Activity

с чего начинается F2A?
александр52:

и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема

Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать, на металлургическом комбинате им заделывают трещины в чугунных формах, комбинат рядом в Темир-Тау, держат температуру 1000 градусов, у меня одна форма 32 года служит!!!

Новый отечественный серийный мотор

Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!

с чего начинается F2A?
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально. К примеру, я летаю на двигателях 80-х годов, гораздо более мощных, по сравнению с современными двигателями, уж так получилось, остались у меня двигатели не переделанные, 22 секунды для них пустяк, не хвастаюсь, поверьте, получается есть с чем сравнивать, нравятся они и моей молодёжи, ну да ладно, так я к чему , Ярослав Вы получается эксплуатируете двигатели ММ, тогда просьба к Вам, обоснуйте Ваше предпочтение, может и я задумаюсь.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

К продукции Мастер Мотор тоже присматривался, но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт, поэтому и летят они на 3, а мне на 3 не надо, мне 4 нужна, но твёрдая. Времена изменились?!!

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Дмитрий, так вы на чём остановились, Фора или Фурия, мне тоже необходимо на зиму пару боевых движков, поддерживать навык необходимо, да и с молодёжью иногда полетать стоит, поэтому очень внимательно тему прослеживал. Так Фурия или Фора, или одинаковы?

Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D
александр52:

и так делали - только форма после" муфельной " печи разваливались - удачи в производстве

У меня не разваливались, наполнитель нужно было нормальный применять, до сих пор в хорошем состоянии матрицы,правда скоростные уже другие, а вот для боевых движков ещё держатся, что-то ссылка не работает, хотел фото вставить, чтобы не быть голословным.

Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D

Мороз не влияет на муфельную печь!!! Включалась обычно муфелка, они были практически в каждом кружке, доводили до определённой температуры, в зависимости от марки смолы, туда помещались матрицы, обычно несколько, строго на определённое время, муфелка при доведение до определённой температуры тоже выключалась, далее, матрице давали остыть естественным путём уже извлечённой из печи, всё винт готов, да добавлю, для разделительного слоя использовал раньше крем для бритья.

Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D
Pavlin2000:

Тоже самое, по опыту наших гонцов и скоростников лучшие винты получаются зимой в крепкие морозы когда влажность воздуха минимальна

Интересная мысль, первый раз слышу, хотя у нас тут морозы сильные зимой, не замечал никогда что- бы винты сделанные зимой, были лучше летних.

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
ДедЮз:

Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.

По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!