Activity
Теперь ваши главные враги - самоуверенность и эмоции…
этттт точно 😁 , а точнее - не самоуверенность - азарт 😉
состав смеси - мало существенно (можно и регульнуть , но не факт, что это прото)
этил заменён на метил скорее всего по финансовым причинам , метил в среднем в три раза дешевле, ну и гигроскопичен этил до безобразия 😁
смешиваются они совершенно без проблем.
кстати вот тут обсуждалось.
так что сдаётся мне - движку ничего не будет , если t контролировать чётко, а вот мощность понизится.
2Бульдозер 6% масла - помоему маловато будет.
Точно, дешевле:) На цену моторррчика😒 В лучшем случае…
в чём критическая разница метила и этила с точки зрения топливной смеси ?
ну сабтримы то за что ? 😉
там в каментах ссыла на сайт производителя\продавца есть. Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа - любой каприз, текст, картинка.
Привет всем!
Можно использовать сетку с вешками, как у горнолыжников. Поставить в конце полосы, только высоту пониже, что-бы при уходе на второй не зацепить. Сетка и вешки достаточно эластичные. Двигатель глушить перед самой сеткой чтобы не порубило и не намотало. И не надо долгих экспериментов с аэрофинишерами.
Удачных полетов!
кстати , применяется и на реальных АВ в качестве аварийного средства.😉
думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы,
врядли , линк с шарика слетает - и все дела (у меня было пару раз и гиперионовская серва жива по сей день) А вот серву на балке бывает рубит лопастью.
2Denis Denk 😃
достаточно иметь подключение к интернету, при запуске сима феникс сам стучиться на свой ресурс (при наличии фаэрвола - разрешить доступ), проверяет доступные обновления и предлагает список к закачке и установке. Выбираешь нужное\интересное\всё подряд и - вуаля. Но всё это при условии наличия лицензии есс-но.
Спасибо 😃
А в Фениксе дым для самолетов есть? И если есть, то можно его назначить на любой канал?
есть.
можно.
Но к ПВО, похоже, это носило апосредственный характер
Не характер , а отношение 😉 и причём самое непосредственное - начинал как инженер на системе Управления и Наведения Истребительной Авиации, крайняя должность - начальник КППВО.
РЛС с фазированной антенной решеткой давно стоят на вооружении
Прям повсеместно , и в ГА заодно тоже ?
Так , на всякий случай - в курсе разници между ФАР , АФАР и ещё цельной кучей всяких ?
Никаких разнесенных постов не существует
O как! Ню-ню 😁
Вы путаете со способом определением координат постановщика помех.
ну я то ничего не путаю , я с этими со всеми железками полтора десятка лет профессионально занимался. 😉
тем самым повысить его живучесть…
если уж умничать , то надо быть строгим в терминах. Комплекс мер по снижению РЛзаметности существенно снижает боевую живучесть F-117-го.
времени на принятие решения об уничтожении…
для примера - пару цифр по дальности обнаружения и времени реакции современных комплексов ПВО ? а то как то непонятен порядок величин.
ввели меня в заблуждение…
нет, просто дали очень не полную информ-ю, которая верна только для малых аэродромов.
был неправ, прошу прощения у сообщества
😃
ну и с гидролокатором …
на кого работаем ? Оборонка или бизнес ? 😃
__________________________
Кстати , насчёт сбитого 117-го - тож не совсем так всё было. Амы допустили ряд стратегических просчётов (расслабились, стали повторяться) , а разведка сербов не дремала и очень грамотно сработали ПВО-шники, реализовав пару простых тактических приёмов. 117-ый было довольно сложно обнаружить располагаемыми средствами РЛОбеспечения если не знать где и когда. При наличии таких сведений - плюс достаточно достоверные данные по ЭДЦ (элементы движения цели - курс, скорость, высота, ракурс) задача оказалась решаемой 😉
а с самолёта передаётся информация о высоте…
для уточнения , да и ещё куеватуча служебной инф-ции.
…, т.к. её наземный радар не определяет.
Определяет , по углу места и удалению. Существуют и трёхкоординатные РЛС (всё в одном флаконе) и с разнесёнными антенными постами. Кроме того - различают РЛК УВД (Управления Воздушным Движением) и РЛК обеспечения посадки - они существенно отличаются по ТТХ.
2BigBUG
ну, расскажите тогда как на самом деле, чтоли
прежде чем что либо пукнуть , ты бы хоть погуглил штоле 😉
Это я неделю пишу ТУ на гидролокационный комплекс
[убегает огородами]
…гидролокаторы рабтают не в активном (как на РЛС наведения ракет ПВО) а в пассивном режиме …
я ккуею 😂 , такую чушь пороть и с таким апломбом .
На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.
ставил , прблемм не заметил.
Как вариант - алайновские от рекса , но у них комель потолще , в мой CNC-ный метал не влазили , аккуратно шлифанул надфилем (с последующей балансировкой)
Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.
не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.