мини стрекоза
Щетки вклеены в корпус. Насмерть. А на фото там и понимать нечего - все как есть. 😃 Вы разберите горелый мотор - сами увидите. Еще одна проблема в том, что очень уж все мелкое.
Нет у меня горелого мотора.
Дело в том, что я ещё только собираюсь купить вертолёт и 5#6 - один из вариантов. Но мне ОЧЕНЬ не хочется иметь вертолёт, в котором двигатель является расходматериалом. Если щётки намертво вклеяны и от того замене не подлежат, то, видимо, придётся эту модель из списка вычеркнуть. А жаль.
А не подскажет кто-нибудь, зачем эти резиновые нашлепки на щетках? Не могу понять.
Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.
Как вариант грузиков на флайбар для увеличения устойчивости сегодня накрутил по 9 витков тонкого (1 мм) припоя. Эффект есть. Гайки надевать не хотелось.
Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.
Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃
Если серьезно, расстраивает странное сочетание фактов - с одной стороны грамотный подход - даже резинки на щетках от излишних вибраций, а с другой стороны склонность моторов к отказу из-за этих чертовых щеток… И это при том, что найти эти моторы в продаже довольно трудно.
Честное слово, этот замечательный своими махонькими размерами вертолет, который можно поднимать даже в небольшом офисе когда заблагорассудится, портит такая мелочь как слабые щетки… Испортить такой чудный продукт так бездарно… Хм… Не понимаю…
P.S.
Купил бы пучок (4-6 шт.) моторов рублей по 500 за пару - очень уж нравится этот махонький жужжавчик. 😃
[quote=precessor;745239]
Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃
Господа! Я думаю, пора написать на фирму письмо!
Проблемы с движками налицо у всех пользователей.
Пусть дорабатывают слабые места ❗
Может, кто возмётся за рекламацию и грамотно объяснит все проблемы.
Мне кажется, со мной многие согласятся.
Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.
не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.
не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.
Один из участников поборол перегрев с помощью прорезей в корпусе двигателя. Но вот щётки сгорают всё равно.
Коллеги, уже месяца 1.5-2 в пилотаже нет моторв 😦 … подскажите плиз где кто берет?
Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎
Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎
А зря, во-первых, не так уж и дорого оно стоит, чуть дороже ламы (но только не в пилотаже, а в китае под истинным названием Walkera 5#6) - $89. И ничем от Ламы V3, содранной кстати с Валькеры 5#4, не отличается, кроме размеров. Кстати, существует еще Walkera 5#5, промежуточная по размерам. Да, мал ресурс двигателей. Зато благодаря весу сломать механику тяжело. Передатчик в отличие от ламовского маленький, удобный и не воняет дешевым китайским пластиком (серьезно, когда беру передатчик Ламы или Кинга, аж передергивает). Летает отлично. Дети обожают, жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь. Вертолет - просто любимец семьи, если начинаю рулить чем-то побольше, все начинают просить запустить лучше маленький. Имхо для квартиры изумительный вариант, а зал есть далеко не у каждого. Сейчас Валькера выпустила чуть модифицированный вариант 5G6, причем с металлическими деталями и 2,4 ГГц аппаратурой.
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Сейчас осваиваю Walkera 4#3 - “классику” того же размера. Этот конечно жесть, он не то что не висит - стремится свалить куда-нибудь с максимально возможной скоростью.
Полностью согласен с Сергеем!!! Козявка отменная! 😁 В металле смотрится замечательно. Летает не хуже, чем смотрится. 2.4 Ггц позволяют управлять им даже через железобетонные стены, проверял! 😁 Собственно, тут есть впечатления и фотки. За 20 дней активных полетов движки живы и здоровы… тьфу-тьфу-тьфу…
жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь.
Видать, это заразно 😁
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать?
Если перевернуть козявку и повращать валы, видно проскальзывание? Летает минуту на какой высоте?
Может быть аккумулятор не свежий совсем? Сколько вольт на полностью заряженном? У меня с 4,20 до 3,62 минут 7-10 без остановок. Дальше начинаем плавно приземляться… Или опять подшипники развалились?
На днях полностью разобрал козявку, смазал все подшипники, валы и прочие трущиеся пары силиконовой смазкой, собрал, отъюстировал так, что триммеры на передатчике четко в ноль стоят. Висит за милую душу без особых корректировок ручками. Думаю, что смазку надо проводить регулярно, дольше жить будут. Хотя, после каждой юстировки автомата перекоса зарекаюсь вообще его касаться… Вот он, минус козявок 😁
PS
Кстати, пытался заказать еще радиаторы… обломс в том, что заказал не два, а один (случайно)… Китаец, негодяй, обещал положить второй (я с ним после оформления и проплаты договаривался), да забыл… один крепить не хочется… лежит мертвым грузом… Может, кто тестил сей продукт? Есть отзывы?
