Полетный контроллер DJI Naza M v1
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?😃
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?
Вам же обьяснили, чего не понятно то? 😃 На бумаге нарисуйте карандашом ситуацию.
Мне нравиться как наза сама видит горизонт, следовательно уплывать не будет, калибровать не надо, и тд. вот почему наза, если туда добавят еще и табличку для личной подстройки, то вообще сказка будет)
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте
Включил, спасибо! 😉
Действительно, для сложного подвеса свои мозги нужны. Тогда поясните/ направте, как NAZA, Crius Hobby MultiWii или Openpilot Coptercontrol подключать для управления/стабилизации 3х осевого подвеса ? И раз свои мозги - то и 3я ось пусть стабилизируется, для помощи оператору…
У openpilot СС со сторонней прошивкой очень навороченные настройки стабилизации и управления подвесом, но есть один существенный минус - нет термокомпенсации, как следствие горизонт может плавать из-за изменения температуры окр. среды
Для третьей оси нужен компас в связке с гириком…
Взял тоже назу, аки все, все вроде понятно, кроме настройки Voltage monitoring, несколько раз перечитал мануал, но так и не понял некоторые моменты.
Loaded - это напряжение батареи под нагрузкой в полете, при котором будет инициироваться светодиод?
Loss - это разница в напряжении батареи без нагрузки и под нагрузкой (в полете)?
Нахрена вообще все эти сложности, можно ведь было просто выставлять пороговое значение напряжения когда мигается светодиод, и второй уровень - когда уже пора сажать коптер?
Или я вообще что-то не верно понял?
Я Кстати логики китайской тоже не понял со всей этой арифметикой в подсчёте индикатора разряда батареи…
Было бы понятно как это в принципе настраивать!
Ну если перевести, китаезы предлагают следующее:
- Зарядить полностью батарею и при необходимости откалибровать датчик назы с помощью ПО
- Подключить полностью заряженную батарею к назе и посмотреть в voltage monitor’е отображаемое напряжение.
- Поставить в поле No Load напряжение на 1 вольт ниже, чем видели в предыдущем пункте
- Loss оставить 0 вольт пока что
- Полетать на мультироторе пока начнет мигать светодиод и быстро посадить коптер
- Подключить назу к компу и посмотреть отображаемое напряжение (оно скорее всего будет выше, чем указано в No Load)
- Таким образом, если вычесть из напряжения, указанного в пункте 6 напряжение, указанное в пункте 3, мы получаем тот самый Loss (потерю напруги под нагрузкой)
Просто я вапще не понимаю нахуа это нужно, ведь я могу сразу в No Load указать нужное мне напряжение, а в Loss оставить нули, эффект будет ровно тот же.
Либо я все-таки чего-то не понял 😉
Взял тоже назу, аки все, все вроде понятно, кроме настройки Voltage monitoring, несколько раз перечитал мануал, но так и не понял некоторые моменты.
Оно кстати врет у них. У меня 4S 2600 батарея и на дефолтных настройках начинает моргать через 2 минуты полета, потом еще минут 5 моргает, сколько он еще летать может не знаю, уже замучился пропеллеры ему менять, хорошо купил 7 пар запасных. Кстати мне не понравилось как он на 8 инчевых летает, ему как бы тяжело что-ли, на 10ках очень даже нормально, плавненько так до первого столба 😃
я бы повысил гейны бейсик рол и питч до 150, яв уменьшил до 70, вертикал до 150
Перечитывая ветку заново, наткнулся на вашу рекомендацию по регулировкам, если вам не трудно, не могли бы вы в кратце пояснить за что каждый из них отвечает? Я эту информацию очень давно ищу, понял только что это как-то связано с углами наклона коптера.
Наза будет работать с регулями и движками от Xaircraft x450 pro ?
Короче все от PRO кроме контроллера ?
Наза будет работать с регулями и движками от Xaircraft x450 pro ?
Короче все от PRO кроме контроллера ?
Не будет, в них другой сигнал.
Сам хотел переставить только контролллер на 650V4
Соберу свои коптеры, сравним обязательно! Еще DVE возьмем в компанию, он тоже коптеровод!
Мне сегодня как раз в ящик кинули извещение о посылке весом в килограмм 😃
Так что как спадут морозы, можно будет устроить слет.
Все, долетался, только что пришел домой уставший как сволочь, Кидал бутылки с водой и мячики в течении часов 2х подряд.
Наза висит на эвкалипте в парке на высоте метров 20 почти на самой верхушке, причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная. Ночью дождь собирается…
Все, долетался, только что пришел домой уставший как сволочь, Кидал бутылки с водой и мячики в течении часов 2х подряд. Наза висит на эвкалипте в парке на высоте метров 20 почти на самой верхушке, причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная. Ночью дождь собирается…
Сколько интересно в Австралии дают за спиливание Эвкалипта?)
Или местных экстремалов нанимать - чтоб сняли
причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная.
спиннинг+катушка+шнур+ груз грамм 10, и навык бросков в окошко 10х10 см есть? если есть то должно помочь.
Сколько интересно в Австралии дают за спиливание Эвкалипта?)
Штраф несколько тысяч если без разрешения каунсила.
А по поводу эктремалов так тут таких нема чтобы за чужой вещью на на эфкалипты лезть… Я сам попробовал залезть, до середины дополз а потом страшно стало, он весь как полированый, уцепиться совсем незачто, пи?№анутся как нефиг делать.
Ну а если машину с подъемником нанять?
Нее - на квадрах лучше конечно в поле летать
спиннинг+катушка+шнур+ груз грамм 10, и навык бросков в окошко 10х10 см есть? если есть то должно помочь.
Завтра попробую с веревкой и грузом поигратся (после работы), если кто днем не (спиз)снимет с дерева. На работу обязательно надо, встреча с начальством которую тупо нельза пропустить