Activity

нитро топливо и медицинский спирт

состав смеси - мало существенно (можно и регульнуть , но не факт, что это прото)
этил заменён на метил скорее всего по финансовым причинам , метил в среднем в три раза дешевле, ну и гигроскопичен этил до безобразия 😁
смешиваются они совершенно без проблем.
кстати вот тут обсуждалось.
так что сдаётся мне - движку ничего не будет , если t контролировать чётко, а вот мощность понизится.
2Бульдозер 6% масла - помоему маловато будет.

Подсветка лопастей - есть идея

там в каментах ссыла на сайт производителя\продавца есть. Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа - любой каприз, текст, картинка.

посадка самолета там, где места физически нет. или аэрофинишер как на авианосце :)
HS125:

Привет всем!

Можно использовать сетку с вешками, как у горнолыжников. Поставить в конце полосы, только высоту пониже, что-бы при уходе на второй не зацепить. Сетка и вешки достаточно эластичные. Двигатель глушить перед самой сеткой чтобы не порубило и не намотало. И не надо долгих экспериментов с аэрофинишерами.

Удачных полетов!

кстати , применяется и на реальных АВ в качестве аварийного средства.😉

Установка сервы на балку

думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы,

врядли , линк с шарика слетает - и все дела (у меня было пару раз и гиперионовская серва жива по сей день) А вот серву на балке бывает рубит лопастью.

Симулятор

достаточно иметь подключение к интернету, при запуске сима феникс сам стучиться на свой ресурс (при наличии фаэрвола - разрешить доступ), проверяет доступные обновления и предлагает список к закачке и установке. Выбираешь нужное\интересное\всё подряд и - вуаля. Но всё это при условии наличия лицензии есс-но.

РЛЭ на F-117 (невидимко)

Но к ПВО, похоже, это носило апосредственный характер

Не характер , а отношение 😉 и причём самое непосредственное - начинал как инженер на системе Управления и Наведения Истребительной Авиации, крайняя должность - начальник КППВО.

РЛЭ на F-117 (невидимко)

РЛС с фазированной антенной решеткой давно стоят на вооружении

Прям повсеместно , и в ГА заодно тоже ?
Так , на всякий случай - в курсе разници между ФАР , АФАР и ещё цельной кучей всяких ?

Никаких разнесенных постов не существует

O как! Ню-ню 😁

Вы путаете со способом определением координат постановщика помех.

ну я то ничего не путаю , я с этими со всеми железками полтора десятка лет профессионально занимался. 😉

тем самым повысить его живучесть…

если уж умничать , то надо быть строгим в терминах. Комплекс мер по снижению РЛзаметности существенно снижает боевую живучесть F-117-го.

времени на принятие решения об уничтожении…

для примера - пару цифр по дальности обнаружения и времени реакции современных комплексов ПВО ? а то как то непонятен порядок величин.

РЛЭ на F-117 (невидимко)

ввели меня в заблуждение…

нет, просто дали очень не полную информ-ю, которая верна только для малых аэродромов.

был неправ, прошу прощения у сообщества

😃

ну и с гидролокатором …

на кого работаем ? Оборонка или бизнес ? 😃
__________________________
Кстати , насчёт сбитого 117-го - тож не совсем так всё было. Амы допустили ряд стратегических просчётов (расслабились, стали повторяться) , а разведка сербов не дремала и очень грамотно сработали ПВО-шники, реализовав пару простых тактических приёмов. 117-ый было довольно сложно обнаружить располагаемыми средствами РЛОбеспечения если не знать где и когда. При наличии таких сведений - плюс достаточно достоверные данные по ЭДЦ (элементы движения цели - курс, скорость, высота, ракурс) задача оказалась решаемой 😉

РЛЭ на F-117 (невидимко)

а с самолёта передаётся информация о высоте…

для уточнения , да и ещё куеватуча служебной инф-ции.

…, т.к. её наземный радар не определяет.

Определяет , по углу места и удалению. Существуют и трёхкоординатные РЛС (всё в одном флаконе) и с разнесёнными антенными постами. Кроме того - различают РЛК УВД (Управления Воздушным Движением) и РЛК обеспечения посадки - они существенно отличаются по ТТХ.
2BigBUG

ну, расскажите тогда как на самом деле, чтоли

прежде чем что либо пукнуть , ты бы хоть погуглил штоле 😉

Это я неделю пишу ТУ на гидролокационный комплекс

[убегает огородами]

РЛЭ на F-117 (невидимко)

…гидролокаторы рабтают не в активном (как на РЛС наведения ракет ПВО) а в пассивном режиме …

я ккуею 😂 , такую чушь пороть и с таким апломбом .

Raptor miniTitan E325
ufa:

На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.

ставил , прблемм не заметил.
Как вариант - алайновские от рекса , но у них комель потолще , в мой CNC-ный метал не влазили , аккуратно шлифанул надфилем (с последующей балансировкой)

мини стрекоза
SONY=:

Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.

не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.