Activity

Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

пАкажите пальцем - где я говорил “круто” ?
я всего лишь ответил на два вопроса.

Ох боже мой, боке совсем не пародистый

Качество боке — это субъективный показатель, который трудно определить объективными параметрами,


так шта - в сад 😁

Да и пчёлко не резкая

это шмелик, жутко шустрый, а выдержка длинновата (EXIF смотри)
А снималось вообще древней минолтой Z1

Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

Вы не сможете грамотно размыть фон.

да ладно 😉

Вы никогда не сможете правильно скадрировать современной мыльницей быстрые кадры.

Да ну ?!!!
я не за ради меренья , я вообще “суровый любитель” в фотографии:)

Демпфера и двигатель

Может перегревается???

конечно , вот из-за этого

Потом я заметил чтот была отсоединена трубка от глушителя.

а по сему - наддува в бак нет, смесь беднит, как следствие - перегрев.

что посоветуете? На сколько оборотов должен быть откручен винт смеси?

А двиг то какой ? А вообще - если до отсоединения трубки всё было нормально, то и ненадо ничего трогать.

Walkerовский комплектик 2.4 Гц
morro_lucky:

Ясно. Я про него не знаю потому и написАл:

А у валкерского гирека получается по управляющему каналу только вкл/выкл приходит?

Нет, всё путём как у “взрослых”, можно линейно менять 100%NORM- 0-100%AVSC. Я его пользовал в связке с FUTABA9CHP, отлично всё работало. Если управляющий канал получает дискретный сигнал - то только переключение режима. Вообще по нутрям и внешности сильно смахивает ,близнец просто;) на JR G420. Вообще мой экземпляр пережил не один жесточайший краш и по прежнему безотказно работает,оказался на редкость живучим.

Walkerовский комплектик 2.4 Гц

Лучше вообще не подключать этот провод, тогда будет установлена чувствительность по умолчанию.

Сдаётся мне , что всёж не поумолчанию, а соответственно настройке самого гироскопа . У WK-G011 есть потенцик регулировки чувства, так что и при сигнале с передатчика 100% можно гиру придушить. У меня эта гира летала на минититане - претензий не имею, на мой взгляд за свои деньги отлично работает.

Выбор классического вертолета

дык на работе я 😁 а погода - да я и в дождик полётываю (со временем беда , выбирать не приходится порой)

Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд

Да нормальная - но шибко меделенная , да и с балансировкой там не айс а посему век батарей недолог.
Да я верю! Верю! Говорюж тебе - был у меня весь этот зоопарк - из энтомологического интересу 😁 И на коллекторном вертик полетит худо-бедно, токма проигрывают коллы и по КПД, и по уд.моще и массагабаритам, неговоря про ресурс. А отсюда - балансировка, стабильность, управляемость.

Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства,

Есть ещё знание электроники и опыт эксплуатации 😉 а он нарастает знач. быстрее пилотажного мастерства (при наличии интереса)

говорите о том чего у вас фактически не было

не вижу принципиальной разницы. В данном случае важен размер верта\бюджет, а об этом я всё уже сказал.

Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:)

Нука проверь своим мозгоскопом , а то я сам сумлеваюсь 😁😁😁
А вообще - мож хорошь уж тут кинга обсуждать , для него свой МЕГАтоп есть. А вопрошающий в этом топе сможет и сам его почитать. Я ж не спорю с тобой, я своё мнение высказываю, основываясь на своём скромном опыте. А посему - закругляюсь 😃

Выбор классического вертолета

у меня не только мозгоскоп есть не переживайте

ню-ню 😉 а аргументов нет. Слив защитан.

поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем

скажи ещё что на стоковой батарее 😃 факты в студию, иначе - бла-бла-бла.

если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим

это так, между прочим - тот самый разводняк на апгрейты 😁

за 3 часа его зарядит…

отличная зарядка!

Выбор классического вертолета

да и с коробки бывает летит (оч редко, но бывает) , но только в опытных руках и недолго - на раз, два. Потом аппа достаёт своей убогостью, гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк 😃
Всё выше изложенное не имеет отношения (или в значительно меньшей степени) к минититанам и рексам 😁

Стоит ли менять Reflex на Phoenix?

феникс очень реальный, в нём нет зума…

есть. Скрол мыши зумит (как тебе хочется), либо авто в настройках вьюва. Но реализован он на порядок лучше чем в AFPD, имитирует фокус зрения и концентрацию внимания.

Выбор классического вертолета

О я вижу вы у нас тоже экперт

О! это где я такое заявлял ? покажите пальцем это слово! Или - снова мозгоскоп ?! 😁

ну не буду в даваться в полемики …

у тебя пока не получается - аргументация хроменькая.

