Activity
и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема
Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать, на металлургическом комбинате им заделывают трещины в чугунных формах, комбинат рядом в Темир-Тау, держат температуру 1000 градусов, у меня одна форма 32 года служит!!!
до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
Калинин пилит вручную - и летает 300!!!
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
[quote=pv11;7575680]я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы
Я так делаю.
Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).
А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?
Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!
[quote=motozmii;7567980]Но как правило к 20му полету становится легче[/ Совершенно согласен, а вот про ММ ничего не могу сказать, только собираюсь брать.
хруст пары на запуске
Такое и на форах бывало??
По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
Пока в верном направлении идёте !!!
У резонансной трубы конус удлинён, Гросси с трубами работает.
откуда это видно?
Пластилиновая модель + шагомер
Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.
Так 140 изначально получается?
“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм
Хитрый ответ!!!
а недавно получил карбоновый от Люки (странно,
А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???
Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально. К примеру, я летаю на двигателях 80-х годов, гораздо более мощных, по сравнению с современными двигателями, уж так получилось, остались у меня двигатели не переделанные, 22 секунды для них пустяк, не хвастаюсь, поверьте, получается есть с чем сравнивать, нравятся они и моей молодёжи, ну да ладно, так я к чему , Ярослав Вы получается эксплуатируете двигатели ММ, тогда просьба к Вам, обоснуйте Ваше предпочтение, может и я задумаюсь.
К продукции Мастер Мотор тоже присматривался, но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт, поэтому и летят они на 3, а мне на 3 не надо, мне 4 нужна, но твёрдая. Времена изменились?!!
Понятно, изначально 2 Фурии, для тренинга, ну а затем 2 Форы для боёв, пожалуй так и поступлю.
Дмитрий, так вы на чём остановились, Фора или Фурия, мне тоже необходимо на зиму пару боевых движков, поддерживать навык необходимо, да и с молодёжью иногда полетать стоит, поэтому очень внимательно тему прослеживал. Так Фурия или Фора, или одинаковы?
и так делали - только форма после" муфельной " печи разваливались - удачи в производстве
У меня не разваливались, наполнитель нужно было нормальный применять, до сих пор в хорошем состоянии матрицы,правда скоростные уже другие, а вот для боевых движков ещё держатся, что-то ссылка не работает, хотел фото вставить, чтобы не быть голословным.
Мороз не влияет на муфельную печь!!! Включалась обычно муфелка, они были практически в каждом кружке, доводили до определённой температуры, в зависимости от марки смолы, туда помещались матрицы, обычно несколько, строго на определённое время, муфелка при доведение до определённой температуры тоже выключалась, далее, матрице давали остыть естественным путём уже извлечённой из печи, всё винт готов, да добавлю, для разделительного слоя использовал раньше крем для бритья.
Тоже самое, по опыту наших гонцов и скоростников лучшие винты получаются зимой в крепкие морозы когда влажность воздуха минимальна
Интересная мысль, первый раз слышу, хотя у нас тут морозы сильные зимой, не замечал никогда что- бы винты сделанные зимой, были лучше летних.
Вот пожалуйста, что-то и я посмотрел для себя, век живи, век учись, всегда актуально!!!
Можно поподробней с разных ракурсов, хоть он и старый??!!!
Неплохо было - бы вспомнить название магазина, стапель пригодился бы, до своего никак руки не доходят?!
Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему “любители” горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел!!!
А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?
Да, а какое главное преимущество?
В прямых трансляциях оператор показывал модель Луки Гросси вблизи, видно, Лука работает с трубами… Калинин три круга грел двигатель, неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям
О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
Андрей сейчас и на ЧМ летит на ПРОФИ
Увы, не знал, что Калинин перешёл на двигатели Profi. но всё равно болел за него!
Что-то знакомая ситуация, напоминает 90-е, тащи что можешь,--------- внагляг!!!
Жаль Осовика, реальный претендент на тумбочку, какие могут быть тёрки, хотя очень болел за Калинина, нравятся мне движки Костина!!!
Делать было нечего, дело было к)))
А как связаться с Вами,станок Ваш,да и по вопросам скоростных хотелось бы пообщаться,сам тоже скоростник,правда бывший,но наверно вернусь?!