мини стрекоза
Народ, где взять мотор на сий аппарат? Мож продаст кто с длинной шестернёй, или могу обменять на мотор с короткой шестернёй
Тоже озадачен этим вопросом 😃, думаю, только на “буржуйских” сайтах добыть можно.
?? что значит длинной\короткой шестерней ?? Может Вам просто снять шестерню, поставить ее другой стороной и чуть обжать чтоб не слетела? Изменить полярность на моторе можно поменяв местами провода в штекере…
Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.
А из какого они металла? Какой диаметр проволоки? Как они закреплены (возможна ли замена)?
А то, может быть, замена этих проволочек на молибден* позволит повысить ресурс?.. Или, может, заказать у ювелира иридиевые или платиново-иридиевые проволочки (ввиду малых размеров должны стоить не слишком фантастических денег) - твёрдые, не окисляются и температура плавления за 2000.
* - нить накала лампочек держится на молибденовых проволочках, так что достать молибденовую проволоку - не проблема.
Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.
А из какого они металла? Какой диаметр проволоки? Как они закреплены (возможна ли замена)?
А то, может быть, замена этих проволочек на молибден* позволит повысить ресурс?.. Или, может, заказать у ювелира иридиевые или платиново-иридиевые проволочки (ввиду малых размеров должны стоить не слишком фантастических денег) - твёрдые, не окисляются и температура плавления за 2000.* - нить накала лампочек держится на молибденовых проволочках, так что достать молибденовую проволоку - не проблема.
Интересно. Там только не проволочки, а пластины, на концах разделенные на три полоски. Вот эти полоски отгорают по очереди. Видимо в месте контакта с коллектором (из-за искрения, скорее всего) они перегреваются. Я бы предложил сделать щетки более массивными и из серебра - благодаря его очень высокой теплопроводности тепло от места контакта будет отводиться. Но и это тепло нужно как-то выводить из мотора. Здесь пригодился бы опыт проделывания вентиляционных отверстий в моторе, который где-то тут уже обсуждался.
Интересно. Там только не проволочки, а пластины, на концах разделенные на три полоски. Вот эти полоски отгорают по очереди.
Когда я говорил о “фундаментально сгорающими являются щётки”, я как раз имел ввиду, что остальное мы уже побороли с помощью вентиляционных отверстий.
Если там три полоски на конце, которые по очереди отгорают, может вообще достаточно просто сделать медную пластину без них?
Если там три полоски на конце, которые по очереди отгорают, может вообще достаточно просто сделать медную пластину без них?
Я так на сервах пробывал, только хуже становиться, теряется скорость и мощность. Видимо, эти три полоски улучшают контакт с коллектором. И отгорают как раз из-за этого же: когда на движке большой ток, и он весь течет только через одну полоску.
Я так на сервах пробывал, только хуже становиться, теряется скорость и мощность. Видимо, эти три полоски улучшают контакт с коллектором. И отгорают как раз из-за этого же: когда на движке большой ток, и он весь течет только через одну полоску.
Конечно, эти три полоски совершенно не зря там. Но вот если делать самодельные щетки, выполнить эти полоски будет довольно сложно. Если только не вырезать лазером. Было бы здорово, особенно если из серебра и чуть потолще, чем родная щетка. Вторая проблема - какие бы там ни были самодельные щетки, их еще нужно установить вместо сгоревших… Лично меня остановило именно это, хотя материал для щеток я нашел.
А вообще щетку можно восстановить (жаль, что только один раз), если аккуратно перезагнуть по-другому. Я уже рассказывал, кажется… Вот здесь нижняя щетка восстановлена:
А не подскажет кто-нибудь, зачем эти резиновые нашлепки на щетках? Не могу понять.
А как там эти щётки закреплены?.. А то на фото ничего не понятно, вон даже полоску за проволоку принял.
А как там эти щётки закреплены?.. А то на фото ничего не понятно, вон даже полоску за проволоку принял.
Щетки вклеены в корпус. Насмерть. А на фото там и понимать нечего - все как есть. 😃 Вы разберите горелый мотор - сами увидите. Еще одна проблема в том, что очень уж все мелкое.
Щетки вклеены в корпус. Насмерть. А на фото там и понимать нечего - все как есть. 😃 Вы разберите горелый мотор - сами увидите. Еще одна проблема в том, что очень уж все мелкое.
Нет у меня горелого мотора.
Дело в том, что я ещё только собираюсь купить вертолёт и 5#6 - один из вариантов. Но мне ОЧЕНЬ не хочется иметь вертолёт, в котором двигатель является расходматериалом. Если щётки намертво вклеяны и от того замене не подлежат, то, видимо, придётся эту модель из списка вычеркнуть. А жаль.
