем указано в No Load)
- Таким образом, если вычесть из напряжения, указанного в пункте 6 напряжение, указанное в пункте 3, мы получаем тот самый Loss (потерю напруги под нагрузкой)
Просто я вапще не понимаю нахуа это нужно, ведь я могу сразу в No Load указать нужное мне напряжение, а в Loss оставить нули, эффект будет ровно тот же.
Либо я все-таки чего-то не понял 😉
Взял тоже назу, аки все, все вроде понятно, кроме настройки Voltage monitoring, несколько раз перечитал мануал, но так и не понял некоторые моменты.
Оно кстати врет у них. У меня 4S 2600 батарея и на дефолтных настройках начинает моргать через 2 минуты полета, потом еще минут 5 моргает, сколько он еще летать может не знаю, уже замучился пропеллеры ему менять, хорошо купил 7 пар запасных. Кстати мне не понравилось как он на 8 инчевых летает, ему как бы тяжело что-ли, на 10ках очень даже нормально, плавненько так до первого столба 😃
я бы повысил гейны бейсик рол и питч до 150, яв уменьшил до 70, вертикал до 150
Перечитывая ветку заново, наткнулся на вашу рекомендацию по регулировкам, если вам не трудно, не могли бы вы в кратце пояснить за что каждый из них отвечает? Я эту информацию очень давно ищу, понял только что это как-то связано с углами наклона коптера.
Наза будет работать с регулями и движками от Xaircraft x450 pro ?
Короче все от PRO кроме контроллера ?
Наза будет работать с регулями и движками от Xaircraft x450 pro ?
Короче все от PRO кроме контроллера ?
Не будет, в них другой сигнал.
Сам хотел переставить только контролллер на 650V4
Соберу свои коптеры, сравним обязательно! Еще DVE возьмем в компанию, он тоже коптеровод!
Мне сегодня как раз в ящик кинули извещение о посылке весом в килограмм 😃
Так что как спадут морозы, можно будет устроить слет.
Все, долетался, только что пришел домой уставший как сволочь, Кидал бутылки с водой и мячики в течении часов 2х подряд.
Наза висит на эвкалипте в парке на высоте метров 20 почти на самой верхушке, причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная. Ночью дождь собирается…
Все, долетался, только что пришел домой уставший как сволочь, Кидал бутылки с водой и мячики в течении часов 2х подряд. Наза висит на эвкалипте в парке на высоте метров 20 почти на самой верхушке, причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная. Ночью дождь собирается…
Сколько интересно в Австралии дают за спиливание Эвкалипта?)
Или местных экстремалов нанимать - чтоб сняли
причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная.
спиннинг+катушка+шнур+ груз грамм 10, и навык бросков в окошко 10х10 см есть? если есть то должно помочь.
Сколько интересно в Австралии дают за спиливание Эвкалипта?)
Штраф несколько тысяч если без разрешения каунсила.
А по поводу эктремалов так тут таких нема чтобы за чужой вещью на на эфкалипты лезть… Я сам попробовал залезть, до середины дополз а потом страшно стало, он весь как полированый, уцепиться совсем незачто, пи?№анутся как нефиг делать.
Ну а если машину с подъемником нанять?
Нее - на квадрах лучше конечно в поле летать