это самый доступный и адекватный вариант за свои деньги…

спорное утверждение , клоны тут уже обсуждали вдоль и поперёк, такшта - ненадо категоричных заявлений 😉

Хочется вам это признавать или не хочется но летает он из коробки, другое дело что у нас тут порой впаривают не кондиционные экземпляры

да дело тут не в “хочется”, а в прозе жизни, а некондишн и в магазе с ещё болешим успехом впарят, а потом начнут разводить на гарантию и апгрейды с коронной фразой “Ну чё вы хотели за такие деньги!”. А на рынке легче в манёвре и по составу и по кач-ву товара, да и продавцу нет особого резона нагревать, если он тут не залётный. Открой глазки, включи мозг, неленись - полистай темы ресспондента, посмотри статистику.

вот если начать летать да ошибок прощать не любит.

Хы-хы

если человека ципанула …

дык как оно цепанёт , если не прощает ошибок? а сних то всё и начинается 😃

дальше он уже будет знать на какие бюджеты расчитывать…

это можно и сразу узнать, достаточно с арифметикой дружить и в магаз заглянуть на предмет наличия. Ещё раз повторю - по кингу в питере запчастей не встречал.

и в каком направлении двигаться.

я это только через год экспериментов понял 😃

тему топикстартера некоторые глянули бы…

А он в силу незнания всего лишь выдвигает начальные условия, которые из-за отсутствия опыта могут быть весьма оторваны от реальности. Вот тут то народ и делится тем самым опытом (но практика показывает, что новички к нему не прислушиваются, сам такой был 😁)

Выбор классического вертолета

Никто тут не говорит и не оспаривает факт что чем больше вертолет тем лучше,

Ч.Т.Д. 😉 и не просто лучше - проще в освоении!

просто для меня сейчас если бы я входил в хобби сумма за электричку 30-50 штук не подъемна…

Дык ненадо тупить у витрины в магазине, я и сам нищеброд ещё тот 😁 Если бюджет не рокфеллеровский, загляни в барахолку и удивишся временами, немного терпения и внимания(это совет не тебе, а новичку)

а уж про ДВС вообще молчу…

см. выше 😉 творческий подход и терпение решают. Я свой 30-ый купил за 5000р (тушка с лопостями и с мотором пару раз заведённым), а 50-ый в полном фарше (карбон, хренобон, вся электроника кроме приёмника, двиг хайпер почти нулёвый, всё собрано и настроено -ставь приёмник и лети) за 15000р 😃

ну так я в отличии от Вас

Оба-на! Дык ты всё про меня знаешь!? 😁 Ну понятное дело - у тебяж мозгоскоп есть, давай - жги дальше!

для них порой это суммы запредельны поверьте знаю не по наслышке…

да ты неволнуйся 😃 - для меня тоже. Ещё раз повторю - было бы желание - решаемо, не сразу всё и топвое, но многое доступно.Ты главную мысль мою никак не уловишь (странно - мозгоскоп твой сбоит) - я ж не говорю что кинг унылое говно, я просто считаю , что для новичка это неоптимально:

  • не так уж дёшево (сравнимо с предложениями вторичного рынка на совсем другие модели) и мало пригодно к эксплуатации “из короПки
  • трудно в освоении в силу особенностей маленького вертолёта, что кстати зачастую напроч отбивает желание продолжать.
  • бесперспективно.
Выбор классического вертолета

2HikeR

более того, вас наверное удивит, но у меня вообще нет вертолета классической схемы…

ни разу не удивляет - Ч.Т.Д.

меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …

вот, вот - к тебе относится в равной степени.

всячески его обхаивать основывась только на “после пробы полетать на нем … и после ощупывания его механники

этого достаточно для того кто в теме, чтоб далее не связываться.
Далее с тобой не интересно дискутировать.
по теме треда;
у новичков\любителей три основные проблеммы:

