мини стрекоза

sergetk
Timzzz:

Я вчера туда звонил…
Ничего у них нет 😦
Мож кто заказывать будет у братьев китайцев?
Я бы присоединился… 😇 (карту еще не оформил, а те которые есть как оказалось не катят)

А я поехал в ПЖ, а там нет ничего… Тут я обиделся, пошел и заказал на миракл-марте. А щас понравилось, и еще заказал! 😃 Аккумуляторы, 3 комплекта моторчиков, комплект тяг. А щас должен придти Walkera 4#3, который ПЖ не продает, так я наученный горьким опытом заказал почти на стоимость вертолета запчастей. Ибо если сломается что-то, то ждать из китая полторы недели минимум…

Так что рекомендую такой вариант. Особенно учитывая разницу цен.

М_Ф
sergetk:

А я поехал в ПЖ, а там нет ничего… Тут я обиделся, пошел и заказал на миракл-марте. А щас понравилось, и еще заказал! 😃 Аккумуляторы, 3 комплекта моторчиков, комплект тяг. А щас должен придти Walkera 4#3, который ПЖ не продает, так я наученный горьким опытом заказал почти на стоимость вертолета запчастей. Ибо если сломается что-то, то ждать из китая полторы недели минимум…

Так что рекомендую такой вариант. Особенно учитывая разницу цен.

Правильный подход. У меня в коробке запчастей лежит столько, что на второй вертолет хватит если сервы докупить, а того что останется еще на пол вертолета хватит 😁, плюс к тому количество лопастей, шасси и внешних валов вообще не считал, но не меньше 5 комплектов каждого наименования 😁

8 days later
Иван_М

Народ, где взять мотор на сий аппарат? Мож продаст кто с длинной шестернёй, или могу обменять на мотор с короткой шестернёй

L_S_I
Иван_М:

Народ, где взять мотор на сий аппарат? Мож продаст кто с длинной шестернёй, или могу обменять на мотор с короткой шестернёй

Тоже озадачен этим вопросом 😃, думаю, только на “буржуйских” сайтах добыть можно.

?? что значит длинной\короткой шестерней ?? Может Вам просто снять шестерню, поставить ее другой стороной и чуть обжать чтоб не слетела? Изменить полярность на моторе можно поменяв местами провода в штекере…

SONY=

Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.

А из какого они металла? Какой диаметр проволоки? Как они закреплены (возможна ли замена)?
А то, может быть, замена этих проволочек на молибден* позволит повысить ресурс?.. Или, может, заказать у ювелира иридиевые или платиново-иридиевые проволочки (ввиду малых размеров должны стоить не слишком фантастических денег) - твёрдые, не окисляются и температура плавления за 2000.

* - нить накала лампочек держится на молибденовых проволочках, так что достать молибденовую проволоку - не проблема.

precessor
SONY=:

Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.

А из какого они металла? Какой диаметр проволоки? Как они закреплены (возможна ли замена)?
А то, может быть, замена этих проволочек на молибден* позволит повысить ресурс?.. Или, может, заказать у ювелира иридиевые или платиново-иридиевые проволочки (ввиду малых размеров должны стоить не слишком фантастических денег) - твёрдые, не окисляются и температура плавления за 2000.

* - нить накала лампочек держится на молибденовых проволочках, так что достать молибденовую проволоку - не проблема.

Интересно. Там только не проволочки, а пластины, на концах разделенные на три полоски. Вот эти полоски отгорают по очереди. Видимо в месте контакта с коллектором (из-за искрения, скорее всего) они перегреваются. Я бы предложил сделать щетки более массивными и из серебра - благодаря его очень высокой теплопроводности тепло от места контакта будет отводиться. Но и это тепло нужно как-то выводить из мотора. Здесь пригодился бы опыт проделывания вентиляционных отверстий в моторе, который где-то тут уже обсуждался.

SONY=
precessor:

Интересно. Там только не проволочки, а пластины, на концах разделенные на три полоски. Вот эти полоски отгорают по очереди.

Когда я говорил о “фундаментально сгорающими являются щётки”, я как раз имел ввиду, что остальное мы уже побороли с помощью вентиляционных отверстий.

Если там три полоски на конце, которые по очереди отгорают, может вообще достаточно просто сделать медную пластину без них?

elRikk
SONY=:

Если там три полоски на конце, которые по очереди отгорают, может вообще достаточно просто сделать медную пластину без них?

Я так на сервах пробывал, только хуже становиться, теряется скорость и мощность. Видимо, эти три полоски улучшают контакт с коллектором. И отгорают как раз из-за этого же: когда на движке большой ток, и он весь течет только через одну полоску.

precessor
elRikk:

Я так на сервах пробывал, только хуже становиться, теряется скорость и мощность. Видимо, эти три полоски улучшают контакт с коллектором. И отгорают как раз из-за этого же: когда на движке большой ток, и он весь течет только через одну полоску.

Конечно, эти три полоски совершенно не зря там. Но вот если делать самодельные щетки, выполнить эти полоски будет довольно сложно. Если только не вырезать лазером. Было бы здорово, особенно если из серебра и чуть потолще, чем родная щетка. Вторая проблема - какие бы там ни были самодельные щетки, их еще нужно установить вместо сгоревших… Лично меня остановило именно это, хотя материал для щеток я нашел.

