мини стрекоза

Volante24
sergetk:

Конечно, самый главный вопрос тут все таки в питании моторов от одной банки.

А в чем этот вопрос? Рыская в поиске наилегкого дешевого ESC я видел и те, которые якобы предназначены для 1-2S. Если вся проблема в отпирании MOSFETов, то сделать вольтодобавку совсем не проблема, да и нужно ли вообще так бороться за проводимость канала для таких небольших токов, не вполне ясно.

никита25

мне 12 лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти

sergetk

Ни для кого не секрет, но отчитаюсь…

Отрезал провод с разъемом от штатного зарядника (благо у меня их два, от 5#6 и от 4#3). Сделал переходник на нормальный разъем JST и попробовал заряжать аккумуляторы компьютерным зарядником Imax B6. Так вот он после штатного зарядника забивает в аккумулятор еще 10-20 мАч! 😃 Что при общей емкости в 400 мАч не так уж и мало.

никита25:

мне 12 лет,я купил этот верт.до этого ниразу не упрывлял вертом.поначалу немного заносило но привык.сгорел двигатель(воще мне подарили мини стрекозу в декабре)до сих пор нимагу найти

Увы, в Москве их и не найти, интересно, что у Пилотажа за проблемы-то такие с поставками? Решение проблемы - скооперироваться с кем-нибудь, кто будет заказывать в Китае. Или уговорить продать кого-то, кто уже заказал и имеет запас. Или попросить подарить Ламу, у которой проблем с запчастями практически нет, да и цена пониже.

никита25

Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель. 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😃

dci

sergetk,
А зачем его паять? По идее как любой атмеловский авр он дампится и шьется без выпаивания. В крайнем случае можно сделать pwm->ppm на аттини13 с известной прошивкой и запаять его прямо на место ненужного 9926A, даже торчать ничего не будет.
Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.

Персонально я сейчас пытаюсь сделать чашку двигателя с графитовыми щетками, вырезами под вентиляцию и шарикоподшипником(кстати подходит оные от внутреннего вала), но даже если оно взлетит – это полумера(в основном из-за того, что коллектор не круглый в сечении, будет бить, искрить и жрать щетки в любом случае, хотя можно попробовать шлифануть, но уж больно он мелкий), поэтому идея с бк 5#6 остается реально интересной.

dci

Да, как мне показалось, смена полярности и перезагибание щеток наоборот на правом моторе несколько увеличивает его ресурс, хотя оба раза что я так делал он все равно дох первым, но пару дней по ощущениям это ему добавляло.

М_Ф
dci:

Реальная проблема, мне кажется, в ином – я не видел ни одного бк мотора нужных габаритов(12х15), минимальный размер(я ошибаюсь?) – те, что изпользовал уважаемый М.Ф. в своем моде для 5#5, но(судя по заявленным габаритам) под них снизу придется подтачивать раму в месте чашки подшипника, а сверху они миллиметр в миллиметр входят под рычаги стерв, по закону подлости(и еще потому, что в измерения не вписывают различные выступающие части) на практике там должно не хватить с полмиллиметра-миллиметр. Если М.Ф. напишет точные размеры – станет яснее.

Моторы размером 12х22 мм. Вес 10 грамм каждый. Плюс регули по 6 г и конвертеры по 2г если 4 в 1 оставлять. Мой верт по весу увеличился на 20 грамм. Смотрите как вам будет ли это критичным или нет. Для справки: сегодня ради эксперимента приделал 3 баночный аккумулятор на 800 мач от валкеры 22. Аккумулятор примерно в 2 раза по весу больше моего. Тоесть верт стал еще на 20 г тяжелее, но за счет высокого напряжения летает ваще как зверь. Кстати родной блок 4 в 1 при этом жив. Это я к тому, что вам можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.