  1. Отсутствие навыков. А чем меньше верт - тем сложнее его удержать под контролем (динамика и неустойчивость) 30-ый размер - уже самое то: устойчив, предсказуем, с запасом по времени реакции даже для новичка.
  2. Верт в неопытных руках (если не брякнется сразу) норовит свалить куда подальше - а чем дальше - тем хуже видно его пространственное положение и как следствие - см. п1. и п.3
  3. Краши неизбежны. Мелколёты как правило в брызги. С машиной покрупнее падения с 2-5 метров куда как менее фатальны ( KOV - ну вот не надо про мифические 10т.р. на ремонт после первого падения) Наличие запчастей и их стоимость - решающий фактор. Для рапторов и рексов в питерских магазах есть всё и всегда (ну так сложилось), для кингов - не встречал. Запчасти на тридцатку, 500-ку, 450-ку - сопоставимы в по цене.
    Выше перечисленное - обьективная реальность. Далее - лирика.
    KOV, я ведь про напильник образно , но ты сам признал - гира, рег, двиг, (да и сервы я уверен тож) не “из короПки” , ну - считаем бабло 😉
    Про аппу даж говорить нечего - 6-ка она для начала и для сима ещё пойдёт, а потом всё равно расти, менять , вот только запаришся её продавать.
    Сам я устриц наелся (вертов у меня с 10-ок, аппы три комплекта перепробовал ) Начинал с вальки 60В_RTF ,которая кст. в руках экспертов, очень даже летала, а вот я её так и не смог вменяемо поднять, но зато отлично изучил основы и устройство 😁. Далее следовали минититаны, рексы450-ки, SJM-мы 400-500 и всякий другой зоопарк, пока не остановился на 30-ке Раптроре. Вот на нём сразу полетел (не - не как Забо, но уверенно и спокойно;) ) Ну не пилотажник я, не спортсмен (ни времени нет , ни таланта) да и не всем дано , этож искуство 😉 А вот для себя , для удовольствия , а не ловли мухи на стекле - 30-ка то что доктор прописал. Пока не пижоню - так вообще без аварий, а как что - 2-3т.р. вполне укладывается в бюджет ремонта. Недавно ослика 50-го на него внедрил - так ещё и запас по тяге получил, иногда выручает 😃 50-ку пока редко поднимаю - если удаётся дня три планомерно влётываться (резкий он как понос, а разбить закарбоненого красавца жалко, у любителя навык быстро утрачиваемый , но и быстро востанавливаемый) SJM-500 тож больше для коллекции - красив стервец (на мой вкус), но запчасти только в забугорье.
    Вывод (мой собственный из моего личного опыта, с которым кто-то может быть не согласен и я не настаиваю на его категоричности и бьективности, подчёркиваю!) - летать новичку\любителю оптимально на том что проще рулится и без гимора по запчастям. Надумает расти - 30-й раптор даёт бюджетную фору на одну ступень с солидным отрывом в пилотажных возможностях.
    Маленькое примечание: новый, из магаза, был только первый верт (валя), всё остальное (и верты и аппу) брал с рук у камрадов и с этого, и с других ресурсов, и коллег по поляне. Ни к одному продавцу претензий не имею ни малейших и очень им благодарен! (ценник как правило очень гуманный, вплоть до шоколадного 😃, относительно магазов) Ну вот как-то так. Ещё раз подчеркиваю - выше изложенное - мой скромный опыт и только моё личное мнение 😃
Выбор классического вертолета
PilotPVO:

Для улицы лучшей классикой для начинающего будет ДВС 30-ка.
Аппа сразу приличная мин. 7 каналов. Висеть будет как послушная собачка.
Присмотритесь к Caliber 3 или Caliber 30. Успехов !

ну и Раптор 30 до кучи. Живучий как танк, запчастей - навалом, в перспективе - апгрейт в 50-ку.

нитро топливо и медицинский спирт

состав смеси - мало существенно (можно и регульнуть , но не факт, что это прото)
этил заменён на метил скорее всего по финансовым причинам , метил в среднем в три раза дешевле, ну и гигроскопичен этил до безобразия 😁
смешиваются они совершенно без проблем.
кстати вот тут обсуждалось.
так что сдаётся мне - движку ничего не будет , если t контролировать чётко, а вот мощность понизится.
2Бульдозер 6% масла - помоему маловато будет.

Подсветка лопастей - есть идея

там в каментах ссыла на сайт производителя\продавца есть. Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа - любой каприз, текст, картинка.

посадка самолета там, где места физически нет. или аэрофинишер как на авианосце :)
HS125:

Привет всем!

Можно использовать сетку с вешками, как у горнолыжников. Поставить в конце полосы, только высоту пониже, что-бы при уходе на второй не зацепить. Сетка и вешки достаточно эластичные. Двигатель глушить перед самой сеткой чтобы не порубило и не намотало. И не надо долгих экспериментов с аэрофинишерами.

Удачных полетов!

кстати , применяется и на реальных АВ в качестве аварийного средства.😉

Установка сервы на балку

думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы,

врядли , линк с шарика слетает - и все дела (у меня было пару раз и гиперионовская серва жива по сей день) А вот серву на балке бывает рубит лопастью.

Симулятор

достаточно иметь подключение к интернету, при запуске сима феникс сам стучиться на свой ресурс (при наличии фаэрвола - разрешить доступ), проверяет доступные обновления и предлагает список к закачке и установке. Выбираешь нужное\интересное\всё подряд и - вуаля. Но всё это при условии наличия лицензии есс-но.