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Аккумулятор врядли. Мне один раз попадались бракованные моторы. Я их новые поставил, а верт летает минуты 3 и все. Поставил следующий комплект и все ок стало.
❓
а не завалялось-ли у кого линка на этот девайс? у меня сломался линк на флайбар - отлетело ушко 😵 замучился клеить…
вот кстати для любителей “козявок” 😃
hobbyforyou.ru/catalog/2904-29984.html
только вроде побольше чем ваша валкера. вот думаю прикупить себе либо вашу либо эту 😃
Gree, про ACME ничего сказать не могу… но Валькера в металле и с 4.2 ГГц - вещь!!! Смотрится отлично. Управляется очень хорошо. При том, что это мой первый соосник 4ch, сломать смог только зуб шестеренки двигателя, да и то случайно 😁 Больше ничего не менял, хотя крашей было достаточно. Опять же, никогда не пользовался симулятором… учился (и продолжаю учится) “на живую” 😁
Не знаю, почему ругают электронику Валькеы… может когда и было, но на 5G6 они точно исправились 😁
а ссылочку можно? на именно валкеру и в металле 😃
а ссылочку можно? на именно валкеру и в металле 😃
ложка дёгтя в ваш тред 😃
решил купить министрекозу. в магазине показывали как летает - при первом полёте она задымилась %) достали другую коробку - запустили. летает.
приехал с покупкой, поработал и решился полетать. ощущения конечно своеобразные но после Ламы мне как-то не очень понравилось… висеть-висит… но как-то не так . больше игрушку напомиает 😃. но эт ладно - это субективные заметки.
отлетал бльше половины акка без крашей. поставил. пришла мысль продать сие чудо обрано ну или оставить в коллекцию. через час решил опять поднять её в воздух и что бы вы думали ?))) перестала работать серва которая отвечает за крен вперёд-назад )) - в итоге отнёс в магазин и забрал деньги.
уточню - разговор идёт про пилотажевскую МиниСтрекозу собственной персоной. и скорее всего просто день неудачный 😃😃😃 но по мне так такие модельки слишком мелкие ди и изза вертлявости она требует не намного меньше места чем обычная лама или тотже робинсон.
уточню - разговор идёт про пилотажевскую МиниСтрекозу собственной персоной.
Валькера! Валькера! Валькера! 😃 😂 { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию 😁 }
А, на самом деле, нужна ли козявка после ламы? Не думаю.
Вот ламу, апосля (желательно хиробовскую 😈 ), самое оно. А дальше и на классику можно заглядываться…
Вчера перебрал вертолет, обнаружил, что я поставил держатель верхнего подшипника (красная полиэтиленовая пипка) вверх ногами, соответственно, трение было велико. Переделал - стало летать подольше. Поскольку занимался этим в час ночи, испытания проводил на кухне (хрущевка, кухня плотно заставлена мебелью). Взлетел с 1 кв.м, полетал вокруг люстры, повисел 😃
Вынул электронику блока 4:1, он состоит из двух плат - одна приемник, соединен со второй платой только двумя парами линий - видимо, земля-питание и земля-сигнал (PPM до разделения по каналам). Микроконтроллер с непонятной мне маркировкой T24V 10MUIOP, я предполагаю, это означает ATtiny24 10 мегагерц (на предыдущих валькерах ставили ATtiny26, но на сайте Атмела она не рекомендуется для применения в разрабатываемых устройствах). Плохо, что корпус контроллера 20-pin MLF - квадратный 4х4 мм с микроскопическими выходами по периметру. Как такое паять - непонятно.
Это я все клоню к идее перепрограммировать контроллер, чтобы вытащить оттуда вместо сигналов ШИМ обычный PPM на каждый мотор и поставить бесколлекторники. Эталонная прошивка Вадима Vad64 у меня в архивах где-то есть (для Стрекозы DF#5). Конечно, самый главный вопрос тут все таки в питании моторов от одной банки.
Конечно, самый главный вопрос тут все таки в питании моторов от одной банки.
А в чем этот вопрос? Рыская в поиске наилегкого дешевого ESC я видел и те, которые якобы предназначены для 1-2S. Если вся проблема в отпирании MOSFETов, то сделать вольтодобавку совсем не проблема, да и нужно ли вообще так бороться за проводимость канала для таких небольших токов, не вполне ясно.