Подсветка лопастей - есть идея
Простите за вмешательство, может опоздал слегка. Случайно набрёл на этот разговор.
Сегодня пришли лопасти на мой 450-тый на замену. Карбон. Там на первых 12 см выточены окошки в толстой части лопасти. Они не сквозные, но глубины на каких 1.5 мм. Заклеены толстой лентой. Вот в эти окошки и надо хоронить диоды а провода тянуть внутри лопасти, просверливая тонкие дырки между окошками. Сверху прозрачную ленту и профиль почти спасен. Если я не ошибаюсь, карбон ток проводит, так что только один провод тащить.
Конструкционный вопрос- цапфы лопастей винтами закреплены на стержне в башке. Он покоится в резине. Ушки тяг из пластика. То есть контакта между осъю и лопастями нет…???
Если на голове пластмасса, то можно плюс через тяги пустить а минус по стержню. Я сейчас не при вертолёте, позже посмотрю, подумаю. Есть идея. Когда то собирал схемку, она от постоянного тока от 4 до 17 В питала до 6 диодов посаженых паралельно. Так что может батарея всё таки на корпусе и схема там же… ???
С ув. Георгий
Когда же кто-нибудь ответит на мой вопрос: в хабе отверстие, в которое вставляется вал, оно сквозное до оси флайбара?
Насколько я понял прямого сообщения между дыркой, куда вставляется основной вал и дырой для флайбара в хабе нет.
А даже если бы и было, то место для провода там нет т.к. в этой дырке торчит флайбар и он должен свободно ходить вверх-вниз.
P.s: потухание красного диода както связано с морозом. дома он горит, а на улице уже нет, даже если ротор неподвижен.
Насколько я понял прямого сообщения между дыркой, куда вставляется основной вал и дырой для флайбара в хабе нет.
Жаль. Однако, можно просверлит дырочку порядка 1-1,5мм сквозь хаб и вал сбоку, чуть выше винта крепления.
P.s: потухание красного диода както связано с морозом. дома он горит, а на улице уже нет, даже если ротор неподвижен.
Мистика какая-то! С температурой это вряд ли связано.
Мистика какая-то! С температурой это вряд ли связано.
именно с температурой, никакой мистики.
просто перегрел при пайке. С SMD нужно быть аккуратнее…
Я вотакие весла давно ищю …
Я вотакие весла давно ищю …
Дык для 450го не проблема: helidirect.com/composit-cfc-night-blades-325-mm453…
А для 500ки давно есть такие: helidirect.com/align-425mm-carbon-fiber-night-blad…, без текста.
Дык для 450го не проблема: А для 500ки давно есть такие: helidirect.com/align-425mm-carbon-fiber-night-blad…, без текста.
Мне с текстом нужны
А с текстом - нету для пятсотки.
именно с температурой, никакой мистики.
просто перегрел при пайке. С SMD нужно быть аккуратнее…
И что с диодом-то случилось? Одно дело, если бы он не горел совсем, а то в тепле горит, а на холоде нет.
А каким макаром надписи на лопостях пишут? Я понимаю, что стробоскоп, но надписи как получаются? Где источники света и управлялки к ним? Неужто в лопастях?
там в каментах ссыла на сайт производителя\продавца есть. Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа - любой каприз, текст, картинка.
Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа
Принцип понятен - как развёртка у телеящика, а вот синхронизация с частотой вращения ротора как осуществляется? Если фотодатчик на борту, то как осуществляется передача синхроимпульсов на лопасти?
И что означает: “через донглу”?
На борту стационарно стоит излучатель, приемник в лопасти.
Донгл - наверное имеется ввиду шнурок к компьютеру.
На борту стационарно стоит излучатель, приемник в лопасти.
А-а-а, вот оно как. ИК пара наверное? Ну, блин, это круто! Сколько интересно диодов на лопасти и есть ли датчик синхронизации с оборотами ротора. В принципе ничего сложного: в качестве синхронизации обычный датчик Холла и диск с прорезями. Потом синхроимпульсы на контроллер и построчная развёртка как в телевизоре с началом кадра, скажем, при положении ротра параллельно/перепендикулярно продольной оси верта. Диодов только на лопостях наверно не меньше,чем по 10шт. Проводков одних целый жгут. Сложная довольно конструкция для повторения на коленке.
Полый вал и у Кинга от Ескай и у БелтСР от них же,
Интересно у кого это валы для Белта полые ? У меня и стоковый, и те что покупал все были цельные
Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)
Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)
А провода к датчику получится протянуть от лопастей, через тарелку к основной шестерне? Наверное только при условии что вал полый. Иначе я не представляю как. Контроллер-то вращается внутри лопасти.
И что, все будем на моей тушке пробовать 😃 Какой-нибудь практический выхлоп ожидается? Я еще прежний вариант тольком не облетал - непривычно летать…
И что, все будем на моей тушке пробовать 😃 Какой-нибудь практический выхлоп ожидается? Я еще прежний вариант тольком не облетал - непривычно летать…
Конечно на твоей, кто ж ещё свою-то даст? А ты что, испугался уже?
Как диод красный в связи с потеплением себя ведёт?
Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)
Если к шестерне основной привязываться, то можно и оптодатчик, который через дырки в шестерне сможет работать. Пошла спица - датчик закрылся, пошло сквозное отверстие - датчик открылся. И ничего лепить на шестерню не надо .
Что-то тема зависла, или все ушли на испытания и не вернулись?
Уж больно хочется увидеть опытный образец в полете! Поделитесь, что у вас получилось, и сколько это стоило.