мини стрекоза

никита25

мне 12 лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти

sergetk

Ни для кого не секрет, но отчитаюсь…

Отрезал провод с разъемом от штатного зарядника (благо у меня их два, от 5#6 и от 4#3). Сделал переходник на нормальный разъем JST и попробовал заряжать аккумуляторы компьютерным зарядником Imax B6. Так вот он после штатного зарядника забивает в аккумулятор еще 10-20 мАч! 😃 Что при общей емкости в 400 мАч не так уж и мало.

никита25:

мне 12 лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти

Увы, в Москве их и не найти, интересно, что у Пилотажа за проблемы-то такие с поставками? Решение проблемы - скооперироваться с кем-нибудь, кто будет заказывать в Китае. Или уговорить продать кого-то, кто уже заказал и имеет запас. Или попросить подарить Ламу, у которой проблем с запчастями практически нет, да и цена пониже.

никита25

Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель. 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😃

dci

sergetk,
А зачем его паять? По идее как любой атмеловский авр он дампится и шьется без выпаивания. В крайнем случае можно сделать pwm->ppm на аттини13 с известной прошивкой и запаять его прямо на место ненужного 9926A, даже торчать ничего не будет.
Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.

Персонально я сейчас пытаюсь сделать чашку двигателя с графитовыми щетками, вырезами под вентиляцию и шарикоподшипником(кстати подходит оные от внутреннего вала), но даже если оно взлетит – это полумера(в основном из-за того, что коллектор не круглый в сечении, будет бить, искрить и жрать щетки в любом случае, хотя можно попробовать шлифануть, но уж больно он мелкий), поэтому идея с бк 5#6 остается реально интересной.

dci

Да, как мне показалось, смена полярности и перезагибание щеток наоборот на правом моторе несколько увеличивает его ресурс, хотя оба раза что я так делал он все равно дох первым, но пару дней по ощущениям это ему добавляло.

М_Ф
dci:

Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.

Моторы размером 12х22 мм. Вес 10 грамм каждый. Плюс регули по 6 г и конвертеры по 2г если 4 в 1 оставлять. Мой верт по весу увеличился на 20 грамм. Смотрите как вам будет ли это критичным или нет. Для справки: сегодня ради эксперимента приделал 3 баночный аккумулятор на 800 мач от валкеры 22. Аккумулятор примерно в 2 раза по весу больше моего. Тоесть верт стал еще на 20 г тяжелее, но за счет высокого напряжения летает ваще как зверь. Кстати родной блок 4 в 1 при этом жив. Это я к тому, что вам можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.

AlexN
Aol_WB:

Валькера! Валькера! Валькера! 😃 😂 { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию 😁 }

А чего хлопаем-то? Мини-стрекозы для Пилотажа делает та же самая Валкера, как ОЕМ производитель.
Так что негативные отзывы о пилотажевских моделях переносим смело на валкеровские оригиналы.

М_Ф:

… можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.

Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.

dci

М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.

Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.

AlexN,
Я думаю М.Ф. имел ввиду только случай успешной установки бк(и, как следствие, увеличение веса).

М_Ф
AlexN:

Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.

Это было про б/к. 😎 😛

dci:

М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.
Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.

Я там в теме ссылки давал. rcopen.com/forum/f59/topic85118/55
А в первом эксперименте движки были побольше 12х30 и вес 18г. Брал тут : www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Может на них вернусь с заменой акка на 3 -х баночный.

dci

М.Ф.
Спасибо, проглядел как-то.

С хоббисити всю продукцию фейкуао сняли, обидно, заказал по частям. Посмотрим что приедет.

t-bird
никита25:

Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель. 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😃

есть.
меняю на любой линк от этого девайса

sergetk
t-bird:

меняю на любой линк от этого девайса

Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком 😃

t-bird
sergetk:

Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком 😃

ой спасибо! поделюсь конечно 😉 - подробности в личку - ок?

Maxbl4

Люди, а на валкере 5G6, которая 2.4ГГц такие же моторы стоят дохлые, или может они и пульт и моторы заменили, у кого-нить такая есть?

Александер

кто нибудь может подсказать что случилось с моим вертелем?висел в воздухе и резко начало раскручивать,начал повторно взлетать -один винт крутится 😦 попробовал снова не запускается ни один прям и подумать неначто
пульт в норме а 2 мотора разом сгореть немогут
[/quote]
ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов

t-bird
Александер:

ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов

моторы 100 проц

Volante24
t-bird:

моторы 100 проц

Дело говорит. С резким разворотом – это у меня с первым мотором было так. Первый раз такой рывок случился еще где-то за полчаса до отказа, потом еще раз, опять интервал, а потом пошло регулярно, и через несколько минут вылетел со свистом. Лучше не рисковать, как-то раз, на втором моторе вместе с мотором у меня начисто выгорел и мощный ключ на плате (и вообще пожгло там классно).

dci

В магазин на Варшавском шоссе(м. Тульская) завезли моторы, только что купил 3 штуки.

никита25

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААА!!! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