А вообще щетку можно восстановить (жаль, что только один раз), если аккуратно перезагнуть по-другому. Я уже рассказывал, кажется… Вот здесь нижняя щетка восстановлена:

А не подскажет кто-нибудь, зачем эти резиновые нашлепки на щетках? Не могу понять.

SONY=

А как там эти щётки закреплены?.. А то на фото ничего не понятно, вон даже полоску за проволоку принял.

precessor
SONY=:

А как там эти щётки закреплены?.. А то на фото ничего не понятно, вон даже полоску за проволоку принял.

Щетки вклеены в корпус. Насмерть. А на фото там и понимать нечего - все как есть. 😃 Вы разберите горелый мотор - сами увидите. Еще одна проблема в том, что очень уж все мелкое.

SONY=
precessor:

Щетки вклеены в корпус. Насмерть. А на фото там и понимать нечего - все как есть. 😃 Вы разберите горелый мотор - сами увидите. Еще одна проблема в том, что очень уж все мелкое.

Нет у меня горелого мотора.
Дело в том, что я ещё только собираюсь купить вертолёт и 5#6 - один из вариантов. Но мне ОЧЕНЬ не хочется иметь вертолёт, в котором двигатель является расходматериалом. Если щётки намертво вклеяны и от того замене не подлежат, то, видимо, придётся эту модель из списка вычеркнуть. А жаль.

AlexN
precessor:

А не подскажет кто-нибудь, зачем эти резиновые нашлепки на щетках? Не могу понять.

Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.

xelix

Как вариант грузиков на флайбар для увеличения устойчивости сегодня накрутил по 9 витков тонкого (1 мм) припоя. Эффект есть. Гайки надевать не хотелось.

precessor
AlexN:

Гасят паразитные колебания и увеличивают жесткость в средней части, чтобы не гнулась шибко сильно.

Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃

Если серьезно, расстраивает странное сочетание фактов - с одной стороны грамотный подход - даже резинки на щетках от излишних вибраций, а с другой стороны склонность моторов к отказу из-за этих чертовых щеток… И это при том, что найти эти моторы в продаже довольно трудно.

Честное слово, этот замечательный своими махонькими размерами вертолет, который можно поднимать даже в небольшом офисе когда заблагорассудится, портит такая мелочь как слабые щетки… Испортить такой чудный продукт так бездарно… Хм… Не понимаю…

P.S.
Купил бы пучок (4-6 шт.) моторов рублей по 500 за пару - очень уж нравится этот махонький жужжавчик. 😃

topsound

[quote=precessor;745239]
Ну, видимо, так и есть. Но промах в расчетах щеток налицо. Или саботаж 😃

Господа! Я думаю, пора написать на фирму письмо!
Проблемы с движками налицо у всех пользователей.
Пусть дорабатывают слабые места
Может, кто возмётся за рекламацию и грамотно объяснит все проблемы.
Мне кажется, со мной многие согласятся.

Grem_L
SONY=:

Как я понял из этой темы (и связаных с ней), основная проблема этого вертолёта - это сгорающие моторы. При чём фундаментально сгорающими являются щётки.

не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.

SONY=
Grem_L:

не только. Во всяком случае у меня отлетали два комплекта моторов и в обоих случаях магниты дохли раньше , чем сгорали щётки.

Один из участников поборол перегрев с помощью прорезей в корпусе двигателя. Но вот щётки сгорают всё равно.

Vadim

Коллеги, уже месяца 1.5-2 в пилотаже нет моторв 😦 … подскажите плиз где кто берет?

KOV

Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎

sergetk
KOV:

Посмотрел сегодня в реале это чудо, да это сколько надо выпить чтобы такое сварганить:)) Но скольно надо выкурить чтобы это еще за такие бабки купить:))) Ребят только без обид, ничего более нелепого я не видел, клоны Пикоза смотряться эффектней 😎

А зря, во-первых, не так уж и дорого оно стоит, чуть дороже ламы (но только не в пилотаже, а в китае под истинным названием Walkera 5#6) - $89. И ничем от Ламы V3, содранной кстати с Валькеры 5#4, не отличается, кроме размеров. Кстати, существует еще Walkera 5#5, промежуточная по размерам. Да, мал ресурс двигателей. Зато благодаря весу сломать механику тяжело. Передатчик в отличие от ламовского маленький, удобный и не воняет дешевым китайским пластиком (серьезно, когда беру передатчик Ламы или Кинга, аж передергивает). Летает отлично. Дети обожают, жена подставляет руку, и я сажаю вертолет ей на ладонь. Вертолет - просто любимец семьи, если начинаю рулить чем-то побольше, все начинают просить запустить лучше маленький. Имхо для квартиры изумительный вариант, а зал есть далеко не у каждого. Сейчас Валькера выпустила чуть модифицированный вариант 5G6, причем с металлическими деталями и 2,4 ГГц аппаратурой.

Увы, вертолет “болеет” последнее время - замена движков не помогает, летает на свежем аккумуляторе летает минуту, не более. Грешу на шестерни, подызношенные в то время, когда по моему недомыслию криво стояли моторчики, но не уверен. Никто не подскажет, что делать? Если отчаюсь, куплю себе Walkera 5G6.

Сейчас осваиваю Walkera 4#3 - “классику” того же размера. Этот конечно жесть, он не то что не висит - стремится свалить куда-нибудь с максимально возможной скоростью.