AlexN
Aol_WB:

Валькера! Валькера! Валькера! 😃 😂 { им уже пора мне приплачивать за PR-акцию 😁 }

А чего хлопаем-то? Мини-стрекозы для Пилотажа делает та же самая Валкера, как ОЕМ производитель.
Так что негативные отзывы о пилотажевских моделях переносим смело на валкеровские оригиналы.

М_Ф:

… можно перейти на аккумулятор от валкеры 5#5 - он потяжелее вашего будет, но верт полетит на нем не слабо.

Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.

dci

М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.

Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.

AlexN,
Я думаю М.Ф. имел ввиду только случай успешной установки бк(и, как следствие, увеличение веса).

М_Ф
AlexN:

Ага, и коллекторные моторы будут умирать при этом в разы быстрее - а они и так недолго живут.

Это было про б/к. 😎 😛

dci:

М.Ф.,
Критично еще как, места ровно 20мм от рамы до рычага сервы. 2мм можно наверное получится выцарапать чуть подточив рычаг и приподняв серву(или сильно подточив рычаг и приклеив его к серве для надежности)… С другой стороны, если существовал бы двигатель на 10% короче и пусть даже на 20% менее оборотистый – его могло бы и хватить без подточки рычагов.
А какие esc’и Вы использовали, где покупали, какие размеры? А у движков от первого эксперимента какие размеры? Их как раз могло бы и хватить.
Раздельные покупные конверторы на 5*6 просто некуда ставить(я и под регуляторы-то места не вижу, их кстати не бывает 2в1 компактных? 😃 ), поэтому вариантов два – или выпаять ненужные пвм-релейтед детальки из родного блока 4в1 и на их место посадить еще один аттини с двухканальным конвертером, или вывести ппм из родного аттини и припаять регуляторы к 4в1.

Я там в теме ссылки давал. rcopen.com/forum/f59/topic85118/55
А в первом эксперименте движки были побольше 12х30 и вес 18г. Брал тут : www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Может на них вернусь с заменой акка на 3 -х баночный.

dci

М.Ф.
Спасибо, проглядел как-то.

С хоббисити всю продукцию фейкуао сняли, обидно, заказал по частям. Посмотрим что приедет.

t-bird
никита25:

Внимание!Укого-нибудь есть лишний двигатель. 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😃

есть.
меняю на любой линк от этого девайса

sergetk
t-bird:

меняю на любой линк от этого девайса

Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком 😃

t-bird
sergetk:

Я покупал набор тяг, нужна была только одна, так что тягой могу поделиться. Особенно если Вы поделитесь с парнем моторчиком 😃

ой спасибо! поделюсь конечно 😉 - подробности в личку - ок?

Maxbl4

Люди, а на валкере 5G6, которая 2.4ГГц такие же моторы стоят дохлые, или может они и пульт и моторы заменили, у кого-нить такая есть?

Александер

кто нибудь может подсказать что случилось с моим вертелем?висел в воздухе и резко начало раскручивать,начал повторно взлетать -один винт крутится 😦 попробовал снова не запускается ни один прям и подумать неначто
пульт в норме а 2 мотора разом сгореть немогут
[/quote]
ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов

t-bird
Александер:

ребят помогайте. моторы заработали но только щас после установки их на место верт крутится как волчёк и с горем попалам взлетает (продолжая вертется) это можно понять как сдыхает один их движков или у меня с приёмником галюн? раньше когда в воздухе зависал то его разворачивало резко на 20-45 градусов

моторы 100 проц

Volante24
t-bird:

моторы 100 проц

Дело говорит. С резким разворотом – это у меня с первым мотором было так. Первый раз такой рывок случился еще где-то за полчаса до отказа, потом еще раз, опять интервал, а потом пошло регулярно, и через несколько минут вылетел со свистом. Лучше не рисковать, как-то раз, на втором моторе вместе с мотором у меня начисто выгорел и мощный ключ на плате (и вообще пожгло там классно).

dci

В магазин на Варшавском шоссе(м. Тульская) завезли моторы, только что купил 3 штуки.