мини стрекоза
Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎
А зря, во-первых, не так уж и дорого оно стоит, чуть дороже ламы (но только не в пилотаже, а в китае под истинным названием Walkera 5#6) - $89. И ничем от Ламы V3, содранной кстати с Валькеры 5#4, не отличается, кроме размеров. Кстати, существует еще Walkera 5#5, промежуточная по размерам. Да, мал ресурс двигателей. Зато благодаря весу сломать механику тяжело. Передатчик в отличие от ламовского маленький, удобный и не воняет дешевым китайским пластиком (серьезно, когда беру передатчик Ламы или Кинга, аж передергивает). Летает отлично. Дети обожают, жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь. Вертолет - просто любимец семьи, если начинаю рулить чем-то побольше, все начинают просить запустить лучше маленький. Имхо для квартиры изумительный вариант, а зал есть далеко не у каждого. Сейчас Валькера выпустила чуть модифицированный вариант 5G6, причем с металлическими деталями и 2,4 ГГц аппаратурой.
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Сейчас осваиваю Walkera 4#3 - “классику” того же размера. Этот конечно жесть, он не то что не висит - стремится свалить куда-нибудь с максимально возможной скоростью.
Полностью согласен с Сергеем!!! Козявка отменная! 😁 В металле смотрится замечательно. Летает не хуже, чем смотрится. 2.4 Ггц позволяют управлять им даже через железобетонные стены, проверял! 😁 Собственно, тут есть впечатления и фотки. За 20 дней активных полетов движки живы и здоровы… тьфу-тьфу-тьфу…
жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь.
Видать, это заразно 😁
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать?
Если перевернуть козявку и повращать валы, видно проскальзывание? Летает минуту на какой высоте?
Может быть аккумулятор не свежий совсем? Сколько вольт на полностью заряженном? У меня с 4,20 до 3,62 минут 7-10 без остановок. Дальше начинаем плавно приземляться… Или опять подшипники развалились?
На днях полностью разобрал козявку, смазал все подшипники, валы и прочие трущиеся пары силиконовой смазкой, собрал, отъюстировал так, что триммеры на передатчике четко в ноль стоят. Висит за милую душу без особых корректировок ручками. Думаю, что смазку надо проводить регулярно, дольше жить будут. Хотя, после каждой юстировки автомата перекоса зарекаюсь вообще его касаться… Вот он, минус козявок 😁
PS
Кстати, пытался заказать еще радиаторы… обломс в том, что заказал не два, а один (случайно)… Китаец, негодяй, обещал положить второй (я с ним после оформления и проплаты договаривался), да забыл… один крепить не хочется… лежит мертвым грузом… Может, кто тестил сей продукт? Есть отзывы?
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Аккумулятор врядли. Мне один раз попадались бракованные моторы. Я их новые поставил, а верт летает минуты 3 и все. Поставил следующий комплект и все ок стало.
❓
а не завалялось-ли у кого линка на этот девайс? у меня сломался линк на флайбар - отлетело ушко 😵 замучился клеить…
вот кстати для любителей “козявок” 😃
hobbyforyou.ru/catalog/2904-29984.html
только вроде побольше чем ваша валкера. вот думаю прикупить себе либо вашу либо эту 😃
Gree, про ACME ничего сказать не могу… но Валькера в металле и с 4.2 ГГц - вещь!!! Смотрится отлично. Управляется очень хорошо. При том, что это мой первый соосник 4ch, сломать смог только зуб шестеренки двигателя, да и то случайно 😁 Больше ничего не менял, хотя крашей было достаточно. Опять же, никогда не пользовался симулятором… учился (и продолжаю учится) “на живую” 😁
Не знаю, почему ругают электронику Валькеы… может когда и было, но на 5G6 они точно исправились 😁
а ссылочку можно? на именно валкеру и в металле 😃
а ссылочку можно? на именно валкеру и в металле 😃
ложка дёгтя в ваш тред 😃
решил купить министрекозу. в магазине показывали как летает - при первом полёте она задымилась %) достали другую коробку - запустили. летает.
приехал с покупкой, поработал и решился полетать. ощущения конечно своеобразные но после Ламы мне как-то не очень понравилось… висеть-висит… но как-то не так . больше игрушку напомиает 😃. но эт ладно - это субективные заметки.
отлетал бльше половины акка без крашей. поставил. пришла мысль продать сие чудо обрано ну или оставить в коллекцию. через час решил опять поднять её в воздух и что бы вы думали ?))) перестала работать серва которая отвечает за крен вперёд-назад )) - в итоге отнёс в магазин и забрал деньги.
уточню - разговор идёт про пилотажевскую МиниСтрекозу собственной персоной. и скорее всего просто день неудачный 😃😃😃 но по мне так такие модельки слишком мелкие ди и изза вертлявости она требует не намного меньше места чем обычная лама или тотже робинсон.
уточню - разговор идёт про пилотажевскую МиниСтрекозу собственной персоной.
Валькера! Валькера! Валькера! 😃 😂 { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию 😁 }
А, на самом деле, нужна ли козявка после ламы? Не думаю.