А не подскажет кто-нибудь, зачем эти резиновые нашлепки на щетках? Не могу понять.
Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.
Как вариант грузиков на флайбар для увеличения устойчивости сегодня накрутил по 9 витков тонкого (1 мм) припоя. Эффект есть. Гайки надевать не хотелось.
Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.
Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃
Если серьезно, расстраивает странное сочетание фактов - с одной стороны грамотный подход - даже резинки на щетках от излишних вибраций, а с другой стороны склонность моторов к отказу из-за этих чертовых щеток… И это при том, что найти эти моторы в продаже довольно трудно.
Честное слово, этот замечательный своими махонькими размерами вертолет, который можно поднимать даже в небольшом офисе когда заблагорассудится, портит такая мелочь как слабые щетки… Испортить такой чудный продукт так бездарно… Хм… Не понимаю…
P.S.
Купил бы пучок (4-6 шт.) моторов рублей по 500 за пару - очень уж нравится этот махонький жужжавчик. 😃
[quote=precessor;745239]
Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃
Господа! Я думаю, пора написать на фирму письмо!
Проблемы с движками налицо у всех пользователей.
Пусть дорабатывают слабые места ❗
Может, кто возмётся за рекламацию и грамотно объяснит все проблемы.
Мне кажется, со мной многие согласятся.
Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.
не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.
не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.
Один из участников поборол перегрев с помощью прорезей в корпусе двигателя. Но вот щётки сгорают всё равно.
Коллеги, уже месяца 1.5-2 в пилотаже нет моторв 😦 … подскажите плиз где кто берет?
Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎
Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎
А зря, во-первых, не так уж и дорого оно стоит, чуть дороже ламы (но только не в пилотаже, а в китае под истинным названием Walkera 5#6) - $89. И ничем от Ламы V3, содранной кстати с Валькеры 5#4, не отличается, кроме размеров. Кстати, существует еще Walkera 5#5, промежуточная по размерам. Да, мал ресурс двигателей. Зато благодаря весу сломать механику тяжело. Передатчик в отличие от ламовского маленький, удобный и не воняет дешевым китайским пластиком (серьезно, когда беру передатчик Ламы или Кинга, аж передергивает). Летает отлично. Дети обожают, жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь. Вертолет - просто любимец семьи, если начинаю рулить чем-то побольше, все начинают просить запустить лучше маленький. Имхо для квартиры изумительный вариант, а зал есть далеко не у каждого. Сейчас Валькера выпустила чуть модифицированный вариант 5G6, причем с металлическими деталями и 2,4 ГГц аппаратурой.
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Сейчас осваиваю Walkera 4#3 - “классику” того же размера. Этот конечно жесть, он не то что не висит - стремится свалить куда-нибудь с максимально возможной скоростью.
Полностью согласен с Сергеем!!! Козявка отменная! 😁 В металле смотрится замечательно. Летает не хуже, чем смотрится. 2.4 Ггц позволяют управлять им даже через железобетонные стены, проверял! 😁 Собственно, тут есть впечатления и фотки. За 20 дней активных полетов движки живы и здоровы… тьфу-тьфу-тьфу…
жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь.
Видать, это заразно 😁
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать?
Если перевернуть козявку и повращать валы, видно проскальзывание? Летает минуту на какой высоте?
Может быть аккумулятор не свежий совсем? Сколько вольт на полностью заряженном? У меня с 4,20 до 3,62 минут 7-10 без остановок. Дальше начинаем плавно приземляться… Или опять подшипники развалились?
На днях полностью разобрал козявку, смазал все подшипники, валы и прочие трущиеся пары силиконовой смазкой, собрал, отъюстировал так, что триммеры на передатчике четко в ноль стоят. Висит за милую душу без особых корректировок ручками. Думаю, что смазку надо проводить регулярно, дольше жить будут. Хотя, после каждой юстировки автомата перекоса зарекаюсь вообще его касаться… Вот он, минус козявок 😁
PS
Кстати, пытался заказать еще радиаторы… обломс в том, что заказал не два, а один (случайно)… Китаец, негодяй, обещал положить второй (я с ним после оформления и проплаты договаривался), да забыл… один крепить не хочется… лежит мертвым грузом… Может, кто тестил сей продукт? Есть отзывы?
Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.
Аккумулятор врядли. Мне один раз попадались бракованные моторы. Я их новые поставил, а верт летает минуты 3 и все. Поставил следующий комплект и все ок стало.
❓
а не завалялось-ли у кого линка на этот девайс? у меня сломался линк на флайбар - отлетело ушко 😵 замучился клеить…