Вот ламу, апосля (желательно хиробовскую 😈 ), самое оно. А дальше и на классику можно заглядываться…
Вчера перебрал вертолет, обнаружил, что я поставил держатель верхнего подшипника (красная полиэтиленовая пипка) вверх ногами, соответственно, трение было велико. Переделал - стало летать подольше. Поскольку занимался этим в час ночи, испытания проводил на кухне (хрущевка, кухня плотно заставлена мебелью). Взлетел с 1 кв.м, полетал вокруг люстры, повисел 😃
Вынул электронику блока 4:1, он состоит из двух плат - одна приемник, соединен со второй платой только двумя парами линий - видимо, земля-питание и земля-сигнал (PPM до разделения по каналам). Микроконтроллер с непонятной мне маркировкой T24V 10MUIOP, я предполагаю, это означает ATtiny24 10 мегагерц (на предыдущих валькерах ставили ATtiny26, но на сайте Атмела она не рекомендуется для применения в разрабатываемых устройствах). Плохо, что корпус контроллера 20-pin MLF - квадратный 4х4 мм с микроскопическими выходами по периметру. Как такое паять - непонятно.
Это я все клоню к идее перепрограммировать контроллер, чтобы вытащить оттуда вместо сигналов ШИМ обычный PPM на каждый мотор и поставить бесколлекторники. Эталонная прошивка Вадима Vad64 у меня в архивах где-то есть (для Стрекозы DF#5). Конечно, самый главный вопрос тут все таки в питании моторов от одной банки.
Конечно, самый главный вопрос тут все таки в питании моторов от одной банки.
А в чем этот вопрос? Рыская в поиске наилегкого дешевого ESC я видел и те, которые якобы предназначены для 1-2S. Если вся проблема в отпирании MOSFETов, то сделать вольтодобавку совсем не проблема, да и нужно ли вообще так бороться за проводимость канала для таких небольших токов, не вполне ясно.
мне 12 ❗ ❗ лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти
Ни для кого не секрет, но отчитаюсь…
Отрезал провод с разъемом от штатного зарядника (благо у меня их два, от 5#6 и от 4#3). Сделал переходник на нормальный разъем JST и попробовал заряжать аккумуляторы компьютерным зарядником Imax B6. Так вот он после штатного зарядника забивает в аккумулятор еще 10-20 мАч! 😃 Что при общей емкости в 400 мАч не так уж и мало.
мне 12 ❗ ❗ лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти
Увы, в Москве их и не найти, интересно, что у Пилотажа за проблемы-то такие с поставками? Решение проблемы - скооперироваться с кем-нибудь, кто будет заказывать в Китае. Или уговорить продать кого-то, кто уже заказал и имеет запас. Или попросить подарить Ламу, у которой проблем с запчастями практически нет, да и цена пониже.
Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель. 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😃
sergetk,
А зачем его паять? По идее как любой атмеловский авр он дампится и шьется без выпаивания. В крайнем случае можно сделать pwm->ppm на аттини13 с известной прошивкой и запаять его прямо на место ненужного 9926A, даже торчать ничего не будет.
Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.
Персонально я сейчас пытаюсь сделать чашку двигателя с графитовыми щетками, вырезами под вентиляцию и шарикоподшипником(кстати подходит оные от внутреннего вала), но даже если оно взлетит – это полумера(в основном из-за того, что коллектор не круглый в сечении, будет бить, искрить и жрать щетки в любом случае, хотя можно попробовать шлифануть, но уж больно он мелкий), поэтому идея с бк 5#6 остается реально интересной.
Да, как мне показалось, смена полярности и перезагибание щеток наоборот на правом моторе несколько увеличивает его ресурс, хотя оба раза что я так делал он все равно дох первым, но пару дней по ощущениям это ему добавляло.
Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.
Моторы размером 12х22 мм. Вес 10 грамм каждый. Плюс регули по 6 г и конвертеры по 2г если 4 в 1 оставлять. Мой верт по весу увеличился на 20 грамм. Смотрите как вам будет ли это критичным или нет. Для справки: сегодня ради эксперимента приделал 3 баночный аккумулятор на 800 мач от валкеры 22. Аккумулятор примерно в 2 раза по весу больше моего. Тоесть верт стал еще на 20 г тяжелее, но за счет высокого напряжения летает ваще как зверь. Кстати родной блок 4 в 1 при этом жив. Это я к тому, что вам можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.
Валькера! Валькера! Валькера! 😃 😂 { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию 😁 }
А чего хлопаем-то? Мини-стрекозы для Пилотажа делает та же самая Валкера, как ОЕМ производитель.
Так что негативные отзывы о пилотажевских моделях переносим смело на валкеровские оригиналы. ☕
… можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.
Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.
М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.
Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.
AlexN,
Я думаю М.Ф. имел ввиду только случай успешной установки бк(и, как следствие, увеличение веса).
Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.
Это было про б/к. 😎 😛
М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.
Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.
Я там в теме ссылки давал. rcopen.com/forum/f59/topic85118/55
А в первом эксперименте движки были побольше 12х30 и вес 18г. Брал тут : www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Может на них вернусь с заменой акка на 3 -х баночный.